Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 137 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа, где прописывается вместимость флота?

Ссылка на комментарий

Кондрат

В бете 5 CK+ заметил большое количество прокаженных, поискал отличия в eventах шанса заболеть, но так и не нашел. Сможет кто подсказать в чем отличие от ваниллы или версии на 2.7.1, а то у меня уже полмира в масках сидит?

Ссылка на комментарий

В 08.01.2018 в 20:52, Stics сказал:

Господа, где прописывается вместимость флота?

common\defines.lua
NDefines.NMilitary.NUMBER_OF_TROOPS_PER_GALLEY = 40

Ссылка на комментарий

22 часа назад, e479 сказал:

common\defines.lua
NDefines.NMilitary.NUMBER_OF_TROOPS_PER_GALLEY = 40

Спасибо. Ванильная загрузка равна 100, так?

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Ни кто ктулху чит мод под 2.8.1.1 не адаптировал?

Ссылка на комментарий

El Búho

как бы сделать так, что бы если FROM, скажем, культуры norse, то картинка события будет picture = GFX_evt_shieldmaiden_norse, а если east_slavic, то picture = GFX_evt_shieldmaiden_east_slavic и делать это желательно в рамках одного события, без копирования события под другим именем?

 

надо наверное ктулху вызвать. :)

@Kassatka, можешь помочь в этом вопросе? 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Kassatka
4 часа назад, nightowl2012 сказал:

надо наверное ктулху вызвать. :)

@Kassatka, можешь помочь в этом вопросе? 

Меня уже спрашивали это дело. Но раньше на статье о моддинге ивентов я не видел возможностей задавать разные картинки.

А вот сейчас вижу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Если вместо condition = yes прописать FROM  = { culture = norse }

то это будет давать картинку GFX_evt_battle_byzantine

А по умолчанию будет картинка GFX_evt_battle

 

6 часов назад, KomninAdrian сказал:

Ни кто ктулху чит мод под 2.8.1.1 не адаптировал?

Ктулху-чит не нужно адаптировать под версии игры, так как он только добавляет новые вещи и никаких файлов не меняет. Можете запускать, но без Кассатка-мода. А вот что нужно с Ктулху, то это сделать затычки на общие с Кассатка-модом вещи, тогда он будет лучше работать без Кассатка мода сам по себе. Пока этим не занимался.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

El Búho
В 03.01.2018 в 21:03, nik1t сказал:

Никто не подскажет, как можно сделать так, что бы самому назначать наследников ?

оказывается, через minor_titles это можно сделать. у республиканцев есть такая особенность.

наверное можно дописать свои условия в 

allowed_to_grant = {
        is_patrician = yes
    }

 

Ссылка на комментарий

El Búho

@Kassatka, как бы сделать так, что бы при создании персонажа была dynasty = random, но из культуры from, а не root.

приходит девица русской культуры, но династия создаётся итальянская, так как root в венеции живёт.

и как сделать так, чтобы прибывший персонаж никогда не переодевался?

я создал нескольких персонажей различных культур, потом скопировал их dna и prp в генератор, но они переодеваются в республиканскую одежду. хотелось бы этого избежать.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

KomninAdrian
В 14.01.2018 в 01:05, Kassatka сказал:

Меня уже спрашивали это дело. Но раньше на статье о моддинге ивентов я не видел возможностей задавать разные картинки.

А вот сейчас вижу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Код
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide

Если вместо condition = yes прописать FROM  = { culture = norse }

то это будет давать картинку GFX_evt_battle_byzantine

А по умолчанию будет картинка GFX_evt_battle

 

Ктулху-чит не нужно адаптировать под версии игры, так как он только добавляет новые вещи и никаких файлов не меняет. Можете запускать, но без Кассатка-мода. А вот что нужно с Ктулху, то это сделать затычки на общие с Кассатка-модом вещи, тогда он будет лучше работать без Кассатка мода сам по себе. Пока этим не занимался.

Шеф, но чит мод внатуре не работает. на 2.8.1 можно было другим персам силу добавлять, образование менять, а с 2.8.1.1 вообще ктулху вызвать нельзя))

Ссылка на комментарий

Может не туда пишу, но более подходящей темы не нашел, если такая существует, то направьте меня туда, пожалуйста.
В общем есть мод, хочу его чисто для себя перевести на русский. Как оно делается? Мод в основном затрагивает трейты, так что, надеюсь, ничего сверх-сложного не будет.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Такой вопрос возник. Есть ли возможность трейтами или иными способами обеспечить верность жен-наложниц? Играю уже давно, но заметил такую вещь, ни один из трейтов(кроме целибата, который убирает вообще возможность размножаться) не обеспечивает ее. Играю с модом Dark World+Toska, но поставил их только два дня назад, а проблема есть уже давно. Может, если отключить возможность соблазнения ИИ через настройки игры проканает? Уже горит просто. У одной жены ублюдок - смотрю - трейт похотливая, ок, хрен с ним, вылечили, бастард сожран на первой же охоте моего оборотня, вторая тоже нагуляла, но была при этом "целомудренной". Вроде хрень, а горит уже неимоверно.

P.S. Предвосхищая комментарии в духе: "Какой верности ты ждал от DWR?!" Поясняю, что я не против наличия б@&₽ства в игре, но оно должно подчиняться какой-то логике, чтобы можно было его предотвращать.

Изменено пользователем Aseo9422
Ссылка на комментарий

Те, кто играл в CK2 с модом Dark World reborn знают, что там в некоторых случаях ивенты выскакивают в модифицированном окне, в котором текст отображается слева, а картинка и варианты справа. Это придаёт окну ивента очень органичный вид, никаких выходов за границы и рамки. Так вот, вопрос: как это модифицированное окошко ивента вытащить из мода и добавить в свой? DWR клевый, но слишком пошлый и ломающий собственную же атмосферу, хочу сделать свой мод и хочется использовать в нем эту очень годную наработку.

Ссылка на комментарий

Ещё в тему, было бы очень классно, если бы кто-нибудь подсказал как делать свои портреты в игре(статичные хотя бы, в виде картинок). Если уже есть где это рассказывается, то ссылочка бы очень помогла.

Ссылка на комментарий

Raaammm21

Нужна помощь

Как добавить трейт только для 1 династии (Что бы дети от материлинейных браков и бастарды не получали трейт) . Только для мужской линии *То есть трейт распространяется только на мужских персонажей*

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот код который я использую.

Заранее спасибо за помощь).

Изменено пользователем Raaammm21
Ссылка на комментарий

El Búho

по триггерам событие разделяется на пять, в одном из пяти триггеров стоит условие, что должен быть jade dragon. однако оно всё равно срабатывает, если я отключаю jade dragon. что я делаю не так? ошибок в журнале нет. разобрался. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Давно не копался в файлах игры, подскажите:

1. Где указана вероятность выпадания артефактов из сокровищницы правителя при осаде?

2. Где настраивается получение милости у императора за наложниц и прочие ништяки? Очень хочется поднять цены в китайской сувенирной лавке, чтобы у кадого второго персонажа не скапливался склад китайской бутафории.

3. Моддинг общественного строя. Как прописать новые законы наследования племенному строю? Помимо равного раздела. Например, османскую систему. Выше в теме я читал обсуждения, но так и не понял, каков конкретный рецепт.

 

Ссылка на комментарий

karlsmitt

Решил видоизменить здание "Церкви" 1 уровня в строении Храме. Чтобы оно давало 1 управления суверену за каждую построенную церковь:

 

прописываю

 

tp_monastery_1 = {
  desc = tp_monastery_1_desc
  trigger = { TECH_TEMPLE_CONSTRUCTION = 0 }
  gold_cost = 150
  build_time = 547
  levy_size = 0.05
  garrison_size = 0.05
  ai_creation_factor = 96
  add_number_to_name = no
  liege_piety = 0.05
  stewardship = 1
  extra_tech_building_start = 0.2
 }

 

не выходит

 

прописываю

 

tp_monastery_1 = {
  desc = tp_monastery_1_desc
  trigger = { TECH_TEMPLE_CONSTRUCTION = 0 }
  gold_cost = 150
  build_time = 547
  levy_size = 0.05
  garrison_size = 0.05
  ai_creation_factor = 96
  add_number_to_name = no
  liege_piety = 0.05
  liege_ stewardship = 1
  extra_tech_building_start = 0.2
 }
 
также не выходит. Как можно с этим помочь?
Ссылка на комментарий

Прошу знающих подсказать: что и где в модификации необходимо прописать, чтобы созданные свои трейты отображались в интерфейсе в отдельной строке с лидерскими трейтами? И вообще это возможно?

Изменено пользователем Aruvuin
Ссылка на комментарий

В 20.01.2018 в 21:33, Aruvuin сказал:

Прошу знающих подсказать: что и где в модификации необходимо прописать, чтобы созданные свои трейты отображались в интерфейсе в отдельной строке с лидерскими трейтами? И вообще это возможно?

Это же элементарно: находишь папку traits, открываешь файлик со своим трейтом и добавляешь к нему leader = yes

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452021

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...