Перейти к содержимому
Strategium.ru

Phoenix Point


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

EugeneL
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Можно порадоваться за @EugeneL , что чел эмигрировал в Польшу.

В стране со средней ЗП в 1000евро, цены на комп.железо уже не так страшны.

Благодарю, но я в Беларуси тоже жил нормально.

Мотив переезда он не во мне, а в окружении. Тяжело себя чувствуешь, когда имея 3 года стажа зарабатываешь в 5 раз больше, чем учитель или врач с 30-и летним стажем. Видишь динамику, как деградирует отрасль здравоохранения и образования, и задаешься вопросом "Кто будет учить моих детей?", "А меня в старости кто лечить будет?". Я мог и в штаты и в Австралию укатить, но мне из ПОльши до родителей 300 км. Чуть что им помочь смогу.


Gorthauerr

Вместо тысячи слов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2005г 4.3Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2003-2005гг 4Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2006г 3.6Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2005г 3Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2007г 2.4Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2008г 7.4Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2001г 4Gb (оригинальная версия вроде даже меньше весила)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2006г 12Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2006г 4.6Gb

 

С 1000Gb винтом (и даже с 500Gb) вполне неплохо жилось.


intenso
(изменено)

 

13 часа назад, Gorthauerr сказал:
В 05.12.2019 в 19:11, intenso сказал:

Микроменеджмент из 90-х. Раньше на это было время, сейчас уже нет :)

И это тоже плохо.

Если игру не обсуждают, то обсуждают винты, значит с игрой что-то не так, ха-ха  🙂

По игре на мой взгляд все очень сырое.

Парень из конца 80х-90х сделал игру которая случайно выстрелила и вот теперь пытается использовать те же концепции.

Но сейчас не 90й год.

 

Там все плохо с UX, неудобный интерфейс, управление.

Игровые механики такие себе,  типа ответного выстрела или когда у бойцов кончаются руки.

И то что можно брать с земли это хорошо, но рук уже на это нет :)))

Много ненужного микроменеджента. Камон, крафтить патроны, делить броню на несколько частей, ноги, торс, шапка.

Да неплохо, когда повреждаются разные части тела, но вот так прямо разделять по ним жизнь и броню через хит-пойты.  Типа голова умерла, тело живет. Нафиг это надо:)

Вместо игры, занимаешься странными вещами. Враги кончились и тебе надо ещё выстрелить сто раз в объект чтобы он вышел из строя. )

 

Это скорее шаг назад от ИксКома, а не шаг вперед.

Икс-ком, более юзер-френдли и они смогли победить многие тормозящие вещи.

Я вполне понимаю как в него могут играть раз 10. Так же как в цивилку.

!


Оффтоп удалён.

 

Изменено пользователем Москит

29 минут назад, intenso сказал:

Не все так плохо :)

Чувствуется что этой игре прямо нужен SSD, все остальные работают неплохо на HDD.

Старенького 128 гб SSD хватает только на систему, а для такого стоит задуматься о 256)

 

Если игру не обсуждают, то обсуждают винты, значит с игрой что-то не так, ха-ха  🙂

По игре на мой взгляд все очень сырое.

Парень из конца 80х-90х сделал игру которая случайно выстрелила и вот теперь пытается использовать те же концепции.

Но сейчас не 90й год.

 

Там все плохо с UX, неудобный интерфейс, управление.

Игровые механики такие себе,  типа ответного выстрела или когда у бойцов кончаются руки.

И то что можно брать с земли это хорошо, но рук уже на это нет :)))

Много ненужного микроменеджента. Камон, крафтить патроны, делить броню на несколько частей, ноги, торс, шапка.

Да неплохо, когда повреждаются разные части тела, но вот так прямо разделять по ним жизнь и броню через хит-пойты.  Типа голова умерла, тело живет. Нафиг это надо:)

Вместо игры, занимаешься странными вещами. Враги кончились и тебе надо ещё выстрелить сто раз в объект чтобы он вышел из строя. )

 

Это скорее шаг назад от ИксКома, а не шаг вперед.

Икс-ком, более юзер-френдли и они смогли победить многие тормозящие вещи.

Я вполне понимаю как в него могут играть раз 10. Так же как в цивилку.

 

А что из Минска ИТ-ки уже уезжают в Европу?

На контрасте с общим уровнем жизни ИТ-кам в РБ должно быть прямо отлично. ЗП как в Европе, а все стоит недорого.

Но конечно понятно, что уровень жизни не сравнить с даже Польшей...

 

Если в Польше зп. 1000 евро - 50% налоги, это очень мало.

А если ИТ-ник с 3-5 тыс. зп, -50% налогов,  ещё куда не шло.

 

 

 

 

 

да,после все этого понимаешь,что стоит подождать годик патчи и все длс 😃 может,игра изменится к лучшему


Gorthauerr
(изменено)
7 часов назад, intenso сказал:

И то что можно брать с земли это хорошо, но рук уже на это нет :)))

Много ненужного микроменеджента. Камон, крафтить патроны, делить броню на несколько частей, ноги, торс, шапка.

Да неплохо, когда повреждаются разные части тела, но вот так прямо разделять по ним жизнь и броню через хит-пойты.  Типа голова умерла, тело живет. Нафиг это надо:)

Вместо игры, занимаешься странными вещами. Враги кончились и тебе надо ещё выстрелить сто раз в объект чтобы он вышел из строя. )

Да, это всё и правда излишне.

Ну плохо что так (если чувак не понимает что много микроменеджмента не есть гуд, и не может отличить полезные контенты-механики от реально лишнего)

!

Оффтоп удалён

Изменено пользователем Москит

EugeneL
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ну плохо что так

Ага.
Сделали двухходовку, вопят "Казуальщтина"!".

Сделали крафт патронов, вопят "Микроменеджмент!"

 

Вас, Господа, не разберешь. Вы чего хотите? Удобства? Их есть много в новых икс-комах? Реалистичности? Тогда Вам в Jagged Alliance 2

Люди, определитесь уже, что плохо, а что хорошо


Gorthauerr
21 минуту назад, EugeneL сказал:

Вас, Господа, не разберешь. Вы чего хотите? Удобства? Их есть много в новых икс-комах? Реалистичности? Тогда Вам в Jagged Alliance 2

Люди, определитесь уже, что плохо, а что хорошо

Хорошо когда всё гармонично.

Есть контент интересный, дающий игре глубины, новые возможности... а есть тупо микроменеджмент.


10 часов назад, EugeneL сказал:

 

Вопрос по теме:

1) где новых рекрутов взять? Исследование я провел, но ни одна организация не позволяет нанять кого-то.Так и летаю экипажем из 4 бойцов.

2) Навык Strongman - дает бонус к урону и штраф к восприятию. А что за навык/стат "Восприятие"? Он важный или нет? Где посмотреть на него можно?

Когда новую точку интереса исследуешь, возле нее появляется значок человечка, оранжевый. Надо в это место прилететь самолетом и "зайти в нее". Появится описание зоны и в одном из квадратов будет - Найм. Работает в зонах принадлежащих другим фракциям. А вот кого точно дадут - посмотреть нельзя. Только по значку определить класс. И стоят дико дорого. И на самолете должно быть место для нового солдата! Если в точке уже наняли солдата, человечек на глобальной карте будет не оранжевым, а "пустым", серым.


Irbis13
(изменено)
6 часов назад, EugeneL сказал:

Сделали двухходовку, вопят "Казуальщтина"!".

хсом-я 2-х ходовка на самом деле отличное решение по сравнению с системой од.

При этом в общем-то через абилки прекрасно реализуется возможность, например, за ход 2 раза походить и 2 раза выстрелить одним героем оставаясь в рамках 2-х ходовки.

Менеджемент абилок куда интереснее,чем  менеджмент од. И уж точно её нельзя называть урезанием возможностей.

 

В этой игре имея 4 од возможности бойцов мало отличаются от х-сомовских с 2-я од.

 

!

Оффтоп удалён

Изменено пользователем Москит

Москит
!

Оффтоп в корзине и удалён из сообщений. Будете продолжать - начну выписывать преды.


Gorthauerr

Погонял в сабж, и могу сказать что проблема долгих загрузок сильно преувеличена.

Вполне сносно грузится у меня на HDD, как и другие новые игры, как та же Outer Worlds грузилась. Без SSD пока ещё год-два (до NextGen консолек) пожить можно.

 

Из очевидных минусов:

1)карты с вертикальными локациями (зданиями где можно залезть на крышу или 2й этаж) просто ужасны.

какая-то непонятная куча-мала, визуально как нормальный уровень не воспринимаются. плохой гейм-дизайн уровней, класса любительских поделок

2)крафт патронов это явно лишнее, как и само присутствие патронов в инвентаре (к команде на 6-8рыл для дюжины видов оружия, ага) отдельно от оружия. нафиг было их делать

спасибо хоть в инвентаре персонажей между миссииями патроны автоматически распределяются, и их не надо распределять вручную!

3)выбираемая зона для охраны (кнопка с глазиком) также ужасна. какая-то дичь, а не зона, в сравнении с X-COM`овской userfriendly.

Так полагаю, что большинство подобных мелочей и дальше в игре будут ужасно реализованы.


EugeneL
1 час назад, Gorthauerr сказал:

3)выбираемая зона для охраны (кнопка с глазиком) также ужасна. какая-то дичь, а не зона, в сравнении с X-COM`овской userfriendly.

C этим не соглашусь, т.к. для меня вполне логично, что, если ты охраняешь зону, то ты должен хотя бы смотреть в том направлении. В Икс-Ком -- это режим "Око Саурона" - ставишь снйпера на дозор, взлетаешь им на максимальную высоту.... снайпер соберет весь опыт на уровне. Скучно же, не?

 

Интерфейс ужасен  минималистичен, что заставляет мои глаза кровоточить иногда придает шарма инди-игр.

 

К очевидным минусам добавлю найм новых солдат. Это просто пипец. Вы не должны терять содат. Вообще. Т.к. нанять с нуля нельзя. Нужно подружиться с фракицей, сделать исследование, найти нужную базу фракции. А потом, фракция вам даст безоружного бойца случайного класса. И теперь нужно думать о его экипировке


WolfRus
1 час назад, EugeneL сказал:

К очевидным минусам добавлю найм новых солдат. Это просто пипец. Вы не должны терять содат. Вообще. Т.к. нанять с нуля нельзя. Нужно подружиться с фракицей, сделать исследование, найти нужную базу фракции. А потом, фракция вам даст безоружного бойца случайного класса. И теперь нужно думать о его экипировке

Эм.. почему-то я вербую фракционных солдат с фракционной же экипировкой.. Что я делаю не так ?


GameForGame
2 часа назад, EugeneL сказал:

C этим не соглашусь, т.к. для меня вполне логично, что, если ты охраняешь зону, то ты должен хотя бы смотреть в том направлении. В Икс-Ком -- это режим "Око Саурона" - ставишь снйпера на дозор, взлетаешь им на максимальную высоту.... снайпер соберет весь опыт на уровне. Скучно же, не?

С ctrl + колесико, значительно расширяется угол контроля.

К потере бойца частично согласен. Правда с двумя воздушными судами уже не так проседаешь по кредитам, но у меня исследована большая часть Евразии и Африки.

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

2)крафт патронов это явно лишнее, как и само присутствие патронов в инвентаре (к команде на 6-8рыл для дюжины видов оружия, ага) отдельно от оружия. нафиг было их делать

спасибо хоть в инвентаре персонажей между миссииями патроны автоматически распределяются, и их не надо распределять вручную!

Возможно да, это было бы в плюс игроку к экономике. 


GameForGame
58 минут назад, WolfRus сказал:

Эм.. почему-то я вербую фракционных солдат с фракционной же экипировкой.. Что я делаю не так ?

Кстати да, с фракционной экипировкой идут сразу, думаю надо лишних нанять чтоб исследовать их оружие :)


Avros

Опробовал игру. Честно говоря впечатления смешанные, непонятно то ли дело в бюджетности, то ли отсутствии старания и попытке подражать X-Com от Фираксис. 

Согласен с теми, кто тут писал про обучение - оно аховое. Да, нас знакомят с основными аспектами интерфейса и возможностями, но при этому заставляют действовать откровенно несуразно. Один прыжок тяжем вперёд в окружение врагов чего только стоит - там должна высвечиваться надпись большими красными буквами: "ОСТОРОЖНО! Не повторять в реальных боевых условиях! Возможен летальный исход!". Новичку должны демонстрировать основы правильного поведения и возможные тактические приемы, а не вот это вот: беги вперёд сломя голову. 

Кстати уезжаем мы на машинке, интересно почему она потом исчезает.

Начальная подача сюжета, как предыстории того, что у нас случилось в мире, так и самой группировки Феникса, показалась мне достаточно скомканной. Возможно дальше будет лучше, но начало совершенно не впечатлило. Я что-то пропустил или про то, что на фоне пандовируса люди ещё и 3-ю мировую додумались устроить, в роликах ни слова и узнать об этом можно лишь случайно заглянув в Фениксопедию?

Идея с отдельным повреждением конечностей в целом интересная, но когда ты врагу выбиваешь голову, а он продолжает бегать да ещё и настреливает в тебя достаточно метко - довольно дико. И ладно там монстры,может быть голова для них несущественная часть тела, но я такую же картину и с людьми наблюдал. Кстати люди в качестве противников на начальном этапе дейсвительно смотрятся куда серьезней, чем монстры, особенно с ответкой на каждый выстрел - слишком это неправильно, мне один такой, пока я его убивал, всю команду успел изранить.

Миссия с добычей ресурсов, где нужно перебить монстров - неужели нельзя было что-то более интересно придумать. Нет, ну серьезно, когда в X-COM мы защищали население от инопланетян - это понятно и логично, а вот почему тут монстры атакуют неодушевленные ящики с припасами, хоть какое-то объяснение такому странному поведению с их стороны в игре даётся?

Интерфейс по мне вполне нормальный, не понимаю, что в нём может не нравится.

Радует возможность владения несколькими базами и управление большим числом отрядов. Это смотрится куда лучше, чем в X-COM от фираксис, где приходилось выбирать, на какое задание отправиться, а остальные автоматически проваливались - от этого терялось ощущение правдоподобности происходящего, что ты действительно управляешь проектом, цель которого отражение инопланетной угрозы.

 

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

крафт патронов это явно лишнее, как и само присутствие патронов в инвентаре (к команде на 6-8рыл для дюжины видов оружия, ага) отдельно от оружия. нафиг было их делать

спасибо хоть в инвентаре персонажей между миссииями патроны автоматически распределяются, и их не надо распределять вручную!

Крафт патронов может быть и излишен, хотя по мне в принципе норм, а вот присутствие в инвентаре вполне уместно. Смотрится это куда лучше, чем бесконечные патроны у Фираксис.

 

2 часа назад, EugeneL сказал:

C этим не соглашусь, т.к. для меня вполне логично, что, если ты охраняешь зону, то ты должен хотя бы смотреть в том направлении.

Идея полностью правильная, но реализовано не очень удобно. Мне кажется достаточно было сделать в виде сектора для стрельбы, как в тех же Ксенонавтах, куда повернут боец, то пространство и прикрывает. 

Жаль, что нет возможности присесть, залечь.

2 часа назад, EugeneL сказал:

К очевидным минусам добавлю найм новых солдат. Это просто пипец. Вы не должны терять содат. Вообще. Т.к. нанять с нуля нельзя. Нужно подружиться с фракицей, сделать исследование, найти нужную базу фракции. А потом, фракция вам даст безоружного бойца случайного класса. И теперь нужно думать о его экипировке

Мне вместе с экипировкой давали. Но в целом соглашусь, ценность бойцов примерно такая же как и в X-COM от Фираксис, их лучше вообще не терять. Мне кажется это в целом сказывается на восприятии игры, потеря бойцов не должна восприниматься так остро, а быть чем-то естественным. 

Ещё и всего 6 бойцов на миссию - хотелось бы видеть боестолкновения больших масштабов, хотя бы на том уровне, который представлен в Ксенонавтах, где мы можем высадить до 10 бойцов. Или в дальнейшем в игре такая возможность появится?

 

10 часов назад, Irbis13 сказал:

хсом-я 2-х ходовка на самом деле отличное решение по сравнению с системой од.

Тут каждому своё. Я в оригинальный Х-com не играл, но мне больше всего понравилась система од из Ксенонавтов дающая больший спектр возможностей в зависимости от ситуации: выйти из-за укрытия, выстрелить и снова спрятаться; сделать два выстрела с дальней дистанции или подойти поближе и сделать один, но более точный;  потратить больше очков на прицельный одиночный выстрел или дать очередь навскидку. 


selezin
(изменено)

 

В 05.12.2019 в 19:11, intenso сказал:

Микроменеджмент из 90-х. Раньше на это было время, сейчас уже нет :)

Вот он ответ на все ваши вопросы. Одним надо быстренько пройти миссии и за 3-4 дня закончить партию. Другим в кайф 2-3 недели продолжать партию, вникая во все детали и проживая сюжет вместе со своими героями. Я, например, играю третий вечер, а у меня уже любимчики среди солдат, за которых болеешь так, как старлей болеет за свое отделение. Одних без зазрения совести шлешь на убой, других задерживаешь в тылах и кидаешь в бой, когда нужен прорыв, даешь им все самое лучшее в ущерб остальным. Ибо если они умрут, то жалеть будешь сильно. В XCom такого не было. Была группа, которую готовил для финальной миссии, но это были именно самые сильные статисты, которым судьба была добраться и умереть.

Именно вот этот неторопливый, размеренный темп и нравится больше всего, когда приходится думать где взять материалы для патронов, пищу для рекрутов. Когда нет необходимости спешить, и нужно заботиться о тысяче мелочей. Именно микроменеджмент дает ощущение, что игра живая, а не спортивный забег.

Заметил это, кстати, уже давно, еще с Цивилизации, в которой тоже люди делились на любителей быстрой партии "Захвати всех за два вечера" и марафонцев на Божестве, готовых рассчитывать каждый ход по полчаса как наиболее эффективный.

 

Финикс Поинт - игра для микроменеджмента, для погружения, для высокой степени свободы. Если вам важнее скорость игры и простота управления (главное ведь пострелять по тушкам противника, да?), то незачем вам в это играть. Согласен, многое можно было бы изменить Скажем. выьор между одиночным и очередью, о котором просили Голлопа, возможность приседать. Ну и нормальную внятную историю с объяснениями, да.

Изменено пользователем selezin

EugeneL
13 часа назад, Irbis13 сказал:

хсом-я 2-х ходовка на самом деле отличное решение по сравнению с системой од.

При этом в общем-то через абилки прекрасно реализуется возможность, например, за ход 2 раза походить и 2 раза выстрелить одним героем оставаясь в рамках 2-х ходовки.

Менеджемент абилок куда интереснее,чем  менеджмент од. И уж точно её нельзя называть урезанием возможностей.

 

В этой игре имея 4 од возможности бойцов мало отличаются от х-сомовских с 2-я од.

 

Согласен.

Я играл еще в Laser Squad-ы (еси кто помнит такой тайтл, хех), там ОД было ресурсом, который можно тратить, но никто не говорил "как именно". И мне нравится свобода, которую дают ОД. Но, как правило, такие системы, имеют ограничения. И, оказывается, что не все ОД можно использовать, а некоторые действия еше и стоят больше ОД, чем должны бы.

Двухходовка - отличная система без микроменеджмента ОД (типа, я бегу в точку А, затем стреляю, затем ищу укрытие), но это меняет динамику боя. В старых Икс-Комах (и проекте Феникс) ситуация такая: надо ударить по противнику, а затем отступить. В новом Иск-коме так не получается, нужно ударить по противнику и убить его. Т.е. бои получатся более агрессивными, т.к. врагов больше, но нам нужно их убивать


(изменено)

надо ждать xenonauts 2,данная игра разочарование

Изменено пользователем Medy

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70043

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...