Phoenix Point - Страница 13 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

Спойлер

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Установленная игра из Epic Games Store;
Версия игры: Polaris 1.9 Generic;
DLC:
«Кровь и титан»
«Наследие древних»
«Живое оружие»
Смена языка в меню настроек игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования
Ссылка на комментарий

Сапсан

EGS DLC2 key art horizontal.jpg?format=1500w

Спойлер
Тактическая пошаговая стратегия о борьбе с пандоравирусом Phoenix Point получила второе платное дополнение, посвящённое руинам древних цивилизаций. С DLC под названием Legacy of the Ancients игроки смогут исследовать забытые руины, получая с этого определённые бонусы и сталкиваясь с новыми врагами.
 
«Наследие древних» освещает тайны допотопной цивилизации, которая предшествовала современному человечеству на Земле. Исследуйте античные руины в поисках истинных знаний и откройте с помощью них новейший арсенал оружия и технологий организации «Проект Феникс». Однако будьте осторожны: древние оставили могучих стражей охранять свои тайны, за которыми кроме вас будут охотиться и другие. А как только достояния былой цивилизации откроются человечеству, восстанут новые враги.
 
В состав входят:
  • НОВЫЕ сюжетные миссии и кат-сцены;
  • НОВЫЕ процедурные миссии и типы миссий;
  • НОВЫЕ враги и эволюционирование на Пандоре;
  • НОВЫЕ карты, биомы и среды;
  • НОВЫЕ точки обзора и инструменты исследования;
  • НОВЫЕ ресурсы и способы их получения;
  • НОВЫЕ исследования и технологии;
  • НОВЫЕ виды оружия и оснащения.

Дополнение доступно эксклюзивно дляВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Присутствует русская локализация.

Новое дополнение уже вышло и вместе с ним новый патч 1.7 Некрономикон.

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 дек. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Snapshot Games Inc.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Phoenix Point: Year One Edition — самое полное издание знаменитой стратегии от создателя X-COM, которое включает в себя все предыдущие дополнения, обновления и дополнительный контент.

Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная угроза угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы исследовать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, управлять ресурсами и сражаться в тяжелых битвах.

 

Но вам не придется это делать в одиночку. Фракции, в том числе Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану, а также их ответвления имеют свои собственные ценности и взгляды на Пандоранов. Вы можете сотрудничать с фракциями благодаря системе дипломатии в Phoenix Point или просто сокрушить всех вокруг своей военной мощью. Что бы вы ни выбрали, победа не дастся вам легко.


Особенности издания Year One Edition

 

  • Море контента - Это самое полное издание Phoenix Point, которое включает в себя 3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества.
  • Мутация инопланетной угрозы - Сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты пандоровируса - В игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, пандоравируса и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения - «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя - В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

  • Технологии следующего поколения с классической родословной - Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

Phoenix Point содержит изображения научно-фантастических боев, в том числе использование оружия, энергетического оружия, взрывчатых веществ, оружия ближнего боя и других устройств военного стиля. Феникс-Пойнт также содержит изображения мутировавших людей и инопланетных существ, которые могут обеспокоить молодежь.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для Linux)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

PP-complete-edition-vertical-EGS-1200x16

Спойлер

Год выпуска: 2019
Жанр: Strategy, RPG
Разработчик: Snapshot Games
Выпущено: Snapshot Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, китайский (упрощённый)

 

После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету. Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

 

  • · Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • · Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • · Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • · Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • · Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
2 часа назад, Жора сказал:

Я конечно признаю, что Фираксис сделали чертовки удобный интерфейс. Но зачем его в точности до художественного стиля, до последних квадратиков и шрифтов копировать?

Полная творческая импотенция. Даже смотреть что там из позитивных улучшений из-за этого факта не хочется. Плагиата дитё.

Ну это признак эпохи. Большая часть людей уже давно отвыкла делать что-то новое - ведь можно взять готовые куски и слепить из них чего-нибудь под свои задачи. 

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, EugeneL сказал:

Народ, подскажите, как нанимать бойцов нужных мне классов? Например, мне нужны хевики и снайперы, а где взять именно их, а не берсеркеров или штурмовиков?

Смотри по поселениям, по значку класса можно определять, кто доступен для найма. По другому увы никак.

 

@Gundar 

Спасибо за советы. Что до оценки сложности, с точки зрения среднестатистического игрока, проходящего в первый раз на нормале и об легендарной даже не задумывающегося, к коим я себя отношу, я бы сказал, что Phonex Point выглядит куда сложнее, чем XCOM от Фираксис, По крайней мере не сталкивался я там с таким, чтобы кто-то за пару ходов ультимативно убивал твою команду.  С другой стороны, при правильной раскачке использование всех возможностей, которые дают скилы  (смотрел видео прохождения на легендарке), бойцы превращаются в машину для убийства и карты зачищаются за 1-2 хода - так выходит действительно значительно проще чем у Фираксис.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, Avros сказал:

 

Что до оценки сложности, с точки зрения среднестатистического игрока, проходящего в первый раз на нормале и об легендарной даже не задумывающегося, к коим я себя отношу, я бы сказал, что Phonex Point выглядит куда сложнее, чем XCOM от Фираксис, По крайней мере не сталкивался я там с таким, чтобы кто-то за пару ходов ультимативно убивал твою команду.

Да, игра никак не проще Firaxis`овского X-Com.

Новичку так вообще может показаться в разы сложнее, и после пары проваленных партий из-за ошибок попасть в раздел "True Hardcor в который я играть не буду".

2 часа назад, Gundar сказал:

 но уже могу сказать, что что игра заметна проще XCOM от Фираксис (ну это так, к слову).

Это не игра прощё X-Com, это мульти-классы очень крутые.

И отдельные сочетания:

1)снайперка + способность "халявно" стрелять по противнику, сделавшему действия (и урон выше, и бронебойность, и точность, и вся карта простреливается)

2)автомат + навык снайпера снижающий расход ОД (4 очереди за ход)

3)курок до упора на "толстых" врагов (+к точности от снайпера хорошо заходит, чистые тяжи часто мажут)

Ну и важно побыстрее набрать 50% с фракцией и открыть улучшенное оружие. Не иметь оружия с бронебойностью, когда все крабы обрастают 20 брони по всему телу, довольно грустно.

А машинки не "распробовал", ибо жрут места в самолетике как 4(!) бойца. 4 бойца всяко сильнее 1й машинки будут.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gundar
54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Это не игра прощё X-Com, это мульти-классы очень крутые.

И отдельные сочетания:

1)снайперка + способность "халявно" стрелять по противнику, сделавшему действия (и урон выше, и бронебойность, и точность, и вся карта простреливается)

2)автомат + навык снайпера снижающий расход ОД (4 очереди за ход)

3)курок до упора на "толстых" врагов (+к точности от снайпера хорошо заходит, чистые тяжи часто мажут)

Ну и важно побыстрее набрать 50% с фракцией и открыть улучшенное оружие. Не иметь оружия с бронебойностью, когда все крабы обрастают 20 брони по всему телу, довольно грустно.

А машинки не "распробовал", ибо жрут места в самолетике как 4(!) бойца. 4 бойца всяко сильнее 1й машинки будут.

У Фираксис' XCOM были пазлы, которые нужно было решать, т.е. сидеть и думать как и куда какого бойца поставить, кто и кого будет страховать. ПЕРЕД боем вырабатывать план А (гасить пак мобов за ход, за два максимум), план Б (кто-то промазал, соответственно нужно страховать: отключать мобов, или абилки у них, или защиту кидать своим и т.д), и план В (шеф, все пропало - перегруппировка на новые позиции, а возможно и даже эвакуация с миссии). После всех этих планов нужно составить порядок действий для бойцов и так при каждом паке! Опять же это я говорю про легенду + айронмен - остальное не имеет значение, так как теряется смысл игры. В Фениксе этого ничего нет, т.е. никаких составлений ветвистых планов.. бей через щели в заборах через всю карту по лапам и мордам монстрам - вот и все. Но зато это весело. Сама по себе механика игры в Фениксе увлекает.

 

Мультиклассы очень сильны, это факт. И особых ограничений нет, т.е. также идешь в 7 уровень, просто перков надо взять больше (что не хуже, а только лучше!), соответственно меньше очков можно вкачать в статы. Но с системой общих очков и это тоже не проблема - для своей ударной команды можно и из общих очков вкачать доп статы. Но мультиклассы в рамках возможностей игры, поэтому это не эксплойт.

 

Машинка например позволяет проходить некоторые сложные миссии (сложные по задумке авторов игры) без каких-либо мучений. Например можно пройти скриптовую миссию в два хода без каких-либо усилий и потерь (это там, где надо спасти индуса для Иерихона), а иначе бой против очень сильного противника. Можно использовать как "отвлекающий танк" под Хирона-бомбиста. Хотя в целом, согласен, что вместо машины лучше брать 4 имба-снайпера. Это и интереснее.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Avros
54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Это не игра прощё X-Com, это мульти-классы очень крутые.

Согласен.

6 минут назад, Gundar сказал:

Мультиклассы очень сильны, это факт. И особых ограничений нет, т.е. также идешь в 7 уровень, просто перков надо взять больше (что не хуже, а только лучше!), соответственно меньше очков можно вкачать в статы. Но с системой общих очков и это тоже не проблема - для своей ударной команды можно и из общих очков вкачать доп статы. Но мультиклассы в рамках возможностей игры, поэтому это не эксплойт.

ИМХО, но когда определенный состав бойцов позволяет пройти инкубатор-цитадель за один ход, а последнюю миссию за 2 хода - при этом перебив всех врагов на карте - подобное не есть простота, а банальное отсутствие баланса. Бить через щели в заборах, выцеливать конечности, ловить на овервотче, сбивать снайперами броню, брать врагов под контроль, ставить пулеметики, ну и т.д. зачем, если парочка правильных штурмовиков под бафом, на рывке и получением +2 ОД за убийство, спокойно зачищают карту.  По мне, так это самые что ни на есть эксплойты. Хотя с другой стороны, при том количестве врагов, что там есть, по другому, как мне кажется, там будет просто боль и страдание. Когда даже на нормальной сложности, после первого хода в инкубаторе, Хирон которого ты даже не видел, метким попаданием отправляет на тот свет двух бойцов, а медузы и постоянно прущие крабы не дают возможности к нему подобраться и после n-го количества перезагрузок, ты задаешься вопросом, а зачем так мучатся, зачем мудрить с планированием, если штурмовик-тяж может добежать и вынести гнездо завершив миссию 1-м ходом. И если всё именно так и задумывалось - то подобный геймплей просто удручает.

Да, у Фираксис были свои недостатки, в виде разбегающихся врагов и риске случайно зацепить второй пак, пока ты ещё с первым не разобрался, определенный шанс на попадание. Но планирование убийства пака за 1-2 хода, с подстраховкой на случай, если что-то пошло не так, было куда более интересным, чем те задачи, которые ставит перед нами Феникс. 

Ссылка на комментарий

Gundar
21 минуту назад, Avros сказал:

Согласен.

ИМХО, но когда определенный состав бойцов позволяет пройти инкубатор-цитадель за один ход, а последнюю миссию за 2 хода - при этом перебив всех врагов на карте - подобное не есть простота, а банальное отсутствие баланса. Бить через щели в заборах, выцеливать конечности, ловить на овервотче, сбивать снайперами броню, брать врагов под контроль, ставить пулеметики, ну и т.д. зачем, если парочка правильных штурмовиков под бафом, на рывке и получением +2 ОД за убийство, спокойно зачищают карту.  По мне, так это самые что ни на есть эксплойты. Хотя с другой стороны, при том количестве врагов, что там есть, по другому, как мне кажется, там будет просто боль и страдание. Когда даже на нормальной сложности, после первого хода в инкубаторе, Хирон которого ты даже не видел, метким попаданием отправляет на тот свет двух бойцов, а медузы и постоянно прущие крабы не дают возможности к нему подобраться и после n-го количества перезагрузок, ты задаешься вопросом, а зачем так мучатся, зачем мудрить с планированием, если штурмовик-тяж может добежать и вынести гнездо завершив миссию 1-м ходом. И если всё именно так и задумывалось - то подобный геймплей просто удручает.

Да, у Фираксис были свои недостатки, в виде разбегающихся врагов и риске случайно зацепить второй пак, пока ты ещё с первым не разобрался, определенный шанс на попадание. Но планирование убийства пака за 1-2 хода, с подстраховкой на случай, если что-то пошло не так, было куда более интересным, чем те задачи, которые ставит перед нами Феникс. 

Ну в общем да. И со вторым тезисом тоже согласен.

Для меня важно, что геймплей у игры очень интересен и увлекает. А сложность и баланс - поправят и сами разработчики, и моды (надеюсь!).

 

Имхо, XCOM от Фираксис - это как шахматы, а Феникс - это как нарды. И то, и другое увлекает, но по своему. :)

 

Ссылка на комментарий

Getman Kir
1 час назад, Gundar сказал:

Ну в общем да. И со вторым тезисом тоже согласен.

Для меня важно, что геймплей у игры очень интересен и увлекает. А сложность и баланс - поправят и сами разработчики, и моды (надеюсь!).

 

Имхо, XCOM от Фираксис - это как шахматы, а Феникс - это как нарды. И то, и другое увлекает, но по своему. :)

 

Патчи запаздывают. Я думал они будут по 2 патча в неделю выпускать, один с фиксом багов, другой с фиксом баланса. А на выходе первый крупный патч в понедельник. 

Задумки были слишком большие, но денег и в конце и времени стало критически не хватать. Лучше бы релиз перенесли еще на пол года. Спасибо, что IM не включили с релиза, а то игра вообще в этом режиме была бы сейчас не проходима из за багов.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Это не игра прощё X-Com, это мульти-классы очень крутые.

И отдельные сочетания:

1)снайперка + способность "халявно" стрелять по противнику, сделавшему действия (и урон выше, и бронебойность, и точность, и вся карта простреливается)

2)автомат + навык снайпера снижающий расход ОД (4 очереди за ход)

3)курок до упора на "толстых" врагов (+к точности от снайпера хорошо заходит, чистые тяжи часто мажут)

Ну и важно побыстрее набрать 50% с фракцией и открыть улучшенное оружие. Не иметь оружия с бронебойностью, когда все крабы обрастают 20 брони по всему телу, довольно грустно.

А машинки не "распробовал", ибо жрут места в самолетике как 4(!) бойца. 4 бойца всяко сильнее 1й машинки будут.


Я бы сказал очень крутые. Берсерк в связке со штурмовиком разносит 5-6 противников.  Про разведчиков я вообще молчу - ими играть не интересно. Выносят всю карту вдвоем-втроем даже при начальной экипировке:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Так что ждем патч, который все это дело поправит. И что-то сделает с тренировочными центрами. 8 штук на базе выдает бойцов 7-го уровня пачками. А с такими связками их много и не нужно😀
 

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Еще в начале игры потери кажутся более важными чем в XCOM, но потом можно и толпами 7 уровненных солдат закидывать.

В Xcom были ранения, если солдат терял хп, можно было сохранить бойца, пусть и со штрафом в в виде ранения. В середине игры были инструменты что бы сохранить жизни, а в конце и в прокачке были варианты сделать бессмертных солдат(ну при условии, что успеешь эвакуировать или подбежать с аптечкой).

А в Фениксе, если врач сказал в морг, значит в морг. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
5 часов назад, Avros сказал:

но когда определенный состав бойцов позволяет пройти инкубатор-цитадель за один ход, а последнюю миссию за 2 хода - при этом перебив всех врагов на карте - подобное не есть простота, а банальное отсутствие баланса.


В оригинальном Х-СОМ финальную миссию можно пройти вообще за ОДИН ход, даже не дав врагу походить! Причем состав бойцов, необходимый для этого, как-то сам собой получается. А все из-за чего было? 

1. Очки Действия (ОД) бойцов росли при прокачке. Соответсвенно можно дальше ходить.
2. Однако стрельба занимала процент общего ОД, а не конкретное число. В результате прокачанный боец бегал дальше, стрелял точнее - но стрелял ровно столько же раз.
3. Однако ПсиКонтроль стоил фиксированный 20 ОД. У среднего новичка - 60 ОД. А у прокачанного ветерана минимум 200. Итого - 10 раз за ход можно использовать ПсиКонтроль.
4. В ходе игры, игра же нас закидывала враждебными псиониками настолько, что все бойцы с низкими значениями Пси (которое отвечает и за способность защищаться от Пси и использовать Пси) - тупо не брались на миссию в независимости от их прокачки.
5. Нет никакого ограничения на ПсиКонтроль в плане расстояния или препятствий. Вообще.
6. Соответственно финальная миссия проходилась так - шел разведчик, замечал врага, псионики брали его под контроль, он светил дальше, и т.д. до финальной точки, где можно было загипнотизировать стражей Эфириалов, которые расстреляют гигантский мозг.


Кстати, что-что но в Phoenix Point стратегический режим вышел шикарный. Фракция не просто статисты, а они расширяются/сужаются, есть поселения с конкретным зданиями (электростанции, заводы) и населением. Надеюсь теперь на такой стратегический режим все подобные игры будут ориентироваться.

Ссылка на комментарий

Avros
18 минут назад, Nigmat сказал:

В оригинальном Х-СОМ финальную миссию можно пройти вообще за ОДИН ход, даже не дав врагу походить! Причем состав бойцов, необходимый для этого, как-то сам собой получается. А все из-за чего было? 

Увы в оригинальный не играл. Но в Фениксе тот же принцип в последней миссии - все враги к концу первого хода либо мертвы, либо в панике.

 

19 минут назад, Nigmat сказал:

Кстати, что-что но в Phoenix Point стратегический режим вышел шикарный. Фракция не просто статисты, а они расширяются/сужаются, есть поселения с конкретным зданиями (электростанции, заводы) и населением. Надеюсь теперь на такой стратегический режим все подобные игры будут ориентироваться.

Не соглашусь. С точки зрения банальной логики поведения фракций с скатыванием в глобальную войну выглядит полным абсурдом без наличия хоть капельки здравого смысла. Мир в руинах, от былой численности населения остались жалкие крохи, причём она продолжает сокращаться из-за постоянных нападений пандаран. У фракций не хватает сил чтобы их отбивать и они не находят ничего лучшего, чем устроить бойню друг с другом - своими действиями ускоряя гибель человеческой цивилизации. И ради чего они собственно воюют, территории? Так их вроде бы полно, населения то с гулькин нос осталось, беда лишь в том, что их затопляет туман. Ради людских ресурсов, которые в такой ситуации должны были быть особой ценность - каждый боец и рабочий на счёту, так захваченные поселения просто разрушаются. Ради получения технологий? Тоже нет. Для меня апогеем подобного безумия стал момент, когда Иерихон снёс базу Синедриона с очистителем тумана, после чего их собственные базы накрыло туманом и они подверглись атаке Пандоран. Честно говоря, подобное поведение фракций, отбило всё дальнейшее желание продолжать играть.   

Ссылка на комментарий

Nigmat
27 минут назад, Avros сказал:

Не соглашусь. С точки зрения банальной логики поведения фракций с скатыванием в глобальную войну выглядит полным абсурдом без наличия хоть капельки здравого смысла. Мир в руинах, от былой численности населения остались жалкие крохи, причём она продолжает сокращаться из-за постоянных нападений пандаран. У фракций не хватает сил чтобы их отбивать и они не находят ничего лучшего, чем устроить бойню друг с другом - своими действиями ускоряя гибель человеческой цивилизации. И ради чего они собственно воюют, территории? Так их вроде бы полно, населения то с гулькин нос осталось, беда лишь в том, что их затопляет туман. Ради людских ресурсов, которые в такой ситуации должны были быть особой ценность - каждый боец и рабочий на счёту, так захваченные поселения просто разрушаются. Ради получения технологий? Тоже нет. Для меня апогеем подобного безумия стал момент, когда Иерихон снёс базу Синедриона с очистителем тумана, после чего их собственные базы накрыло туманом и они подверглись атаке Пандоран. Честно говоря, подобное поведение фракций, отбило всё дальнейшее желание продолжать играть.   


Да есть такое. Но лично меня так долго кормили пассивщиной на геоскейпе в Икском-клонах (и не только), что я рад и этому.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Да есть такое. Но лично меня так долго кормили пассивщиной на геоскейпе в Икском-клонах (и не только), что я рад и этому.

Ну в целом да. Карта на которой происходит какая-то движуха сама по себе - это серьезный шаг вперёд. Правда хотелось бы большего взаимодействия со стороны Феникса и большей адекватности в действиях фракций. Хотя если призадуматься, в ХCOM2 от Фираксис, где нашу одну летающую базу упорно не могли найти, а даже если находили, мы потом чудесным образом умудрялись скрыться - выглядело это так же несуразно, как и война фракций в Фениксе, на фоне общего, стремительно подкрадывающегося пушного зверька.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, Avros сказал:

Ну в целом да. Карта на которой происходит какая-то движуха сама по себе - это серьезный шаг вперёд. Правда хотелось бы большего взаимодействия со стороны Феникса и большей адекватности в действиях фракций.

 

30 минут назад, Avros сказал:

 Хотя если призадуматься, в ХCOM2 от Фираксис, где нашу одну летающую базу упорно не могли найти, а даже если находили, мы потом чудесным образом умудрялись скрыться - выглядело это так же несуразно, как и война фракций в Фениксе, на фоне общего, стремительно подкрадывающегося пушного зверька.

Да, и да. :good:

Хороша так сказать "Золотая середина". Когда все продумано и логично.

А что последняя чудесная невидимая летающая база на земле захваченной алиенами :Cherna-facepalm: с чудесными спасениями,

что кровавое месиво неадекватов и война всех против всех когда человечества 1лям остался :Cherna-facepalm: - одинаково дичь.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Не соглашусь. С точки зрения банальной логики поведения фракций с скатыванием в глобальную войну выглядит полным абсурдом без наличия хоть капельки здравого смысла. Мир в руинах, от былой численности населения остались жалкие крохи, причём она продолжает сокращаться из-за постоянных нападений пандаран. У фракций не хватает сил чтобы их отбивать и они не находят ничего лучшего, чем устроить бойню друг с другом - своими действиями ускоряя гибель человеческой цивилизации. И ради чего они собственно воюют, территории? Так их вроде бы полно, населения то с гулькин нос осталось, беда лишь в том, что их затопляет туман. Ради людских ресурсов, которые в такой ситуации должны были быть особой ценность - каждый боец и рабочий на счёту, так захваченные поселения просто разрушаются. Ради получения технологий? Тоже нет. Для меня апогеем подобного безумия стал момент, когда Иерихон снёс базу Синедриона с очистителем тумана, после чего их собственные базы накрыло туманом и они подверглись атаке Пандоран. Честно говоря, подобное поведение фракций, отбило всё дальнейшее желание продолжать играть.  

Ну если смотреть с этой стороны, то определенная логика есть. Идейная составляющая фракций, немного утрирована. Но у них есть своя логика и она вполне понятна. Воюют они не за территорию и технологии, а за идею наилучшего развития. Каждый считает себя правым и видит единственный выход для всех только в своей идеологии. Вам это ничего не напоминает? Очень похоже на современный мир, только фракций не три, а гораздо больше. И каждый считает что прав. 😁
 Теперь в плане игры. Взаимодействие с фракциями на глобальной карте и разведка мест со случайными событиями(которые можно поменять если не понравились), в том числе и для поиска новой базы, дают много стратегий именно на глобальной карте. Много технологий лишних(типа вскрытия определенных особей и получения 10% прибавки к урону по ним), многие не сразу идут по сюжетной линии, многие не знают что можно своровать самолет и зачем это нужно. Нюансов хватает и от них зависят тактические бои. Такое взаимодействие очень радует. Ну а тот момент, что реализовано это пока не очень разумно  - это всего лишь игра, которую допилят, домажут, поправят баланс и сделают хороший интерфейс. Во всяком случае я на это надеюсь.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, ciuvak30 сказал:

Ну если смотреть с этой стороны, то определенная логика есть. Идейная составляющая фракций, немного утрирована. Но у них есть своя логика и она вполне понятна. Воюют они не за территорию и технологии, а за идею наилучшего развития. Каждый считает себя правым и видит единственный выход для всех только в своей идеологии. Вам это ничего не напоминает? Очень похоже на современный мир, только фракций не три, а гораздо больше. И каждый считает что прав.

Так в чём логика то? Твоих ресурсов не хватает, что бы защищать поселения от одного врага, которые не ведёт переговоры и грозит тебе полным уничтожением, и поэтому ты направляешь имеющиеся силы, что бы повоевать с тем, кто находиться в том же положении, что и ты. Причём никакой пользы от этих боевых действий ты в принципе не получаешь, а лишь усугубляешь , как своё положение, так и  ситуацию в целом. Параллели с реальным миров совершенно не прослеживаются. 

9 минут назад, ciuvak30 сказал:

Теперь в плане игры. Взаимодействие с фракциями на глобальной карте и разведка мест со случайными событиями(которые можно поменять если не понравились), в том числе и для поиска новой базы, дают много стратегий именно на глобальной карте. Много технологий лишних(типа вскрытия определенных особей и получения 10% прибавки к урону по ним), многие не сразу идут по сюжетной линии, многие не знают что можно своровать самолет и зачем это нужно. Нюансов хватает и от них зависят тактические бои. Такое взаимодействие очень радует. Ну а тот момент, что реализовано это пока не очень разумно  - это всего лишь игра, которую допилят, домажут, поправят баланс и сделают хороший интерфейс. Во всяком случае я на это надеюсь.

Влияние на тактические бои связано лишь с тем, что Феникс сам по себе в нормальные технологии почему-то не может, собственно, как и в набор рекрутов и контроль  поселений. Множество стратегий? С учётом того, что по бойцам и техам мы зависим от фракций, мне видится лишь одна, как можно скорей улучшить отношения, чтобы получить желаемое. Можно конечно пустить одну из фракций в расход, но особого смысла я в этом не вижу, точек интереса, где можно достать ресурсы хватает и так, имеющиеся отряды и так заняты на их исследование и отражение периодических атак Пандоран по максимуму. Ну и бойцы всякие нужны, бойцы всякие важны. Адепт из Ану, техник из Иерихона, да и разведчик с инвизом Сенедриона - что собственно приводит нас к тому, что дружить со всеми выгодней. Но вот сами фракции считают почему-то иначе и устраивают разборки друг с другом.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Avros сказал:

Так в чём логика то? Твоих ресурсов не хватает, что бы защищать поселения от одного врага, которые не ведёт переговоры и грозит тебе полным уничтожением, и поэтому ты направляешь имеющиеся силы, что бы повоевать с тем, кто находиться в том же положении, что и ты. Причём никакой пользы от этих боевых действий ты в принципе не получаешь, а лишь усугубляешь , как своё положение, так и  ситуацию в целом. Параллели с реальным миров совершенно не прослеживаются. 

Мне это тоже не нравится, особенно когда дружишь со всеми и когда фракции начинают воевать нет функции "остаться в стороне". Потому что в любом случае упадет репутация. Немного, на 3% по моему, хотя может и от сложности зависит. Просто этих нападений много. Хотя наверное это можно использовать, к примеру для добычи ресурсов. Защитил 2 противоположных убежища - и в репутации не потерял, и с материалами в плюсе. 
 Ну а насчет логики, это вы зря. Она же создана специально под игру. Ну захотели разработчики чтобы была война фракций, ну придумали 3 взаимоисключающих направления с каким-то сюжетом, притянутым за уши. Чего вы в этом логику ищете? Это же игра

Ссылка на комментарий

Avros
8 часов назад, ciuvak30 сказал:

Мне это тоже не нравится, особенно когда дружишь со всеми и когда фракции начинают воевать нет функции "остаться в стороне". Потому что в любом случае упадет репутация. Немного, на 3% по моему, хотя может и от сложности зависит. Просто этих нападений много. Хотя наверное это можно использовать, к примеру для добычи ресурсов. Защитил 2 противоположных убежища - и в репутации не потерял, и с материалами в плюсе. 

Этих нападение не много, а очень много. У меня одновременно до 5 атак на поселения висело и это ещё Ану в войну не вступили. И даже с учётом того, что часть из них оказалась не успешной, а две на города с очистителями я отбил (правда это не помогло, через день они были атакованы снова), меньше чем за неделю было уничтожено около 7 поселений. Проявляй они такую активность против пандаран, глядишь бы давно всех перебили. 

8 часов назад, ciuvak30 сказал:

Ну а насчет логики, это вы зря. Она же создана специально под игру. Ну захотели разработчики чтобы была война фракций, ну придумали 3 взаимоисключающих направления с каким-то сюжетом, притянутым за уши. Чего вы в этом логику ищете? Это же игра

Дело в том, что сюжет это составная часть игры, если он писан белыми нитками и представляет из себя лютый трэш - это портит впечатление об игре в целом. Если им уж очень хотелось показать противостояние между фракциями, нужно было более тщательно это всё обыгрывать, да банальный захват поселений вместо их уничтожения - уже смотрелся бы куда более естественным. Ну и зачем нам эта война в целом? Может быть такой ход служит для развития сюжета в нужном направлении, заставляет игрока выбрать одну из сторон - нет, мы по-прежнему можем дружить со всеми, при этом периодически уничтожая ударные группы то одной, то другой стороны. Как думаете, как долго Феникс, у которого большая часть личного состава - бойцы других фракций, просуществовал бы в таких условиях, как скоро у фракций лопнуло бы терпение и они поставили бы крест на его существовании? Давайте рассмотрим другую ситуацию, как бы фракция, располагающая десятками поселений с тысячами жителей и соответствующей вооруженной силой, отреагировала бы на то, что горстка каких-то бандитов, пытающихся присвоить себе название прекратившей своё существование организации, посмела умыкнуть у них транспорт? Как скоро бы к нам в гости прилетело несколько десятков, или даже сотен хорошо экипированных бойцов, которые бы поставили жирную точку в истории существования Феникса? 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Avros сказал:

Дело в том, что сюжет это составная часть игры, если он писан белыми нитками и представляет из себя лютый трэш - это портит впечатление об игре в целом.

Есть такое. Хотя я привык рассматривать игру как есть, но этот вопрос хотелось бы задать разработчику. И в тоже время интересно было бы найти способ подружится со всеми, вопреки желанию авторов игры.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ciuvak30 сказал:

найти способ подружится со всеми

Дружить никто не мешает. А вот подружить остальных между собой...

 

Какая же муторая часть на геоскейпе. Поселений слишком много, если пытаться отбивать каждое нападение, то скорость продвижения по сюжету падает на столько, что хоть волком вой. Как же не хватает мобильных отрядов ополчения, которые будут отбивать нападения автоматически (наши отряды ополчения) с более низкой результативностью, но без непосредственного контроля игрока. А основные отряды использовать, как спецназ (чем он и является, по сути) и отправлять их на важные задания "Ликвидировать лидера" (напомню, что некоторые крабы являются своеобразными ретрансляторами сигнала и их быстрое уничтожение либо снизит опасность и слаженность атаки, либо вообще остановит её /атроны без "командного сигнала" переключаются на животные инстинкты/) это, к слову, и объяснило бы, почему мы отбиваем нападения на целое поселение отрядом в максимум восемь лиц и против горстки (условно) крабовых палочек.

Боевичок может быть и неплох, но когда единственное, чем ты занимаешься нонстопом - это тактические битвы, становится слегка скучно.

Эта же проблема и в икскомах от фираксис, и в серии UFO и думаю в большинстве такого рода игр.

Изменено пользователем 16B61
Дополнил.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 441
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57994

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    32

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...