Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 142 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme

Такой вопрос: можно ли что-то отредактировать (и если да, то что), чтобы лишить вице-королей возможности отзывать титулы у вассальных им герцогов?

Ссылка на комментарий

Kassatka
4 часа назад, Flamme сказал:

Такой вопрос: можно ли что-то отредактировать (и если да, то что), чтобы лишить вице-королей возможности отзывать титулы у вассальных им герцогов?

У меня была похожая потребность. Я менял религию в стране и при этом хотел, чтобы правители оставались на своих местах (то есть мои герцоги не отнимали титулов у графов) на те несколько лет, пока я этим активно занимаюсь. Я не нашел ничего лучшего, кроме того, чтоб читерским решением по ПКМ на вассале установить закон отзыва титула на первую позицию (отзыв запрещен) и используя cooldown = yes, то есть, чтоб пять лет после этого вассал не мог менять законы, чтоб вернуть закон на позицию можно отнимать титулы. У меня в общих чертах было типа такого:

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Вообще это сложно назвать выходом, так как во-первых тормозится процесс принятия вассалом различных законов на 5 лет, во-вторых потом он опять стремится вернуть этот закон взад вместо того, чтоб заняться принятием других законов, в-третьих через 5 лет эффект пропадает и нужно успеть применить решение ещё раз, в-четвёртых если ИИ-правитель поменялся, то изменить закон ИИ может ранее, чем через 5 лет. Мне тогда этот вариант подошел, но вообще он вряд ли годится.

Поэтому предлагаю заблокировать всем непосредственным вассалам человека-игрока отзывать титулы у своих подвассалов. Для этого сделаем, чтоб он не мог принять ни при каких обстоятельствах revoke_title_law_1 и revoke_title_law_2, а чтоб у него был только revoke_title_law_0:

берём d:\Games\Jade\common\laws\ze_demesne_laws.txt в нем

в revoke_title_law_1 блок potential и revoke_title_law_2 блоки potential и allow добавляем строку

NOT = { holder_scope = { liege = { ai = no } } }

в revoke_title_law_2 блок allow добавляем строку

NAND = { NOT = { holder_scope = { liege = { ai = no } } } has_law = revoke_title_law_0 }

выйдет примерно так:

Код  

...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...

Hide  

 

Однако это не будет работать для тех вассалов что уже сужествовали не как ваши вассалы ранее и успели принять revoke_title_law_1 или revoke_title_law_2 Для такого случая можно написать небольшое решение

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
В итоге если у нас есть хотя бы один непосредственный вассал с revoke_title_law_1 или revoke_title_law_2, то будет доступно решение, по которому все такие вассалы примут revoke_title_law_0, причем мягко, то есть не надо ждать 5 лет до возможности принять новый закон.

 

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Kassatka сказал:

Однако это не будет работать для тех вассалов что уже сужествовали не как ваши вассалы ранее и успели принять revoke_title_law_1 или revoke_title_law_2

В данном случае это выглядит не слишком страшно, ведь королевства, которые потом раздаются, как наместничества, чаще всего ты сам и создаёшь.

Хотяяя... Тут надо смотреть с какими законами они создаются.

В любом случае спасибо - завтра попробую. А то уже заколебала эта ситуация, когда герцог получает от меня королевство в качестве наместничества, а хозяйничать начинает так, как будто я ему это королевство в наследственное владение отдал.

Ссылка на комментарий

Flamme
14 часа назад, Kassatka сказал:

Поэтому предлагаю заблокировать всем непосредственным вассалам человека-игрока отзывать титулы у своих подвассалов

А кстати - а нельзя в этом же блоке сделать проверку на то, является ли этот титул наместничеством или нет? Тогда бы выглядело достаточно логично - если у моего непосредственного вассала титул наместника (а дать его могу только я сам), то отзывать титулы он не может, но если титул наследственный - то это в его праве.

Ссылка на комментарий

В 09.04.2018 в 22:42, Aldes сказал:

Что за ивент? Можно подробнее?

Ивент не помню,ну в общем я решил проблему читами,начал новую игру за того же правителя и с "новым мировым порядком" с королевствами а потом с помощью читов распределил титулы 

Ссылка на комментарий

Kassatka
8 часов назад, Flamme сказал:

А кстати - а нельзя в этом же блоке сделать проверку на то, является ли этот титул наместничеством или нет? Тогда бы выглядело достаточно логично - если у моего непосредственного вассала титул наместника (а дать его могу только я сам), то отзывать титулы он не может, но если титул наследственный - то это в его праве.

Можно. Проверить, есть ли у персонажа хоть какой-нибудь наместнический титул, можно так:

any_demesne_title = { is_vice_royalty = yes }

Проверить, есть ли королевский наместнический титул, можно так

any_demesne_title = { is_vice_royalty = yes tier = KING }

Проверить, является ли основной(главный) титул наместническим, можно так

primary_title = { is_vice_royalty = yes }

Сумеете разобраться как и куда это вставлять? Внутри scope персонажа (character) надо.

Ссылка на комментарий

zzzwolle

После установки какого-то из модов изменились настройки бонусов на  призыв ополчения и гарнизона. Так, например, на поздних этапах игры исчез бонус за свободные земли у язычников, а также появились бонусы за агрессивную и миролюбивую религию. Не подскажите какие файлы модифицируются?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, zzzwolle сказал:

После установки какого-то из модов изменились настройки бонусов на  призыв ополчения и гарнизона. Так, например, на поздних этапах игры исчез бонус за свободные земли у язычников, а также появились бонусы за агрессивную и миролюбивую религию. Не подскажите какие файлы модифицируются?

После принятия какого-то из БАДов облезла шерсть и отвалился хвост. Так, например, сегодня утром исчезли когти, зато появились щупальца. Не подскажите, как это лечится?

Ссылка на комментарий

Flamme
В 12.04.2018 в 22:26, Kassatka сказал:

Сумеете разобраться как и куда это вставлять? Внутри scope персонажа (character) надо.

Прошу простить, что не писал - дела. Но проверочку небольшую сделал, и вроде как предложенная вами схема работает - по-крайней мере за 30 с хвостиком лет вроде никто из наместников на земли вассалов не покусился.

Насчёт этого вопроса: боюсь, что всё же не сумею - до такого модификаторства мне очень далеко. Хотя... имеется в виду блок potential?

Ссылка на комментарий

Dark Dragon

Вот решил создать мод по игрушке, но возникли проблемы, так что несколько вопросов к знатокам. Помогите пожалуйста. 1. При попытке перемотать даты до 1066 года игра неменуемо вылетает. Как это исправить? 2. Подскажите как привязать титулы к трейтам. Допустим я хочу сделать определеные трейты, которые будут получать только правители определеных стран. Как это реализовать?

Изменено пользователем Dark Dragon
Ссылка на комментарий

Какие файлы отвечают за парикмахерскую в игре? В ней просто не все причёски почему-то отображаются. У тех же аланов их 15, а в парикмахерской 11. Можно как-то допилить, что бы отображался полный список?

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

Тут посложнее чем косметическая проблема возникла. После покраса европы, когда не осталось престижных христианских династий, кроме моей, все родственники моего персонажа начали повально жениться друг на друге. Я ради интереса убил через консоль супругов 20 персонажей и 18 из них поженились на родственниках, а 2 вообще ни на ком не захотели. Учитывая что они не зороастрйицы, через пару поколений все они превратятся в горбатых уродов. Как это можно починить? Я пробовал ковырять defines.lua, убирая на 0 приоритеты для браков с правителями всех мастей и их родственниками. Убирал любые влияние престижа на брак. Отключал оборонительные пакты и союзы. Но ничего из этого не помогло. Они всё так же как бесноватые женятся друг на друге. Конечно можно бы было перекатиться в тех же зороастрийцев или мессалиан, но это не решит проблему, а просто отсрочит её на пару поколений. Что-то ещё можно придумать? Или это неустранимый баг игры?

Ссылка на комментарий

El Búho

в файле 00_religions.txt для своей религии

bs_marriage = no # Disallow brother-sister marriages

psc_marriage = no # Disallow uncle-nice and aunt-nephew marriages

cousin_marriage = no # Disallow cousin marriages

pc_marriage = no # Disallow parent-child marriages

если это не поможет - больше ничего не поможет.

Ссылка на комментарий

nightowl2012: спасибо, стало получше. Теперь в супругах стали и безродные придворные появляться. Но для брака персонажи всё-равно предпочитают свою династию, пусть и с более отдалённым родством. Судя по вике, для полного исключения вырождения там требуются жуткие цифры в десятки уникальных персонажей. Т.е надо придумать что-то ещё. Может можно там какой-нибудь династический трейт запилить, по типу зороастрийского саошианта, с какими-нибудь уникальными свойствами препятствующими инцесту? Или хотя бы какой-нибудь эвент подобные неправильные браки расторгающий, пока рандом наконец не наролит нормального супруга? Я готов на любые извращения, лишь бы совладать с этими фанатами габсбургов.

Ссылка на комментарий

vadimkara

                any_realm_province = {
                    any_province_holding {
                        trigger_switch = {

 

Есть выборка с триггером, так вот вопрос как отфильтровать  холдинги принадлежащие только игроку?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном случае ROOT выбран наугад, потому что в чаще всего ROOT - это игрок, но не всегда. Например, в решениях, которые принимаются по отношению к чему-то или кому-то (правым кликом по картинке) почти всегда там принимальщик этого решения - FROM, а не ROOT. 

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Подскажите, в файлах самой игры меняю КБ Imperial Reconquest, чтобы Византия по-умолчанию могла его использовать - и сейв не подхватывает изменения. Окей, меняю файл в decisions - изменяю условия формирования Римской Империи - и игра опять не видит изменений, даже пробовал новую игру начинать, ничего не меняется. Кеш чистил, в чем все-таки проблема?

Ссылка на комментарий

Миниатур777

подскажите,а можно как-то обойти то что главы духовных орденов не могут жениться?

Ссылка на комментарий

Где то на форуме видел упоминание того, что много ивентов ограничено для 100 летнего возраста правителя, что делает несколько однообразно-бессмысленным бессмертие и можно в файлах ограничения эти по уровню из событий убрать. Нет ли готовых подредактированных файликов? Можно ли при этом играть железную волю с ачивками?

P.S. Игра - стимовская лицензия со всеми длс и последним патчем.

Ссылка на комментарий

White Drake
4 часа назад, dofin сказал:

Где то на форуме видел упоминание того, что много ивентов ограничено для 100 летнего возраста правителя

Сколько не копался в ивентах, а такого не встречал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452734

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...