Candramelekh

Phoenix Point

395 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

 

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Описание:  Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Avros
1 минуту назад, ciuvak30 сказал:

Видимо зависит от степени заполнения шкалы угрозы на геоскопе. Нормал это первая сложность или вторая?

Вам встречались Хироны больше чем с 900 хп? У меня просто угроза выше 10% не поднималась. Вторая, которая - Ветеран. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ciuvak30
8 минут назад, Avros сказал:

Вам встречались Хироны больше чем с 900 хп? У меня просто угроза выше 10% не поднималась.

Специально догнал до 50%, хотел проверить на что влияет. Немного повысилось количество ХП пандоранцев, но в пределах разброса. Почему-то в разных боях разное количество ХП у них. А вот бронирование было серьезное. На основании этого и сделал вывод что от уровня угрозы зависит бронирование противника. Нужно попробовать с 50% снизить до 20 и посмотреть уменьшится ли броня😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ciuvak30

Вчера выкатили новый патч в результате чего многие имбосвязки малость потеряли актуальность:
- Для рывка теперь нужно 3 воли и 1 ОД, что резко убирает его полезность и не дает выносить кучу противников в ход штурмовиком-разведчиком. Разве что только при поддержке других штурмовиков с воодушевлением.
- Способность берсерка к увеличению урона и скорости обрезали до 50%, так что он тоже немного сдулся, но все еще в форме.
- Навык "курок до упора" обрезали до 5 выстрелов, теперь он не такая имба. 
- немного обрезали навык точности у снайпера, до 30%

- Жрец свои способности тоже за очки действия применяет, так что массовый геноцид фракций стал немного сложнее.
Кстати и людям из фракций прибавили здоровья. НУ и еще много фиксов ошибок и багов. 
 Так что придумываем новые связки😄

Изменено пользователем ciuvak30
орфографическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
48 минут назад, ciuvak30 сказал:

Вчера выкатили новый патч в результате чего многие имбосвязки малость потеряли актуальность:
- Для рывка теперь нужно 3 воли и 1 ОД, что резко убирает его полезность и не дает выносить кучу противников в ход штурмовиком-разведчиком. Разве что только при поддержке других штурмовиков с воодушевлением.
- Способность берсерка к увеличению урона и скорости обрезали до 50%, так что он тоже немного сдулся, но все еще в форме.
- Навык "курок до упора" обрезали до 5 выстрелов, теперь он не такая имба. 
- немного обрезали навык точности у снайпера, до 30%

- Жрец свои способности тоже за очки действия применяет, так что массовый геноцид фракций стал немного сложнее.
Кстати и людям из фракций прибавили здоровья. НУ и еще много фиксов ошибок и багов. 
 Так что придумываем новые связки😄

Выглядит весьма неплохо. Надо будет потом глянуть игру с новым патчем.

А про какие-нить интересные моды не слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • ciuvak30
    49 минут назад, Gundar сказал:

    А про какие-нить интересные моды не слышал?

    их там всего штук 20 на Нексусе. Рано её еще модифицировать, сыроватая она.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод на более реалистичную броню
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мгновенное производство вещей(слишком для меня)
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - показывает информацию солдата при найме в убежище
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод на облегчение последствий при войне фракций.
    Есть еще мод на подбор оружия, но он не совсем хорошо ранее работал. Сейчас не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Построил броневик, но он не отражается на самолёте. Как загрузить? В начале игры лучше сдерживать вирус отбивая нападения на убежища или атаковывать гнёзда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ciuvak30
    9 часов назад, Скаут Чак сказал:

    Построил броневик, но он не отражается на самолёте. Как загрузить?

    он занимает 3 места в самолете. есть столько? 
    загружается из вкладки состав-машины - справа иконка где находится и там выпадающее меню куда его можно загрузить

     

    9 часов назад, Скаут Чак сказал:

    В начале игры лучше сдерживать вирус отбивая нападения на убежища или атаковывать гнёзда?

    Лучше отбивать нападения, получая за это ресурсы, и когда нужно поднять репутацию фракций - уничтожать логова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак
    В 05.02.2020 в 19:02, ciuvak30 сказал:

    он занимает 3 места в самолете. есть столько? 
    загружается из вкладки состав-машины - справа иконка где находится и там выпадающее меню куда его можно загрузить

     

    Лучше отбивать нападения, получая за это ресурсы, и когда нужно поднять репутацию фракций - уничтожать логова.

    Спасибо! А теперь насчёт самолётов. Их может быть два, они всегда летают вместе или могут по отдельности? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ciuvak30
    1 час назад, Скаут Чак сказал:

    А теперь насчёт самолётов. Их может быть два, они всегда летают вместе или могут по отдельности? 

    Их лучше всего иметь два в начале игры и штук 5-6 в середине, чтобы успевать реагировать на защиту убежищ. Если конечно хотите их защищать. 
    Самолетики можно пускать по отдельности. Каждый имеет свою скорость и грузоподъемность. На бой можно выставить 8 бойцов. Можно их привезти одним самолетом, можно двумя - по желанию. А можно и меньше бойцов на бой послать.

    Изменено пользователем ciuvak30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    В отряде мутант Ану! Всё время травмы ног медленно двигается и почти нет толку. Может надеть ему броню классик?  И ещё когда на убежища нападают степень захвата влияет на показатель опасность? Просто немножко затупил прибыл под конец и встретил редких Сирен (весь отряд пал)!

    Изменено пользователем Скаут Чак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    EugeneL
    6 часов назад, Скаут Чак сказал:

     

    В отряде мутант Ану! Всё время травмы ног медленно двигается и почти нет толку

     

    А какой класс бойца?

    Если Priest, то у него сила в контроле, ему бегать шибко быстро не надо, достаточно врага видеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • ciuvak30
    7 часов назад, Скаут Чак сказал:

    И ещё когда на убежища нападают степень захвата влияет на показатель опасность? Просто немножко затупил прибыл под конец и встретил редких Сирен (весь отряд пал)!

    На вкладке защита убежища есть показатель уровня опасности. Чем он больше, тем больше противников на карте. Но в принципе он просто отображает разницу между количеством нападающих и защитников. В конце защитников обычно уже нет, если они проигрывают. Кстати в зависимости от этой разницы идет и награда за победу в миссии. Обычно если защитники сами справляются, награда минимальная. А если противников много, а защитников 0, то награда куда больше. Попробуйте как-нибудь прилететь пораньше, сохранится и посмотреть. Сами увидите разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак
    В 07.02.2020 в 21:13, ciuvak30 сказал:

    Но в принципе он просто отображает разницу между количеством нападающих и защитников

    То есть в принципе это да!

    Хочу спросить если у меня много лабораторных блоков (на разных базах) то исследования идут быстрее? Также про производство, а оно суммируется скажем если на одной базе 2 завода, а на другой один то производство утраивается или здесь отдельно на каждой своя скорость и своя цепь производимого?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ciuvak30
    1 час назад, Скаут Чак сказал:

    если у меня много лабораторных блоков (на разных базах) то исследования идут быстрее?

    да. Можете сами проверить. Поотключайте электроэнергию в лабораториях и увидите насколько вырастет время исследования

     

    1 час назад, Скаут Чак сказал:

    Также про производство, а оно суммируется скажем если на одной базе 2 завода, а на другой один то производство утраивается или здесь отдельно на каждой своя скорость и своя цепь производимого? 

    с заводами такая же ситуация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Стоит ли броневик брать на задание по уничтожению гнёзд? Уже был там узкие туннели! И насколько полезна способность контроль разума (ей обладает новобранец)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ciuvak30
    3 минуты назад, Скаут Чак сказал:

    Стоит ли броневик брать на задание по уничтожению гнёзд?

    по своему опыту скажу так: броневик - штука бесполезная, которая зря тратит много ресурсов, так необходимых в начале игры.

     

    4 минуты назад, Скаут Чак сказал:

    способность контроль разума (ей обладает новобранец)

    это где вы такое нашли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак
    В 09.02.2020 в 20:14, ciuvak30 сказал:

    тратит много ресурсов

    Скорее много производственных мощностей? 

     

    В 09.02.2020 в 20:14, ciuvak30 сказал:

    это где вы такое нашли?

    Новобранец от Ану!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ciuvak30
    14 минуты назад, Скаут Чак сказал:

    Новобранец от Ану!

    священник? так и не распробовал этого солдата. Только как усилителя скорости и фишку с массовым уроном, пока ее не порезали.

     

    15 минут назад, Скаут Чак сказал:

    Скорее много производственных мощностей? 

    Нет именно материалов и науки, плюс занимает завод на продолжительное время.  А толку от него в районе плинтуса. Лучше пару солдат нанять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Что у оружия Ану означает (оглушение и пробивание)? Даже с кровотечением разобрался! И прошу вкратце про ядовитое оружие?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ciuvak30
    17 минут назад, Скаут Чак сказал:

    Что у оружия Ану означает (оглушение и пробивание)

    Если противник оглушен, он не может атаковать в ответ если у него есть способность ответный огонь. 

     

    18 минут назад, Скаут Чак сказал:

    И прошу вкратце про ядовитое оружие?  

    Ядовитое оружие вешает дебафф отравление. Чтобы его задействовать нужно нанести хоть какой-то урон противнику. То есть если выстрел не пробил броню, то яд не подействует. 
    Отравление снимает здоровье персонажу в начале его хода и уменьшается на какую-то величину каждый раунд(10 кажись, но это не точно). Весь прикол с ним что урон ядом складывается. На примере: ядовитый арбалет Синдериона. Наносит 40 урона ядом. 4 выстрела - 160 урона ядом в ход противника. На втором ходе останется 150 яда, но можно еще 4 выстрела сделать и отравление будет 150+160=310 урона, который нанесется персонажу в начале 2 раунда. И так далее. 
     При не очень хорошей точности арбалета Сциллу валить им одно удовольствие.😄

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • Александрович
      • alexis
      • Henry Piast