Новости Ролевых игр - Страница 53 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CD Projekt стала самой «дорогой» компанией в Польше

 

Экономический кризис, усугублённый пандемией коронавируса, привёл к тому, что компания CD Projekt стала лидером по капитализации в Польше. Её стоимость ныне оценивается в 27,11 миллиардов злотых (около 6,5 миллиарда долларов). Для польской игровой компании это не самый высокий показатель: в феврале 2020 года рекордная цена акций доводила капитализацию CD Projekt до 7,4 миллиарда долларов. Так что лидирующее место обусловлено не столько успехами игроделов, сколько падением акций других компаний.

 

CD Projekt потеснила с первого места государственный банк PKO Bank Polski. Пока что держатся в пятерке самых «дорогих» лидер рынка страхования PZU, нефтеперерабатывающая компания PKN Orlen и государственная нефтегазовая компания PGNiG. В настоящее время в состав CD Projekt входят знаменитая студия CD Projekt RED, онлайновый магазин GOG.com и студия мобильных игр Spokko, которая пока не анонсировала ни одного проекта. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Дон Андрон сказал:

 Её стоимость ныне оценивается в 27,11 миллиардов злотых (около 6,5 миллиарда долларов).

Ох уж эти биржевые пузыри... :Cherna-facepalm:

У них же даже такого оборота за полный цикл производства (выпуск одной ААА-игры, 3-5лет) не будет. 6.5млрд $ это  100млн.копий игры по фул.прайсу.

А будет у Cyberpunk где-то 10-20млн.копий по фулпрайсу + 20-30млн.копий со скидкой (итого 30-50млн.копий по 30$ в среднем, учитывая региональные скидки), 1-1.5млрд $. оборот.

А прибыль, учитывая комиссию платформодержателя, налоги и расходы - какой-то % от этой суммы, уж точно не больше 50%. Раз в 5 от адекватной цену компании раздули.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Gorthauerr, польские фирмы - польские расценки :023:Социум сам виноват - возвысил хоть и отличную, но ничем не выделяющуюся на фоне других игру. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, simonov-89 сказал:

Социум сам виноват - возвысил хоть и отличную, но ничем не выделяющуюся на фоне других игру. 

Да не сказал бы, что игра "ничем не выделяющаяся на фоне других".

Это последняя ААА-RPG из выходивших на данный момент (больше с 2015года других AAA-RPG не было), RPG на 200-300 часов

и лучшая RPG по соотношению качество-размер в-принципе (более зрелищная и проработанная чем Scyrim, в несколько раз больше контента чем в Ведьмаке 1-2, DAO, NWN2 и т.д.).

Хайп игры вполне заслуженный.

39 минут назад, simonov-89 сказал:

@Gorthauerr, польские фирмы - польские расценки :023:

И это не конкретно польский феномен, а общемировая практика - раздутые в несколько раз биржевые "стоимости компаний" относительно их реальной.

Имхо, адекватная цена компании и должна соответствовать их прибыли лет за 10 (если это компания-производитель, а не спекулянт типа Apple с 400-900% наценки поверх себестоимости).

Тут же раз в 5 больше раздули.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

simonov-89
22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

RPG на 200-300 часов

Там нет стольких часов. У меня 246, два прохождения, все достижения. Короче, считаю третью часть оверхайпнутой. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ох уж эти биржевые пузыри... :Cherna-facepalm:

Вы не забыли про сериальные отчисления?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, Дон Андрон сказал:

Вы не забыли про сериальные отчисления?

А они пошли Проджектам или пану Сапковскому? Мне кажется, что второе.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
34 минуты назад, Хоттабыч сказал:
43 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Вы не забыли про сериальные отчисления?

А они пошли Проджектам или пану Сапковскому? Мне кажется, что второе.

Да кстати, отчисления же наверняка идут Сапсовскому а не Прожектам.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

CD Projekt уже заключил соглашение с Сапковским об отчислениях. Навряд ли писатель получит деньги два раза подряд.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
24 минуты назад, Дон Андрон сказал:

CD Projekt уже заключил соглашение с Сапковским об отчислениях. Навряд ли писатель получит деньги два раза подряд.

За отчисления по играм, и другой их продукции.

Сериал снимали не прожекты а Netflix, и по книгам а не по сюжету игры. К проджектам их отчисления вряд ли имеют какое-то отношения.

(к тому же Сапсовский хвалил Netflix за то что они хорошо заплатили, и дал понять что ему все-равно что там наснимали и он будет хвалить любое дерьмо в сериале - потому что хорошо заплатили)

Ссылка на комментарий

Дoбро

8e93711208b4.jpg

 

Руководитель CD Projekt RED Адам Бадовский объявил, что Cyberpunk 2077 получила возрастной рейтинг в большинстве регионов. Это означает, что у игроков меньше причин волноваться о переносе.

Недавно стало известно, что японская комиссия CERO до 6 мая прекратит свою деятельность, что в итоге может вылиться в переносы игр, которые не сумели вовремя получить рейтинг. К сожалению, Бадовский не рассказал о странах, где у новинки ещё нет рейтинга.

Вдобавок на вчерашней Q&A-сессии с инвесторами представители компании подтвердили, что Cyberpunk 2077 получит как минимум два сюжетных расширения. Их представят незадолго до релиза проекта.

Пока команда намерена выпустить игру в срок — 17 сентября. Планам даже не мешает дистанционная работа из-за пандемии, поскольку всё наполнение игры уже закончено, а остаётся лишь полировка и исправление багов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дoбро

Вышла фанатская RPG по «Гарри Поттеру» на базе Minecraft

 

 

Команда моддеров Floo Network представила финальный трейлер карты для Minecraft, которая делает из «песочницы» самую настоящую RPG по «Гарри Поттеру», — Witchcraft and Wizardry.

Разработчики воссоздали знакомые локации из фильмов и книг в мельчайших деталях, где игрокам предстоит решать магические головоломки и сражаться с монстрами, Чудовищными книгами о чудищах и Пожирателями смерти.

А еще в игре можно встретить знакомых персонажей (например, Хагрида) и даже сыграть в Квиддич!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Kapellan

THQ Nordic получила права на Сакред и Райзен:smile37:

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 05.04.2020 в 14:00, Gorthauerr сказал:

Имхо, адекватная цена компании и должна соответствовать их прибыли лет за 10 (если это компания-производитель, а не спекулянт типа Apple с 400-900% наценки поверх себестоимости).

Тут же раз в 5 больше раздули.

это что же получается? годовая доходность 10% без учета дальнейшего роста? ахаха! покупаю акции на все, заверните пожалста!


что за дичь я только что прочитал... я у мамы финансист... :D

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В июле обещают анонс новой игры от выкупленной Microsoft Obsidian.

И судя по списку вакансий бывших у них до этого, опять шутан грёбаное 1е лицо. Прям дурная тенденция.

То 2D RPG портили (но с этим хоть было понятно что не навсегда, уже на РоЕ ностальгии наелись и после неё продажи такого были не оч), теперь вот 1м лицом only мода портить.

Ссылка на комментарий

Nigmat
17 минут назад, Gorthauerr сказал:

И судя по списку вакансий бывших у них до этого, опять шутан грёбаное 1е лицо. Прям дурная тенденция.

То 2D RPG портили (но с этим хоть было понятно что не навсегда, уже на РоЕ ностальгии наелись и после неё продажи такого были не оч), теперь вот 1м лицом only мода портить.

Первое лицо нормальное тема.

Сегодня 3 лицо часто портится консольной ориентированностью игр. Пример - Sekrio Shadow Die Twice. Там, к примеру,  при диагональном беге камера сама поворачивается в сторону бега. Может это и удобно для геймпада, но для клавиатуры и мыши это просто ущербно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
35 минут назад, Nigmat сказал:

Первое лицо нормальное тема.

Не кинематографично, не зрелищно. Не видно персонажа со стороны. Для меня самый нелюбимый вид камеры в играх.

В шутерах то понятно что 1е лицо оптимально и удобно, но вот в RPG...

Почему вдруг разучились делать переключение (1е и 3е лицо), как в TES`ах, беседкиных Fallout`ах и VtM Bloodline ? - с переключением между 1м и 3м лицами была оптимальная тема.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Gorthauerr сказал:

Не кинематографично, не зрелищно. Не видно персонажа со стороны. Для меня самый нелюбимый вид камеры в играх.

В шутерах то понятно что 1е лицо оптимально и удобно, но вот в RPG...

Почему вдруг разучились делать переключение (1е и 3е лицо), как в TES`ах, беседкиных Fallout`ах и VtM Bloodline ? - с переключением между 1м и 3м лицами была оптимальная тема.

так это надо еще анимацию ГГ делать...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

так это надо еще анимацию ГГ делать...

И в чем проблема её сделать после того, как в игре уже сотня анимированных NPC ?

Для ААА и игр со средним бюджетом это копейки на общем фоне. И из-за такой мелкой статьи расходов всю игру портить и уродовать шутерным 1м лицом only?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Larian Studios пообещала анонсы по Divinity на Guerilla Collective 6-8 июня. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127400

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    359

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Pyc_MadWolf

    25

  • Keksik

    25

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • BigMek

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...