Новости Ролевых игр - Страница 9 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, Miles сказал:

Тирания же, хотя там и фентези но тоже про архаику. Хотя одной Тирании мало.

тирания - экспериментальная игра. По многим моментам разработчики хотели сделать игру "не такую как у всех".

Поэтому вряд ли будет череда игр в сеттинге подобном греческому миру или римскому.

Хотя есть age of decadence...

 

Тем не менее все эти игры не особо успешные.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Раз зашла речь, то я люблю и фэнтези и историю. Однако, на мой взгляд, нечто третье - древний эпос, ИМХО, оказалась несправедлив обделено вниманием разработчиков рпг. 

Весело было бы сыграть в рпг по Рамаяне, или в игру про войны из шумерского эпоса, например Урука с Арартой.

Ссылка на комментарий

Userius
6 часов назад, Хоттабыч сказал:

Assasin's Creed будет про Ебипед :)

нуу, ассасины треш ещё тот))) Вот если ТЕС новый будет про Редгардов, там же как раз египетско-арабская тематика, то можно ожидать какой-то всплеск. Всё таки Скайрим сильно бустанул интерес к викингам в играх.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Userius Нафиг-нафиг ТЕС про ниггеров. :) Пусть в Хай-Рок возвращаются. А то я в БДаггерфол не играл. :)

Ссылка на комментарий

Korkut
18 часов назад, Venc сказал:

1. Фэнтези классическое. Орки эльфы. Элдер Скроллс я считаю

 

Сейчас бы в 2к17 считать сеттинг Древних свитков классическим дженерик фэнтези :)

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игра вышла на PS3 в 2013м году. А сейчас выходит на ПК.

 

Вот рецензия о  IGN на ПС3 версию.

Спойлер

Сериал японских RPG The Legend of Heroes насчитывает уже двенадцать выпусков, однако локализации за пределами родины удостоились далеко не все из них. Когда в девяностые годы прошлого века Nintendo, недолго думая, нарекла шестую часть Final Fantasy третьей, это не сильно влияло на восприятие игры, практически никак не связанной с предшественницами. Мы же имеем дело с чередой игр, последовательно повествующей об одном и том же мире. С какой начать, как не запутаться? Подобные вопросы вполне способны отпугнуть потенциально заинтересованных людей, но спешу вас успокоить: Trails of Cold Steel — отличная отправная точка для знакомства с сериалом.

Игра начинается с эпизода, вырванного прямиком из последней трети повествования, и это очень спорный момент. Мало того, что перед игроком разворачиваются совершенно непонятные для него события, так еще и в руки ему безо всяких туториалов попадает партия из шести персонажей 49 уровня, до зубов экипированных и обладающих целым арсеналом способностей. Кроме того, ни один из пунктов меню не доступен, так что разобраться во всем этом тем более не получится. Люди, знакомые с Trails in the Sky, в бою сразу же почувствуют себя как дома, а вот все остальные (особенно храбрецы, выбравшие уровень сложности Hard), вполне могут и умереть на первом боссе просто из-за того, что у подконтрольных бойцов нет лечащих заклинаний, а основам смены персонажей в бою нас научить не удосуживаются. Стремление авторов игры начать знакомство игрока со своим детищем с громкой и эпичной боевой сцены, конечно, вполне понятно, но реализация оставляет желать лучшего. Впрочем, в дальнейшем игровая механика и аспекты боевой системы представляются и объясняются последовательно и доходчиво.

Эребонская империя, где происходит действие игры, не ведет активных действий по завоеванию всего мира, что так типично для многих RPG. Вооруженные конфликты с соседями в прошлом, особенно после стодневной войны, в ходе которой попытка завоевания королевства Либерл (возможно, знакомого вам по Trails in the Sky), обернулась разгромом имперских войск и спешным подписанием мирного соглашения. Однако даже в мирное время обучение юных эребонцев искусству боя по заветам императора продолжается, и военная академия Торс открывает свои двери для новобранцев, в числе которых и главный герой игры, Рин Шварцер, семнадцатилетний адепт клинка.

Наш герой наравне с еще восемью вновь прибывшими, в числе которых как простолюдины, так и дети из знатных семей, попадает в особый класс VII, чему удивляется не меньше остальных. Эта реакция вполне оправдана, учитывая, что всего классов в академии пять, и они строго разграничены по сословию состоящих в них учеников. Разумеется, помимо недоумения, в студентах просыпается целая гамма других эмоций — один не хочет рассказывать о своем происхождении, другой открыто выражает свою неприязнь к знати, третий вообще родом из далекой провинции, и классовая система ему чужда. Поначалу, признаться, немного расстраивает поведение некоторых членов класса VII, например Алисы, которая ведет себя как классическая цундере, в результате чего складывается впечатление, что перед нами очередной набор архетипов с разными видами оружия в стиле какой-нибудь Type-0.

the-legend-of-heroes-trails-of-cold-steel23536365030ojpg-0d721b.jpg  

К счастью, опасения быстро рассеиваются — за время игры раскрытию характера каждого из одноклассников уделяется масса внимания, благо поводов для этого более чем достаточно. Их любезно предоставляет эксцентричный инструктор Сара, которая каждый месяц отправляет студентов группами по 4 или 5 на выездное обучение в разные уголки империи. Такое решение идет игре исключительно на пользу по ряду причин. Во-первых, состав групп всегда разный и подобран с учетом посещаемого города, не давая заскучать ни в бою, ни во время сюжетных сцен, да и сами города сильно отличаются друг от друга. Одно из занятий вообще проходит на огромной равнине, перемещаться по которой героям приходится на лошадях. Во-вторых, персонажи зачастую оказываются в эпицентре судьбоносных для империи событий, даже если изначально их задача состояла лишь в починке придорожного освещения и истреблении монстра в подвале отеля. И в-третьих, подобная смена обстановки куда приятнее, чем характерные для «школьных» JRPG монотонные шатания в рамках одной локации на протяжении целого года.

В свободные от учебы дни, Рин, будучи добродушным молодым человеком, помогает президенту школьного совета с нахлынувшей на нее работой, решая маленькие и не очень проблемы на территории академии и прилегающего к ней города. В эти же дни можно сблизиться с одноклассниками, понаблюдать за жизнью других студентов да и просто порыбачить в свое удовольствие. Также придется по просьбе директора академии поучаствовать в исследовании таинственного подземелья в подвале старого здания школы. Не бойтесь, это не Тартарус на 250 этажей, оно углубляется лишь на один уровень каждый месяц, и это скорее место для дополнительной прокачки, нежели серьезное испытание.

Таким образом, каждый месяц проходит по похожей схеме: свободное время с сайдквестами и школьной жизнью, исследование очередного этажа подземелья и, наконец, поездка, во время которой происходит основное развитие сюжета. Сразу же возникают ассоциации с последними играми сериала Persona и дилогией Mana Khemia, однако сюжет Trails of Cold Steel затрагивает куда более интересные события, чем простое расследование убийств или очередное спасение мира от вселенского зла. Путешествуя по разным краям империи, выполняя непростые задания, взаимодействуя со многими людьми и организациями, студенты класса VII получают возможность с разных точек зрения взглянуть на происходящее, складывая по кусочкам неприглядную картину событий в родной стране.

lohtocs02jpg-19b6f8.jpg  

Сражения в JRPG неминуемы, и к счастью, это одна из самых сильных сторон Trails of Cold Steel. Пошаговый бой, где позиция персонажей имеет значение, это уже хорошо, но самое интересное заключается в тонкостях. Заклинания активируются не сразу, а значит, есть возможность выбежать из зоны их действия, или оборвать врагу каст специальными приемами. Порой на шкале с портретами, олицетворяющей очередность ходов появляются бонусы, причем действуют они как на вас, так и на противника. Лечение на 50% от максимального здоровья, или например, стопроцентный критический удар это совсем не то, что вам хотелось бы подарить сложному боссу. Однако если учесть задержку после каждого действия, или подстроить каст заклинания под желанный бонус, можно обратить ход боя в свою пользу. А уж если дела совсем плохи, можно нагло вклиниться со своей самой мощной и эффектной атакой поперек хода врага, но лишь ценой полной линейки CP, которая аккумулируется при нанесении и получении урона.

Все приемы, требующие CP уникальны для каждого персонажа, и открываются по мере получения уровней, основная же кастомизация заключена в тактических орбментах — похожих на часы механизмах, также широко использовавшихся героями предыдущих игр цикла Trails. Именно в них вставляется кварц, самый близкий аналог которому — материя из Final Fantasy VII. Увеличение базовых параметров, доступ к магии и бонусы вроде дебаффов и негативных статусов при атаке, — все это к вашим услугам, для экспериментов со смертоносными комбинациями, ограничивает вас лишь количество слотов в орбменте и их привязанность к элементам у каждого персонажа. Самое большое нововведение по сравнению с предыдущими играми — Мастер-кварц. Он вставляется в центр орбмента и имеет свой собственный уровень прокачки. Помимо нескольких базовых заклинаний и солидной прибавки к параметрам, он дает уникальные пассивные способности, не только открывая новые просторы для экспериментов, но и освобождая место для обычного кварца благодаря обилию функций.

lohtocs06jpg-c7311f.jpg  

Еще одной особенностью сражения в рядах класса VII можно считать возможность устанавливать связь с любым из союзников, которая, в зависимости от уровня отношений с ним, позволяет проводить ассист-атаки, автоматически защищать или даже лечить друг друга при натиске врагов. Кстати говоря, эта связь обусловлена сюжетом, так что в какой-то момент истории персонажи, которые друг друга недолюбливают, могут наотрез отказаться устанавливать линк.

Игра иногда ставит перед нами необычные задачи в бою, к примеру, предлагая потренировать слабенького студента. Бросив вместе с ним вызов мощному противнику, мы замечаем опциональные условия, требующие, чтобы он не пал в бою и нанес врагу решающий удар. За выполнение подобных дополнительных условий во время экзаменационных сражений инструктор Сара с радостью накинет пару очков Гриффиндору. Это относится и ко многим квестам, как сюжетным, так и опциональным — принятые решения, внимательность при изучении локаций и разговорах с NPC могут отразиться на оценке по итогам месяца, и ничто так не ужаснет любителей проходить игры на 100% как ранг A вместо вожделенного S. Эта система хорошо знакома игравшим в Trails in the Sky, и если ожидание профессионализма от наемника вполне оправдано, требовать от студентов идеального решения всех проблем, все же немного жестоко.

Стоит отметить, что Trails of Cold Steel — первая часть трилогии, и в финале игры это ощущается особенно остро. Несмотря на обилие раскрываемой игроку информации, многие вещи остаются неразрешенными, а последние сцены — вообще чистой воды клифхэнгер, и это нельзя назвать плюсом. Волноваться не стоит, локализация второй части уже официально подтверждена, но если вам не по вкусу недосказанность, подобный финал может и вовсе оттолкнуть от игры. Контента в ней предостаточно и это явно не вытягивание лишних денег из игроков, но спорность подобной схемы повествования очевидна. К слову, сам финал не только изобилует неожиданными открытиями, в нем появляется совершенно новая игровая механика, испытать которую в такой остросюжетный момент — незабываемое ощущение.

 

Стоит заметить, что игра доступна как на PS3, так и на Vita и поддерживает систему Cross-save. Различий между версиями практически нет, и жалобы от японских игроков на долгие загрузки более не актуальны — патчи, исправляющие эту проблему, уже применены к локализованному релизу. Если у вас есть выбор, я бы посоветовал портативную версию, там игра выглядит вполне пристойно, а скромные модельки персонажей и простоватая архитектура локаций явно не предназначены для большого экрана. Со звуком все тоже неоднозначно. Традиционно для Falcom Sound Team jdk, саундтрек на высоте, особенно боевые мелодии. Оригинальной же японской озвучки, по тем или иным причинам, нет ни в одной из версий, а качество английской оставляет желать лучшего. В некоторых сценах озвучена лишь часть реплик, а голос Рина мы вообще почему-то слышим реже остальных. Все это, однако, едва ли способно испортить впечатление от прохождения.

ВЕРДИКТ

Trails of Cold Steel порадует любителей классических JRPG добротным сюжетом, детально проработанным сеттингом, развитием персонажей, отличной боевой системой, обилием контента, и конечно же, традиционно великолепной музыкой. Огорчить же она может простеньким визуальным воплощением, предсказуемой структурой и довольно медленным развитием событий в начале игры. Falcom в очередной раз удалось при скромном бюджете сделать отличную игру, не хватающую звезд с неба, но полную заботы и любви к жанру.

Ссылка на комментарий

Userius

ТВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

maxresdefault.jpg

 

ICY: Frostbite Edition - это текстовая пост-апокалиптическая РПГ в сеттинге нового Ледникового периода.

  • основная фишка игры - выживание в Ледниковом периоде
  • наличие выбора в сюжете, влияние морали, различные исходы
  • возглавьте группу, каждый член которой имеет свои потребности и мировоззрение
  • сбор предметов, охота, голод, болезни а также враждебные группы других выживших
  • более 400 в ручную нарисованный "локаций":D
  • атрибуты, 9 скиллов, выбор которых влияет на всю игру (типа реиграбельность есть)
  • новая боевка, сочетающая пошаговый бой и карточные игры.
 
Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

header-interview-fighting-fantasy-legends.png

 

Fighting Fantasy Legends - это адвенчура, карточная РПГ с элементами рогалика во вселенной Fighting Fantasy.

  • основывается на серии книг Fighting Fantasy, распроданных милионными тиражами
  • Карточная ролевая игра с элементами Roguelike.

  • тысячи вариантов развития игры, что гарантирует, что ни одна из 2х игр не будет одинаковой

  • классические аттрибуты  Skill/Stamina/Luck

  • Путешествие по региону Северной Аллансии (наверно что-то крутое в этой серии книг):D

  • введена  dice combat system (бросок кубиков), кубики можно апгрейдить при левелапе

  • Режим Permadeath - хардкор до первой смерти

  • 3 режима сложности

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

lzcun4tz.jpg

 

В сети появился новый трейлер игры Lost Sphear, разрабатываемой в стенах студии Tokyo RPG Factory, что выпустила холодную и монотонную, но интересную и довольно увлекательную I Am Setsuna. Новый проект студии поступит в продажу 23 января 2018 года на территории Европы и Северной Америки. Игра выйдет в цифровом виде для PlayStation 4, Nintendo Switch и PC, но особые любители коробочных изданий смогут приобрести для себя диски или картриджи. Их количество будет ограничено.
История проекта расскажет о юноше по имени Каната, который проснулся от приснившегося ему кошмара и обнаружил, что кошмар-то на самом деле не закончился — его родной город постепенно исчезал прямо на глазах. Как оказалось, подобная судьба постигла фактически весь мир, и чтобы остановить исчезновение, Каната с друзьями отправился в опасное приключение, чтобы собрать как можно больше Воспоминаний, способных удержать мир в приемлемом для людей «измерении». Такая своеобразная реализация психологической теории о том, что окружающий мир существует в голове людей, а не на самом деле.

Также разработчики поделились информацией о двух новых персонажах:

Шерра — жрица, в качестве основного оружия предпочитающая лук, в условиях удивительной игровой физики обладающий такой же дальностью поражения, как арбалет Локе. Но в то время, как Локе пользуется всякими прибамбасами с механической основой, Шерра хороша в колдовской науке, особенно связанной с исцелением соратников.

ga38t0ol.jpg

 

Обаро — мужчина в почтенном, но ещё не дряхлом возрасте, который вернулся к жизни благодаря способностям Канаты к взаимодействию с Воспоминаниями. В отличие от главного героя и его друзей, преимущественно полагающихся на грубую физическую силу, Обаро специализируется на стихийной магии, уны врагов пачками.

r9ghzkq8.jpg

 

В стиме доступен предзаказ за 1999 рублей, чего-то жестковато для jrpg, как по мне.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

tju2jn2v.jpg

 

Нефиговая игра, а я про неё и не слышал.:D

 

No Truce with the Furies - RPG-детектив с кучей интересных идей. No Truce with the Furies – это, как выражаются разработчики из ZA/UM, «полицейский RPG-процедурал». Игра повествует об опозоренном детективе в странном прибрежном городке и полна интересных идей. Тут и инвентарь мыслей, и прогулки по собственному разуму, позволяющие прислушаться к чувствам и воспоминаниям, и силы, идущие рука об руку со слабостями, и влияние Planescape: Torment и Kentucky Route Zero, и диско-штаны… Понятия не имею, какой в итоге получится игра, но заинтриговать разработчики умеют. 

Диалоги в игре происходят через странный ленточный компьютер, который является загадкой сам по себе. Разработчики хотят добиться атмосферы Dungeons & Dragons, но речь не о тактических сражениях, а об «усиленном акценте на сюжетную составляющую». Пассивные имения будут вставлять строчки диалога, чтобы напоминать или информировать вас об определенных вещах. Диалоги – это сражения, а сражения – это диалоги, и копание в инвентаре мыслей может прийтись очень кстати:

Цитата

«Вы можете подкрепить свою позицию, порывшись в Кабинете Мыслей и поменяв стратегию беседы: может, в данном случае лучше показать себя радикальным феминистом? Хотя погодите! Лучше думать, как хардкорный расист! Точно. Это сработает – ошарашу их продвинутой расовой теорией! Но вы думаете, ваш персонаж действительно так поступит? Вы и вправду хотите, чтобы он двинулся в этом направлении?»

 

111.jpg

 

Впрочем, неудачи тоже могут подарить интересные впечатления:

Цитата

«Переживая неудачу, вы оказываетесь в шкуре своего персонажа. Вы можете смутиться. Почувствовать себя слабым. Глупым. Напыщенным. Сбитым с толку. Параноиком. Идиотом. Каждый режиссер знает, что актеры создают своих персонажей из неудач и страхов, а не из героизма. И мы заметили, что игроки инстинктивно чувствуют то же самое. Они ищут красные варианты диалога. Им любопытно, к чему это приведет и, кроме того, таким образом они конструируют личность своего персонажа. Это как игра с огнем».

И еще почитайте эту запись об атрибутах персонажа и о том, как ваши сильные стороны могут сыграть против вас:

Цитата

«Высокий интеллект делает вас чрезмерно уверенным – эдаким самонадеянным интеллектуалом. Вы уязвимы к лести и часто сомневаетесь в деталях (в итоге игра становится длиннее). В то же время низкий интеллект делает вас глупым, недалеким, склонным к предрассудкам и неправильным выводам».

Звучит здорово. Читая все эти идеи и объяснения, приходишь в дикий восторг и начинаешь страстно хотеть игру, где вы небезупречны, но боретесь со своими недостатками, преодолеваете их и можете получить классные впечатления, даже если все идет совсем не по плану. Будучи экспертом в фейлах, генерируемых «сильными сторонами» моей личности, но каждый раз по-хорошему удивляясь сюрпризам, к которым они приводят, я рад видеть, что No Truce движется в том же направлении. Конечно, неизвестно, будет ли все это работать вместе, потянет ли эту геймплейную махину сюжет или… но идеи пахнут по-настоящему вкусно!

Скриншоты и видео тоже радуют и интригуют, а музыку к игре пишет, ни много ни мало, британская инди-группа British Sea Power.

 

notruce-pier-2560-2jpeg-1920x1080.jpg

Заявленные особенности выглядят не менее странно, нежели строки выше:

  • Абсолютно новый сеттинг, в тайне разрабатывавшийся в течение 15 лет. Не фэнтези, не альтернативная история, ни один из типов «панка»
  • Самый продвинутый визуальный ряд среди когда-либо созданных изометрических игр:D
  • Реалистичная система навыков позволит вам делать оригинальные вещи, комбинируя умения с помощью «Концептуального Мышления». Настройте свою нервную систему на «Электрохимию» и получите навык «Хладнокровие»
  • Сюжет за авторством Роберта Курвитза
  • Музыку для игры написали обладатели награды Mercury, группа под названием British Sea Power
  • В так называемом Шкафу, специальном инвентаре для мыслей, вы можете обрабатывать идеи, с которыми столкнулись. Идеи становятся одержимостями, постоянными убеждениями, от которых вам не избавиться, даже если захотите 
  • В сто двадцать восемь раз больше выборов и последствий, чем вы могли представить в ролевой игре. Это мир, в котором даже мелкая деталь имеет значение
  • Игра вдохновлена Planescape: Torment, Call of Duty: Infinite Warfare и Kentucky Route Zero

Релиз планируют на 2017й, но всё еще значиться TBA (то есть как только так сразу)

 

 

Геймплей

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Что-то концепт уж больно мудрёный. Заманчиво, конечно, но слабо представляю, как такое реализовать.

Ссылка на комментарий

Userius
6 минут назад, Kapellan сказал:

Что-то концепт уж больно мудрёный

да уж, даже наркоманией попахивает. Я думаю игра будет дисперсионной, либо шедевр, либо полное дно, что-то среднее врятли получится.

Ссылка на комментарий

истинного наследника Torment лицезрею я.

 

В 28.07.2017 в 19:59, Kapellan сказал:

Что-то концепт уж больно мудрёный. Заманчиво, конечно, но слабо представляю, как такое реализовать.

не мудренее тормента. Просто определенным образом комбинируются идеи в сознании ГГ, от комбинаций идей в голове, он определенным образом реагирует. Вон жеж пример со стеной.

 

Он прошел около стены его втащило, он начал делиться впечатлениями, так как скилл Эмпатии прокачан чувак с ним тоже чутка проникся.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Game-Logo-Stellar-Tactics-PC-1.png

Научно-фантастическая ролевая игра с тактическими пошаговыми боями и процедурно генерируемым миром, сочетает в себе классическое повествование, Командное RPG с пошаговыми наземными боевыми действиями, освоением космоса и глубокой характеристикой и системой настройки корабля. Вы должны построить команду элитных наемников и исследовать огромную вселенную из более чем 200 000 систем.

Игра расскажет о генетических мутациях, древних внеземных цивилизациях, про невиданную силу и надежду. В роли элитного воина с генетическими модификациями, вы и ваша команда будете расследовать таинственное происшествие на корабле, где находятся остатки человечества в глубоком анабиозе.

 

Stellar-Tactics-PC-02.jpg

 

Главные особенности:

  • Постройте команду космических наемников и исследуйте огромный открытый мир вселенной 
  • Бесклассовая система развития персонажа с сотнями перков 
  • Привлеченое повествование, основанное на тысяче лет преданий, интриг и войн фракций
  • Динамически генерируемые миссии, следуйте основному сюжету или исследуйте - выбор за вами
  • Откройте для себя древние цивилизации, заброшенные станции, системы пещер, аномалии и руины сотен лет безжалостной войны 
  • Тактический пошаговый командный бой - воспользуйтесь преимуществами укрытия и мудро используйте ваши очки действия для обеспечения победы
  • "Азимут", синергическая боевая система, создает новые проблемы для стратегических игроков 
  • 40 судов на выбор. Каждое из них может быть настроено и приспособленно как грузовое, для горнодобывающей промышленности, разведке или боевых кораблей 
  • Устройства позволяют игроку устанавливать в общей сложности 12 уникальных эффектов как положительные, так и для борьбы с конкретными членами своей команды
  • Тонны снаряжения, большинство из которых может быть модернизировано Nano-техническими и составляющими частями, чтобы настроить свою команду и корабль для дальнейших действий
  • Торговые товары по всей вселенной, открывают лучшие торговые пути в динамичной экономике 
  • Шахта минералов в космосе и на планетах и продажа их по высокой цене 
  • Сканируйте системы, чтобы выявить новые возможности по разведке или продать данные для получения прибыли

 

Ещё есть несколько часов геймплея на русском, больше видосов на канале автора

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Realms-of-Arkania-Star-Trail-Free-Download-1.jpg

 

Realms of Arkania: Star Trail - это хардкорная РПГ от первого лица с пошаговыми изометрическими боями.

 

Племена орков хотели вторгнуться в Торваль, но группа авантюристов их остановила. Орки перегруппировались и начали атаковать другие районы.  Посол эльфов вызывает группу в город Квирасим. Чтобы объединить расы эльфов и гномов в борьбе против общего врага, они должны восстановить артефакт, известный как Саламандерский камень.

Realms of Arkania: Star Trail это ремейк игры 1994 года. В этой харкорной РПГ есть десятки талантов и заклинаний, множество рас и классов персонажей и сложная изометрическая пошаговая система боя. 

 

Особенности:

  • в ручную созданные города и подземелья, для исследований в виде от первого лица
  • десятки талантов, включая боевые и магические
  • встретьтесь с бесчисленными НПС в гроодах и деревнях, детализированных с любовью
  • создавайте персонажей и управляйте группой
  • детально планируйте путешествие по огромному царству
  • основано на правилах TDE 3й и 4й версий

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Userius сказал:

Realms of Arkania: Star Trail

А кто делает ремейк? А то сама по себе игра шикарна(старая), часами упарывался в эту серию на 386ом, но лет пять назад один ремейк уже был, Realms of Arkania: Blade of Destiny, но его до играбельного состояния так и не довели.

 

UPD. Делает та же конторка и судя по комментам в стиме, там вновь баг на баге и багом погоняет.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

опять эльфы орки, да чтож такое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Venc сказал:

опять эльфы орки, да чтож такое.

Ну, в этом плане вселенная стандартная, но ролевая система плюс состояние мира и вариативность шикарны. Там всегда было очень легко умереть или оказаться в крайне неравном бою, попросту нажав не на тот ответ.

З.Ы. В ролике музыка сохранена из старой игры, прям на настольжи сразу пробило.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Userius
19 минут назад, Kapellan сказал:

Делает та же конторка и судя по комментам в стиме, там вновь баг на баге и багом погоняет.

жалко, меня заинтересовала игруха. Типа ходишь как в M&M  и всяких визарди, а боевка изометрическая. Крутяк же. Да и судя по роликам мир огромный реально. 

 PS хотя, глянул русские комменты, но они от челов с 0,2 и 0,4 часа игры))))) Переключил на буржуев, так там ребята с 45 часов, 115 и даже 250. И они все рекомендуют. Значит не всё потеряно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Userius сказал:

жалко, меня заинтересовала игруха. Типа ходишь как в M&M  и всяких визарди, а боевка изометрическая. Крутяк же. Да и судя по роликам мир огромный реально. 

 PS хотя, глянул русские комменты, но они от челов с 0,2 и 0,4 часа игры))))) Переключил на буржуев, так там ребята с 45 часов, 115 и даже 250. И они все рекомендуют. Значит не всё потеряно.

У меня в прошлом ремейке наиграно 40 минут, там реально просто невозможно играть было - если бы в те годы можно было так легко делать возврат средств в стиме, ребята бы прогорели.

 

Мир да, большой, но не настолько, как может показаться. Там на глобальной карте нельзя плестись куда вздумается. А вот города кстати, в которых бродишь от 1го лица, были реально большие.

Но вот боёвка примитивная. Точнее там очень богатая система магии, но остальная куча классов(а там их реально много) кроме мага/друида/ведьмы и эльфов, могут лишь стоять и лупить оружием/стрелять/метать. Т.е. никаких скиллов, типа оглушить/опрокинуть/оттолкнуть/прикрыться щитом/организовать кровотечение и т.д. там нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127095

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    357

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Keksik

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • Nikkirche

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...