Почему многие не любят Цивилизацию 6? - Страница 8 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему многие не любят Цивилизацию 6?

Понравилась ли вам Цивилизация 6?  

225 голосов

  1. 1. Понравилась ли вам Цивилизация 6?



Рекомендованные сообщения

simonov-89

Я не профи в этой серии, конечно, но играл почти во все игры, кроме первой и третьей. Да и на "Божестве" не играю... Покупал её по предзаказу, но наиграл всего ничего, часов 30. И вот недавно обзавелся обоими аддонами. И могу сказать - увлекло) Уже 116 часов. Игра заиграла абсолютно новыми красками. Практически все геймплейные фишки используются, или могу, по крайней мере. Вот только что религиозную победу одержал. Плохие отзывы? Это Стим. Кому-то то графика не понравилась, кому-то система районов, а одному (реальный обзор) - вообще их EULA, де-мол инфу о пользователях собирают. Судя по Стим-статистике в игру играют, около 30 тысяч людей ежедневно, что достойно. Ну и это рай для любителей ачивок, конечно xD 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Играл во все Цивы начиная с первой. И все их очень любил. И каждая новая вызывала неприятие. Почему?

1. Все в новой игре не так, как в моей любимой, все поломали. Особенно долго 1.5 года не переходил с 4 на 5. Потому что 4 была прекрасна, а они все ну очень сильно поменяли (испортили). Но перешел на 5, и уже больше не возвращался. На 6 перешел гораздо быстрее.

2. 5 и 6 изначально вышли страшно не доделанными. И стали, на мой взгляд, гораздо лучше предшественниц только после выхода пары обновлений.

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 20.03.2020 в 21:17, CoffeeCat сказал:

2. 5 и 6 изначально вышли страшно не доделанными. И стали, на мой взгляд, гораздо лучше предшественниц только после выхода пары обновлений.

В "Циве" уже, наверное, так и будет) 

Ссылка на комментарий

panproba

Проголосовать сложно. И да и нет. 🤔 

С одной стороны, периодически поигрываю, но сравнивая общее количество часов, проведённое в данной части игры с остальными, нахожу её более провальной что ли.
В V часть отыграл свыше 3000 часов(про IV часть вообще промолчу, там игра была бомба, но играл не в Steam версию), в VI  же часть чуть более 1000... 

Ничего крайне критического в ней не вижу, но графика мультяшная действительно мешает информативности и общей красоте (да да, вкусовщина, я знаю, но пардон муа...)

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

А еще 6-ка серьезно сложнее 5-ки. Прежде всего из-за размещения районов и смены цивиков. Что повышает порог вхождения.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

А еще 6-ка серьезно сложнее 5-ки. Прежде всего из-за размещения районов и смены цивиков. Что повышает порог вхождения.

Да ну уж, высокий порог, откуда? Один мой друг, не первый интеллектуал, первый раз играл, и все получилось. Сразу на 4й сложности. С подсказками, конечно. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Некоторые мои знакомые, привыкшие играть в 5-ку на боге. Сразу начали на боге и 6-ку. И им сильно не понравилось 😀. Увы после этого они сказали, что игра плоха и вернулись в 5-ку. И их в 6-ку теперь не заманить ☹️

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

simonov-89
48 минут назад, CoffeeCat сказал:

Некоторые мои знакомые, привыкшие играть в 5-ку на боге. Сразу начали на боге и 6-ку. И им сильно не понравилось 😀. Увы после этого они сказали, что игра плоха и вернулись в 5-ку. И их в 6-ку теперь не заманить ☹️

Пора бы уже. Игра хороша. 

Ссылка на комментарий

frenkie20

в 6 ИИ дико тупой, даже на божестве выиграть несложно, в 5 на божестве реально сложно, даже если играешь за топовую нацию против всяких бразилий и венеций. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, frenkie20 сказал:

в 6 ИИ дико тупой, даже на божестве выиграть несложно, в 5 на божестве реально сложно, даже если играешь за топовую нацию против всяких бразилий и венеций. 

С этим соглашусь. Поэтому, когда состязаюсь с ИИ ввожу для себя доп. ограничения - запрет на объявление войны ИИ и не оставление себе захваченных городов - обязательно срываю их.
Впрочем мои игры с ИИ, носят не состязательный, а исследовательский характер. Состязаться, конечно, интереснее с людьми. Но так было и в 5-ке. Играл после пары лет освоения в основном ПБЕМ (облачные игры) или ГП. 

Ссылка на комментарий

frenkie20
6 часов назад, CoffeeCat сказал:

С этим соглашусь. Поэтому, когда состязаюсь с ИИ ввожу для себя доп. ограничения - запрет на объявление войны ИИ и не оставление себе захваченных городов - обязательно срываю их.
Впрочем мои игры с ИИ, носят не состязательный, а исследовательский характер. Состязаться, конечно, интереснее с людьми. Но так было и в 5-ке. Играл после пары лет освоения в основном ПБЕМ (облачные игры) или ГП. 

победить можно вообще не воюя, построить небольшую оборонительную армию, и заниматься культурой/наукой/религией/дипломатией, вполне реально победить культурой за Францию уже к Ренессансу например. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
10 часов назад, frenkie20 сказал:

победить можно вообще не воюя, построить небольшую оборонительную армию, и заниматься культурой/наукой/религией/дипломатией, вполне реально победить культурой за Францию уже к Ренессансу например. 

Да, и это интересный опыт. Один из понравившихся мне вариантов игры это построение и последующее улучшение только одного военного юнита. Стрелкового, что бы стены нормально стреляли и улучшение первичного воина, что бы города крепкие были. Ну и можно что-то из юнитов добыть на генерале или апостоле. Или временно получить с союзных ГГ. Ты слаб, на тебя нападают и отбиваться малой армией интересно. Ну а победа действительно верой или культурой. 

Ссылка на комментарий

Никовилист

Не нравится в Циве 6 невероятно бестолковые решения ИИ. Уму не постижимо как программисты могли допустить такое. Выбираешь самый сложный уровень, но единственная сложность сводится к тому, чтоб продержаться несколько первых десятков ходов. И то лишь потому, что ИИ изначально получает поселенца, войска, деньги и ресурсы. Если удалось выжить до 50-70 хода, дальше нужно уже самостоятельно ограничивать самого себя, что б сохранялся интерес играть. А организовать людей в разных концах планеты на такую долгую игру очень не просто - у каждого свои семьи, работа, дела и т.п., а нужно длительный срок как штык проводить за компом. Причем, видимо, нельзя передать свою партию тому же ИИ заканчивать, т.е. от ухода одного страдают остальные.

В плане действий ИИ куда более сложно играть в Героев Меча и Магии. Но может потому, что она на порядок проще.

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy

Вообще 6ка с выходом гетеринг сторм изменилась в лучшую сторону.  Играть стало интереснее. Но ! Есть и сильные недостатки. Самый главный как по мне - дисбаланс в ветке научного развития :

 

1. Перекос в верхней и нижней ветке.  Вроде бы по логике ветка внизу военная , а в верху научная , но например нефть находится в самом низу,  а переход на нефтепродукты вверху. Кажется все норм - развивай и военную и научную ветку и все будет,  но это не так! Если нет упора на войну в самом начале и тебе удалось хорошо подняться по науке , первым выйти в уголь и поднять производство через фабрики - куда быстрее и логичнее выйти в аллюминий самолёты на аллюминии. Чем опускаться вниз на нефть. Тем более очень сильно улучшили авиацию в последних патчах и теперь кто первый выйдет в авиацию, тот и сможет забрать соседа, а возможно и весь мир. 

Верхняя ветка быстрее проходится,  и до атома (примерно) с нижней не пересекается практически.  Это очень странно.

2. Флот. Это вообще финиш.  С начала для развития флота нужна верхняя ветка и чуть чуть в середине (селитра) потом берём фрегаты , идём в уголь,  и после , лонкоры в самом низу !! А значит мы снова тормозим свое развития и тащим нижнюю ветку до линкоров нефти и т.д. в итоге у флотоводцев 2 варианта - идём во фрегаты и воюем фрегатами а потом уже прыгает  на алюминий и самолёты или забиваем на фрегаты , а идём сразу на линкоры...тут главное до линкоров дожить...качать сразу и верх и низ , повторяюсь,  не выгодно - долго.

 

В итоге получается , что в 80процентах случаях если ранней войны не намечается - куда выгоднее идти по верху до самолётов и потом уже, пока сравниваешь с землёй вражеские города - сравниваешь нижнюю ветку с верхней.

 

Критикуешь - предлагай.

 

Как мне кажется ветки научные надо пересекать намного раньше.  Например фабрики и уголь опустить немного ниже, а нефть с линкорами однозначно и поднять на середину. Самолёты так же однозначно надо опускать ниже и делать выход через поднятую в центр нефть. Но , для баланса, дать верховикам юнит без ресурса, типа морпеха.  Среднего по статам.  Просто что бы тем кто упоролся наверх или для тех кому вообще не повезло с ресурсами , было чем хотя бы отбиваться в последних эпохах

... вот такое имхо.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Многие до сих пор жалуются на ИИ, поэтому мои знакомые ждут основного конкурента шестой части:drink:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Многие до сих пор жалуются на ИИ, поэтому мои знакомые ждут основного конкурента шестой части:drink:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, ИИ в Циве так себе. Но радует, что он с каждым обновлением улучшается :smile5:. Хотя за 5 лет могли бы и получше сделать :smile43:. Но после выхода GS стал приемлем.

А функционал для игры с людьми несравненно лучше, чем в предыдущих версиях.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 02.02.2021 в 07:16, CoffeeCat сказал:

А функционал для игры с людьми несравненно лучше, чем в предыдущих версиях.

При этом 5 часть народ сильнее любит и сам функционал оказался им не слишком нужен.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

При этом 5 часть народ сильнее любит и сам функционал оказался им не слишком нужен.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 часа назад, simonov-89 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ага, намного сильнее! (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Интересно, что это за иероглифическая игра в топе

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Daniel13 сказал:

Интересно, что это за иероглифическая игра в топе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Китайская) Видимо, для них. Они ведь ТОП-Стимеры. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57254

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    15

  • RedDagon

    13

  • selezin

    12

  • Аорс

    11

  • simonov-89

    9

  • Kreismalsarion

    8

  • Irbis13

    6

  • Daniel13

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Vladian

    4

  • EugeneL

    4

  • Kesamim

    4

  • _Cuba_Libre_

    4

  • war_dog

    3

  • Devin

    3

  • maksyutar

    3

  • Akela79

    3

  • victor__v

    3

  • Terranoid

    2

  • panproba

    2

  • Gorthauerr

    2

  • erwins22

    2

  • GermesCrimea

    2

  • Глераелин

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Невооружённым глазом заметно, что в Стиме больше отрицательных отзывов о Цивилизации 6, чем положительных. Причём положительные отзывы ещё и меньше лайкают, в то время как отрицательные, даже самые ни

Terranoid

4-ая была последней в серии.   5-6 это сраный Panzer Generals с городами.

Terranoid

Ну так и играйте в сраных генералов, в рамках цивилизации один юнит на клетку выходит в отвратительную на вид условность. Я бы это еще как-то понял при увеличении карты и расстояний раз в 5, а та

Nikolllla

Лично мне кажется, что 6 часть сильно деградировала.  1)Бесконечное разрастание городов полностью убило стратегическую часть игры. Теперь практически не нужно думать куда ставить город, особых шт

KoDer666

Ну во-первых, создав тему с таким названием вы прямо указали, кто тут быдло. Во-вторых, спорить о вкусах некрасиво. В-третьих, Цив6 хейтят не меньше, чем Цив5 во время выхода. А уж какая ист

selezin

Вот вам и ответ. За последние годы некоторые привыкли, что Civ'а - это симулятор захвата мира огромными армиями и когда вышла Шестерка, в которой надо планировать действия надолго, которая снова стала

Abmms

Для меня лично ... Основные минусы 5-ой цивы: система монетизации (такими темпами скоро за другую покраску юнита уже деньги брать будут) бестолковость развития выбранной цивилизации (точн

D13R

Каждому своё. После 4-ки я с удовольствием играл с 5-ку и прощал ей многие вещи, которые изначально отсутствовали. Религиозный компонент для меня не был важен, потому ставить в его в минусы релизной в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...