Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 196 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

С одной стороны ты знаешь что это случится, но когда..

Возможная альтернатива этой функции character_event = { id = EVENT.01 days = nnn random = nnn }

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, El Búho сказал:

Возможная альтернатива этой функции character_event = { id = EVENT.01 days = nnn random = nnn }

Надо будет попробывать. Я такой вариант один раз только использовал когда баг Holy Fury лечил.

Ссылка на комментарий

werter1995

Есть ли мод на отключение сие недоразумения (терпеть её не могу) и замены обратно на феодализм?
Если нет, то как можно это самому реализовать?

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

El Búho

Попробуй в succession_laws в блоке succ_byzantine_elective поменять voting_rules = byzantine_elective на voting_rules = feudal_elective или voting_rules = hre_feudal_elective.

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

werter1995
24 минуты назад, El Búho сказал:

Попробуй в succession_laws в блоке succ_byzantine_elective поменять voting_rules = byzantine_elective на voting_rules = feudal_elective или voting_rules = hre_feudal_elective.

 

Не, это лишь меняет имперские выборы на выборы как в СРИ или как  в обычных странах.

Но я нашёл как сменить.

Ссылка на комментарий

Darkhanelo

Хочу создать скифскую культуру, а также создать решение как при принятии римской культуры после возрождения Римской империи. Только я хочу играя за аланскую культуру (осетины, которые максимально близки к скифам), создать империю Скифия, а затем, при условии, что столица находится в Херсонесе (Неаполь Скифский), принять скифскую культуру. Как создать подобный мод, подскажите, пожалуйста. Как создать новую культуру, я знаю.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Darkhanelo посмотрите как допустим прописаны решения для создания Российской Империи и сделайте подобное для своей. (e_russian_empire)

А потом как принимаются решения в conversion_decisions.txt для смены культуры и задайте подобное для своей культуры со своими условиями.

Гляньте на образцы и по ним уже ориентируйтесь.

 

Ссылка на комментарий

El Búho
11 час назад, Aurelius36 сказал:

Надо будет попробывать. Я такой вариант один раз только использовал когда баг Holy Fury лечил.

Задержка в день иногда просто обязательна. Скажем, все события on_adulthood срабатывают, когда персонаж ещё ребёнок и если возраст критичен, то.нужно ставить задержку.

Моя уведомлялка о рождении в мире Ребёнка Судьбы тоже не успевает срабатывать, если нет задержки в один день.

Ссылка на комментарий

Спойлер

targetted_decisions = {

    rename_on = {
        filter = all
        
        from_potential = {
            ai = no
        }
        potential = {
            ai = yes
        }
        allow = {
            always = yes
        }
        effect = {
            ROOT = {
                prompt_name = { player = from type = RENAME_CHARACTER_MESSAGE }
            }
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }


    rename_self = {
        filter = self
        
        from_potential = {
            ai = no
        }
        potential = {
            is_alive = yes
        }
        allow = {
            always = yes
        }
        effect = {
            ROOT = {
                prompt_name = { player = from type = RENAME_CHARACTER_MESSAGE }
            }
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }
}

Подскажите пожалуйста нубу, что нужно сделать с этим кодом чтобы он заработал на 2.8.1?

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, vlad27 сказал:

Подскажите пожалуйста нубу, что нужно сделать с этим кодом чтобы он заработал на 2.8.1?

Ничего не сделать, prompt_name в 3.0 появилось.

Ссылка на комментарий

а есть какой то способ переименовывать персонажей, кроме как постоянно лезть в файл сохранения?

Только что, El Búho сказал:

Ничего не сделать, prompt_name в 3.0 появилось.

 

Ссылка на комментарий

Darkhanelo

Подскажите, пожалуйста. Где находится файл решения на принятие римской культуры и все связанные с ним файлы?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
23 минуты назад, Darkhanelo сказал:

Подскажите, пожалуйста. Где находится файл решения на принятие римской культуры и все связанные с ним файлы?

decisions/conversion_decisions.txt

Roman Emperor may restore Roman Culture

roman_renaissance

embrace_roman_culture

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Darkhanelo

на подскажите, что значит revoke_allowed ?

Ссылка на комментарий

simonov-89
17 минут назад, Darkhanelo сказал:

на подскажите, что значит revoke_allowed ?

Отзыв разрешен, дословно. 

Ссылка на комментарий

Я уже не помню точно, мод на объявы о возникновении новых линий крови кто-нибудь делал/видел?

Ссылка на комментарий

ramazan

Посоны, если кто сюда заходит посмотреть, из тех кто шарит и кому не лень. Я по всяким ивентам 0, но немного хочу. Мне для разгона нужен один маленький момент, совсем простой. Я ковырялся в похожем, но полного аналога не нашел. Как сейчас правильно сделать выдачу трейта по принятию фокуса жизни, можно в течении нескольких дней? Главное, чтобы выдача этих трейтов ИИ не тормозила весь процесс сильно. И как правильно привязать счетчик на каждый такой трейт, не затормозив игру? Похожее видел в разных модах, но просто погряз в итоге, пытаясь разобраться. Портретики там, карта, куда проще)

Ссылка на комментарий

El Búho

@ramazan  Полагаю, что  в on_actions триггер on_focus_selected (или on_focus_pulse раз в год).

Ну и в самом событии триггеры в зависимости от фокуса.

К примеру trigger = { has_focus = focus_intrigue }

 

Ссылка на комментарий

ramazan
43 минуты назад, El Búho сказал:

Полагаю, что  в on_actions триггер on_focus_selected (или on_focus_pulse раз в год).

Это раз в год будет проверяться? Короче, надо вики сперва курить и на примерах смотреть. Я от программирования давно далек)

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, ramazan сказал:

Это раз в год будет проверяться?

on_focus_pulse полагаю, что раз в год,  on_focus_selected в момент взятия, насколько я понял.

Посмотри решение на постройку обсерватории. Оно появляется сразу после взятия фокуса на науку.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452308

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • azgudda

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...