Phoenix Point - Страница 12 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

Спойлер

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Установленная игра из Epic Games Store;
Версия игры: Polaris 1.9 Generic;
DLC:
«Кровь и титан»
«Наследие древних»
«Живое оружие»
Смена языка в меню настроек игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования
Ссылка на комментарий

Сапсан

EGS DLC2 key art horizontal.jpg?format=1500w

Спойлер
Тактическая пошаговая стратегия о борьбе с пандоравирусом Phoenix Point получила второе платное дополнение, посвящённое руинам древних цивилизаций. С DLC под названием Legacy of the Ancients игроки смогут исследовать забытые руины, получая с этого определённые бонусы и сталкиваясь с новыми врагами.
 
«Наследие древних» освещает тайны допотопной цивилизации, которая предшествовала современному человечеству на Земле. Исследуйте античные руины в поисках истинных знаний и откройте с помощью них новейший арсенал оружия и технологий организации «Проект Феникс». Однако будьте осторожны: древние оставили могучих стражей охранять свои тайны, за которыми кроме вас будут охотиться и другие. А как только достояния былой цивилизации откроются человечеству, восстанут новые враги.
 
В состав входят:
  • НОВЫЕ сюжетные миссии и кат-сцены;
  • НОВЫЕ процедурные миссии и типы миссий;
  • НОВЫЕ враги и эволюционирование на Пандоре;
  • НОВЫЕ карты, биомы и среды;
  • НОВЫЕ точки обзора и инструменты исследования;
  • НОВЫЕ ресурсы и способы их получения;
  • НОВЫЕ исследования и технологии;
  • НОВЫЕ виды оружия и оснащения.

Дополнение доступно эксклюзивно дляВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Присутствует русская локализация.

Новое дополнение уже вышло и вместе с ним новый патч 1.7 Некрономикон.

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 дек. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Snapshot Games Inc.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Phoenix Point: Year One Edition — самое полное издание знаменитой стратегии от создателя X-COM, которое включает в себя все предыдущие дополнения, обновления и дополнительный контент.

Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная угроза угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы исследовать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, управлять ресурсами и сражаться в тяжелых битвах.

 

Но вам не придется это делать в одиночку. Фракции, в том числе Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану, а также их ответвления имеют свои собственные ценности и взгляды на Пандоранов. Вы можете сотрудничать с фракциями благодаря системе дипломатии в Phoenix Point или просто сокрушить всех вокруг своей военной мощью. Что бы вы ни выбрали, победа не дастся вам легко.


Особенности издания Year One Edition

 

  • Море контента - Это самое полное издание Phoenix Point, которое включает в себя 3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества.
  • Мутация инопланетной угрозы - Сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты пандоровируса - В игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, пандоравируса и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения - «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя - В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

  • Технологии следующего поколения с классической родословной - Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

Phoenix Point содержит изображения научно-фантастических боев, в том числе использование оружия, энергетического оружия, взрывчатых веществ, оружия ближнего боя и других устройств военного стиля. Феникс-Пойнт также содержит изображения мутировавших людей и инопланетных существ, которые могут обеспокоить молодежь.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для Linux)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

PP-complete-edition-vertical-EGS-1200x16

Спойлер

Год выпуска: 2019
Жанр: Strategy, RPG
Разработчик: Snapshot Games
Выпущено: Snapshot Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, китайский (упрощённый)

 

После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету. Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

 

  • · Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • · Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • · Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • · Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • · Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Avros сказал:

чтобы они нечто подобное строили

У меня на карте их очистители начали появляться только после того, как вышел на второй уровень дипки.

1 час назад, Avros сказал:

но у нас ограничение в игре на 7 уровней

А вот это уже уныло и за миссию дают от 4 до 6 очков. Похоже, запорол очередную партию. Лузинг из фан.

 

1 час назад, Avros сказал:

Что за стоковые шокеры, это которые для захвата монстров? У них же урон мизерный, и пытаться затыкать того же краба, не выбив предварительно ему вооружение, чревато многочисленными ранениями. 

Да, они. Вот что я стараюсь делать первым, так это выносить конечности /Привет, дед спейс/. Так то да урон мизерный, но как же было приятно налететь вдвоём на сирену и затыкать её на всё миссию. Но выдавались они, когда с Синедрионом я ещё не дружил, вполне возможно, что их шоковый пистолет будет практичней... а без класса "снайпер" не получится - дебафы. Теперь понял, почему выдал шокеры для их юза не надо доп прокачка. Ну и они всё ещё бегают с автоматами, а крабов захватывать как-то надо.

 

1 час назад, Avros сказал:

Интересно, за 3 миссии у меня инкубатор всегда был в дальнем углу карты, до которого добежать за два хода, даже используя рывок, почти нереально. Не говоря уже про то, что враги лезут постоянно. После уничтожения базово присутствующего на карте жука и 2-3 сирен, пара бойцов прорывается к инкубатору, а остальные вынуждены сдерживать вражеские подкрепления.

Весь отряд в скорость. Эдакие чингачгуки, которые набегают, оформляют, убегают. Ну и у меня за стенкой был один краб с гранатомётом. После первой попытки собраться, вынести стену и набежать, оказалось, что нас спалил тяж в своей броне, а крабы могут кидать гранаты на звук, во второй заход я проверил, что добегаю штурмом, но запорол попытку, в третий раз уже всё прошло, как надо.

 

1 час назад, Avros сказал:

они реально генерируются случайным образом, или там просто набор из определенного количества карт сделанных руками?

Так вышло, что крабы напали на одну и ту же крепость сектантов два раза почти подряд. И в каждом случае карты были одинаковые Два "здания" и" будка"

 

1 час назад, Avros сказал:

Да, после определенного момента фракции начнут войну друг с другом, и будут атаковать базы.

Мде, они и свои базы от атак не могут защитить самостоятельно, но лезут воевать. Хотя можно списать на "Делирий", что он повышает градус паранойи у всех человеков, но затычка.

Ссылка на комментарий

Avros
16 минут назад, 16B61 сказал:

А вот это уже уныло и за миссию дают от 4 до 6 очков. Похоже, запорол очередную партию. Лузинг из фан.

Почему запороли? Если из-за прокачки, то одну из баз застраиваете тренировочными центрами и держите там новобранцев, один тренировочный даёт 48 експы в сутки, строим штуки 4 (можно и больше) и получаем соответственно - 192 в день. Бойцы качаются только в путь, а ещё и технология у Иерихона даёт +50% к опыту. Вопрос лишь в ресурсах, чтобы бойцов покупать, но тут можно ту же еду продавать, я собственно этим способом сейчас наступившую нехватку материалов решил и формирую 4-ю боевую группу. 

28 минут назад, 16B61 сказал:

Да, они. Вот что я стараюсь делать первым, так это выносить конечности /Привет, дед спейс/. Так то да урон мизерный, но как же было приятно налететь вдвоём на сирену и затыкать её на всё миссию.

Я пока сирену ещё не ловил, за её изучение в живом виде дадут что-то стоящее или как и с остальными просто бонус к урону?

30 минут назад, 16B61 сказал:

Весь отряд в скорость. Эдакие чингачгуки, которые набегают, оформляют, убегают. Ну и у меня за стенкой был один краб с гранатомётом. После первой попытки собраться, вынести стену и набежать, оказалось, что нас спалил тяж в своей броне, а крабы могут кидать гранаты на звук, во второй заход я проверил, что добегаю штурмом, но запорол попытку, в третий раз уже всё прошло, как надо.

И какой в этом интерес переигрывать по нескольку раз, пытаясь получить наилучший результат?

33 минуты назад, 16B61 сказал:

Мде, они и свои базы от атак не могут защитить самостоятельно, но лезут воевать. Хотя можно списать на "Делирий", что он повышает градус паранойи у всех человеков, но затычка.

Ну не знаю, у меня пока примерно в половине атак они вполне могли отбиться от крабов самостоятельно, а на помощь летишь, что бы ресурсов урвать и отношение улучшить.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Avros сказал:

Почему запороли?

Синдром икскомовца от фираксиса. Ресурсов нет, основной отряд один, четыре новобранца фиг знает где и их ещё перевозить, ну и да - хочется из основного отряда суперменов сделать, да и в целом знай про потолок не вкачивал бы некоторые абилки. Надеялся, что прокатит. И ресурсов не хватает как раз с пресловутым бартером.

 

7 минут назад, Avros сказал:

Я пока сирену ещё не ловил, за её изучение в живом виде дадут что-то стоящее или как и с остальными просто бонус к урону?

За одну особь исследование на +10, особь с взломом мозга можно препарировать отдельно на защиту от пси, но пока руки не дошли.

 

10 минут назад, Avros сказал:

И какой в этом интерес переигрывать по нескольку раз, пытаясь получить наилучший результат?

Поправка: получить положительный результат. Как уже говорил - весь отряд в скорость, если бой затянется то не помогут даже по две аптечки на лицо. Да и задача простая, как две копейки - раздолбать инкубатор - на крабов можно не обращать внимание. Ну и привычка, что побеждать надо максимально эффективно.

Что интересно есть ли тут некоторое количество крабов в мире, как в лонгвор два или они бесконечны по умолчанию. Если определённое количество, то тогда имеет смысл убивать как можно больше, но терзают меня сомнения по этому поводу.

19 минут назад, Avros сказал:

Ну не знаю, у меня пока примерно в половине атак они вполне могли отбиться от крабов самостоятельно, а на помощь летишь, что бы ресурсов урвать и отношение улучшить.

Рассмотрим пример той же злосчастной базы сектантов. В первое нападение у них была сила 17, у нападающих где то 13 - отбились, но в следующим нападении крабов было так же 13, а защитников восемь. Плюс население упало вполовину, пока долетел защитников было два. И это крепость с силой армии 17, а есть со стоковыми восьмью - на них любое нападение фатально. Оставлять всё на самотёк не катит.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, 16B61 сказал:

 Лузинг из фан.

не фан. Время потраченное жалко.

20 минут назад, 16B61 сказал:

Что интересно есть ли тут некоторое количество крабов в мире, как в лонгвор два или они бесконечны по умолчанию. 

Думаю навряд ли, 99% что бесконечны.

Да и с т.з. логики должны быть бесконечны. Сколько отряд за игру настреляет? Ну 1000. А они тут мир зохавывают, если и не 7.5млрд крабов то уж 500лямов по-минимуму должно быть. И вообще это "зерги", которым не надо затрачивать 20лет на выращивание и тренировку отдельного юнита, а "яйцо 2месяца полежало - из яйца вылупился и пошёл стрелять".

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, 16B61 сказал:

Синдром икскомовца от фираксиса. Ресурсов нет, основной отряд один, четыре новобранца фиг знает где и их ещё перевозить, ну и да - хочется из основного отряда суперменов сделать, да и в целом знай про потолок не вкачивал бы некоторые абилки. Надеялся, что прокатит. И ресурсов не хватает как раз с пресловутым бартером.

А баз сколько нашли? Я второй отряд начинал собирать практически сразу, первый заказ - на машинку (выходит дешевле чем найм трёх бойцов), второй на самолёт, пока оно строится изучается теха на набор и вербуются 3 бойца, желательно также найти вторую базу. Как только второй отряд был собран (машинка + 3 бойца) и получил транспорт, на второй базе начал постройку учебных центров и набор людей для третьего отряда. В два отряда территория исследуется гораздо быстрее, а следовательно получаешь больше ресурсов, а кучка новобранцев сидит на базе и получает опыт. Постепенно участились нападения Пандоран на поселения, из-за чего основной отряд был постоянно задействован в отражении атак и уничтожении гнёзд, а второй продолжал исследовать карту и собирать ресурсы.

18 минут назад, 16B61 сказал:

Поправка: получить положительный результат. Как уже говорил - весь отряд в скорость, если бой затянется то не помогут даже по две аптечки на лицо. Да и задача простая, как две копейки - раздолбать инкубатор - на крабов можно не обращать внимание. Ну и привычка, что побеждать надо максимально эффективно.

Что интересно есть ли тут некоторое количество крабов в мире, как в лонгвор два или они бесконечны по умолчанию. Если определённое количество, то тогда имеет смысл убивать как можно больше, но терзают меня сомнения по этому поводу.

Положительный результат вовсе не означает, что он должен быть лучшим из возможных. У меня походы на первых два инкубатора проходили не самым лучшим образом, второй обернулся потерей бойца, до этого ещё одного бойца потерял тоже весьма по глупому. Но мысли о том, чтобы переиграть не возникало. Весь интерес, что из-за неопределенности обстановки и твоих собственных действий, отряд оказывается в весьма проблематичной ситуации и приходиться искать выход из оной, пытаясь минимизировать потери. 

По количеству крабов, а разве в Лонгвар противники были конечны?

31 минуту назад, 16B61 сказал:

Рассмотрим пример той же злосчастной базы сектантов. В первое нападение у них была сила 17, у нападающих где то 13 - отбились, но в следующим нападении крабов было так же 13, а защитников восемь. Плюс население упало вполовину, пока долетел защитников было два. И это крепость с силой армии 17, а есть со стоковыми восьмью - на них любое нападение фатально. Оставлять всё на самотёк не катит.

Вот почему падает население и можно ли этому как-нибудь помешать, действительно непонятно. А карта большая, всюду не успеть, следовательно и потери поселений не избежать, остается воспринимать это как данность. В этом плане действительно жалко, что мы не может развивать свои собственные полноценные поселения и брать под защиту и контроль другие.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

не фан. Время потраченное жалко.

Кому как нравится, у меня полно свободного времени, так что могу себе позволить потратить его на странные вещи. Но тут каждый решает сам.

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Думаю навряд ли, 99% что бесконечны.

 

1 час назад, Avros сказал:

По количеству крабов, а разве в Лонгвар противники были конечны?

В лонгворе на второй икском, если мне не изменяет память, были отряды АДВЕНТа, уничтожение которых снижало общую боевую эффективность врагов вот и тут бы что-то такое "Логова генерят толпы мяса, которое повышает критичность ситуации в регионе и если оставить логова надолго, то можно получить раш, который не отобьёшь и игра стратегически будет проиграна" размножаются крабы, если верить лору, исключительно захватом и насильным мутированием, либо в логовах, которые можно раздалбывать, в итоге прирост крабов снижается - жить становится легче. Но не в этот раз.

 

1 час назад, Avros сказал:

А баз сколько нашли?

Четыре. Одну даёт Синедрион за выполнение второго этапа лояльности. Ну в любом случае пока стратегически не проиграю - не заброшу.

 

1 час назад, Avros сказал:

Положительный результат вовсе не означает, что он должен быть лучшим из возможных.

Кому как нравится. Я ненавижу терять бойцов. При этом в бою веду себя глупо. Ну и конкретно логова - та ещё тягомотина, если можно закончить быстро и по "стелсу" то почему бы и нет? Ролеплей во все края - раз поддерживаю дружеские отношения с Синедрионом, то почему бы не действовать соответственно. Ну и лишние ранения - лишние расходы либо на аптечки либо на кушетке + затраты на патроны. В общем кому как нравится играть.

 

1 час назад, Avros сказал:

Вот почему падает население и можно ли этому как-нибудь помешать, действительно непонятно.

Вот тут как раз всё просто. На старте почти во всех крепостях населения больше, чем выхлоп "плантаций" соответственно в крепости голод и люди там умирают тупо от него. В экране колонии выход провианта показан в самом низу. По этому я и говорил про систему миграций на базы Феникса - голодные пойдут туда, где им не дадут умереть от голода.

Вторая причина падения численности населения - нападения крабов. Опять повторюсь, что поэтапная оборона крепостей была бы самым лучшим решением, но опять же не в этот раз.

Возможно ещё население будет вымирать из-за "делирия"

Что важнее я не нашёл способов прироста населения в крепостях. Воистину, на дворе война - не до производства детей.

 

П.с. Ещё если поставил в очередь "исследование образцов снаряжения" и взял дипломатией эти исследования до завершения своих, то свои исследования уберутся, но снаряжение на склады не вернётся, даже если к изучению даже не успели приступить.

Изменено пользователем 16B61
Постскриптум, что бы не писать дополнительный пост.
Ссылка на комментарий

Avros
33 минуты назад, 16B61 сказал:

В лонгворе на второй икском, если мне не изменяет память, были отряды АДВЕНТа, уничтожение которых снижало общую боевую эффективность врагов вот и тут бы что-то такое "Логова генерят толпы мяса, которое повышает критичность ситуации в регионе и если оставить логова надолго, то можно получить раш, который не отобьёшь и игра стратегически будет проиграна" размножаются крабы, если верить лору, исключительно захватом и насильным мутированием, либо в логовах, которые можно раздалбывать, в итоге прирост крабов снижается - жить становится легче. Но не в этот раз.

Да, я бы тоже от подобного не отказался, это бы добавляло атмосферы. В целом хотелось бы более широкого отображения конфликта и что бы не сводилось всё к тому, что десяток начальный солдат своими действиями спасает весь мир от ужасной угрозы - как это обычно представлено в играх. То, что у нас есть фракции которые чем-то занимаются и будут конфликтовать друг с другом уже плюс, который оживляет мир, было бы неплохо если бы они могли более активно участвовать в борьбе с пандоранами, чтобы ты был не единственным, кто занимается уничтожением гнезд, естественно с увеличением числа этих самых гнёзд.

38 минут назад, 16B61 сказал:

Четыре. Одну даёт Синедрион за выполнение второго этапа лояльности. Ну в любом случае пока стратегически не проиграю - не заброшу.

А разве их дают за квесты? Мне казалось они изначально раскиданы по карте и можно/нужно просто так искать. У меня тоже сейчас 4, и сейчас отрядов не хватает, чтобы продолжать их активный поиск.

41 минуту назад, 16B61 сказал:

Кому как нравится. Я ненавижу терять бойцов. При этом в бою веду себя глупо. Ну и конкретно логова - та ещё тягомотина, если можно закончить быстро и по "стелсу" то почему бы и нет? Ролеплей во все края - раз поддерживаю дружеские отношения с Синедрионом, то почему бы не действовать соответственно. Ну и лишние ранения - лишние расходы либо на аптечки либо на кушетке + затраты на патроны. В общем кому как нравится играть.

В общем-то да. С другой стороны, а как же ваше - "проигрывать весело", и как тогда можно проиграть, если пользоваться перезагрузками. Одно дело когда игра заставляет игрока не терять опытных бойцов, из-за отсутствия полноценных возможностей для их замены, когда отряд у нас один и его гибель - равносильна поражению, но здесь это столь явно не выражено, хотя стоимость найма бойцов возможно стоило бы уменьшить.

59 минут назад, 16B61 сказал:

Возможно ещё население будет вымирать из-за "делирия"

Вот с этим странно, что его концентрация не зависит от тумана, как и то, что уничтожение гнезд не останавливает распространение самого тумана. У меня сейчас концентрация около 5%, но при этом большая часть Европы, средиземное море, север Африки и часть ближнего Востока полностью покрыты туманом. Ещё несколько очагов тумана в тихом океане потихоньку пожирают западное побережье США и Китай. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

если бы они могли более активно участвовать в борьбе с пандоранами

Хотя бы способы примирения их дали бы. Выживших людей на планете с гулькин нос, а эти... интеллектуалы собираются устроить WW4. Ну или хотя бы твисты, что бы при выполнении всех фракционных заданий оказалось, что "План Веста - не работает", "Сосуществование с пандоранами невозможно, как и контролировать экосистемы, пока над планетой летает ЭТО", ну и что-нибудь придумать даже последователям Ану из разряда "Ну и кому мы поклоняемся? Оно нас схарчить пытается.". С последующим "Это был наш козырной план и он не сработал - спасите нас, пожалуйста." с переходом под патронаж Феникса. "Вы, главное, между собой помиритесь, а мы из крабов крабовые палочки сделаем!"

 

2 часа назад, Avros сказал:

А разве их дают за квесты?

Синедрион, вторая миссия на "попутчика", называется "Я стану королём пиратов" там одна "личность" захватила зарезервированную базу Феникса. База наша? Наша.

 

2 часа назад, Avros сказал:

С другой стороны, а как же ваше - "проигрывать весело"

Весело, когда разбираешься, что да как и такой "Ну я и идиот - боевые способности, хоть и тратят ОВ, но действительно полезны", "Я не подготовил второй отряд и теперь я рано или поздно солью", "БТР - пустая трата ресурсов, которые можно было вложить в здания, экипировку"

Когда понимаешь, что зафейлил игру, но научился чему-то новому и следующая попытка будет эффективнее и соответственно интереснее.

Что не работает в тактических боях, так как этих боёв я навидался и в первом и во втором икскоме от фираксиса. И собственно перезапуски миссий - это маленькое начало заново, правда без развития базы с нуля. Вот, к примеру сейчас я попытался штурмануть логово и повторить свой "блицкриг" и оказалось, что в прошлый раз мне просто повезло и в этом случае надо прорываться с боями. А у меня бумажные солдатики. И мои штурмы почти прорвались к "матке" но, их там приняли атрон с пулемётом, которого я по началу проигнорировал, а потом и сирена, взявшая одного штурма под контроль и он пристрелил второго /контратаки штурмам вкачивать не стоит/. В итоге снайперы, которые оттягивали на себя силы врага добежать не смогут ну и там их примут те же ребята, и "Вы проиграли, вы - восхитительны!" /разве только получать удовольствие от игры мешает богомерзкий юнити, которому мало восьми гигабайт оперативки и гига видеопамяти и "лузинг из фан" превращается в "Как же мне надоело тут торчать"/

2 часа назад, Avros сказал:

Вот с этим странно,

Делирий не связан с туманом и базы не распространяют туман. Честно я сам не пониаю, что тут происходит и почему туман к примеру отступал два раза. Скажем так, туман - биологическое оружие против людей, а делирий - психотронное. Как обычно в конце мы будем валить очень толстого и злющего "Главного Врага" который и испускает эти "волны".

 

И похоже придётся выделить пару баз под "плантации" если я осилю это логово, конечно.

Думаю, четырёх - пяти фабрик и лабораторий вполне хватит, что бы производство шло достаточно быстро, одну базу под тренировки новичков,  остальное затыкать производством еды.

Ссылка на комментарий

EugeneL
15 минут назад, 16B61 сказал:

остальное затыкать производством еды.

А куда она пригодиться может? У меня  5000 единиц еды (предпоследний уровень сложности), получаю как добычу с миссий и вознаграждение от фракций. Было особенно смешно, когда Последователи Ану пришли и сказали, что я должен начать Ритуал Голода, и пожертвовать им огромное количество еды. 50 штук!

 

P.S. хинт, как снять броню чему-то бронированному. Берете берсеркера, даете ему гранату. Добегаете до бронированной цели на расстояние броска гранаты, перед броском гранаты, используете абилку берсеркера на снос 50 единиц брони. Со всех частей тела супостата снимется как минимум 50 единиц брони от абилки. И еще откуда-нибудь от гранаты.

Enjoy!

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

29 минут назад, EugeneL сказал:

А куда она пригодиться может? У меня  5000 единиц еды (предпоследний уровень сложности), получаю как добычу с миссий и вознаграждение от фракций. Было особенно смешно, когда Последователи Ану пришли и сказали, что я должен начать Ритуал Голода, и пожертвовать им огромное количество еды. 50 штук!

Торговать натуральным бартером с крепостями. Раз сами не можем производить, то вот таким замечательным способом добывать ресы.

 

29 минут назад, EugeneL сказал:

P.S. хинт, как снять броню чему-то бронированному. Берете берсеркера, даете ему гранату. Добегаете до бронированной цели на расстояние броска гранаты, перед броском гранаты, используете абилку берсеркера на снос 50 единиц брони. Со всех частей тела супостата снимется как минимум 50 единиц брони от абилки. И еще откуда-нибудь от гранаты.

НФ, НФ. Да это грёбаное фэнтези! То бегаем на силе воли (здравствуй, Япония, я твой ОЯШ) То вот святые гранаты.
П.с. А если берсеркеру дать гранатомёт?

 

П.п.с. И кричать "ААААААААААААА" при использовании.spacer.png

Изменено пользователем 16B61
Придумал "смешную" шутку.
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, 16B61 сказал:

П.с. А если берсеркеру дать гранатомёт?

Я попробую. У меня как раз раскачка в тяжа. Правда, чтобы бить крепче

Ссылка на комментарий

Avros
13 часа назад, 16B61 сказал:

Хотя бы способы примирения их дали бы. Выживших людей на планете с гулькин нос, а эти... интеллектуалы собираются устроить WW4. Ну или хотя бы твисты, что бы при выполнении всех фракционных заданий оказалось, что "План Веста - не работает", "Сосуществование с пандоранами невозможно, как и контролировать экосистемы, пока над планетой летает ЭТО", ну и что-нибудь придумать даже последователям Ану из разряда "Ну и кому мы поклоняемся? Оно нас схарчить пытается.". С последующим "Это был наш козырной план и он не сработал - спасите нас, пожалуйста." с переходом под патронаж Феникса. "Вы, главное, между собой помиритесь, а мы из крабов крабовые палочки сделаем!"

Тут проблема в тех "интеллектуалах", которые весь этот сюжет придумывали. Ведь у нас по лору, когда началось распространение Пандовируса, люди не додумались не до чего лучшего, чем устроить 3МВ друг с другом. А ну и потерявший влияние к тому моменту Феникс, .выступая роялем в кустах, умудрился каким-то образом предотвратить не применение ЯО. И на фоне общего развала, оставшееся человечество каким-то образом сумело разделиться на три фракции, на весь земной шар, ну и горстку нейтральных поселений. И при том, что там населения, если смотреть по окну дипломатии, осталось всего около миллиона на всю планету, они собираются ещё повоевать, как будто крабов им мало. С историей самого Феникса тоже сплошные непонятки, даже самое банальное, почему остальные базы были покинуты, в игре никак не раскрывается, если с тем же Пандовирусом сталкивались и раньше, задолго до появления первого тумана и начала нашествия крабов, почему никаких мер не предприняли. В целом сюжет преподносится ужасно, или может быть, что бы быть в курсе всего этого нужно не в игру играть, а Фениксопедию читать?

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Avros сказал:

что бы быть в курсе всего этого нужно не в игру играть, а Фениксопедию читать?

Фениксопедия даже не пополняется новыми статьями по ходу сюжета.

Что унылей, так это то, что сюжет будет заверчен на "Живших До Нас" и непонятном Боге, который и управляет армией крабов. Вот куда, блин, без "Предтеч" в "хорошем" сюжете. Пандоравирус встречали раньше, да, но либо все "образцы" очень вовремя украдёт какой-нибудь поехавший, тело которого мы найдём с проросшими из тушки листиками, либо база учёных в "сибири", которые прилетели расследовать странную вспышку "сибирской язвы" и которые закономерно не смогли поделиться результатами в силу своей мёртвости, и некоторые люди прямо говорят, что "Если бы только мы настояли на своём, то всего этого бы не было". Потом окажется, что "Мёртвый бог" всё это время пудрил втихаря человечеству мозги и без его тлетворного влияния мы станем "Самыми Добрыми, Терпеливыми и Любящими существами в мире". Хеппиэнд, мать его.

П.с. Упаси Господь нас от такого сюжета.

Ссылка на комментарий

В 12.12.2019 в 01:32, Getman Kir сказал:

На самом деле скорее всего баг.

Тоже в ближнем бою вся тушка в прицеле, а снаряды как будто в черную дыры засасало ибо даже за врагом попаданий не было.

Так же был баг при стрельбе "по звуку". Выстрелил на вскидку в туман, на звук попадание в тушку, а когда подошел ближе ни трупа ни следов попадания не было. Может труп в текстуры провалился?

А это случайно не тритон был? У них есть варианты туловища с автоуходом с линии огня и автоинвизом при первом получении урона за ход.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Avros сказал:

в игре никак не раскрывается

Раскрывается в случайных ивентах на точках, в частности в одном таком даже приводится имя ответственного за консервацию и закрытие бункеров Феникса.

Ссылка на комментарий

Avros
21 минуту назад, ilyper сказал:

Раскрывается в случайных ивентах на точках, в частности в одном таком даже приводится имя ответственного за консервацию и закрытие бункеров Феникса.

Мне не попадалось. Вопрос почему мы, вроде как являясь представителями Феникса, не знаем где должны располагаться наши базы, пусть и законсервированные. Да и завязка в обучение какая-та мутная,.

 

4 часа назад, 16B61 сказал:

П.с. Упаси Господь нас от такого сюжета.

Я не понял. В игре реально такой сюжет, как вы описали, всё действительно настолько "оригинально" или это просто ваши предположения?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Avros сказал:

Я не понял. В игре реально такой сюжет, как вы описали, всё действительно настолько "оригинально" или это просто ваши предположения?

Последователи Ану молятся какому-то "Мёртвому Богу", они же экспериментируют с пандоравирусом (стоит поглядеть на дизайн из "элитных" войск), в этапах прогрессирования делирия утверждается, что кто-то людей сводит с ума, в окне новой игры есть тизеры длс одно из которых вроде называется "Наследие предтеч" или около того. Плюсом в самой игре вроде упоминаются "древние".
Пока что это только мои догадки, и упаси нас боги, если сюжет будет именно таким.

 

14 минуты назад, Avros сказал:

вроде как являясь представителями Феникса, не знаем где должны располагаться наши базы

Мы - ряженые представители Феникса, настоящий Феникс ушёл в закат с последним руководителем и всеми (по крайней мере большими) представителями Феникса. А по поводу "не знаем" - архивы главной базы были повреждены, да и новые базы при "расконсервации" не в лучшем состоянии.

Ссылка на комментарий

Avros

Может кто подсказать, как бороться против Хирона, в варианте с ядовитыми снарядами, если он зареспился в инкубаторе в дальнем конце карты и за пару тройку ходов, своими сверхметкими арт ударами разбивает отряд в ноль. Или единственный вариант перезагрузка, что бы других врагов выдали?

Ссылка на комментарий

EugeneL

Народ, подскажите, как нанимать бойцов нужных мне классов? Например, мне нужны хевики и снайперы, а где взять именно их, а не берсеркеров или штурмовиков?

 

И ещё, как контролить врагов? Сбиваю им волю, а потом жрецом пытаюсь их законтролить. Получается раз через пять: то из-за паники законтроленный воин ходить не может, то если ему в бочину из штурмовой винтовки пальнуть, уже может ходить.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора

Я конечно признаю, что Фираксис сделали чертовки удобный интерфейс. Но зачем его в точности до художественного стиля, до последних квадратиков и шрифтов копировать?

Полная творческая импотенция. Даже смотреть что там из позитивных улучшений из-за этого факта не хочется. Плагиата дитё.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 14.12.2019 в 00:36, Avros сказал:

Может кто подсказать, как бороться против Хирона, в варианте с ядовитыми снарядами, если он зареспился в инкубаторе в дальнем конце карты и за пару тройку ходов, своими сверхметкими арт ударами разбивает отряд в ноль. Или единственный вариант перезагрузка, что бы других врагов выдали?

Конкретно в твоем случае, если Хирона не видно никак, но он уже работает по тебе, то конечно посоветовать что-то сложно. Взлететь тяжем куда-то откуда его будет видно и мочить из "курка до упора". Остальная группировка прячется под крышей или навесом (в миссиях, где надо спасть гражданских - могу одного из них подставить под Хирона). Хирона (которые кидают огонь или кислоту) надо одного из первых валить (если нет Сирен поблизости).

 

===============

 

Я как правило борюсь простым способом против всех врагов и при любых рандомных диспозициях и функциях врагов: "белке в глаз" через всю карту. И это решает все вопросы.

Если моб не толстый, но вредный (например Сирена), то достаточно сносить голову (это несколько выстрелов из снайперки) и добивать остальных.

Если моб слишком толстый, то курок до упора либо из снайперки, либо из пулемета (во втором случае, если очень толстый моб и нужно именно за один ход убить со средней/близкой дистанции).

 

Все бойцы у меня мультикласс в снайперов (сами снайпера мультиклассят в тяжей как правило), носят всю экипировку снайперскую, точность у них такая, что "белке в глаз" делают из любого положения на карте. Причем не обязательно даже из снайперки. Важные перки: рывок (быстро занять нужную позицию для стрельбы), быстрое прицеливание (из снайперки стреляем два раза, из автоматов 4 раза, из пистолетов под 10 раз аж) плюс бонус на точность в 25%, курок до упора (это против боссов), мастер-стрелок еще бонус на точность в 50%. Всем солдатам сначала качаю силу до 20, остальное все в волю плюс некоторые (но не все подряд!) перки. Пушки от Иерихона, снайперская экипировка от Синедриона. Я не использую в игре майнд контроль и любые бронемашины - это сильно упрощает игру. При том что игра совсем не сложная сама по себе.

 

В этих советах нет никакого секрета Полишинеля. Просто подтверждаю, что и у меня это все работает. Играю я на легенде, без сейвов и вслепую, т.е. начал игру и играю вне зависимости от знания сюжета или нюансов игры. При первом знакомстве позволял себе переигровку миссий (но именно с самого начала). Сейчас без. Игру пока не прошел до конца (так как если были неприятные фейлы, то начинал кампанию сначала), но уже могу сказать, что что игра заметно проще XCOM от Фираксис (ну это так, к слову). Хотя у игры есть отличный потенциал для развития, и вообще она довольно веселая. Много фана от игры. Я реально получаю удовольствие от игры и уже хочу новые ДЛС и дальнейшее развитие этой игры.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 441
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57962

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    32

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...