Candramelekh

Phoenix Point

396 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

 

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Описание:  Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
ilyper

Подскажите, вторую базу только по сюжету получить возможно? А то Арктику сколько не сканировал, нигде оную найти не удаётся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
4 часа назад, ilyper сказал:

Подскажите, вторую базу только по сюжету получить возможно? А то Арктику сколько не сканировал, нигде оную найти не удаётся

Баз много, они на месте крупных городов вроде как. 

Про винтовку автоматическую и снайперку сравнение порадовало, не чего что у винтовки 3 од и она стрелять может без скилов только один раз. Выносите мобам оружие, облегчает жизнь значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigmat
18 часов назад, Avros сказал:

Кто-нибудь знает, в бою машине боезапас пополнять можно? А то 4 выстрела это слишком мало, с учётом того, что она место 3 бойцов занимает. Ну и плохо, что нет возможности давить ей мелких монстров.


Очень странное решение - зачем Голлоп так сделал? В оригинале X-come боевые машины занимали вообще 4 места, но:

1) В самом первом десантном самолете мы имеем аж 14(!) посадочных мест.
2) Второй самолет был проходным и его не строили - там выход был только для солдата (как боковой проход в 1 клетку на Чинуке в Ксенонавтах.
3. Но на третьем самолете мы имели аж 28(!!!!!) мест.

Итого:

На первом самолете в оригинале можно было взять, например 2 танка (8 мест из 14) и 6 бойцов.
На последнем самолете можно вместить 28 бойцов или 7 танков. Или 4 танка (16 мест из 28) и 12 бойцов.

А еще в оригинале мы на миссию набирали арсенал, и лишнее оборудование, боеприпасы и оружие валялись в десантном самолете на полу.


Так что можно смело аннулировать претензии к игре основанные на убеждении, что "эта игра построена по устаревшим принципам 90-х". В том то и дело,, что ряд этих принципов не соблюден.

Изменено пользователем Nigmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros
3 часа назад, GameForGame сказал:

Про винтовку автоматическую и снайперку сравнение порадовало, не чего что у винтовки 3 од и она стрелять может без скилов только один раз. Выносите мобам оружие, облегчает жизнь значительно.

Ну так и с автомата дважды выстрелить можно только если на месте стоишь и не двигаешься.

 

33 минуты назад, Nigmat сказал:

Очень странное решение - зачем Голлоп так сделал? В оригинале боевые машины занимали вообще 4 места, но:

Экономия или попытка подражать xcom от Фираксис с их маленькими отрядами?

28 бойцов на миссию, представляю какие эпичные могли бы быть сражения, но и карты понадобились соответствующие, а то существующие простреливаются с край до края. Да и та же помощь в обороне городов, выглядела бы более правдоподобно. А то как-то странно это смотрится, когда в городе несколько тысяч жителей, но вот без твоих 6-8 бойцов, с этим десятком крабиков, которых убиваешь в ходе миссии, они без тебя ну никак бы не справились. Да и по миссиям в целом хотелось бы видеть большее разнообразие, нет абсолютно никакого прогресса в самой их концепции по сравнению с тем, что было в предыдущих играх. Ту же оборону городов можно было обыграть намного интереснее, добавив альтернативных вариантов. К примеру получаешь предупреждение о нападении заранее (с определенным шансом, неужели они разведку не ведут?), успеваешь прилететь за отведенный срок - занимаешь городские укрепления (должны же они у них быть?) и вместе с гарнизоном отражаешь атаку извне. Если прилетаешь позже - в зависимости от соотношения сил и хода боя к тому времени, либо помогаешь защитить стены, когда бой за них уже в самом разгаре, а тебе туда ещё нужно добраться, либо, если всё пошло плохо и враги ворвались в город - ведёшь бой в тех условиях, которые сейчас представлены в игре сейчас. 

Еще мне не очень понравилось, как реализованы технологии, значительная часть которых обычный проходняк, дающий чутка тех или иных ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan
1 час назад, Nigmat сказал:

3. Но на третьем самолете мы имели аж 28(!!!!!) мест.

Угу, только к тому моменту как он появлялся, в отряде уже была пара генералов, которые за один ход могли пробежать полкарты и перебить половину врагов:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    10 часов назад, ilyper сказал:

    Подскажите, вторую базу только по сюжету получить возможно? А то Арктику сколько не сканировал, нигде оную найти не удаётся.

     

    Арктика - это ТРЕТЬЯ база, а не вторая. Таймыр поскань и Новую землю.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros
    26 минут назад, WolfRus сказал:

    Арктика - это ТРЕТЬЯ база, а не вторая. Таймыр поскань и Новую землю.

    А в каком смысле вторая или третья? Это же вроде зависит от того, в какой точке планеты ты стартовал и в каком направлении начал вести разведку. Я к примеру базу в западной Африке, на нахождение которой было выдано задание и которая в теории должна была стать моей второй, нашёл третьей по счёту. А в Арктику меня вообще пока не посылали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    5 минут назад, Avros сказал:

    А в каком смысле вторая или третья? Это же вроде зависит от того, в какой точке планеты ты стартовал и в каком направлении начал вести разведку. Я к примеру базу в западной Африке, на нахождение которой было выдано задание и которая в теории должна была стать моей второй, нашёл третьей по счёту. А в Арктику меня вообще пока не посылали.

    эм... чет я не помню, чтоб у меня при старте игры был выбор местоположения базы. Прошел обучалку и вуаля.  Первая база  на Кавказе, между Черным морем и Каспием.

    Вторая база на северном Урале,  третья - на Шпицбергене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros
    1 минуту назад, WolfRus сказал:

    эм... чет я не помню, чтоб у меня при старте игры был выбор местоположения базы. Прошел обучалку и вуаля.  Первая база  на Кавказе, между Черным морем и Каспием.

    Вторая база на северном Урале,  третья - на Шпицбергене.

    Выбора нет, но похоже, что её может кинуть в случайное место. У меня во время первой попытки база была в северной части Африки, в районе Алжира, а вот второй старт был, как и у вас на Кавказе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    4 часа назад, Nigmat сказал:

    Очень странное решение - зачем Голлоп так сделал? В оригинале X-come боевые машины занимали вообще 4 места, но:

    1) В самом первом десантном самолете мы имеем аж 14(!) посадочных мест.
    3. Но на третьем самолете мы имели аж 28(!!!!!) мест.

    Офигеть.

    2 часа назад, Avros сказал:

    Экономия или попытка подражать xcom от Фираксис с их маленькими отрядами?

    28 бойцов на миссию, представляю какие эпичные могли бы быть сражения, но и карты понадобились соответствующие,

    И какая адовая куча времени уходила на каждый бой.

    Ну и RPGшная концепция (прокачка отрядов, в большей степени менеджмент инвентаря каждого отдельного бойца) с такими ордами не очень сочетается, и большое колличество бойцов беречь играя без потерь та ещё нервотрёпка...

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    58 минут назад, WolfRus сказал:

    эм... чет я не помню, чтоб у меня при старте игры был выбор местоположения базы. 

    Рандом вроде бы.

    У меня первый старт 1я база была в Эфиопии (и ещё 2 в Африке нашел), при втором старте база в Юнани (2я в Сибири)

    Изменено пользователем Gorthauerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    2 часа назад, Avros сказал:

    Еще мне не очень понравилось, как реализованы технологии, значительная часть которых обычный проходняк, дающий чутка тех или иных ресурсов.

    Всё важные техи даются за союз с одной из фракций (50% и 75%).

    Вообще скорый союз с фракцией в сабже - вопрос выживания.

    Потому что с определенного уровня эволюции ВСЕ рядовые мобы обрастают бронёй (и лапки и головы, почти целиком).

    И базовые, без бронебойности, автоматы становятся бесполезны. А с ними и пехотинцы.

     

    И вообще у класса пехотинцев двойственное впечатление.

    В ранней игре универсальный и самый крутой класс

    (быстро бегают, 2 залпа за ход, отстреливаются контр-атакой, хадявная перезарядка и доставание из рюкзака аптечки/гранаты)

    Но вот в поздней, когда ВСЕ мобы обрастают бронёй, и апгрейженый автомат хоть и идёт с бронебойностью… но на 1патрон в залпе меньше (-20% урона), и бронебойность всего 20 супротив 50 у снайперки… да и мобы с пулемётами огрызаются ощутимо злее (если в ранней игре отстреливаются почти незаметно, то в поздней могут 2-3мя очередями завалить бойца с полными 300 hp)...уже не те.

    И на 1е место по эффективности выходят снайпера.

    (стреляют издали в безопасности, лучше точность, отличная бронебойность, а с 6го уровня ещё и обнуляют броню коцнутому ксеносу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros
    54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    И какая адовая куча времени уходила на каждый бой.

    Ну и RPGшная концепция (прокачка отрядов, в большей степени менеджмент инвентаря каждого отдельного бойца) с такими ордами не очень сочетается, и большое колличество бойцов беречь играя без потерь наверное нервотрёпка...

    В старые XCOM я не играл, но в тех же модах на XCOM от Фираксиса, расширяющих отряд до 12 человек, игралось отлично. Не сказал бы, что время боёв уж очень сильно возрастало. И лично по мне отыграть одно крупное сражение было бы интересней, чем две-три однотипные мелкие стычки.

    Если оценивать по RPG составляющей, то у Фираксис вышло лучше. Они сделали упор на зрелищность и своего рода комиксность: бойцы этакие супер герои с большими пушками, способные мечом шинковать роботов противника. И в целом, если воспринимать игру именно в таком ключе - вышло у них отлично.

    Что до потерь, именно изначально малое число бойцов и большое время уходящее на их прокачку, отсутствие возможности найти равноценную замену убитым, а также постоянно растущая сложность миссий, делает эти самые потери недопустимыми. В таких условиях потеря основного состава, прокачиваемого с самого старта, будет по сути фатальной. В тех же Ксенонавтах, которые я так понимаю ближе к оригинальному ХСОМ, чем игры от Фираксис, потери отдельных бойцов не воспринимаются так критично, возможно и потому, что воевать изначально приходится не одним отрядом.

    28 минут назад, Gorthauerr сказал:

    Всё важные техи даются за союз с одной из фракций (50% и 75%).

    Вообще скорый союз с фракцией в сабже - вопрос выживания.

    Потому что с определенного уровня эволюции ВСЕ рядовые мобы обрастают бронёй (и лапки и головы, почти целиком).

    И базовые, без бронебойности, автоматы становятся бесполезны. А с ними и пехотинцы.

    Печально, что об этом, в игре никак не намекают. Я из-за этого загубил первую партию, затянув с союзом, в результате у врагов выросла броня до 30 и мои автоматчики стали совершенно бесполезны.

    32 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    В ранней игре универсальный и самый крутой класс

    (быстро бегают, 2 залпа за ход, отстреливаются контр-атакой, хадявная перезарядка и доставание из рюкзака аптечки/гранаты)

    Согласен, а ещё и абилка, которая позволяет пробежаться за счёт очков воли. С учётом достаточно хлипкости врагов пока они броней не обзавелись, выходит вообще круто: выбегаешь своими пехотинцами вперёд, даёшь два залпа, если кто-то из врагов все же выжил - убегаешь обратно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    18 минут назад, Avros сказал:

    Что до потерь, именно изначально малое число бойцов и большое время уходящее на их прокачку, отсутствие возможности найти равноценную замену убитым, а также постоянно растущая сложность миссий, делает эти самые потери недопустимыми. 

    Как бы всё так, но и игра в прокачиваемый отряд (а значит без потерь, а значит малым числом бойцов) это тоже элемент RPGшности.

    С большими армиями уже без потерь не поиграешь. И меньше внимания можешь уделять каждому конкретному бойцу (или игра тонет в микроменеджменте)

    18 минут назад, Avros сказал:
    54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    Всё важные техи даются за союз с одной из фракций (50% и 75%).

    Вообще скорый союз с фракцией в сабже - вопрос выживания.

    Печально, что об этом, в игре никак не намекают. Я из-за этого загубил первую партию, затянув с союзом, в результате у врагов выросла броня до 30 и мои автоматчики стали совершенно бесполезны.

    Если "религия позволяет", можешь скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и с читом на бесконечные ОД проскачить несколько миссий до 50% с фракцией, а после вернуться к нормальной игре. Как альтернатива рестарту.

    18 минут назад, Avros сказал:

     

    Согласен, а ещё и абилка, которая позволяет пробежаться за счёт очков воли. С учётом достаточно хлипкости врагов пока они броней не обзавелись, выходит вообще круто: выбегаешь своими пехотинцами вперёд, даёшь два залпа, если кто-то из врагов все же выжил - убегаешь обратно. 

    Ну да, я же говорю - самым крутым классом выглядит. вначале.

    Изменено пользователем Gorthauerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame
    4 часа назад, Avros сказал:

    Ну так и с автомата дважды выстрелить можно только если на месте стоишь и не двигаешься.

    Чего ? оО есть скил очень хороший у автоматчиков, вроде на 3 лвл берется, рывок называется.  Если у них один выстрел то ходят они дальше чем снайпер с одним делением, вообще рекомендую брать и снайперам и тяжам с остальными, скил автоматчиков рывок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    50 минут назад, Avros сказал:

    Что до потерь, именно изначально малое число бойцов и большое время уходящее на их прокачку, отсутствие возможности найти равноценную замену убитым, а также постоянно растущая сложность миссий, делает эти самые потери недопустимыми. В таких условиях потеря основного состава, прокачиваемого с самого старта, будет по сути фатальной. В тех же Ксенонавтах, которые я так понимаю ближе к оригинальному ХСОМ, чем игры от Фираксис, потери отдельных бойцов не воспринимаются так критично, возможно и потому, что воевать изначально приходится не одним отрядом.

    Вот кстати в сабже, благодаря зданию Тренировочный Центр, которое опыта сыплет как из рога изобилия... 

    (48 EXP/сутки за каждый Трен.центр на базе, с плюшкой +50% от технологии Иерихона так и 64 EXP/сутки)

    Да и 2й самолет для 2й группы можно построить/украсть... как-минимум играть несколькими отрядами уже можно

    А с модом на увеличенный размер отряда (и по хорошему - ещё новыми картами побольше) можно будет и толпы водить.

    Если за сутки 128 (2 Трен.Центра + теха на +50% EXP) - 192 (3 Трен.Центра) опыта капает, терять бойцов не так уж и критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    Вот кстати в сабже, благодаря зданию Тренировочный Центр, которое опыта сыплет как из рога изобилия... 

    (48 EXP/сутки за каждый Трен.центр на базе, с плюшкой +50% от технологии Иерихона так и 64 EXP/сутки)

    Да и 2й самолет для 2й группы можно построить/украсть... как-минимум играть несколькими отрядами уже можно

    А с модом на увеличенный размер отряда (и по хорошему - ещё новыми картами побольше) можно будет и толпы водить.

    Если за сутки 128 (2 Трен.Центра + теха на +50% EXP) - 192 (3 Трен.Центра) опыта капает, терять бойцов не так уж и критично.

    У меня проблема возникла. Я чуть ли не в самом начале игры заказал постройку машины.  НО после постройки машина укатилась в неизвестном направлении и ее нигде нет,  но в то же время в статистике она за мной числится. То есть  "1 машина, 1 самолет".

     

    Где она есть и как я могу ее использовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ilyper
    2 минуты назад, WolfRus сказал:

    У меня проблема возникла. Я чуть ли не в самом начале игры заказал постройку машины.  НО после постройки машина укатилась в неизвестном направлении и ее нигде нет,  но в то же время в статистике она за мной числится. То есть  "1 машина, 1 самолет".

     

    Где она есть и как я могу ее использовать ?

    В составе на вкладке "Машины" должна по идее быть.

    Размещать её на мантикоре так же, как и бойцов.
     

    Изменено пользователем ilyper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    3 минуты назад, ilyper сказал:

    В составе на вкладке "Машины" должна по идее быть.

    Размещать её на мантикоре так же, как и бойцов.

    не, я имею  в виду  "наземный транспорт" как аналог самолета. Вроде бы об этом должна быть речь.  Четырехместный, для поездок по континенту. У фракций такие машинки по карте катаются. У меня - только "числится".

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ilyper

    А что может означать такая точка действия? Никаких действий с ней произвести не дают.

    Без имени.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    1 минуту назад, ilyper сказал:

    А что может означать такая точка действия? Никаких действий с ней произвести не дают.

    Без имени.jpg

    ну это фракционный или сюжетный квест. Посмотри в окошко дипломатии.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • Keksik
      • Дон Андрон
      • Александрович