Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 132 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
10 часов назад, Kassatka сказал:

Тоже скорее всего не прокатит, но можешь попробовать.

Так что не вижу никакой реальной возможности решить этот вопрос.

облом, ошибок в логе нет, но и результата тоже никакого нет от слова совсем. событие срабатывает без всякого эффекта. 

остаётся только ждать, когда парадоксы откроют эту возможность, а пока этого не случилось - редактировать двойняшек семьи в сохранёнке.

Ссылка на комментарий

White Drake

Прошу прощение за глупый вопрос. Какой синтаксис верный? Точнее, будет ли работать первый вариант?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kassatka
17 часов назад, White Drake сказал:

Прошу прощение за глупый вопрос. Какой синтаксис верный? Точнее, будет ли работать первый вариант?

Второй верный, первый - полная отсебятина. Внутрь OR можно запихивать только целый триггер из вот этого перечня Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Триггер возвращает true или false и это может быть использовано в блоке OR (NOT, AND, NOR, NAND). Но никак не отдельный параметр clause-триггера. clause должен быть только по готовой строгой схеме.

А вообще в твоём случае можно написать и такое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что нормальным человеческим языком означает (myVariable >= 0.999) and (myVariable < 3.999)

Переменные хранят числа с точностью до 3 знаков после запятой, в том числе и целые значения хранятся.

 

Цитата

А нет ли у тебя какого-нибудь решения на удаление лишних придворных? Если нет, то как его правильно прописать?

Шаблон хотя бы. Условия я сам пропишу.

Что-нибудь такое:

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

 

В 11.10.2017 в 00:43, nightowl2012 сказал:

остаётся только ждать, когда парадоксы откроют эту возможность, а пока этого не случилось - редактировать двойняшек семьи в сохранёнке.

По факту в реале при двойне чаще рождаются непохожие дети (даже разнополые бывают), чем похожие близнецы. Вот Парадоксы и не стали заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Можно привязать одежду к трейту? Хочу сделать, чтобы в зависимости от обряда в ск2плюс у халкедонцев были разные одеяния.

Ссылка на комментарий

El Búho

игра поймёт eventwindow_custom.gfx и eventwindow_custom.gui или это magic names?

кто-нибудь видел в модах картинки событий с размерами отличными от 450x150?

Ссылка на комментарий

White Drake

break = yes

прерывает весь скрипт?

 

 

Например:

Он прервет только внутренний блок 1 или все вообще?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Как уменьшить или полностью убрать штраф ко мнению внутри индийской религиозной группы за разные религии и от трейта "набожный"?

Ссылка на комментарий

El Búho

можно как-то цикл организовать с выходом по условию?

отправляем запрос на помолвку, ставим флаг, ии видит этот флаг и ничего не делает (не принимает помолвку и не отвергает), по этому же флагу запускается цепочка событий, по завершении которой флаг меняется и уже на основании новых флагов ии принимает решение о помолвке.

Ссылка на комментарий

White Drake

Есть ли какой-то  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. срабатывающий при создании взрослого персонажа?

Ссылка на комментарий

White Drake

Подскажите, как работает random_list, если в него вставит modifier? 

Если в примере сработает условие, то соотношение изменится на 42% и 58%? 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Кусяша

Как сменить скины юнитов армия/советники?

Изменено пользователем Кусяша
Ссылка на комментарий

White Drake

Почему используется NOT, как ее понимать?

Вроде так:

1) Дипломатия не 4 и выше. Т.е. от 0 и до 3?

2) Дипломатия не 5 и выше. Т.е. от 0 и до 4?

3) Дипломатия 10 и выше. Т.е. от 10?

 

Если у персонажа дипломатия 4, то буду задействованы два модифера или только первый?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Возможно, ответ на мой вопрос уже был, но на последних 40 страницах я его не обнаружил, а читать ещё 92 уже сил нет.

 

Ситуация такая. Я создаю новую империю, включающую в себя 3 королевства, имея при этом основной титул Королевство Аквитания. Таким образом, флагом/гербом новоиспечённой империи становится k_aquitaine.tga. Вопрос: можно ли как-то сделать для сгенерированной таким образом империи свой флаг/герб, не изменяя и вообще не трогая k_aquitaine.tga?

 

Я читал Азбуку мододела и могу лишь сказать, что здесь ситуация несколько иная, ведь созданная мной империя существует только в save file, а значит любые изменения в landed_titles.txt будут бесполезны. Также следует упомянуть, что изменения в строке dynasty_title_names = yes тоже никак не помогут, да и я не хочу делать флаг/герб империи таким же, как у династии, а собираюсь сделать совершенно новый.

 

Я так понимаю, нужно что-то изменить в save file, и как-то прописать для новой империи ссылку на заранее подготовленный файл а-ля e_moya_imperia.tga. Так каким образом это можно сделать?

Изменено пользователем Lopata93
Ссылка на комментарий

Прочитал всю тему. Такой вопрос ещё не был задан, и ответа на него тоже нет.

 

Если что, уточняю, мой вопрос не связан с изменениями в landed_titles.txt, ведь я не хочу делать так, чтобы изначально в файлах игры де-юре существовала моя империя. Речь идёт о привязке империи, собранной из кусков других де-юре империй и существующей только в save file, к совершенно новому флагу.

 

Также я проверил, что сейчас привязка флага/герба империи осуществляется к файлу основного титула на момент создания империи, а именно k_aquitaine.tga. Его замена в папке flags другим рисунком повлечёт смену как королевского, так и императорского герба. Значит, это и правда ссылка, а не самостоятельная копия. Наверное, всё это несколько усложняет задачу установки нового именно имперского герба без затрагивания k_aquitaine.tga.

 

З. Ы.

Также следует сказать, что ссылка эта намертво закреплённая, никакие внутриигровые действия не изменят этой привязки. Даже если избавиться от королевского титула передав или уничтожив его, королевский флаг/герб всё равно будет считаться тем, на который ссылается свежеиспечённая империя, так как это было зафиксировано в в момент её создания.

Изменено пользователем Lopata93
Ссылка на комментарий

White Drake

Подскажите, эти скрипты будут работать одинаково?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вообще, так можно писать «my_scripted_trigger = no»?

 

П.С. Под «my_scripted_trigger» имеется в виду любой триггер в файле «00_scripted_triggers.txt».

Ссылка на комментарий

El Búho
59 минут назад, White Drake сказал:

Подскажите, эти скрипты будут работать одинаково?

да, причём первый вариант предпочтительнее.

Ссылка на комментарий

MaximRogatin

В игре есть культурная гвардия "хусары" с 300 легкой конницы для венгров и западных славян. Как создать новую культурную гвардию? Хочу сделать отдельную культурную гвардию для поляков (Ну или западных славян, если отдельно только поляков нельзя будет) с 300 тяжелой конницы и бонусами, как у французской культурной гвардии. Прописал в 00_retinue_subunits новым столбцом для культуры западных славян - у поляков вообще пропала возможность найма какой-либо культурной гвардии, так как из столбца с венгерскими хусарами культуру западных славян я удалил.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Evk сказал:

Где лежит код Марки Смерти Ассасинов?

mnm_society_decisions.txt

ищи mark of death

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, nightowl2012 сказал:

mnm_society_decisions.txt

ищи mark of death

Так, на перса должен вешаться флаг "assassins_target_marked_for_death", но его я больше нигде в других файлах не нахожу. Пытаюсь докопаться работает ли эта штука и как.

А, не, в событиях нашёл ещё. Есть событие MNM.6107, но я его никогда не видел, а по коду не могу определить, как это всё работает или работает ли. И какое-то такое же MNM.6843.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452019

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...