Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV


Armun

Рекомендованные сообщения

notnotsourist

Из-за чего может возникать подобное?

yqzdkVxlh6AN9mGte6OAf6j13sLAqiRhWQChASCw

 


notnotsourist

Где редактируется ландшафт провинций?


В 31.07.2022 в 20:00, GBV сказал:

Кроме цвета будет ещё что-то меняться (флаг, название), если поэкспериментировать?

Названия стран у меня меняется через файл countries_cosmetic_l_russia, флаг не меняется (мне это и не особо нужно)


2 часа назад, Plutarh сказал:

Названия стран у меня меняется через файл countries_cosmetic_l_russia, флаг не меняется (мне это и не особо нужно)

Название всё равно меняется благодаря set_cosmetic_tag, значит какая-то проблема только лишь с цветом косметики, а не самой установке косметики, нужно в эту сторону копать.


Zodiak99

Уважаемые прошу подсказки всегда раньше скачивал моды со скаймодс, скачал новую версию эксперта, скачивается только 1 файл а не 2 как раньше. Может кто подскажет как теперь правильно устанавливать? 


lokik4345
(изменено)

Делал свой мод и заметил такую особенность: ванильные фокусы стали в два раза короче ( Например, Аншлюс 35 дней ), а мои с той длительностью, которую я им выставил.Как это исправить?

Изменено пользователем enot1980
уточнение

enot1980
(изменено)
41 минуту назад, lokik4345 сказал:

Делал свой мод и заметил такую особенность: ванильные фокусы стали в два раза короче ( Например, Аншлюс 35 дней ), а мои с той длительностью, которую я им выставил. Как это исправить?

!

объединил вашу тему  с текущей.

Изменено пользователем enot1980

1 час назад, lokik4345 сказал:

Делал свой мод и заметил такую особенность: ванильные фокусы стали в два раза короче ( Например, Аншлюс 35 дней ), а мои с той длительностью, которую я им выставил.Как это исправить?

Единственное место, где по-идее как-то в целом, а не по отдельности для каждого, меняется длительность выполнения фокусов, это defines, там FOCUS_POINT_DAYS задаёт количество дней за один cost фокуса.


lokik4345
(изменено)

Не могу расшифровать крашлог. Крашит (не всегда) при попытке добавить черту генералу, но файл 00_traits я не редактировал

[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1368: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1531: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3076: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3077: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3078: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3079: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3080: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3081: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3101: operative_leader_mission: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3102: operative_leader_mission: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3120: operative_leader_mission: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3121: has_nationality: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3179: operative_leader_mission: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3180: operative_leader_mission: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3226: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3227: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3228: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1308: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1427: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1562: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1368: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1531: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1612: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1368: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1531: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea

Изменено пользователем lokik4345

50 минут назад, lokik4345 сказал:

[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3076: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None

Вроде как написано, что применяется неправильно, должен быть персонаж. Какой трейт добавляется, какому персонажу и как?


lokik4345
(изменено)
27 минут назад, GBV сказал:

Вроде как написано, что применяется неправильно, должен быть персонаж. Какой трейт добавляется, какому персонажу и как?

Сейчас перепроверил. Крашит, когда захожу в панель выборы прокачки навыка у любого генерала и начинаю листать колесиком мыши

Изменено пользователем lokik4345

lokik4345
1 час назад, lokik4345 сказал:

Сейчас перепроверил. Крашит, когда захожу в панель выборы прокачки навыка у любого генерала и начинаю листать колесиком мыши

[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_chief_entrenchment_1, near line: 557" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 557
[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_chief_entrenchment_2, near line: 558" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 558
[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_chief_entrenchment_3, near line: 559" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 559
[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_CombinedArms_1, near line: 1262" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 1262
[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_CombinedArms_2, near line: 1263" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 1263
[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_CombinedArms_3, near line: 1264" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 1264


lokik4345
3 часа назад, GBV сказал:

Вроде как написано, что применяется неправильно, должен быть персонаж. Какой трейт добавляется, какому персонажу и как?

Пробема решена. Мод начал делать на версии 1.8.2. Файлы игры с того времени изменились. Трейт, вызывавший краш, не был прописан в старом файле 00_traits


lokik4345

Прописываю локализацию городов, стран и регионов. Некоторые регионы и их города не меняют названия, остаются как в ваниле. Если меняю название любой страны, то оно остается ванильным, почему?


1 час назад, lokik4345 сказал:

Прописываю локализацию городов, стран и регионов. Некоторые регионы и их города не меняют названия, остаются как в ваниле. Если меняю название любой страны, то оно остается ванильным, почему?

По этим скудным данным могу лишь предположить, что не заменяете полностью файлы локализации. Локализацию для названий стран, регионов и победных поинтов нужно полностью замещать, т.е. копировать в мод файл локализации не меняя его оригинального названия, и в нём должны оставаться все названия (кроме удаляемых модом конечно), а не только те, которые добавляются или меняются модом.


lokik4345

В каком файле прописано право иностранного государства на добычу ресурсов? ( Добыча иракской нефти Британией )


5 часов назад, lokik4345 сказал:

В каком файле прописано право иностранного государства на добычу ресурсов? ( Добыча иракской нефти Британией )

Стартовую концессию парадоксы прописывают в /common/on_actions/, для Ирака конкретно в 06_bftb_on_actions.txt


TeoDelgado

Всем пламенный привет! 

Можно ли ограничить модом вдв, к примеру что бы они могли дропаться только в города или в клетки с определенными постройками(хабы и тд.), а не куда угодно в радиусе действия транспортника.


Всем привет я собираю команду для масштабного мода писать в дс Ka1$eR#8256

_________
добавлено 2 минуты спустя

Можно вопрос к тем кто делал мод в команде как это делается

 


Привет а как сделать так чтобы был только один сценарий в моде

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 559287

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    576

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    31

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    28

  • Michael Cudlitz

    25

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • Москит

    21

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...