Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 131 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Маркел Призрачный

привет скажите как поменять культуру на русскую 

у меня скандинавская

 

Ссылка на комментарий

В 28.09.2017 в 15:54, Маркел Призрачный сказал:

привет скажите как поменять культуру на русскую 

у меня скандинавская

 

Это вопрос в тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а не по модингу, могут и бан влепить.

По факту: взрослый персонаж может сменить культуру перенеся столицу в провинцию с нужной культурой и принять культуру через пкм на портрете, ребёнок до 12 лет с фокусом на религиозное воспитание (домик на иконке) может перенять культуру наставника.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

El Búho

есть возможность как-то добавить титулы республиканкам?

скажем, я могу установить персонажу флаг, что это правительница-республиканка, но вот как на основании этого флага подцепить файл локализации, в котором прописаны новые титулы?

Ссылка на комментарий

Tyddyner

Я знаю, что торговые посты могут быть построены либо в портовых провинциях, либо в провинциях на торговых путях.

Вопрос - в каком файле указаны данные ограничения? Хотелось бы, чтобы имелась возможность строительства торговых постов вдоль речных путей.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с ситуацией которую никак не могу решить. Есть персонаж который является королём Швеции, Дании и Норвегии. У него трое сыновей, каждый из которых получит по королевству. Я хочу чтобы один из них продолжил династию отца, а два других стали родоначальниками своих династий, чтобы были ответвления. Я пытался прописать в сейвах другие Династии этим персонажам, но тогда всё сбивалось. Подскажите, как это всё нужно делать?

Ссылка на комментарий

El Búho
21 минуту назад, NdenisV сказал:

Я пытался прописать в сейвах другие Династии этим персонажам, но тогда всё сбивалось. Подскажите, как это всё нужно делать?

и было у отца три сына, все трое дураки, что характерно... :)

создай в common\dynasties к примеру new_dynasty.txt, в котором пропиши две династии и уже эти династии раздай в сейве. и лучше этот файл оформить в виде мода.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, nightowl2012 сказал:

и было у отца три сына, все трое дураки, что характерно... :)

создай в common\dynasties к примеру new_dynasty.txt, в котором пропиши две династии и уже эти династии раздай в сейве. и лучше этот файл оформить в виде мода.

Можете пожалуйста совсем для тупых расписать?

Ссылка на комментарий

El Búho
16 минут назад, NdenisV сказал:

Можете пожалуйста совсем для тупых расписать?

а вообще, на мой взгляд, гораздо проще раздать им королевства и дать независимость, тогда они сами свои династии создадут.

по поводу династий в файле

одна династия, скажем

6666=
{

    used_for_random=no
    name="имя династии"
    culture="культура династии"
}

вторая, соответственно

6667=
{

    used_for_random=no
    name="имя династии"
    culture="культура династии"
}

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

1 час назад, nightowl2012 сказал:

а вообще, на мой взгляд, гораздо проще раздать им королевства и дать независимость, тогда они сами свои династии создадут.

по поводу династий в файле

одна династия, скажем

6666=
{

    used_for_random=no
    name="имя династии"
    culture="культура династии"
}

вторая, соответственно

6667=
{

    used_for_random=no
    name="имя династии"
    culture="культура династии"
}

Три независимых конунга (Дания, Норвегия и Швеция) братья, захожу за одного из них, редактирую в самой игре династию и герб и это всё меняется и у братьев, почему это их затрагивает? Они независимы

Ссылка на комментарий

в файле династий в конце дописал

888=
{
    used_for_random=no
    name="odin"
    culture="norse"
}
999=
{
    used_for_random=no
    name="dva"
    culture="norse"
}

в файле сохранений персонажу изменил принадлежность к династии 502 на династию 888. Зашёл в игру, персонаж низкого рода и без культуры. Может это быть связано с тем, что у этого персонажа есть дети и их тоже нужно перенести в новую.династию или я просто что-то упускаю?

Ссылка на комментарий

Может не та тема, но: Кто-нибудь видел сабмод с подобными лицевыми текстурами?

1505894856-northman-female-late.png

На сайте по ИП нашел тему, автор которой занимается рисованием королевских корон, но он ли нарисовал это лицо, неизвестно.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Cain сказал:

Может не та тема, но: Кто-нибудь видел сабмод с подобными лицевыми текстурами?

похоже на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а что за мод на головные уборы?

на картинке, я полагаю, представительница франской культуры? 

2-е место в моём рейтинге няшности. :)

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

10 часов назад, nightowl2012 сказал:

похоже на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То халтурщина по сравнению с этим. Кто рисовал - не знаю.

10 часов назад, nightowl2012 сказал:

а что за мод на головные уборы?

на картинке, я полагаю, представительница франской культуры? 

2-е место в моём рейтинге няшности. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

El Búho
41 минуту назад, Cain сказал:

То халтурщина по сравнению с этим. Кто рисовал - не знаю.

Цитата

посмотрел картинки и изошёл слюной как собака павлова. буду следить за развитием. как зарелизится - адаптирую под ваниль, если будет нужно. это просто шедеврально! правильно в коммментах писали, что это новый уровень и действительно после этого blg выглядит как неумелая поделка. до релиза этого мода с игрой завязал. :(

 

p.s. портреты тоже его (её) и судя по сообщению в первой посте темы работа над портретами уже закончена для заявленных культур.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Арториос

Ребят подскажите, делаю решение на приглашение придворного, какой параметр надо вбить в "dynasty=....." что бы он был низкого рода? то есть не дворянин.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
49 минут назад, Арториос сказал:

Ребят подскажите, делаю решение на приглашение придворного, какой параметр надо вбить в "dynasty=....." что бы он был низкого рода? то есть не дворянин.

Ставь ноль.

dynasty=0 - это и есть низкого рода.

Ссылка на комментарий

Tyddyner

Подскажите, где находится кнопка включения nudge-режима (внутриигровой positions editor)? Не могу найти.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Kassatka что-то не нашёл параметр, которой возвращает значение dna.

 хочу сделать одинаковую днк для близняшек, но следствие зашло в тупик.   

что-то типа такого при рождении

    immediate = {
        if = { 
            limit = {
                   AND = {
                        age = ROOT
                        trait = twins    
                        }
                    }
            set_dna = ROOT
            }
        }

 


 

Ссылка на комментарий

Kassatka
20 минут назад, nightowl2012 сказал:

@Kassatka что-то не нашёл параметр, которой возвращает значение dna.

 хочу сделать одинаковую днк для близняшек, но следствие зашло в тупик.

Переместил в "вопросы по моддингу".

А такой команды типа set_dna скорее всего и нет. Я её в упор не вижу в списке.

Всё что можно - это задавать определённую готовую строку dna при программном создании НОВОГО персонажа. Вот так:

\events\rip_eternal_life_events.txt  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Смотреть команду create_character в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там сказано, что для параметра dna тип string , а вовсе не string/character. То есть код на создание нового брата/сестры по принципу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тоже скорее всего не прокатит, но можешь попробовать.

Так что не вижу никакой реальной возможности решить этот вопрос. :020:

 

Чит-команды для консоли тоже не вижу.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451980

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...