Новости Ролевых игр - Страница 48 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

Интервью с Obsidian — о создании миров и будущем Pillars of Eternity

Спойлер

tyranny_327578435-678x381.jpg

 

Перевод интервью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с Obsidian Entertainment (интервью было взято до того, как Microsoft купила Obsidian — прим. пер.).

 

Что делает Obsidian ведущей студией в мире по части создания миров? Любимые фанатами разработчики RPG хорошо известны за тщательную проработку миров в своих играх, да настолько достоверную, что они кажутся почти реальными.

 

В миры Obsidian погружаешься с головой, будь то игры по лицензиям — Star Wars, South Park, Fallout — или же их собственные вселенные в Tyranny и Pillars of Eternity.

 

Так и представляешь, как в калифорнийском офисе разработчики корпят над созданием огромного тома с лором вселенной — своего рода «Сильмаллирионом», содержащим всю информацию о мире игры, от того, какие ботинки носят гоблины, до отношений Голосов Нерата со своей матерью (Голоса Нерата/Voices of Nerat — персонаж Tyranny — прим. пер.).

 

И чтобы не строить лишних предположений, мы решили побеседовать с ними, и углубились в процесс создания лучших миров среди ПК-игр вместе с нарративным дизайнером Алексом Скокелом (Alex Scokel, работал над созданием Pillars of Eternity II и Tyranny — прим. пер.). Obsidian часто правит свои игровые библии (под «библией» понимают собрание различных материалов по игре и её лору — прим. пер.), то что-то убирая, то добавляя заметки на полях. Но у нас получилось составить понятную и в то же время подробную картину того, как в студии создают истории.

 

PCGN: Скажем, Obsidian разрабатывает новую игру. В какой момент начинается работа над созданием мира?

 

Алекс Скокел, дизайнер: Зависит от проекта. Иногда у нас есть конкретная цель, которой мы хотим достичь, и созданный мир станет ответом на нее. А в другом случае мы хотим передать определенный игровой опыт, для которого нужно выстроить мир, отвечающий базовым основам игрового процесса. В какой-то мере, это всё определяется ещё на стадии первоначального дизайна.

 

По-разному бывает. Отчасти это зависит от того, насколько важно повествование для игрового опыта — а в Obsidian это всегда очень важно. Но на самом деле, процесс построения мира не прекращается никогда, даже когда всё уже утверждено и правки в игру не внести.

 

pillars_of_eternity_ii_deadfire_83547856

 

На каком этапе разработки вы окончательно утверждаете лор?

 

Предварительно мы проводим большую работу. К примеру, во время создания Pillars of Eternity II: Deadfire, мы проработали культуру Архипелага Мёртвого Огня — его историю и описание фракций, проживающих там — ещё до начала полноценной разработки. Но все эти вещи могут измениться до выхода игры; мы не пытаемся загонять себя в угол — случается, что непосредственно в самой игре вещи работают не так, как в теории.

«Дизайн-библия — не непреложная истина; она служит как внутристудийная Википедия» — Алекс Скокел, дизайнер

Когда разговор заходит о дизайн-библии, некоторые думают, что это некая непреложная истина, вокруг которой вращаются все идеи. Но это не так. На самом деле, это фактически внутристудийная Википедия. Легко редактируемая, она служит нам для того, чтобы «подружить» между собой различные идеи и узнать их получше. Как только идеи попадают в игру, и мы показываем их общественности, они уже становятся куда «плотнее». После этого мы стараемся не редактировать их, ведь это может обмануть ожидания игроков.

 

Как сильно меняется данный процесс в зависимости от проекта?

 

Одним из главных отличий Deadfire от первой части является то, что события происходит на островах, и локации находятся в некоторой изоляции друг от друга. И это довольно сильно отразилось при создании независимых поселений, мы сделали их более изолированными, их истории развивались в некотором вакууме. На происходящее в этих историях влияет множество различных фракций, и оно не так сильно «завязано» на принадлежности к конкретным нациям, как в оригинальной игре.

 

tyranny_3475678345.jpg

 

Это позволило нарративным дизайнерам получить больший контроль над теми областями, за которые они отвечали?

 

Несомненно. Мы получили больше свободы в плане создания историй, нам не нужно было постоянно проверять, чтобы события в разных местах были логичным образом взаимосвязаны, как в Tyranny, где различные регионы оказывают влияние друг на друга на протяжении всей игры. [Во время разработки Tyranny] часто бывали ситуации, когда дизайнерам локаций и нарративным дизайнерам приходилось работать в непрерывном контакте друг с другом.

Но ситуация с Deadfire была иная — у нас было чуть больше пространства для маневра и не нужно было беспокоиться о том, как одни вещи отразятся на других. Я думаю, это одновременно и хорошо, и плохо для повествования, но в случае с Deadfire это сработало отлично.

 

Эора, вселенная Pillars of Eternity, начиналась как знакомое всем фэнтези, но со временем стала более необычной. Мир в Tyranny изначально же был задуман нестандартным. Какие преимущества и недостатки есть у обоих подходов?

 

Проработка мира Tyranny на стадии пре-продакшна была более обстоятельной, чем в случае с Deadfire. Было создано много концепт-артов, ключевые арты; всё, чтобы прочувствовать создаваемый мир. Pillars — это что-то вроде обширной фантазии по всем известной D&D. Но немногие в команде были знакомы с источниками вдохновения для Tyranny — такими, как настольная ролевая игра Exalted, сочетающая в себе мотивы древнегреческих-древнеримских легенд и постапокалиптику.

Мы также установили несколько правил для повествования, следующих против стандартов RPG-игр. В Tyranny не должно было быть никаких квестов типа «убей десять крыс». Было важно, чтобы с самого начала играющий понимал, какое место занимает его персонаж, и что у него есть власть над множеством NPC в этом мире. Мы попросили тестеров отмечать моменты, когда персонажи обращались к игроку пренебрежительно, а у того не было возможности ответить им как следует или поставить их на место.

 

tyranny_37563845445.jpg

 

Работа с привычным фэнтези-миром приносит трудности в творческую «борьбу»? Ведь в этом случае нужно заставить всех соблюдать правила, которые, как они считают, они уже знают.

 

[Смеётся] Творческая «борьба» внутри команды разработчиков Pillars никогда не прекращается, ведь хочется делать и причудливые, заведомо неосуществимые идеи, и вещи, которые будут смотреться в игре уместно. Главная задача в том, чтобы «хранители мира» из отдела нарративного дизайна сотрудничали со «строителями игры» для придания ей правильной атмосферы. Бывает, что дело застопоривается на спорах, когда нарративный дизайнер говорит: «Так не получится, оно так не работает», а дизайнер локаций отвечает: «Нам нужно заставить это работать».

«В команде разработчиков Pillars никогда не прекращается творческая „борьба“» — Алекс Скокел, дизайнер

Мир Эоры работает по правилам, и очень важно, чтобы они не нарушались, ведь только тогда действия игрока будут иметь «вес». Если вдруг просто откроется какой-нибудь портал и оттуда повалят орки, погружение игрока в мир нарушится; это обесценит его решения относительно всего, будет не важно, как он повлиял на жителей разных поселений, как сложились его отношения с напарниками…

 

В мире Pillars ещё остались неизведанные места ?

 

О, множество! Мы показали лишь Дирвуд и Архипелаг Мёртвого Огня, в теории, даже не все его острова. Не думаю, что в скором времени мы начнем делать Deadfire 2, но сам архипелаг огромен, и в игре представлена только его часть.

 

Мы ещё не были на востоке Восточного Предела, не посетили Вайлианскую Республику; у нас пока не было шанса представить их игроку. Поэтому мы решили добавить в игры частичку культуры этих мест — например, в Бухте Непокорности можно найти представительство Вайлианской Торговой Компании.

 

fallout_new_vegas_38475353.jpg

 

Ваши новые истории будут разворачиваться в Архипелаге Мёртвого Огня, в качестве DLC к Deadfire? Или же это будет сиквел, посвященный событиям в совершенно другом месте?

 

События уже запланированных DLC происходят в Архипелаге, хотя на них сильно повлияла и культура других регионов. Насчет продолжения — пока это открытый вопрос и обсуждается внутри команды, но у многих из нас уже есть мысли насчет того, что мы хотим видеть.

 

Насколько процесс создания отличается, когда вы работаете по чужим сериям?

 

Это довольно непростая тема, и всё зависит не только от самой серии, но и от того, кому она принадлежит. Многое решает правообладатель и его участие в процессе. К примеру, в Paizo [издатель настольных игр] очень осторожно относятся к проектам по Pathfinder. Поэтому когда разработчик берётся за игру по лицензии Pathfinder, проект должен отвечать требованиям компании и не слишком отклоняться от того, за что игроки любят Pathfinder.

 

С Tyranny было то же самое. Да, Tyranny разработали мы, но принадлежит она Paradox, поэтому они влияли на то, как она будет выглядеть. Мы всегда обсуждаем то, что делаем, чтобы убедиться, что всё соответствует ожиданиям и стандартам правообладателя.

 

Ну, и напоследок, что скажете обо всех этих слухах о том, что Microsoft покупает Obsidian?

 

Майкки Даулинг, PR-отдел: А на этот вопрос отвечу я. И скажу лишь, что всем интересующимся нужно послушать альбом Rumours (англ. «слухи» — прим.пер.) группы Fleetwood Mac, он до сих пор отлично звучит. Слухи — это просто слухи.

Автор перевода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
35 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Интервью с Obsidian — о создании миров и будущем Pillars of Eternity

Это явно что-то старое, времён релиза ПОЕ2.

Ссылка на комментарий

wadwad
17 минут назад, Kapellan сказал:

Это явно что-то старое, времён релиза ПОЕ2.

там написано, то статья вышла 416 дней назад

Ссылка на комментарий

Игромания подвела итоги лучших РПГ десятилетия

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новое геймплейное видео Dark Envoy

Разработчики из студии Event Horizon представили запись игрового процесса альфа-версии ролевой игры Dark Envoy.

Dark Envoy — нелинейная ролевая игра от авторов Tower of Time, черпавшая вдохнование в таких сериях, как Dragon Age, Divinity, XCOM, FTL и Mass Effect.

Перечень особенностей Dark Envoy выглядят следующим образом:

  • Нелинейная RPG с пошаговыми сражениями и уникальной предбоевой механикой в реальном времени, где тактика не менее важна, чем сила отряда.
  • Выбор игрока оказывает влияние на мир: он может быть уничтожен или спасён, а открывающиеся на пути героев истории приведут к одной из нескольких концовок, отражающих характеры персонажей и ваш выбор.
  • Соавтором сценария выступил писатель-фантаст Майкл Четфилд, чьи произведения входят в Top 100 сайта Amazon.
  • 15 уникальных классов персонажа, древа навыков которых можно смешивать. Следи них есть и уникальные классы, доступ к которым можно открыть лишь после прохождения цепочки квестов или пропутешествовав на самые окраины игрового мира.
  • Новая ролевая система, подталкивающая игрока к экспериментам и требующая постоянно подстраиваться под всё новые сложности.
  • Dark Envoy можно пройти как в одиночку, так и в кооперативе на двух человек.
  • В игре есть режим Player vs World, в котором Игрок 2 выступит финальным боссом для Игрока 1, пытаясь убить его до того, как он станет слишком могущественным.
  • Высокий уровень реиграбельности, достигаемый благодаря огромному списку квестов, локаций и событий. Со все контентом невозможно ознакомиться за одно прохождение.
  • Исследование игрового мира производится с помощью летающего судна, которое также является базой игрока.

Dark Envoy выйдет в конце 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Не исключено, что игра также заглянет на консоли следующего поколения.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Новое геймплейное видео Dark Envoy

Разработчики из студии Event Horizon представили запись игрового процесса альфа-версии ролевой игры Dark Envoy.

Dark Envoy — нелинейная ролевая игра от авторов Tower of Time, черпавшая вдохнование в таких сериях, как Dragon Age, Divinity, XCOM, FTL и Mass Effect.

Перечень особенностей Dark Envoy выглядят следующим образом:

  • Нелинейная RPG с пошаговыми сражениями и уникальной предбоевой механикой в реальном времени, где тактика не менее важна, чем сила отряда.
  • Выбор игрока оказывает влияние на мир: он может быть уничтожен или спасён, а открывающиеся на пути героев истории приведут к одной из нескольких концовок, отражающих характеры персонажей и ваш выбор.
  • Соавтором сценария выступил писатель-фантаст Майкл Четфилд, чьи произведения входят в Top 100 сайта Amazon.
  • 15 уникальных классов персонажа, древа навыков которых можно смешивать. Следи них есть и уникальные классы, доступ к которым можно открыть лишь после прохождения цепочки квестов или пропутешествовав на самые окраины игрового мира.
  • Новая ролевая система, подталкивающая игрока к экспериментам и требующая постоянно подстраиваться под всё новые сложности.
  • Dark Envoy можно пройти как в одиночку, так и в кооперативе на двух человек.
  • В игре есть режим Player vs World, в котором Игрок 2 выступит финальным боссом для Игрока 1, пытаясь убить его до того, как он станет слишком могущественным.
  • Высокий уровень реиграбельности, достигаемый благодаря огромному списку квестов, локаций и событий. Со все контентом невозможно ознакомиться за одно прохождение.
  • Исследование игрового мира производится с помощью летающего судна, которое также является базой игрока.

Dark Envoy выйдет в конце 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Не исключено, что игра также заглянет на консоли следующего поколения.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Компания Black Sun Game Publishing опубликовала новые концепт-арты «Корсары: Черная метка».

«Корсары: Черная метка» (Corsairs: Black Spot) — это ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов. Разработчики обещают большую реиграбельность, детальную персонализацию вашего персонажа, понятную и глубокую ролевую систему, исторический реализм, жестокость и порочность, а также возможность строительства и полной кастомизации своего корабля.

 

7TZ68MTHs5pUAFwlErriZQ.jpeg?800-auto

wuL0Djj1s4F4vJs2qA7cyw.jpeg?800-auto

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже интересно, будет ли в игре 18+ контент как в Божественном Ведьмаке 1?

Или эта годнота (потенциальное украшение любой игры) так и останется исключительно на концепт-артах?

Ссылка на комментарий

EugeneL

Почти поза бобра :D

Не понимаю, какая логика в грызе простыни. Под боком есть куда более эффективная подушка

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новое DLC для The Surge 2 выйдет уже 16 января

Разработчики ролевого экшена The Surge 2 представили тизер грядущего дополнения The Kraken, релиз которого на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится уже 16 января.

DLC добавит в игру новую локацию — севший на мель около Джерико-Сити авианосец Краков, полный новых противников, имплантов, брони и оружия.

Перечень врагов обновнится робо-пиратами, обезумившей системой безопасности и одним новым боссом. Все они обладают собственными уникальными боевыми механиками, ранее не представленными в игре.

Стоит отметить, что владельцы сезонного пропуска для игры смогут получить доступ в The Kraken двумя днями ранее официального релиза, 14 января.

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 08.01.2020 в 15:59, Gorthauerr сказал:

Компания Black Sun Game Publishing опубликовала новые концепт-арты «Корсары: Черная метка».

ухты. корсары заимеют продолжение! я в этом году узнал о третьих балдурсах, где-то вот должны выйти маунт-н-блэйд, так еще и корсары!
просто праздник какой-то! :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, SteelDog сказал:

где-то вот должны выйти маунт-н-блэйд

Угу.

Если бы они ещё 60 GB не весили (при очень скромном в этом отношении оригинале), вообще хорошо бы было.

Ох уж этот говнокодинг.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата


В Твиттере студии BioWare появился странный пост, к которому разработчики прикрепили запись с интро из оригинальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с хэштегом #MassRelay. Никаких официальных заявлений от команды не поступало, но пользователи в комментариях сразу же принялись обсуждать событие. Одни предположили, что BioWare готовится показать новую часть ME, а кто-то заявил, что стоит ждать ремастера уже существующих.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Не было инфы, добавят ли Масс Эффект в Стим? Трилогию! 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Koei Tecmo и Sony Interactive Entertainment сегодня выпустили новый трейлер своей грядущей Souls-игры NiOh 2. Видео сфокусировано истории и показывает некоторых персонажей, с которыми игрокам придется встретиться по сюжету игры во время странствий по темному миру средневековой Японии. С трейлером вы можете ознакомиться ниже.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

В последнее время об эпохе Старой Республики чаще вспоминают в связи с предполагаемой экранизацией, однако в сети давно уже ходят и слухи о ремейке культовой RPG Star Wars: Knights of the Old Republic от студии BioWare и компании LucasArts, вышедшей в 2003 году. Портал Cinelinx со ссылкой сразу на два независимых источника заявил, что работа над обновленной версией одной из лучших игр по «Звездным войнам» продолжается.

Что более интересно, речь идет не только об улучшенной графике и других привычных для ремастеров усовершенствованиях. Не исключено, что в работе своего рода сиквел или переосмысление дилогии, в котором будут объединены элементы обеих частей (куда менее успешная Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords от Obsidian Entertainment вышла годом позже).

При этом сюжет проекта станет частью нового канона.

 

Ссылка на комментарий

Скоро новый год в Китае и Вьетнаме. Началась распродажа в Стиме

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Venc сказал:

Началась распродажа в Стиме

скидки "смешные", даже на обычный НГ больше были

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Хоттабыч сказал:

скидки "смешные", даже на обычный НГ больше были

Есть игры, где скидки аналогичные как и на НГ. К примеру на Ил-2 "Битва за Сталинград" скидка в 75% и на Assetto Corsa Competizione в 40%.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Есть игры, где скидки аналогичные как и на НГ. К примеру на Ил-2 "Битва за Сталинград" скидка в 75% и на Assetto Corsa Competizione в 40%.

Ну да, есть. В моём вишлисте все игры или ту же, или меньшую скидку имеют. Впрочем, я никуда не тороплюсь. Торренты - наше всё.

Ссылка на комментарий

Не знаю была ли новость.

Биовар делает сиквел/ремейк КОТОРа.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@Gorthauerr Хотел космооперу? Воть.;)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127445

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    359

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Pyc_MadWolf

    25

  • Keksik

    25

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • BigMek

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...