Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 188 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
gigant275

Хотел сделать ивент ,который давал бы родословную персонажам ,имеющим определённую черту. Подсмотрел формат ивента в одном из установленных модов, переделал его, получилась так :

namespace = mymod
character_event = {
    id = mymod.1
    hide_window = yes
    mean_time_to_happen = { days = 1 }

    trigger = { 
                        trait = warlord
    }
    immediate = {
            create_bloodline = {
                type = warlord_bloodline
            }
            new_bloodline = {
                set_description = "bloodline_desc_warlord_bloodline"
            }
            set_character_flag = creater_of_warlord_blood
            set_character_flag = warlord_blood
          }
}

Но ивент не работает( родословную создал) Подскажите ,пожалуйста, что нужно изменить ,чтобы ивент заработал 

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возник вопрос, можно ли каким-то способом убрать лимит торговых домов в торговой республике? Изначально их всего лишь 5. Играя в A game of thrones, смог увеличить количество домов с помощью команды конечно, до 9 но после смерти архонта (руководителя республики) часть торговых домов и династий исчезают и их опять становиться 5. Получается после передачи титула по наследству, торговые дома дропаются к изначальному параметру в к-стве 5 штук.

Изменено пользователем agaton22
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Carrachiolla  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я так понимаю надо заменить иконку gfx/traits/child_of_consort.dds 

на свою нужного размера, с тем же названием и тем же форматом.

Никогда не делал. Но должно быть так))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Redononr

Всем привет, я реформировал свою веру, без механики божественного брака, вопрос, если я пропишу возможность жениться на родственниках, но не допишу божественный брак, сойдут ли с ума последователи моей религии, женясь по большей части на родственниках?

Ссылка на комментарий

Злодей

Что нужно сделать чтобы можно было узурпировать королевства за имперскую администрацию (фп Византии)

 

Ссылка на комментарий

Pipiskus
3 часа назад, Злодей сказал:

Что нужно сделать чтобы можно было узурпировать королевства за имперскую администрацию (фп Византии)

 

Отменить имперскую администрацию

Ссылка на комментарий

El Búho

Можно попробовать здесь поменять

feudal_governments.txt

roman_imperial_government

can_usurp_kingdoms_and_empires = yes

или просто удалить/закомментировать  эту строку.

 

 

Ссылка на комментарий

Злодей

Спасибо сработало

15 часов назад, Pipiskus сказал:

Отменить имперскую администрацию

Ну а как я без городов и намесников. 

Ссылка на комментарий

Pipiskus

Возможно ли прописать восточным славянам способность плавать по рекам. Именно нации, не религии. При вписании функции allow_rivermovement = yes в блок к славянам из документа религий, игра отказывается загружаться, похоже такие свойства по отношению к культурам просто не предусмотрены. Или всё же возможно что-то в этом изменить?

Изменено пользователем Pipiskus
Прарапр
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста сделать ивент что срабатывал бы только у моих вассалов, добавляя модификатор
Видимо я что-то неправильно сделал, но он не срабатывает в игре, ну то-есть у вассалов не появляется этот модификатор.

 

Спойлер

 

character_event = {
    id = 500017
    desc = EVTDESC500017
    picture = GFX_evt_castle_construction
    
    only_playable = yes
    
    is_triggered_only = yes 
    
    trigger = {
    AND = {
        wealth = 200
        top_liege = {ai = no }
        NOT = {    
            has_character_modifier = maze_pavilion
       }
    }
}    
mean_time_to_happen = {
    months = 6
    modifier = {
        factor = 0.5
        wealth = 300
    }
    modifier = {
        factor = 0.2
        wealth = 400
    }
    modifier = {
        factor = 0.1
        wealth = 500
    }
}
    option = {
        add_character_modifier = {
            name = maze_pavilion
            duration = 36500
        }
    }

}

 

 

Ссылка на комментарий

ЧистойКровиАриец

Привет всем) как сложно будет сделать самому микро мод? Допустим сделать герб, как у Ладоги.

Ссылка на комментарий

El Búho

Не сложно. 128x128 tga или dds, с небольшим смещением изображения вверх относительно центра.

Ссылка на комментарий

Redononr

Может кто-то подсказать в какой папке файл религиозных доктрин лежит?

Ссылка на комментарий

El Búho

\common\religion_features

Ссылка на комментарий

Кодекс

Ребята, подскажите файл, который отвечает за выборы в республике (необходимы параметры возраст, престиж и избирательный фонд)

Всё, вопрос отпадает, нашёл сам, Defines / Patrician elective

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

В 06.02.2020 в 23:58, Fantas сказал:

Помогите пожалуйста сделать ивент что срабатывал бы только у моих вассалов, добавляя модификатор
Видимо я что-то неправильно сделал, но он не срабатывает в игре, ну то-есть у вассалов не появляется этот модификатор.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

character_event = {
    id = 500017
    desc = EVTDESC500017
    picture = GFX_evt_castle_construction
    
    only_playable = yes
    
    is_triggered_only = yes 
    
    trigger = {
    AND = {
        wealth = 200
        top_liege = {ai = no }
        NOT = {    
            has_character_modifier = maze_pavilion
       }
    }
}    
mean_time_to_happen = {
    months = 6
    modifier = {
        factor = 0.5
        wealth = 300
    }
    modifier = {
        factor = 0.2
        wealth = 400
    }
    modifier = {
        factor = 0.1
        wealth = 500
    }
}
    option = {
        add_character_modifier = {
            name = maze_pavilion
            duration = 36500
        }
    }

}

 

 

Во-1 нахрена ты используешь в одном коде trigger и is triggered only ?

 

Нужно выбрать что-то 1 и если второе то ивент должен вызывать из другого, либо через on_action

 

Во-2 убери этот дурацкий оптион и напиши чтобы просто выдавал модификатор персонажам которых он отобрал из триггер

Ссылка на комментарий

Lord52rus

Можно как-то изменить характеристики Имперской диадемы, чтобы ее мог надеть не только Василевс?

Изменено пользователем Lord52rus
Ссылка на комментарий

Кодекс

Можно. Необходимый файл находится по пути \common\artifacts

Ссылка на комментарий

Кодекс

Подскажите знающие люди. Можно готовым решением или подскажите необходимые файлы

Задача: В случае, когда семья патрициев (республика) полностью умирает и была дожем, их фактории достаются наследующему дожу. Необходимо изменить этот скрипт, чтоб в случае, если семья патрициев полностью умерла, все их фактории удалялись с карты полностью, а не перераспределялись.

 

Задача 2: Убрать почётный титул - наследник семьи у республик

Ссылка на комментарий

El Búho

1-е невыполнимо, 2-е в файле 00_minor_titles.txt - title_patrician_heir. Правда не уверен насколько хорошо игра отнесётся к удалению этого титула.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452229

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...