Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 194 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

@El Búho а зачем потеря денег? Это за что плата?

Еще бы хорошо негативное отношение добавить между родными детьми и приемными. Будет правдоподобнее ))

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Aurelius36 сказал:

а зачем потеря денег? Это за что плата?

Комната, одежда, игрушки, оформление документов, постановка на довольствие и прочие траты. 

Это ещё не всё. Усыновлять можно не только лишь всех. Ограничений масса: младше 10 лет, нет претензий на титулы, не правитель, не наследник, ранг родителя(лей) не выше герцогского и то думаю, что слишком жирно, надо бы не выше графского, оба родителя мертвы и вот только в этом случае ребёнок станет членом династии. Если родители живы, то ребёнок будет простым придворным, а правитель получит колоссальные штрафы к отношению со всеми.

Вот так вот я это вижу. Приёмный ребёнок - это прежде всего ребёнок (возможно будущий наследник), а не дополнительный инструмент для покраски карты. 

 

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Еще бы хорошо негативное отношение добавить между родными детьми и приемными.

Думал об этом, но лень - очень много писанины со мнениями.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@El Búho если родители мертвы то как определяется их ранг?

И опять же если родители имели титул то у ребенка в любом случае будут претензии..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@El Búho если родители мертвы то как определяется их ранг?

        NOT = { father_even_if_dead = { higher_tier_than = COUNT }}
        NOT = { mother_even_if_dead = { higher_tier_than = COUNT }}

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, El Búho сказал:

        NOT = { father_even_if_dead = { higher_tier_than = COUNT }}
        NOT = { mother_even_if_dead = { higher_tier_than = COUNT }}

Понятно. Не знал такого. 

 

Ссылка на комментарий

El Búho
42 минуты назад, Aurelius36 сказал:

И опять же если родители имели титул то у ребенка в любом случае будут претензии..

Не моя проблема. :) Когда идёт речь о выживании династии, то любой наследник сгодится. 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, El Búho сказал:

Не моя проблема. :) Когда идёт речь о выживании династии, то любой наследник сгодится. 

 

Интересно как ai будет пользоваться этой функцией. Или это только для человека?

Ссылка на комментарий

El Búho
10 минут назад, Aurelius36 сказал:

Интересно как ai будет пользоваться этой функцией.

Никак не будет. ИИ не захватывает пленников при осадах, а это необходимое условие, а если и захватывает, то я не знаю, где именно это происходит, но явно не там, где это делает игрок.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, El Búho сказал:

Никак не будет. ИИ не захватывает пленников при осадах, а это необходимое условие.

Это почему? После взятия моей столице к моему врагу попало половину моих придворных и родственников :o_0: 

С тех пор я берегу столицу как зеницу ока ))

В одной партии утащили дочку и сделали наложницей в скандинавии.. (это в той партии где я отомстил тем что уничтожил всю скандинавию, всю их религию и всех живых в том в регионе в знак своей мести :008:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

В одной партии утащили дочку и сделали наложницей в скандинавии..

Повидала мир. :) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, El Búho сказал:

Повидала мир. :) 

Я обновил сообщение, указал последствия такого необдуманного шага ))

Ссылка на комментарий

El Búho

Внезапно подумалось, что негативное отношение родных детей можно через черту "Приёмный ребёнок" реализовать.

А ещё подумалось, что мы опять будем в "Мусорке". :D 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, El Búho сказал:

Внезапно подумалось, что негативное отношение родных детей можно через черту "Приёмный ребёнок" реализовать.

А ещё подумалось, что мы опять будем в "Мусорке". :D 

На форуме не так много мододелов. Не стоит разбрасываться ценными кадрами ))

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Не стоит разбрасываться ценными кадрами ))

Мусорка не накладывает штрафа к отношениям. :) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Я добавляю модификаторами. Удобно и быстро.

Ссылка на комментарий

El Búho

Не знаю, не хочу с этими мнениями дел иметь больше никаких. Их так уже полно сделал для вроде простого модика (ага, простого, более 300 строк кода :) ).

Может быть, когда нибудь...

В чертах только мнение династии есть из подходящего. Пусть будет мнение династии. Тем более, что на совершеннолетие эта черта пропадёт.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Всех приветствую! 

Как прописать созданному персонажу (не правителю) то, в каком дворе он должен быть?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 часов назад, Martyi сказал:

Всех приветствую! 

Как прописать созданному персонажу (не правителю) то, в каком дворе он должен быть?

759.1.1={
          employer=id
        }

Ставите нужную дату. id правителя в чей двор он должен попасть.

Ссылка на комментарий

Pannodrdism

В своем моде пытаюсь поменять религию Зноймо. Со всеми другими провинциями все нормально работает, только в Зноймо все остается так как было изначально в игре. Для других провинций достаточно в строчке religion написать нужную религию, в Зноймо даже если в истории добавить строчку, что изменилась религия, это не работает. Проверял на 3.3.0 и 3.3.2. Может тут от чего-то еще, кроме файла провинции, зависит ее изменение?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
42 минуты назад, Pannodrdism сказал:

В своем моде пытаюсь поменять религию Зноймо. Со всеми другими провинциями все нормально работает, только в Зноймо все остается так как было изначально в игре. Для других провинций достаточно в строчке religion написать нужную религию, в Зноймо даже если в истории добавить строчку, что изменилась религия, это не работает. Проверял на 3.3.0 и 3.3.2. Может тут от чего-то еще, кроме файла провинции, зависит ее изменение?

Да, возможно.

Вы меняли в файле 446 - Znojmo.txt судя по всему. Но по непонятной мне причине присутствует еще одна провинция с таким же номером и тоже графство Зноймо это 446 - Morava.txt

Замените и во втором файле. Возможно это сделано для двух разных сценариев игры.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452303

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • azgudda

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...