Новости Ролевых игр - Страница 16 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Userius

Ранний доступ Vigilantes стартует 5 октября

 

vigilantes.jpg

 

Узнать подробнее об игре можно тут

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

hyakki-castle.jpg?fit=1200,680&strip=all

Игра, в которой в случае чего можно совершить самоубийство

 

Японская студия Asakusa анонсировала Hyakki Castle — «подземельную» RPG, действие которой разворачивается в загадочном замке в Японии эпохи Эдо (17-19 века). Сюжет игры посвящен приключениям агентов сегуна в располагающемся на отдаленном острове замке Хякки, где по слухам завелось какое-то мистическое зло и демоны.

В тонкостях этой истории без бутылочки саке не разобраться, но выполнена она по всем правилам японского фольклора, равно как дизайн локаций, монстров, доступные классы персонажей и все прочее.

 

Исследовать замок предстоит в реальном времени и с видом от первого лица, но управлять при этом игрок будет партией из четырех героев. Более того, партию эту можно разделить на два отряда (инновация в жанре Dungeon RPG), один из которых будет, допустим, выманивать противника, в то время как второй приготовится коварно вонзить ему кинжал в бочару.

Наконец, дабы игра как можно более точно отражала мировоззрение самураев, все персонажи игрока могут совершить сэппуку — ритуальное самоубийство, призванное спасти героя от бесчестия. При этом вспоровший себе пузо персонаж героически воскреснет у ближайшей точки сохранения с незапятнанной честью и целыми кишками.

Выйдет Hyakki Castle в конце 2017 года на РС.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Dragon-Age-4-Release-Date.jpg

 

Когда поклонники любимой  франшизы Dragon Age  поняли, что студия BioWare работает над новой игрой Dragon Age, начались хаос и волнение. Но теперь эти мечты разбиты. Креативный директор Dragon Age  Майк Лайдл заявил, что Dragon Age 4  еще не утверждена.

Чувак спросил в твиттере могут ли события ДА4 происходить до Dragon Age: Inquisition - Trespasser, или эта ДЛС канон? На что ему ответили, что ДА4 не подтвержден, а ДЛС - канон.

Как объяснил Лайдлав:

Цитата

есть проект Dragon Age. Это не подтверждается как четвертая основная игра в серии.

Объединив это со своим недавним разъяснением в Twitter, можно легко предположить, что предстоящий  проект Dragon Age, о котором  идет речь, является  спиноффом.

 

PS ппц печаль, шутан-моба? Или ККИ? Что думаете? Очень жаль, что это не большая номерная игра.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Userius сказал:

 

PS ппц печаль, шутан-моба? Или ККИ? Что думаете? Очень жаль, что это не большая номерная игра.

Думаю, у них сейчас любые разработки не утверждены, кроме атена, ведь сдаётся мне, что если он провалится, то студию распустят. 

Кки-мобу если и будут пилить, то это вряд ли будет делать именно биовар - EA найдёт кого подрядить с опытом в разработке подобных проектов. Ну а спин-офф помойму слабо подходящий термин к ДА, тут же нет какого-то глобального сюжета, охватывающего весь мир(ну разве что после 3ей части наметился). По сути это открытый мир в котором можно свободно творить.

Ссылка на комментарий

Flamme
8 часов назад, Userius сказал:

Игра, в которой в случае чего можно совершить самоубийство

Уже интересно ))))

Ссылка на комментарий

Userius

К сожалению, Forbidden Unit снята с кикстартера

9ef770_d7a7717e10e34f3c89c0686f6a0f687e~mv2.png

Вот тут начиналась кикстартер компания.

К сожалению, за это время игра собрала всего 4000 из 65000 требуемых баксов. И кикстартер компанию прекратили.

Но игра не отменена, разработчики решили что вся проблема в малой презентабельности, типа народ не понял за что платить. Они собрались уйти в себя, доработать локации, подтянуть визуал, создать полностью играбельную демо-версию и тогда уже запускать вторую компанию по сбору средств.

Ну, удачки им.

Ссылка на комментарий

Userius

Вышел геймплейный тизер Tales from Candlekeep: Tomb of Annihilation

 

Почитать про игру можно тут

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

aad2c46fe33e3841315f4718fac7015b_original.png

Ancient Frontier — это пошаговая стратегическая ролевая игра, действие которой происходит в далеком будущем, где вы командуете флотом. Игроки смогут исследовать, захватывать, грабить или освобождать границы космоса.

Студия Fair Weather Studios очень рада анонсировать свою новую игру! Ancient Frontier — это пошаговая стратегическая ролевая игра, действие которой происходит в глубоком космосе далекого будущего. Игроки смогут исследовать, захватывать, грабить или освобождать границы космоса. 

Ancient-Frontier2.jpg
Новая игра расширяет вселенную нашего первого проекта в этой серии игр — научно-фантастического шутера Bladestar —и вводит в повествование воющие фракции, двуличные корпорации, пиратов и галактические правительства. Возьмите под свой контроль огромный флот из крупных боевых кораблей и кораблей поддержки и отправьтесь в путешествие по богатой и многогранной истории игры Ancient Frontier. 
Ключевые особенности

  • Две полноценные кампании. 
  • Динамичные пошаговые сражения с системой инициативы. 
  • Больше 35 уникальных кораблей, доступных игроку. 
  • Возможность создать свой уникальный игровой стиль с помощью обширного древа технологий. 
  • Две основные фракции и три дополнительные. 
  • Большие, детализированные космические поля сражений. 
  • Три вида добываемых ресурсов. 
  • Десятки различных систем вооружения и способностей

 

 

Релиз Vampyr задержится до весны 2018 года

 

3078029-vampyr.jpg

Студия Dontnod совместнос с издательством Focus Home Interactive официально заявили о переносе ролевого экшена Vampyr на весну следующего года. Ранее планировалось, что проект выйдет уже в ноябре этого года.

Исходя из слов издательства, решение о переносе далось довольно тяжело, однако разработчики жаждут предоставить продукт наилучшего качества. Собственно, никаких откровений — студии просто нужно больше времени для полировки и балансировки столь "амбициозного" открытого мира.

Релиз Vampyr ожидается весной 2018 года для PC, Xbox One и PS4. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Userius Интересная информация. Благодарю ! :thank-you:

Ссылка на комментарий

Userius

Вышла демо-версия Bloom: Memories 

 

41afc46f-4af2-4f95-b7d9-3a38cb8a4583.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Bloom: Memories — это красивый художественный взгляд на жанр adventure/aRPG, отправляющий игроков в эпическое приключение, главным мотивом которого станет любовь матери и ребёнка.

Bloom стремится передать чувство приключений и открытий, свойственное классическим играм вроде The Legend of Zelda, и в то же время рассказать глубокую историю любви и самопожертвования.

 

Связанные сердца — между основным персонажем и его матерью существует особая связь, через которую они чувствуют боль друг друга. Эта связь отображается пятью сердцами в верхней части экрана для каждого из персонажей.

С их помощью мать может защитить основного персонажа на расстоянии, когда ему понадобится её поддержка. Основному персонажу они дают возможность получать дополнительные бонусы, которые пригодятся в преодолении испытаний этого мира. У обоих персонажей части сердец могу сломаться под влиянием сильной душевной боли.

3.jpg

Общая энергия / Шкала здоровья — в Bloom энергия и жизнь едины, что добавляет дополнительный стратегический элемент сражениям, при этом упрощая интерфейс и позволяя игрокам лучше сосредоточиться на игре. Мы хотим внести элементы вдумчивого выбора способностей в бою, с полным пониманием их преимуществ и последствий. Бездумно лупить по кнопкам у вас не получится.

Мост — дорога в мир, в котором энергия мира преобладает над всем остальным. Его существование не доказано, но согласно слухам, при достаточной тренировке вы можете открыть свой разум этому миру и даже путешествовать в нём усилием воли. Внутри моста вы можете видеть истинную сущность ваших друзей и врагов, отбросить физические аспекты бытия.

Говорят, что мост — огромный мир, ждущий тех, кто захочет его исследовать... но будьте осторожны, мост может быть опасен, если не подготовиться должным образом.

5.jpg

Цитата

 

«Никто не знает, когда тени прошлого начали своё возвращение, стремясь вернуть себе мир, более им не принадлежащий.

На протяжение многих лет они путешествовали по нашим землям, медленно отталкивая нас в прошлое и распространяя свою порчу. Они настолько сильны, что даже я, совместно с остальными стражами, не могу остановить их. Многие погибли, пытаясь сделать это. В авангарде их армии — костлявые машины, мерзкие порождения из бездушного металла... коих бесчисленные орды. Это битва насмерть, битва, которую мы проигрываем.

Что же является источником порчи Вечности? Люди? Машины? Мерзкие пародии на жизнь.

Именно там, в Вечности, я встретил однажды женщину. Она была одним из тех порождений, но каким-то образом я чувствовал, что она отличается от них. Я протянул ей руку помощи, предлагая убежище в нашем лесу.

Однажды я понял, почему она казалась мне другой. Внутри неё зародилась новая жизнь, но она не желала, чтобы её ребёнок был превращён в одного из монстров, бесконечно атаковавших нас.

Мы быстро собирали части погибших машин, чтобы создать оболочку для её ребёнка, и нам это удалось. Она родила. Её дитя было слабым, но оно было живо... так начинается наша история».

8.jpg

Проект Studio Fawn обладает необычной концепцией, тематикой и впечатляющим визуальным стилем.

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Userius сказал:

 Bloom: Memories 

Разработчик этой игры трап

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
46 минут назад, Gorthauerr сказал:

Разработчик этой игры трап

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и? Это как-то влияет на его профессиональные качества? В игре пропагандируются девиации?

Ссылка на комментарий

Userius
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Разработчик этой игры трап

что такое трап?:D

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

maxresdefault.jpg

 

Это сюжетно-ориентированная тактическая пошаговая рпг в фентези сеттинге с чуточкой стимпанка.  У игры есть глубокая классовая система, объемная настройка персонажей и классический стратегический бой.

maxresdefault.jpg

Fell Sealназывает себя духовным наследником классики, такой как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre .

  • 20+ классов
  • 200+ абилок
  • 240+ единиц экипировки
  • 40 различных сред с разной топологией.
  • 30 часов геймплея и 10 часов эндгейма

8a2d2c141bf56040f87ccbd68c8a27c9_original.gif?w=680&fit=max&v=1505688876&auto=format&gif-q=50&q=92&s=602bbe7cd0e5c61f8622f15ad2fa97ed

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бой в игре пошаговый, на сложных картах с кучей препятствий, перепадов высоты и прочих тактических фишек. В бою участвует 6 бойцов. В процессе боя, они могут пасть. но не умирают, а получают травму, которая излечивается если пропустить эти персонажем несколько боёв. Поэтому реально персонажей у нас будет не 6, а много больше. Всем можно настроить класс, экипировку, абилки и прочее.

Кастомизация персов на высоте, вы можете набирать мужских или женских персонажей и выбирать их портрет, одежду, шляпу, волосы, лицо, глаза, аксессуары, цвета ... ну, вы поняли!

998359d052b826da031e5a6e6104038d_original.gif?w=680&fit=max&v=1505673346&auto=format&gif-q=50&q=92&s=53bcfb9e54b7c7e9931930bf66e29bea

fell_seal_arbiter039s_mark_2.jpg

 

В игре 20 обычных классов, и ещё много секретных, которые разблокируются, когда вы осваиваете обычные классы. 

 

lPiqPJQ.gif

 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Userius сказал:

Fell Seal: Arbiter's Mark вышла на кикстартер

Резко напомнило Dofus.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
Спойлер

1955dc38fd643bb44ef775a3d607e60e.jpg

b89fb1c1c3fd5cd7c11642a0cc16f497.jpg

fc8027336aeb336f3e65108b2c895551.jpg

 

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Userius

ПРЕВЬЮ: DEEP SKY DERELICTS

 

deep-sky-derelicts-comic-book-like-roguelike.jpg

 

Все Стальные Крысы ушли в армию, остались Крысы Помоечные да Мусорные. Старьевщики в застиранных скафандрах, с заплатами на сырую нанонитку. Космос, бестолковая ты громадина! Поделись толикой малой, изобилия не надо – пущай старое, ломаное, никому не нужное. Неприкаянным душам сойдет.

DSD01.jpg

 

редложенный вариант будущего, читатель, скорбно дистопичен. Человечество сохраняет классовость и поделено едва ли не пополам. Привилегированные на этот раз живут внизу, прохаживаясь по цветущим обитаемым планетам. Вкушают натуральные продукты, пьют чистую воду и наполняют элитные легкие свежим воздухом. А наверху, за пределами атмосферы и сил тяготения, нищенствуют изгои, перебивающиеся стыдливым мародерством заброшенных станций и оставленных гнить среди звезд кораблей. Так бы оно и ковыляло, пока в секторе Deep Sky не обнаружился легендарный «летучий голландец» инопланетного происхождения. Внутри древней мистерии имеется изрядно технических чудес и артефактов высокой стоимости. Наклевывается потенциальный пропуск в рай. К личному домику на заливном лужку, сочным яблокам по утрам, отсутствию необходимости заливать сухпай отфильтрованной мочой.

Путь к построенной чуждым разумом громадине не близок, а потому сперва придется покопаться в кишках куда как более привычных: беспризорный хлам людской инженерной мысли тоже кой на что сгодится. Стервятничаем, барыжим умыкнутым с разношерстной публикой и ищем дорожку к Заветному.

593447506.jpg

Вдоль той дорожки, впрочем, регулярно попадаются разнообразнейшие личности, которые не желают присутствия непонятных граждан на подотчетной территории, а потому настроенные не комплиментарно. Здесь жанровый гибрид Snowhound Games чувствует себя вольготнейшим образом, распуская нарядный RPG/Strategy-хвост. Пошаговые перепалки (с нашей стороны в дискуссии принимают максимум трое, соперник подобным не стреножен) хлебосольно одаривают опытом и трофеями, а для дополнительного форсу в боевую систему вмонтирован «карточный» элемент. Колода тасуется, тройка-семерка-туз извлекаются в хаотическом беспорядке.

Процедурно генерируемое содержимое вкупе с комиксоподобным стилем живо будит в памяти достославную Darkest Dungeon, вместо сумрачной лавкрафтщины, начиненной научно-фантастическим декадансом. Deep Sky Derelicts не так уж далека от выхода в свет, а в ближайшее время обещается поступить в Early Access. Крысам приготовиться. Будет что погрызть.

Ссылка на комментарий

Userius

Анонсировано ролевое приключение Deiland

 

fishing.png

Независимая студия Chibig, заручившись поддержкой издательства Square Enix, создает ролевое приключение Deiland, вдохновленное «Маленьким принцем» Антуана де Сент-Экзюпери.

Действие игры разворачивается в «молодом» мире, где всех детей отправляют жить на их собственные маленькие планеты, дабы разбудить находящиеся в них (планетах) кристаллы. Нам предстоит взять под свой контроль Арко — самого маленького ребенка, живущего на самой маленькой планете. В начале игры планета будет совершенно пуста, но благодаря обширной системе крафта герой сможет засеять и застроить ее по собственному желанию. Со временем он привлечет к себе внимание космических путешественников, с которыми можно будет пообщаться и выменять у них нечто ценное. А в глубинах космоса, ясное дело, тем временем замышляет недоброе нечто темное, мечтающее разорвать связь кристаллов и детей.

Помимо сельского хозяйства, строительства и общения с путешественниками, периодически герой будет и сражаться, хотя этому отведена явно не главная роль. Разнообразить жизнь на маленькой планете призваны суточный цикл, погодные эффекты и элементы выживания — подопечному нужно регулярно питаться, а то загнется.

Deiland выйдет на PC и PS4 в неопределенном пока будущем.

 

 

Freaky Awesome выйдет 18 октября

 

FreakyAwesome_02.gif

Freaky Awesome от российской инди-студии Mandragora Games выйдет 18 октября на PC. Игра представляет из себя roguelike c онлайн-кооперативом, где форма главного героя напрямую зависит от частей тела врагов, которых он убивает.

Постоянно мутирующего персонажа зовут Сэм и он пытается найти своего пса на заброшенной фабрике. Сэм когда-то был звездой боевиков, поэтому его врагам не поздоровится. Битвы будут происходить в интерактивном и каждый раз случайно генерируемом окружении, где с многими объектами можно взаимодействовать. Кооперативный режим игры поддерживает до четырех человек.

 

Ссылка на комментарий

Userius

RPG Freeman: Star Edge вышла на Kickstarter

 

y7stj615.jpg

Сегодня студия KK Game запустит Kickstarter-кампанию космической ролевой игры Freeman: Star Edge, представляющей собой бюджетную помесь из Mass Effect и Fallout 4. Если проекту удастся собрать 80 тысяч долларов, ранний доступ к нему откроется в марте 2018 года, а полный релиз состоится в декабре. Сейчас же в любой желающий может Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

DFlzmL9UMAAbbVw.jpg

Игра создается на движке Unity, а замашки ее создателей весьма амбициозны. В Freeman: Star Edge должно быть представлено несколько планет, путешествия в космосе и космические же бои, в которые игрок ведет целые флотилии кораблей, продвинутая система ИИ у противников и напарников, обширная система крафта и строительства, возможность делать все, что захочется, во время прохождения сюжетной кампании и после ее завершения. А вот мультиплеер в Freeman: Star Edge может появиться только в том случае, если щедрые сторонники пожертвуют на игру полмиллиона долларов.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Userius сказал:

RPG Freeman: Star Edge вышла на Kickstarter

Даже не ММО - удивительно и приятно такое видеть в наше время. :)

Ссылка на комментарий

Userius

Dungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPG

 

DoA_Team21_Dungeons_of_Aledorn_news_04_M

 

Вид от первого лица, боевка пошаговая изометрическая, хардкорная балансировка статов и навыков.

Dungeons of Aledorn является RPG игрой, которая возвращает несколько проверенных временем принципов классики, совершенно разных по стилю, но очень тонко и грамотно интегрированных в одну фентезийную игру. Игра создается для хардкорных геймеров, ценящих игры с высоким уровнем «заражения» геймплеем. Авторы сулят сбалансированное сочетание головоломок, разветвленных диалогов вариантов, тактическую боевую систему, и что не менее важно – интригующую и сложную RPGсистему.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Реализм.

В Dungeons of Aledorn максимальный акцент делается на реалистичность, на сколько это возможно в условиях фентези. В идеале, игра должна заставить игроков думать логично во всех моментах, начиная от выбора способа преодоления опасного участка и заканчивая трудной боевой ситуацией. Игрок должен иметь широкий выбор действий, как боевых, так и вполне обычных. Этот факт добавляет большое значение для каждого принятого вами решения. Авторы обещают избавить от ненужных разочарований, вызванных системными ограничениями. Это еще и налагает большую ответственность. Умышленное «сливание» боя (как средство восстановить хиты/ману/забрать сокровища и т.д.) не будет иметь никакого смысла, потому что это противоречит здравому смыслу и вредит балансу того, кто этим занимается.
Следующим шагом к реализму является подлинная система распределения урона и травм. Большинство RPG используют систему HIT-точек, где успешный удар противника приводит к снижению HP, пока счетчик не достигнет нуля, что приведет к смерти/потери трудоспособности персонажа. Разработчики Dungeons of Aledorn придерживаются более реалистичного подхода. Каждый персонаж будет иметь насколько хитов, интегрированные с системой выносливости для каждой точки. Потеря выносливости данных точек не будет влиять на общее состояние игрока, но затруднит усилия уклонения или нанесение удара.

DoA_Team21_Dungeons_of_Aledorn_KS_Inn.jpg
Подробный перечень.

Огромные возможности настройки оборудования для каждого персонажа. Количество слотов оборудования динамично меняется в зависимости от уровня игрока. Например, в слот на запястье можно разместить волшебную повязку, которая генерирует дополнительную статистику, или кинжал-оболочку, которая добавит три дополнительных слота для дополнительных кинжалов. Некоторые элементы, носимые на одежде, могут реально помогать в бою, некоторые же будут иметь чисто визуальные характеристики. Управление таким большим инвентарем может оказаться слишком сложным даже для самых ярых геймеров. К счастью, авторы обещают современную систему с приятным и понятным интерфейсом, избавленной от нежелательного бремени.
Сложные задания.

Квесты в Dungeons of Aledorn обещают быть очень интересными и разнообразными. В классических RPG квесты сводились к «иди и убей», и избавиться от этого очень трудно, а может и не стоит? В DoA «идти» - означает «исследовать, собирать информацию, проходить различные мини-игры». Убийство из обязательного условия превращается в испытания ловкости и умения. Особо хитрые игроки смогут завершать квесты, не пролив ни одной капли крови.
Основная сюжетная история будет по большей части линейной, с несколькими моментами, где вам придется принять важное сюжетное решение. Эти решения будут иметь ключевое значение и сказываться на дальнейших сюжетных поворотах. Также планируется функция активных достижений. Они работают как классические достижения, но в отличии от них влияют на геймплей. Один пример: игроки смогут играть в кости в таверне в свободное время. Как все знают победа в кубиках – это скорее удача, и если игрок будет раз за разом побеждать в игру во всех тавернах, он получить достижение «Lucky», которое увеличит шанс нанесения критического урона в бою. Эти достижения не являются обязательными, но очень полезны.

DoA_Team21_Dungeons_of_Aledorn_news_13_alchemy_fortress_05-1024x576.jpg
Уникальные расовые черты и навыки класса.

Каждая раса будет иметь свои специфические черты, отличные от всех других. Тоже самое можно сказать о классах, их в игре будет всего шесть. Классы определяются набором навыков в их распоряжении. Каждый класс будет иметь несколько общих навыков. Выйти на более высокий уровень и разблокировать перк можно гораздо быстрей, если играть в мини игры. Наиболее ценными для поднятия уровня будут самые первые квесты – они же самые трудные для неподготовленного игрока. 

После выполнения задания открываются два пути для продвижения класса, и оба позволят специализировать персонажа в определенном порядке. Например, класс воин может так прокачаться, что будет сильней Берсерка и даже тяжеловооруженного рыцаря… но при этом медлительным и неповоротливым. Поэтому к «прокачке» предстоит подходить внимательно. Всего будет пять атрибутов улучшений – сила, ловкость, конституция, интеллект и харизма. Подняться можно будет до 36 уровня, и с каждым шагом игра будет всё более усложнятся.
Разведка.

Она будет проходить с видом от первого лица. Игрок будет открывать и взаимодействовать со всеми активными объектами в игре, например, с ловушками, секретными проходами, контейнерами, NPC, и т.д. Но как только игра обнаружит враждебное присутствие в непосредственной близи от вашей группы, она автоматически переключится на изометрическую проекцию с высоты птичьего полета. Игра имеет функцию, которая начнет бой в месте фактического расположения вас и вашей группы. После боя вы продолжите изучение с того же самого места. 
Отдых на природе.

Вы сможете давать различные поручения членам своей группы через очень сложную, но простую в использовании систему управлением свободным временем. Ваши персонажи смогут медитировать, охотиться, готовить, ремонтировать оружие, варить зелье, собирать грибы, стоять на страже и т.д. Если вы в этом не заинтересованы и любите делать всё сами, то можно просто проигнорировать всё это и начать путешествовать. Приготовьтесь к многочисленным случайным встречам во время прогулки. Вы станете свидетелями засад на странствующих торговцев, будете находить редкие квесты и даже натыкаться на скрытые места, полные загадок и сокровищ. Ну а какое путешествие без встреч! 
NPC в игре это отдельная тема. Многие из них будут с удовольствием разговаривать с вами и вашей группой. Вы можете рассчитывать на широкое разветвление разговоров и варианты разговоров будут варьироваться в зависимости от ваших навыков. В некоторых случаях вы сможете получить от NPC недоступные более никак преимущества или секретные задания. В тоже время, авторы обещают избавить вас от нескончаемом и бессмысленной болтовни. 

b3fe348c-5527-4414-a194-8d10aef81be0.jpg
Пошаговая боевая система.

Это альфа и омега Dungeons of Aledorn. Боевую систему планируют сделать максимально приближенной к реальной. Она позволит взаимодействовать с окружением в рамках логики реального мира. Нет, по карте не будут раскиданы бочки с бензином, приближающие вас к победе. Но вы сможете установит их сами, предварительно украв или найдя. Или надев на голову поварешку получите подобие шлема – как не смешно, это и есть реализм. Другим интересным аспектом боевой системой является разнообразная AI вражеских комбатантов. Искусственный интеллект будет постоянно оценивать развитие ситуации и быстро менять свое поведение.

На самом деле это всё лишь малая часть будущей новинки. В ней будет и алхимия, и магия, и много хардкора. Если вы любитель классики, то можете попробовать демо версию Dungeons of Aledorn прямо сейчас. Кооператив будет добавлен в будущем.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126990

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    357

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Keksik

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • BigMek

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...