Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 138 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 18.01.2018 в 08:18, Sophist сказал:

Давно не копался в файлах игры, подскажите:

1. Где указана вероятность выпадания артефактов из сокровищницы правителя при осаде?

2. Где настраивается получение милости у императора за наложниц и прочие ништяки? Очень хочется поднять цены в китайской сувенирной лавке, чтобы у кадого второго персонажа не скапливался склад китайской бутафории.

3. Моддинг общественного строя. Как прописать новые законы наследования племенному строю? Помимо равного раздела. Например, османскую систему. Выше в теме я читал обсуждения, но так и не понял, каков конкретный рецепт.

 

1. хз

2. Папка decisions => файл jd_grace_decisions => вбиваешь в поиск #REQUESTING BOON DECISIONS (PENDING GRACE) => выбираешь нужное тебе решение и правишь value (их там два: одно в allow, другое в effect) - это если хочешь поднять цены на ништяки. Всё остальное, связанное с милостью, настраивается в этом же файле.

3. common\laws => файл succession_laws. Если интересует только племенной строй, то просто вставь, где нужно, "is_tribal" (возьми как пример "succ_elective_gavelkind") и внимательно просмотри условия на предмет необходимой религии или культуры. Например, в "succ_gavelkind" есть условие, запрещающее использовать "Равный раздел" племенным нереформированным язычникам:

OR = {
                    is_tribal = no
                    custom_tooltip = {
                        text = TT_NOT_UNREFORMED_PAGAN
                        hidden_tooltip = {
                            NOR = {
                                religion = norse_pagan
                                religion = slavic_pagan
                                religion = baltic_pagan
                                religion = finnish_pagan
                                religion = zun_pagan
                                religion = tengri_pagan
                                religion = west_african_pagan
                                religion = aztec
                                religion = pagan
                            }
                        }
                    }
                }

А в succ_tanistry (Танистри) имеется условие culture_group = celtic, что делает этот тип наследования доступным только для кельтов. В общем, обращай внимание на такие критерии, как форма власти (is_feudal, is_tribal, is_nomadic, is_merchant_republic), религия (religion, religion_group, is_reformed_religion) и культура (culture, culture_group). Помимо этого, есть ещё много второстепенных факторов, по ходу сам разберёшься. Для инфы используй басурманский сайт ck2.paradoxwikis.com.

Ссылка на комментарий

Herr_Grinch
В 20.12.2017 в 23:56, Herr_Grinch сказал:

Народ, не могу найти строчки отвечающие за культуру персонажа. Хочу сменить на монгольскую. Где поменять и что вбить?

Реквест вопроса

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Herr_Grinch сказал:

Реквест вопроса

Поменять культуру персонажу можно в папке history\characters. Увидишь там много текстовых файлов, для каждой культуры - отдельный. Конкретно за культуру персонажа отвечает строчка culture, идущая, как правило, после имени, династии и религии (порядок следования, кроме имени, соблюдать не обязательно). Выглядит это так:

6825 = {
    name="Yaropolk"
    religion="slavic_pagan"
    culture="russian"
    trait = content
    trait = cynical
    dynasty=1029117
    father=160064
    841.1.1={
        birth=yes
    }
    890.1.1={
        death=yes
    }
}

Чтобы сделать Ярополка монголом, достаточно заменить "russian" на "mongol". Для полноты картины также можно поменять культуру династии. И да, народ, запоминайте такие элементарные вещи. Не обязательно быть мододелом, чтобы уметь настраивать игру под себя.

з.ы. не забывайте про бэкап!

Ссылка на комментарий

Helllrech

Как редактировать персонажа во время игры?

Создал себе норм перса а девушки все стремные и

скажем хочу заредактировать их внешность как нибудь.

Получается есть выбор играть норм девушкой со стремным мужиком или наобарот.

И к примеру чтоб имя тоже можно было менять

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 16.01.2018 в 00:17, Aseo9422 сказал:

Привет всем. Такой вопрос возник. Есть ли возможность трейтами или иными способами обеспечить верность жен-наложниц? Играю уже давно, но заметил такую вещь, ни один из трейтов(кроме целибата, который убирает вообще возможность размножаться) не обеспечивает ее. Играю с модом Dark World+Toska, но поставил их только два дня назад, а проблема есть уже давно. Может, если отключить возможность соблазнения ИИ через настройки игры проканает? Уже горит просто. У одной жены ублюдок - смотрю - трейт похотливая, ок, хрен с ним, вылечили, бастард сожран на первой же охоте моего оборотня, вторая тоже нагуляла, но была при этом "целомудренной". Вроде хрень, а горит уже неимоверно.

P.S. Предвосхищая комментарии в духе: "Какой верности ты ждал от DWR?!" Поясняю, что я не против наличия б@&₽ства в игре, но оно должно подчиняться какой-то логике, чтобы можно было его предотвращать.

Кажется перед стартом игры в настройках отключаешь соблазнения у ИИ, но случайные эвенты вроде остаются

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Helllrech сказал:

Как редактировать персонажа во время игры?

Создал себе норм перса а девушки все стремные и

скажем хочу заредактировать их внешность как нибудь.

Получается есть выбор играть норм девушкой со стремным мужиком или наобарот.

И к примеру чтоб имя тоже можно было менять

Поработай с сейвом (предварительно сохранившись без сжатия). Всё что тебе нужно знать - это ID нужных персонажей (узнаётся через консольную команду charinfo). За внешность отвечает строчка "dna", нужную комбинацию срисуй с любого понравившегося тебе персонажа. Там же можно сменить имя, возраст, родителей - в общем, всё что угодно.

Ссылка на комментарий

Helllrech
46 минут назад, Aldes сказал:

Поработай с сейвом (предварительно сохранившись без сжатия). Всё что тебе нужно знать - это ID нужных персонажей (узнаётся через консольную команду charinfo). За внешность отвечает строчка "dna", нужную комбинацию срисуй с любого понравившегося тебе персонажа. Там же можно сменить имя, возраст, родителей - в общем, всё что угодно.

То есть, я создаю перед началом "левой" компании нормального красивого  персонажа (девушку), начинаю игру  за него, смотрю его "dna" и в сейвах своей основной меняю его "dna" на: к примеру свою жену?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Helllrech сказал:

То есть, я создаю перед началом "левой" компании нормального красивого  персонажа (девушку), начинаю игру  за него, смотрю его "dna" и в сейвах своей основной меняю его "dna" на: к примеру свою жену?

Именно так.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Helllrech сказал:

Есть ли способ по проще или мод какой нибудь?

А что здесь сложного? Вряд ли такой мод существует, но даже если бы он и был, то работать с сейвом намного надёжней - никаких глюков или вылетов (при условии, что всё сделал правильно, а делается это элементарно).

Ссылка на комментарий

Насколько  понимаю DW использует окошко из другого мода выложенного на том же форуме.

Ссылочка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надо зарегестрироваться чтобы скачать.

Ссылка на комментарий

Подскажите, насколько корректно данным образом прописывать условия отображения скрытого трейта:

Цитата

is_visible = {
        OR = {
            if = {            
                limit = {
                    OR = {
                        trait = pr_h
                        trait = pr_n
                    }

                   has_character_flag = jhg12
                }
                character = ROOT
            }
        }
    }

Или стоит для того, чтобы добавить и условия для FROM в отдельном if

 

Ссылка на комментарий

Kassatka
11 час назад, mothhtom сказал:

Подскажите, насколько корректно данным образом прописывать условия отображения скрытого трейта:

Или стоит для того, чтобы добавить и условия для FROM в отдельном if

 

Некорретно. Бредятину пишете. Не путайте условия(триггеры) и действия(эффекты). is_visible может содержать только условие, а внутри каждого условия могут находиться другие условия, но никак не действия. Конструкция if = { limit = { условие } действие } является действием, поэтому никак внутри OR = { ... } находиться не может. А вот

trait = pr = h

has_character_flag = jhg12

character = ROOT

-это условия/триггеры, их можно внутрь блоков OR AND NOT NAND NOR запихивать.

Ссылка на комментарий

Нужна помощь в написание ивента. Смысл ивента чтобы устанавливал стоковый g_culture и убирал любые клеймы всех членов династии, такое возможно сделать?

Ссылка на комментарий

Herr_Grinch
В 23.01.2018 в 17:00, Aldes сказал:

Поменять культуру персонажу можно в папке history\characters. Увидишь там много текстовых файлов, для каждой культуры - отдельный. Конкретно за культуру персонажа отвечает строчка culture, идущая, как правило, после имени, династии и религии (порядок следования, кроме имени, соблюдать не обязательно). Выглядит это так:

6825 = {
    name="Yaropolk"
    religion="slavic_pagan"
    culture="russian"
    trait = content
    trait = cynical
    dynasty=1029117
    father=160064
    841.1.1={
        birth=yes
    }
    890.1.1={
        death=yes
    }
}

Чтобы сделать Ярополка монголом, достаточно заменить "russian" на "mongol". Для полноты картины также можно поменять культуру династии. И да, народ, запоминайте такие элементарные вещи. Не обязательно быть мододелом, чтобы уметь настраивать игру под себя.

з.ы. не забывайте про бэкап!

Большое спасибо)

Ссылка на комментарий

В 31.01.2018 в 03:45, Kassatka сказал:

Некорретно. Бредятину пишете. Не путайте условия(триггеры) и действия(эффекты). is_visible может содержать только условие, а внутри каждого условия могут находиться другие условия, но никак не действия. Конструкция if = { limit = { условие } действие } является действием, поэтому никак внутри OR = { ... } находиться не может. А вот

trait = pr = h

has_character_flag = jhg12

character = ROOT

-это условия/триггеры, их можно внутрь блоков OR AND NOT NAND NOR запихивать.

Спасибо. Тогда, допустим, если я хочу вести условия для FROM и ROOT, такая форма будет верной?
 

Цитата

is_visible = {
OR = {
AND = { Условия для ROOT }
AND = { Условия для FROM }
}
}

И можно ли здесь внутри AND вводить OR?
AND я использую для группировки условий. Чтобы условия к ROOT не мешались с условиями к FROM.
А OR перед AND для того, чтобы срабатывало одно из условий при соответствии требованиям. Лишнее ли это OR? Может ли движок выбрать то AND, применимо к персонажу, которое не соответствует условиям, и, тем самым, сработать "вхолостую"?

Заранее большое спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

El Búho

группировать можно и так, без лишних логических операторов.

OR = {

         ROOT = {...}

         FROM = {...}

}

движок игры не проверяет логику, он проверяет синтаксис и будет выполнять то, что написано.

Ссылка на комментарий

1 час назад, nightowl2012 сказал:

группировать можно и так, без лишних логических операторов.

OR = {

         ROOT = {...}

         FROM = {...}

}

движок игры не проверяет логику, он проверяет синтаксис и будет выполнять то, что написано.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Такой вопрос возник. Есть on_action триггер, который срабатывает при совершеннолетии персонажа и запускает цепочку ивентов. Проблема в том, что ивент происходит для персонажа на котором он сработал и для игрока даже не отражается. Можно ли как-то сделать, чтобы ивент отображался для игрока? 

Если что код ивента: 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

El Búho

полагаю, что нужен ещё один ping event. во 2-м событии root и from меняются местами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Подскажите почему ивент не работает

Спойлер

character_event = {
    id = dragon_born.1
    hide_window = yes
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        OR = {
            mother = {
                trait = dragonborn
            }
            father = {
                trait = dragonborn
                is_father_real_father = yes
            }
        }
    }    
    
    option = {
        name = "OK"
        add_trait = dragonborn_descendant
    }
}

character_event = {
    id = dragon_born.2
    hide_window = yes
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        OR = {
            mother = {
                trait = dragonborn_descendant
            }
            father = {
                trait = dragonborn_descendant
                is_father_real_father = yes
            }
        }
    }    
    
    option = {
        name = "OK"
        add_trait = dragonborn_descendant
    }
}

 

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451984

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...