Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

Evil Gnome

Заранее, прошу прощения, если вопрос уже задавался в этой теме.

Суть в том, что в моде (не моем) некорректно отображаются иконки религий. Возможно ли как-то исправить это, без изменения dds-файлов?


(изменено)

Здравствуйте. Ещё раз спасибо, что помогли в прошлый раз. Благодаря вашей помощи теперь я понимаю, что в коде вообще происходит. :D

В общем я снова с довольно простым вопросом: "Как добавить условие на проверку пола персонажа?"
Хочу сделать трейт, который наследуется только по мужской линии.

(Я вроде нашёл is_female = no, но оно почему-то игнорируется в редакторе персонажа при старте игры. Или редактор вообще игнорирует все условия? Так же пробовал прописать условие male = yes но особого результата почему-то не взыскал. Трейт пропал из редактора в принципе.)

Точно, и ещё уточнить о параметрах inherit_chance и birth хотел, на всякий случай. Я так понимаю числа там в процентах? (Т.е. birth = 50 будет означать 50% шанс наследования?)
И о том, чем они отличаются. Получается что birth - это шанс получить трейт при рождении, а inherit_chance - при совершеннолетии?

Ну и самый последний - где указывается длительность модификаторов? Вот их список и описания я нашёл, но длительности там нет.

Извините за груду вопросов.

Изменено пользователем Okabe

milokvant
(изменено)
1 час назад, Okabe сказал:

Здравствуйте. Ещё раз спасибо, что помогли в прошлый раз. Благодаря вашей помощи теперь я понимаю, что в коде вообще происходит. :D

В общем я снова с довольно простым вопросом: "Как добавить условие на проверку пола персонажа?"
Хочу сделать трейт, который наследуется только по мужской линии.

(Я вроде нашёл is_female = no, но оно почему-то игнорируется в редакторе персонажа при старте игры. Или редактор вообще игнорирует все условия? Так же пробовал прописать условие male = yes но особого результата почему-то не взыскал. Трейт пропал из редактора в принципе.)

Точно, и ещё уточнить о параметрах inherit_chance и birth хотел, на всякий случай. Я так понимаю числа там в процентах? (Т.е. birth = 50 будет означать 50% шанс наследования?)
И о том, чем они отличаются. Получается что birth - это шанс получить трейт при рождении, а inherit_chance - при совершеннолетии?

Ну и самый последний - где указывается длительность модификаторов? Вот их список и описания я нашёл, но длительности там нет.

Извините за груду вопросов.

По первой половине вопросов жди кого-то другого, я отвечу по второй)

birth - шанс случайного появления у родившегося ребёнка, т.е. ни у одного родителя не было такой черты, а вот у ребёнка она взяла и случайно появилась. отображается не в виде процентов, а как шанс 50/10000 (об этом пишется вверху файла, кстати, за диезами).

 inherit_chance - шанс не случайного, а генетического наследования. Вот здесь уже указываются проценты. Вспоминая курс теории вероятностей, можно сделать вывод, что если шанс наследования genius 0.15 и у обоих родителей этот трейт есть, то шанс появления этого трейта у дитя - 30%.

P.S.: около года назад тоже задавался подобным вопросом, как у тебя - хотел трейт Саошианта сделать наследственным по династии (именно по династии, а не рождению от имеющего трейт)

Изменено пользователем milokvant

El Búho
7 часов назад, Okabe сказал:

Хочу сделать трейт, который наследуется только по мужской линии.

agnatic = yes

7 часов назад, Okabe сказал:

Ну и самый последний - где указывается длительность модификаторов?

add_character_modifier = {
    modifier = modifier_name
    duration = -1
}

duration = -1 означает, что действует всегда. либо

days = xx

months = xx

years = xx


CaesarCaesar

Решил вернуть доконклавовские законы налогов, но возникла проблема. Все кнопки кроме первых почему то отображаются неправильно. Скрин.

 

 

Еще: как запретить вассалам (не независимым правителям) создавать титулы?

 

 

ck2_62.png


CaesarCaesar

В оригинальных конклавовских законах налогов есть строчка slider_sprite = GFX_tax_levy_slider. Так как я использовал законы доконклавовские их у меня нет, но думаю это как-то связано с проблемой.


В 29.03.2019 в 03:59, milokvant сказал:

По первой половине вопросов жди кого-то другого, я отвечу по второй)

birth - шанс случайного появления у родившегося ребёнка, т.е. ни у одного родителя не было такой черты, а вот у ребёнка она взяла и случайно появилась. отображается не в виде процентов, а как шанс 50/10000 (об этом пишется вверху файла, кстати, за диезами).

 inherit_chance - шанс не случайного, а генетического наследования. Вот здесь уже указываются проценты. Вспоминая курс теории вероятностей, можно сделать вывод, что если шанс наследования genius 0.15 и у обоих родителей этот трейт есть, то шанс появления этого трейта у дитя - 30%.

P.S.: около года назад тоже задавался подобным вопросом, как у тебя - хотел трейт Саошианта сделать наследственным по династии (именно по династии, а не рождению от имеющего трейт) 

 

В 29.03.2019 в 09:30, El Búho сказал:

agnatic = yes

add_character_modifier = {
    modifier = modifier_name
    duration = -1
}

duration = -1 означает, что действует всегда. либо

days = xx

months = xx

years = xx



Спасибо большое за информацию. Вы мне очень помогли. :)


Alariko

Как в феодальных выборах добавить на выбор любого кандидата своей династии, а не только сына?


Redononr

Всем привет,  я правильно понимаю, что в файле 00_wonders.txt лежат все возможные к постройек\модификации чудеса, что есть в игре?

 

Ну и основной вопрос:

 

available_upgrades = {
        # UNIQUE:
        upgrade_gargoyles
        upgrade_bells
        upgrade_stained_glass_window
        upgrade_relic_tomb
        upgrade_grand_basilica
        upgrade_catacombs
        upgrade_giant_cross
        upgrade_bells_golden

        #
        upgrade_torture_chamber
        upgrade_historical_mural

        # OTHER:
         upgrade_roads
        upgrade_watchtower_network
        upgrade_spikes
        upgrade_tower
        upgrade_hypocausts
        upgrade_heating_pipes
        upgrade_retinue
        upgrade_road_tolls
        upgrade_tavern

 

Сия строчка показывает все доступные улучшения для конкретного Чуда? Конкретно это собор.


Вопрос. Есть ли в игре ивенты для провинций, в которых в блоке триггера есть требования к климату (вроде climate = mild_winter)? Нужно, чтобы подсмотреть структуру этого требования.


El Búho
2 часа назад, Sweet сказал:

Вопрос. Есть ли в игре ивенты для провинций, в которых в блоке триггера есть требования к климату (вроде climate = mild_winter)? Нужно, чтобы подсмотреть структуру этого требования.

климата нет как такового вообще

триггер можно какой-нибудь такой для суровой зимы

    any_province = {
        location = { is_winter = yes }
        OR = {
            region = custom_russia
            region = world_europe_north
            }
        }

климат-то в провинции никогда не меняется.


2 минуты назад, El Búho сказал:

        OR = {
            region = custom_russia
            region = world_europe_north

Точно! Спасибо большое! И как я не догадался? 😃


El Búho
(изменено)

@Sweet

вот так наверное будет более правильно

    any_province = {
        AND = {
            location = { is_winter = yes }
            OR = {
                region = custom_russia
                 region = world_europe_north
            }
        }    
    }

или any_realm_province, в зависимости от.

Изменено пользователем El Búho

CaesarCaesar
В 29.03.2019 в 21:17, CaesarCaesar сказал:

Решил вернуть доконклавовские законы налогов, но возникла проблема. Все кнопки кроме первых почему то отображаются неправильно. Скрин.

 

 

Еще: как запретить вассалам (не независимым правителям) создавать титулы?

 

 

ck2_62.png

Обращаю внимание на проблему с кнопочками.


Alariko
6 часов назад, CaesarCaesar сказал:

Обращаю внимание на проблему с кнопочками.

Хм, наверное потому что в папке gfx привязаны все таблички к исполняемым решениям кода?


CaesarCaesar
2 часа назад, Alarih94 сказал:

Хм, наверное потому что в папке gfx привязаны все таблички к исполняемым решениям кода?

Я очень плох в этом, и почти не понимаю о чем речь. Почему в остальных случаях для этого не нужны манипуляции с gfx? И что мне стоит сделать? Как найти табличку и вставить ее как надо, и как прописать ей размер и место по дефолту?


Alariko
1 минуту назад, CaesarCaesar сказал:

Я очень плох в этом, и почти не понимаю о чем речь. Почему в остальных случаях для этого не нужны манипуляции с gfx? И что мне стоит сделать? Как найти табличку и вставить ее как надо, и как прописать ей размер и место по дефолту?

Советую вам вернуть всё, как было, и не лезть в файлы. Можете мод скачать какой-нибудь на откат к ДО конклаву. Таких много.


El Búho
17 часов назад, CaesarCaesar сказал:

И что мне стоит сделать? Как найти табличку и вставить ее как надо, и как прописать ей размер и место по дефолту?

прежде всего посмотреть журнал ошибок и в главном меню игры нажать тильду, тогда при наведении курсора на элементы интерфейса будет написано какой файл, какой параметр, какая строка.


Как можно отредактировать условия для решений, которые появляются в выпадающем меню при правом щелчке мышью на персонажа? Это где объявить войну, женить, создать заговор и прочее


6 часов назад, ilja89 сказал:

Как можно отредактировать условия для решений, которые появляются в выпадающем меню при правом щелчке мышью на персонажа? Это где объявить войну, женить, создать заговор и прочее

Ищите в папке decisions, в текстовых файлах в которых есть строчка targetted_decisions = {


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 527627

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...