Новости Ролевых игр - Страница 14 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Готовится к выходу стимпанк Vaporum

Готовится к выходу стимпанк Vaporum

Словацкие мастера из Fatbot Games уже три года занимаются шлифовкой подземельной мочиловки с ролевыми элементами под названием Vaporum. Задач хватает: корректировка сюжетной линии, создание системы развития персонажей и модернизация игрового процесса за счет размещения различных головоломок на уровнях.

Авторы и не скрывают, что создают Vaporum, вдохновившись такими проектами как Legend of Grimrock и Dungeon Master. Речь идет о том, чтобы дать пользователям прочувствовать атмосферу игры за счет стимпанковского антуража, перспективы от первого лица, озвучки всех персонажей, широкого спектра настроек и извилистой сюжетной линии.

По информации Fatbot Games, в игре будет множество врагов, которые будут подталкивать игрока использовать разную тактику. Каждый раз после победы над противниками герой получит так называемый фумимум (fumium), делающий экзоскелет более устойчивым к внешним воздействиям и открывающий доступ к новым умениям.

Согласно анонсу, Vaporum должна стать доступна 28 сентября этого года на РС.

 

via Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Userius

Слух об игре Bethesda: Game of Thrones оказался обманом

 

Недавний слух о том, что Bethesda якобы готовит игру во вселенной «Игры престолов», звучал соблазнительно, но неправдоподобно. Так и вышло — информация оказалась ложной.

Напомним, что на сайте западного ритейлера Target якобы появилась страница каталога, отведенная для игры Bethesda: Game of Thrones. Мечты развеял официальный представитель ритейлера, который заявил: «Это не настоящий продукт. Приносим свои извинения за возникшую путаницу».

Вероятно, имел место обман с измененной ссылкой на страницу игры. Как бы там ни было, а Bethesda сама заявляла ранее, что отказалась от лицензии на разработку проекта по мотивам «Игры престолов». Было бы наивно полагать, что эта ситуация изменилась.

 

BioWare поменяет управление партией в следующей Dragon Age

 

BioWare уже давно предлагает игрокам опции по управлению сопартийцами в Mass Effect и Dragon Age, и в число возможностей входили как заблаговременно заданные действия для персонажей, так и прямое управление.

Тем не менее, для новой Dragon Age студия BioWare намерена изменить механику управления партией. Напомним, что первая часть обладала крайне богатым инструментарием по настройке тактических действий персонажей: вы определяли, когда им принимать зелья здоровья, каких врагов атаковать в зависимости от уровня здоровья и прочее. В дальнейшем набор возможностей лишь скуднел от игры к игре.

На вопрос игроков о том, вернутся ли тактические возможности по управлению сопартийцами в новой части Dragon Age, разработчики ответили, что намерены вообще серьезно изменить механику. Об этом заявил продюсер Марк Дарра, однако в подробности вдаваться не стал.

 

Sunless Skies вышла в раннем доступе

 

 

В раннем доступе Steam и GOG стала доступна Sunless Skies — продолжение инди-RPG Sunless Sea, повествующее о тяготах Викторианской эпохи в умирающей вселенной. На текущий момент в игре представлен один из четырех регионов, а до полного релиза, что запланирован на весну 2018 года, разработчики обещают регулярно выпускать обновления со свежим контентом.

Цитата

Лондон пал. Равнодушные боги и сводящие с ума ужасы правят в глубинах. Но что ждет в небесах? Владычица Британии намеревается исследовать «чудесную жаркую ночь» и обрести опору среди умирающих звезд. Вы — один из смельчаков, готовых отчаянно рискнуть ради богатств, что сулит это злосчастное приключение.

События Sunless Skies развернутся через десять лет после финала первой игры, когда королева Виктория организовывает исход своей империи из Лондона и вод подземного океана прямиком в космос. В космосе Британская империя становится еще более абсурдной, величественной и авторитарной. В остальном же Sunless Skies верна заветам своей предшественницы — это темное и мрачное приключение, в котором игроку предстоит узнать множество печальных историй, исследовать обширные неизведанные территории и столкнуться с огромным количеством опасностей, что таятся во тьме.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это средневековая, пошаговая РПГ-симулятор выживания:D Разрабы вдохновляются Xcom и Battle Brothers, а также немного Total War.

Больше видосов на сайте игры

 

 

Релизнулась JRPG Ys SEVEN

Ys-Seven-PC_07-17-17.jpg

 

Это игра, которая выходила на PSP  ещё в 2009 году, но PC релиз только сейчас. Улучшенная графика, 60 фпс и прочие улучшения.

Обзорчик версии для PSP

 

Давным давно (в 1987 г.) в Японии зародился очередной популярный action/RPG сериал, который не увядает до сих пор. Небольшая компания Falcom потихонечьку делает новые части, и часто переносит старые на другие платформы.
И с каждым разом у них это получается все лучше и лучше.

Сюжет не блещет, но о нем все же стоит поведать. А он о двух друзьях путешественниках Adol и Dogi, заплывших (на корабле) в царство Альтаго. Здесь им предстоит спасти королевство от 5 очнувшихся драконов перед тем, как разбудится настоящее зло. Но как обычно зло разбудится и придется и его уничтожить. В общем в старых добрых «дендиевских» традициях.

Первую половину игры бегаем по карте мира, выискивая 5 пещер, проходим их, потом нас предают и дают попасть в запредельный мир после которого вас выкидывают обратно для прохождения других 5 пещер, которые скрыты внутри прежних. Всех «гостей», с которыми вы бегали в разные моменты игры, вам вернут, и вы сможете сделать себе «dream party». Ну а там и конец игры. Суммарно все у вас займет часов 20. Прохождение пещеры занимает от 5 минут до 2 часов. Существуют в игре и секретные боссы вместе с саб-квестами (в основном в духе «собери такие то предметы в обмен на деньги» или «отнеси что-то кому-то»). Почти все они временные и их легко пропустить. Будьте внимательны, если хотите взять от игры всё. Деньги собираются продажей лута и выбиванием из врагов.

Геймплей отличается от остальных частей Ys: бегаем и деремся не одним только Адолом, а командой из 3 человек максимум. При этом управляем только лидером, которого в бою можно менять. И это приветствуется, так как часто будут попадаться враги, которых сможет сокрушить лишь один из членов команды благодаря своему уникальному вооружению. Оно бывает колющее (лук), рубящее (меч) и пробивающее (молот). При смерти лидера продолжаем играть за следующего члена команды, пока все не помрут. В любое время можно использовать сюжетные предметы, лечилки, поменять команду на запасных, сменить экипировку партии и телепортироваться. В общем полная свобода действий, что нам так не хватает в современных RPG.
Удары делятся на обычные, усиленные, спецатаки и лимиты. Спецатаки прокачиваются по мере их использования и выполняются при нажатии шифта R с одной из основных кнопки.
Прыжки исчезли, но появился рывок, с помощью которого можно эффектно уклоняться от вражеских атак. При зажатии кнопки атаки будет произведен особо сильный удар за который вам дадут много бонусов SP, которые используются для накопления полоски суперудара. Другой способ пополнить шкалу- исполнить идеальный блок, нажав вовремя L+R.

Игра не сложна. Умереть на первом уровне сложности можно лишь по дурости. После прохождения игры вам дадут New game+ . Вся тактика для всех врагов сводится к «подбежал, ударил, отбежал или кувыркнулся вбок». Некоторые боссы бьются в несколько стадий и да, они немного сложны, так что готовьтесь!
В магазинах, помимо buy/sell появился синтез предметов. Предметы достаются на поле боя и в специальных Harvest Point’ах. Не хватает ловкости убить босса — подкачайте броню путем синтеза и будет гораздо легче.
Есть и квестовая составляющая. В игре часто придется использовать по принуждению вещи чтобы пройти туда-то, так что тем, кто совсем не играл в подобные игры, будет вначале трудно понять что делать в некоторых местах.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Userius сказал:

 

Тем не менее, для новой Dragon Age студия BioWare намерена изменить механику управления партией. Напомним, что первая часть обладала крайне богатым инструментарием по настройке тактических действий персонажей: вы определяли, когда им принимать зелья здоровья, каких врагов атаковать в зависимости от уровня здоровья и прочее. В дальнейшем набор возможностей лишь скуднел от игры к игре.

На вопрос игроков о том, вернутся ли тактические возможности по управлению сопартийцами в новой части Dragon Age, разработчики ответили, что намерены вообще серьезно изменить механику. Об этом заявил продюсер Марк Дарра, однако в подробности вдаваться не стал.

Очередная попытка изобрести колесо? В подавляющем большинстве случаев они заканчиваются фейлом...

Ссылка на комментарий

Gundar

@Хоттабыч

Enoch: Downfall – это roguelite RPG

тут ошибка - это roguelike RPG

 

-------------

Dead Monarchy - интересная задумка.. что удивило Battle Brothers уже является игрой для вдохновения ).

Боевым Братьям бы самим вдохновиться (хоть чем-нибудь) и довести себя (отличную игру) до шедеврального состояния.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Gundar сказал:

Enoch: Downfall – это roguelite RPG

Что разрабы написали, то я и ретранслировал. :)

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В рамках выставки gamescom 2017 компании IMGN.PRO и Fool's Theory провели демонстрацию геймплея изометрической RPG Seven: The Days Long Gone. В ролике показана вся прелесть геймдизайна игры, где нашлось место не только густым лестным чащам или заброшенным руинам, но и многоуровневым мегаполисам.

Игроку предстоит взять на себя роль одинокого путешественника, который исследует постапокалиптический мир. Детали сюжета не разглашаются, но уже сейчас известно, что в проекте запланированы открытый мир и нелинейное повествование с тяжелым моральным выбором.

Seven: The Days Long Gone выйдет до конца года на PC.

 

 

Доверие NPC и другие детали Call of Chtulhu с gamescom 2017

 

call%20of%20cthulhu%2003.jpg

 

На gamescom 2017 был представлен играбельный билд Call of Chtulhu, а также небольшое демо, которое показывали некоторым журналистам. Мрачный хоррор с элементами детектива от студии Cyanide продолжает интриговать своими лавкрафтовскими мотивами, оккультизмом и загадками. 

Поигравшие в Call of Chtulhu рассказали, что у игроков не получится сходу заговорить со всеми NPC. Многие будут игнорировать игрока или отказываться от дальнейшего общения с ним. Чтобы исправить это, придется заслужить их доверие — помочь им, предложить что-то или как-то заинтересовать. При этом не факт, что NPC помогут вам в разгадке тайны города Дарквотер. Попытку узнать что-то можно провалить, и второго шанса у вас не будет.

Игра будет построена на знаниях игрока. Они будут касаться как прошлого, так и событий, которые привели Эдварда в город. Чем больше он будет знать, тем лучше для него и ближе разгадка. Однако узнать абсолютно все не выйдет. Прокачка умений позволит выбрать стиль прохождения и манеру. Не стоит забывать, что герой будет балансировать на грани помешательства, что также будет сказываться на геймплее.

Call of Cthulhu выходит на PC, Xbox One и PS4 до конца этого года.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

maxresdefault.jpg

 

For The King — это стратегическая RPG, которая сочетает в себе элементы настолки и рогалика в захватывающем приключении, меняющем судьбы королевств. Можно играть в одиночку или в компании с другими игроками как онлайн, так и по локальной сети.

 

Обзор от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новые рогалики на пк я стараюсь не пропускать, поэтому делать мне обзор For The King или нет – это был вопрос решенный. На странице в Steam игра производит просто неизгладимое впечатление – практически вынуждает начать бросать деньги в экран. Однако тот факт, что For The King находится в раннем доступе, меня немного смущал и настораживал – слишком хорошо я знаю, что ранний доступ в Steam – это самая настоящая лотерея. Иной раз разработчики предлагают купить до такой степени неиграбельный продукт, что закрадывается сомнение, а игра ли это вообще и станет ли она ей хотя бы через пару лет. За примерами далеко ходить не надо – думаю, у каждого в библиотеке найдется сразу несколько подобных проектов. Как обстоят дела с игрой For The King? Давайте разбираться.

for-the-king-obzor-2.jpg

Сюжет и мир

Сюжет в игре For The King в высшей степени банален, но мы с вами знаем, что roguelike – это что угодно, но не жанр, игры в котором хоть сколько-нибудь опираются на сюжет. Существуют, конечно, исключения, как, например, игра Children of Morta, но они редки и в целом выходят за рамки ожиданий поклонников жанра. Действия в For The King разворачиваются в королевстве под названием Фахрул, которое процветало в течение долгого времени благодаря стараниям храброго и мудрого короля Броннера, коего, кстати, убили вероломные приспешники Хаоса некоторое время назад. Теперь у власти его жена – королева Розомон, которая и призывает всех жителей королевства попытаться спасти свои отчизну самостоятельно, пока еще не слишком поздно. Как видите, сюжет действительно глубиной и оригинальностью не отличается.Зато мир игры For The King мне лично очень приглянулся. Здесь есть все, что должно быть в хорошем фэнтези – маги, колдуны, чернокнижники, ожившие мертвецы, минотавры, циклопы, тролли, грифоны и этот список можно продолжать до бесконечности. Мир действительно проработан и, что приятно, не кажется полупустым, как у большинства подобных игр в раннем доступе – он живет своей жизнью, и вы ощущаете себя его частью. Мир For The King, кстати, каждый раз процедурно генерируется, поэтому дважды в одну реку вы не шагнете.

for-the-king-obzor-3.jpg

Геймплей

For The King – это игра пошаговая на все 100%, которая, безусловно, очень похожа на настольные игры и многое позаимствовала именно из них. По глобальной карте мы перемещаемся в соответствии с количеством кубиков (впрочем, их нам не показывают, но принципе тот же), выброшенным каждым из трех персонажей непосредственно перед началом своего хода. У каждого персонажа при этом свой уровень подвижности, поэтому для кого-то предел передвижения – это 7 клеток, а другие довольствуются 5 или даже меньше. В конечном счете, все решает всемогущий рандом. Также перемещаясь по глобальной карте, мы рискуем попасть в засаду, нарваться на случайное событие, которые пока в основном положительные и в конце дня получить +1-2 очка к ходу.

В игре For The King есть целый ряд особенностей, к которым поначалу лично мне пришлось привыкать. Основная из них – это передвижение героев по карте. Дело в том, что двигаются герои отдельно, а не всей группой, как это обычно бывает. На первый взгляд это кажется неудобным и даже глупым, но впоследствии становится понятно, для чего в For The King передвижение сделано именно так. Благодаря такому неожиданному ходу, мы получаем сразу трех героев, которые могут перемещаться в разном направлении. Единственное, что нужно учитывать – это то, что в битвах они не смогут поддержать друг друга если находятся слишком далеко. На расстоянии 3 клеток во время первого акта и 4-5 во время второго (про третий пока ничего сказать не могу) герои могут помогать друг другу в битве. То есть представьте, что вы, допустим, нападаете одним персонажем на циклопа, а сзади вас в трех клетках два других ваших героя – они автоматически присоединяются к битве, но также и другие враги находящиеся в этом радиусе будут помогать циклопу. При наведении на врага курсора мышки наглядно показывается радиус действия битвы, поэтому ошибиться трудно.

for-the-king-obzor-5.jpg

Также важно отметить, что For The King – это хоть и игра с открытым миром, но все же некоторые ограничения на игрока накладывается. В основном эти ограничения сугубо временные. С самого начала игры наши часики тикают, а точнее даже не наши, а часики нашего королевства, поэтому мы вынуждены как можно быстрей выполнять квесты, которые нам даются по сюжетной линии. Есть и побочные квесты, которые можно взять самостоятельно, но они бессрочны. Если же не успеть выполнить основной квест в срок, а для первого акта это 14 раундов, то начинают прибавляться печати Хаоса – для поражения достаточно четырех. Прибавляются они также и в случае, если умирает один из героев, но при этом он не посвятил себя одному из божеств, посетив соответствующее святилище (выглядят как большие такие камни). Чем выше уровень Хаоса, тем больше всякой гадости появляется на глобальной карте, поэтому его лучше не набирать.

Битвы

Битвы в For The King покажутся родными и близкими всем любителям JRPG, потому что именно такая модель здесь и применяется без каких-то кардинальных изменений. Каждый персонаж на поле боя ходит по очереди в соответствии с атрибутом скорости – чем выше, тем раньше и чаще ходит герой. У каждого персонажа есть свой набор навыков, которые в первую очередь зависят от вашего оружия и лишь косвенно от выбранного в начале игры класса. Также на ход битвы оказывают влияния три основных характеристики – Броня, Уклонение и Сопротивление магии. Эти характеристики меняются вместе с вашим обмундированием (в основном растут, если, конечно, вы шлем в ломбард не сдадите и не наденете панамку вместо него). Также случается выбивать из врагов специальные вкусняшки, которые перманентно прибавляют одному герою ту или иную характеристику.

for-the-king-obzor-7.jpg

Так вот, чем больше у вас брони, тем меньше, соответственно, вам наносят урона физические атаки. Магические же атаки проверяют ваше сопротивление и т.д. Во время битвы можно также применять предметы, однако все они на данный момент носят поддерживающий характер, но не атакующий – то есть только лечат, снимают эффекты и улучшают какие-то характеристики. При этом надо понимать, что если вы подлечитесь, то атаковать в этот ход у вас возможности уже не будет. Выглядят битвы просто великолепно. Эффекты в For The King на высшем уровне, но особенно хочется отметить анимацию смерти врагов или ваших героев – они буквально как обмякшие куклы отлетают в сторону или назад, теряя на ходу шляпы, оружие куски тела и т.д. Смотрится это крайне эффектно.

Персонажи и лор

В игре For The King на данный момент 9 классов, каждый из которых в общем и целом уникален, но все классы делятся на два основных типа – с физической атакой и с магической атакой. Юниты поддержки, как Травник (Herbalist) и Минстрель – это отдельная история. Интересно другое – изначально нам доступно лишь 4 класса, но проходя квесты в самой игре, мы можем получать очки лора и благодаря ним открывать в специальном магазине, который доступен в главном меню For The King, новых персонажей. Но нужен он не только для того, чтобы открывать персонажей – есть также возможность открывать встречающиеся зданий, палатки, святилища и т.д.; предметы, оружие и броню и даже локации. Для всего этого нужны очки лора. То есть, чем дольше вы играете, тем больше игра для вас раскрывается, подмешивая в игровой процесс новый контент. Похожую систему я уже описывал в другом обзоре рогалика на пк – Overfall, правда здесь эта система куда более прозрачная и жизнеспособная.

for-the-king-obzor-8.jpg

Графика и звук

Графика – это именно то, что привлекло мое внимание к For The King в первую очередь. В игре вас постоянно будет сопровождать чувство, что вы находитесь в какой-то яркой и красивой сказке, частью которой быть очень приятно. Ну и конечно оптимизация – это удивительно, насколько легко и хорошо игра идет на не самых мощных машинах. За такую оптимизацию хочется только похлопать и поблагодарить. Музыка в игре не вызывает у меня никаких нареканий – она качественная и работает именно так, как должна работать. Все действия озвучены, птички щебечут, водички бежит, тролли умирают с соответствующим ревом, а стрелы пробивают плоть именно с таким звуком, с каким и следует.

Немного про баланс

И все-таки следует вернуться к одному из ключевых вопросов – насколько игра уже сейчас готова развлекать? Контента в For The King уже сейчас хватит на три игры – большинство рогаликов, в которые я играл и про которые я писал, и близко по качеству и количеству контента не подбираются к этой игре. Визуально она прекрасна и оптимизирована она тоже замечательно. Ни единого лага или фриза за все время теста игры For The King (более 12 часов) я не испытал, хотя играл на далеко не топовой машине. Однако баланс пока оставляет желать лучшего. Первый акт играется вполне прилично, хоть и сложно, что, впрочем, нормально для рогаликов, а вот второй – это уже испытание нервов, потому что практически все противники сильней вас даже если ваш уровень такой же или чуть выше. А уровни тут набираются очень непросто. Я бывал в ситуациях, когда три летучих мыши просто выносили всю мою команду по одной простой причине – если мои бойцы не выкидывают максимальное количество атаки, то они просто не могут по ним попасть. Очевидно, что у мышей очень высокое уклонение – от чего мне, конечно, не легче. И таких примеров множество. С балансом в For The King пока тяжело.

for-the-king-obzor-4.jpg

Итоги обзора For The King – стоит ли играть?

Подводя итоги обзора For The King, я хочу сказать, что когда я читал в пресс-релизе, что игра разрабатывается уже два года, я не думал, что это будет настолько заметно по самой игре. Тот факт, что она сейчас находится в раннем доступе, а не продается уже как готовый продукт, говорит лишь о том, насколько IronOak Games профессионально подходят к своей работе, потому что я готов поклясться, что их игра уже почти готова к полноценному релизу и многие разработчики выпустили бы ее в таком виде. Единственные шероховатости, которые сейчас есть в For The King – это баланс. Все остальное великолепно и не нуждается в доработке. Я не постесняюсь сказать, что For The King – это один из лучших представителей roguelike на рынке и, пожалуй, лучший из тех, которые есть у меня в библиотеке. И это сейчас даже не аванс – это с учетом тех недостатков по балансу, которые имеют место быть. Так что сами понимаете, советую я эту игру вам или нет.

Ссылка на комментарий

Userius

Немножечко веселой наркомании:D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The-Metronomicon.png

 

95% в стиме, 80 баллов на метакритике)))) Партийная РПГ, где чтобы победить врагов нужно проиграть мелодии:022:

The Metronomicon — это игра с полноценным сюжетным режимом о целом ансамбле музыкально одаренных героев и злодеев. В ней вы управляете отрядом из восьми свежих выпускников школы «ритмичных боевых искусств», сражаясь в музыкальных битвах против сонма отплясывающих чудовищ. На ходу переключаясь между четырьмя одновременными геройскими мелодиями, вы сможете выбирать и активировать нужные из целой кучи умений и навыков, бонусов и суперударов. Здесь всё зависит от вашего чувства ритма и музыки.

the-metronomicon-screenshot-009.jpg

Дух RPG старой школы: улучшайте параметры персонажа, охотьтесь за мощным снаряжением и комбинируйте новые способности! Переключайтесь в реальном времени между классами (танк, лекарь, поддержка и атака) — каждый пригодится в своей ситуации!

В The Metronomicon вас ждет потрясающий лицензированный саундтрек от самых горячих исполнителей в жанрах electronic, chiptune и indie. В числе прочих в него входят эксклюзивный трек от Jimmy Urine из Mindless Self Indulgence, неизданный трек от Shiny Toy Guns, а также дорожки от YACHT, Perturbator, J-Punch, Dj CUTMAN и многих других. Это не просто звуковая дорожка, это звуковая среда. Музыка в The Metronomicon так же увлекательна и разнообразна, как игровой процесс.

The-Metronomicon_-Slay-the-Dance-Floor_20170810073436.jpg

Особенности

  • Уникальная ритм-RPG — мочи диких бестий под дикие биты
  • Эпическое приключение — ваш пестрый отряд пройдет по самым разным уровням, от средневековой яхты для вечеринок до замка с привидением-рокером (и это еще не всё!).
  • Неповторимый саундтрек — крышесносный микс из электроники и инди с участием знаменитых исполнителей, таких как Jimmy Urine из Mindless Self Indulgence
  • Прокачка! — улучшайте параметры персонажа, охотьтесь за мощным снаряжением и комбинируйте новые способности! Переключайтесь между классами (танк, лекарь, поддержка и атака).
  • Многократное прохождение — свободный режим, рейтинговые побочные задания и дьявольская арена позволят идти по игре в своем темпе, с разными персонажами и настройками игры

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Inquisitor_screen.jpg

 

Сегодня в Steam Early Access состоялся релиз экшн-RPG Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от разработчиков из Neocore Games. На игру также распространятся скидка в 10% при изначальной цене в 1499 рублей. 

Разработчики предупреждают, что игра по-прежнему в альфе. В ней отсутствуют некоторые особенности и финальная полировка, поэтому финальная версия может ожидаемо отличаться. 

При этом Neocore Games обещают добавлять контент в ранний доступ каждый месяц, поэтому геймеры должны иметь наглядное представление о том, как идет прогресс. 

20160125115018_b305c498.jpg

 

 

 

PS Альфа за 1500 рублей? Да вообще оборзели, куда катится игропром, полное манипулирование геймерами, которые ждут игр по любимым вселенным.... Тьфу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Userius сказал:

 

PS Альфа за 1500 рублей? Да вообще оборзели, куда катится игропром, полное манипулирование геймерами, которые ждут игр по любимым вселенным.... Тьфу.

Не альфа за 1500 рублей, а игра в раннем доступе. А то написали так, словно за 1,5к вам дадут только эту альфу, а на релизе придётся ещё раз покупать)

Ссылка на комментарий

Userius
39 минут назад, Kapellan сказал:

Не альфа за 1500 рублей, а игра в раннем доступе. А то написали так, словно за 1,5к вам дадут только эту альфу, а на релизе придётся ещё раз покупать)

ну да, не правильную формулировку выбрал, но всё равно дичь какая-то:D

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

69276b47ba4496f01fb573e31a17a82feafc9d43.jpg

 

Это пошаговый данжеон краулер в мире и по правилам D&D. Выйдет осенью 2017.

На смертоносном полуострове  партия героев должна пробиваться сквозь опасные джунгли, лабиринты и подземелья, чтобы найти и устранитьпричину проклятия.  Выберите играть соло или компанией из 4х приключенцев, чтобы провести их через множество опасностей.

ss_82f684ee4b10b5490e85dc14eb9a04aa7c92a735.jpg

 

Особенности:

  • уникальные квесты. Процедурно-генерируемые карты позволяют квестам оставаться уникальными даже при повторных прохождениях
  • больше 40 квестов, сюжетных и сайд-квестов
  • в игре есть большинство плюшек настольной игры, но также есть и уникальные механики для цифровой версии
  • есть система крафта

DundD_TOA_Screenshot_Game_02-pc-games.jpg

TFC1.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

В октябре выйдет Numantia

 

maxresdefault.jpg

 

Numantia - это пошаговый гибрид стратегии и РПГ.

Давным-давно, между Римом и городом Нуманция произошла битва, но лишь совсем недавно стало известно, что пошаговая стратегия / ролевая игра, основанная на этих событиях, должна выйти в октябре этого года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ожидается, что Numantia выйдет в октябре 2017 года для Xbox One, PlayStation 4 и PC / Steam, игра будет проходить в 153 году во время древнего конфликта, известного как Осада Нуманции. Игроки могут заниматься двумя различными кампаниями; или вы возглавляете войска Нуманции против захватчиков или помогаете укреплять власть Рима. Приготовьтесь пережить историю в эпических битвах, сражаясь вместе с реальными историческими фигурами.

Планируйте свою стратегию с 30 юнитами в вашем распоряжении, чтобы раздавить противника. Копьеносцы, кавалерия и даже осадные машины, все основаны на реальных исторических отрядах. Поразите своих врагов в реально существующей местности, таких как Термы или Палансия, и увидите легендарную Осаду Нуманции.

Пока что, вам придется обойтись с официальным трейлером!

Numantia_04-Game-play.jpg?resize=1200,675

DAwls9nXcAEcL1S.jpg

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 часа назад, Userius сказал:

Это пошаговый данжеон краулер в мире и по правилам D&D.

Судя по тому, что я читал про игру, это будут не полноценные ПнП ДнД правила, а урезанные из настольных игр

PS. Что-то не могу тебе плюсов поставить. Трёх штук не досчитаешься :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Userius сказал:

В октябре выйдет Numantia

О! Римская эпоха - уже интересно. Правда период не очень популярный. Странно, что за основу не взяли эпоху Пунических войн или Иудейских или войн с Парфией. Ну да ладно - будем, как говорится, посмотреть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Хоттабыч сказал:

О! Римская эпоха - уже интересно. Правда период не очень популярный. Странно, что за основу не взяли эпоху Пунических войн

Да, Античность уже круто. Да, пунические войны были бы ещё интереснее.

Вот только Масштаб...хромает...это мягко сказано.

Ну то есть на мой взгляд для отображения реальных исторических войн нужно хотя бы что-то уровня Total War`ов (и то для римлян масштаб нужен в 10 раз больше). Пошаговые бои и небольшие армии больше подходят для фэнтэзи, где уровень абстракции выше

(ну или ПостАпок с огнестрелом)

В исторической же игре оно смотрится немного странно, и РИМСКИЕ ЛЕГИОНЫ с войнушками отрядами по 10человек на гексогональной карте как то не очень гармонизируют.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Gorthauerr сказал:

Да, пунические войны были бы ещё интереснее.

А я бы предпочел Иудейские.

Только что, Gorthauerr сказал:

РИМСКИЕ ЛЕГИОНЫ с войнушками отрядами по 10человек

хочешь управлять отрядами из 4000+ воинов? По 10 - маловато, конечно, по 20-50 было бы разумно.

Ссылка на комментарий

Userius
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

По 10 - маловато, конечно, по 20-50 было бы разумно.

ну тут как раз по 30 с каждой стороны:D Или они имеют ввиду что всего 30 юнитов а управляем меньшим количеством, хз))

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В рамках выставки PAX WEST 2017 компания Square Enix представила геймплей ремейка классической JRPG Secret of Mana. Оригинал вышел в далеком 1993 году на SNES и неоднократно переиздавался. В Японии игра называлась Seiken Densetsu 2.

События игры развиваются в вымышленном мире после окончания продолжительной войны между человеческой расой и богоподобными существами. Главный герой владеет Мечом маны из давних легенд и пытается вернуть ему былую силу. Впереди его ждут восемь святилищ маны и удивительные приключения.

Secret of Mana выйдет 15 февраля 2018 года на PC, PS4 и PS Vita.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Sword Legacy: Omen появился трейлер, показывающий тактические битвы.

 

 

Sword Legacy: Omen – тактическая пошаговая РПГ, события корой разворачиваются в Сломленной Британии. Некогда это было процветающее королевство, славящееся алхимическими и научными достижениями, а теперь раздираемое интригами и обманом. Вместе с мстительным рыцарем Утером и его командой неудачников, вам предстоит отправиться в захватывающее приключение, чтобы отыскать давно потерянный меч Экскалибур. С его помощью еще можно спасти опустошенное чумой и интригами королевство.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3c6bef89-e17c-4985-8dd8-964139b39185.jpg

 

Вы - космический археолог. У вас есть собственный корабль и личный голографический ассистент. Впереди ждет миссия к таинственной планете "Горизонт"! Что может пойти не так? Да, все что угодно!

Встречайте Star Story: The Horizon Escape - красочную пошаговую приключенческую игру с элементами РПГ! 
Погрузитесь в историю космического археолога Ван Клика, попавшего в череду безумных событий во время научной миссии к таинственной планете "Горизонт"!

Нелинейное развитие сюжета, 24 варианта концовки

Сюжет в игре меняется в зависимости от действий игрока и насчитывает 24 альтернативные концовки захватывающего приключения. Игрок сам определяет ход развития сюжета. Каждый следующий вариант прохождения игры открывает новые детали загадочного мира планеты "Горизонт".
Screenshot_3_-_%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.png?t=1504708255

Особый жанр текстовой игры

Винтажная механика игрового процесса, в которой игрок выбирает из предложенных ответов тот, который наиболее соответствует его духу, настроению, характеру. За каждым ответом кроется собственная линия дальнейшего развития игровой ситуации.

Многообразие игровых механик

В этой игре сочетаются элементы диалогов, пошаговых сражений, головоломок, создания оружия и ресурсов, исследования технологий и многие другие игровые механики. Вам потребуется использовать любую возможность, чтобы выжить в суровом мире Горизонта.

star_story_the_horizon_escape_1.jpg

Пошаговый режим игры

Вы не ограничены во времени при принятии любых решений. Продолжить диалог, уйти, или взяться за оружие? Кинуть шоковую гранату, или расправиться с врагом голыми руками? Есть время подумать!

Яркие персонажи

Познакомьтесь с местными жителями! Кто вам по душе? Бандиты или торговцы? Неразумные космические креветки или служитель церкви Св. Интеллекта? Роботы-убийцы или сумасшедшие ученые? А может, стоит поладить со всеми обитателям этого мира… Решение остается за Вами!

Красочные локации

Наслаждайтесь невероятными пейзажами мира Горизонт. Пустыни, джунгли, города, подземные пещеры.., список можно продолжить очень долго! 

 

В игре присутствует русский язык.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127513

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    359

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Pyc_MadWolf

    25

  • Keksik

    25

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • BigMek

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...