Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Пусть мне нужно аннексировать всех марионеток Великобритании. Я не знаю их тэги. Что мне делать, какие команды использовать?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, mr.Kaf сказал:

Пусть мне нужно аннексировать всех марионеток Великобритании. Я не знаю их тэги. Что мне делать, какие команды использовать?

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно придумать ещё несколько вариантов, чтобы выполнить подобные действия, про выборки тегов по нужным критериям необходимую инфу можно найти всё на той же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Как увеличить поле для идеологий на вкладке страны?

    Ссылка на комментарий

    Чуваки я сделал фокус и ивент в котором есть 4 вибора так вот как сделать чтоб completition_rewards в следующем фокусе зависел от вибора в моем ивенте

     

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    скажу точнее я сделал фокус которий видает ивент в етом ивенте есть 4 варианта вибора потом идет следущий фокус и я хочу чтоб результат етого фокуса зависел от вибора в ивенте.

    Ссылка на комментарий

    14 минуты назад, hasdf сказал:

    чтоб результат етого фокуса зависел от вибора в ивенте.

    Я не знаю как решить, но скажу что видел в одном моде сделали так как ты говоришь, в одном фокусе был ивент и было два выбора, и в следующем фокусе выполнялось то что ты выбрал. Когда наводил на следующий фокус, в табличке показывались одни эффекты, после шла такая строчка "-------or-------" (or по нашему "или"), и после строчки or шли другие эффекты. Можно было бы взять пример с того мода, но я не помню как он называется:smile37:

    Ссылка на комментарий

    В 13.05.2021 в 13:00, LiteS сказал:

    Как увеличить поле для идеологий на вкладке страны?

    Могу сказать как сделать ползунок для идеологий:

    1. Закидываем себе в мод countrypoliticsview.gui из .../interface/ в .../interface/

    2. Открываем и находим:
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



    3. Заменяем на:

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Пример как должно получиться:

     

    DFPPgOYuEYI.jpg.790f713c6acc44c5994d82951d989f74.jpg

     

    Ссылка на комментарий

    3 часа назад, hasdf сказал:

    скажу точнее я сделал фокус которий видает ивент в етом ивенте есть 4 варианта вибора потом идет следущий фокус и я хочу чтоб результат етого фокуса зависел от вибора в ивенте.

     

    Выставить при выборе в ивенте определённый флаг, например set_country_flag = my_flag1, в следующем фокусе для каждого флага по условию свою награду назначить:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Про условия и флаги можно и на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. почитать.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • как задать стране те же популярности идеологий и правящую партию, что и у другой определенной страны?

    Ссылка на комментарий

    2 часа назад, mr.Kaf сказал:

    как задать стране те же популярности идеологий и правящую партию, что и у другой определенной страны?

    Правящую партию самым очевидным и грубым образом можно задать простым перебором всех идеологий с if-limit. Команда set_politics для параметра ruling_party возможно принимает теги типа ROOT, FROM, PREV и т.д., что может также помочь, но это не точно, нужно проверять. Чтобы задать нужную цифру популярности придётся видимо использоваться переменные, есть например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , возвращающие популярность нужной партии (но сильно сомневаюсь, что такая точность с популярностью партии действительно важна вам в практическом смысле).

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Как сделать ивент, который бы вылетал при соблюдении некоторых условий. То есть не по вызову в фокусе или решении, а самостоятельно, например если у страны есть определенный флаг или если наступила некая дата?
    P.s. в триггерах копался, но не нашел.

    Ссылка на комментарий

    36 минут назад, mr.Kaf сказал:

    Как сделать ивент, который бы вылетал при соблюдении некоторых условий. То есть не по вызову в фокусе или решении, а самостоятельно, например если у страны есть определенный флаг или если наступила некая дата?

    В игре же полно таких ивентов, можно посмотреть эти примеры, в них есть обязательно секция trigger и другие параметры для подобных ивентов, fire_only_once и mean_time_to_happen.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 18 часов назад, GBV сказал:

    В игре же полно таких ивентов, можно посмотреть эти примеры, в них есть обязательно секция trigger и другие параметры для подобных ивентов, fire_only_once и mean_time_to_happen.

    country_event = {
        id = germany.100000000
        title = germany.100000000.t
        desc = germany.100000000.d

        fire_only_once = yes

        trigger = {
            tag = GER
            has_completed_focus = GER_focus1
            has_completed_focus = GER_focus2
        }

        mean_time_to_happen = {
            days = 1
        }
        
        option = {
            name = germany.100000000.a
        }
    }

     

    ивент вылетает только если с помощью focus.autocomplete фокус выполняется сразу же, если фокус выполняется позже, то ничего не работает
    что я сделал не так?

    Ссылка на комментарий

    16 минут назад, mr.Kaf сказал:

    ивент вылетает только если с помощью focus.autocomplete фокус выполняется сразу же, если фокус выполняется позже, то ничего не работает

    Если подождать следующей проверки триггеров, то вероятно ивент всё таки выскочит после выполнения этих фокусов, но может это занять пару недель например. mean_time_to_happen тут не так прозрачно работает в большинстве случаев, чтобы через указанное время оно ровно сработало. В данном конкретном случае я вообще не вижу смысла ждать триггеров, если нужно вызвать ивент сразу после выполнения обоих фокусов - через if в награде за каждый фокус проверить, выполнен ли второй фокус, и если да - то запустить нужный ивент.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Lucifreir

    И снова здравствуйте, господа модоведы. Помогите разобраться ещё в одном вопросе.

    Можно ли в игре создать автоматически срабатывающий после выполнения определённого фокуса ивент без редактирования самого фокуса? Дополнительно прилагаю свою писантну, может кто-нибудь укажет на допущенный в ней косяк.

    Цитата

    country_event = {
        id = mussolinimadness.1
        title = mussolinimadness.1.t
        desc = mussolinimadness.1.d
        picture = GFX_mussolinitwitter
        
        is_triggered_only = yes
        
        trigger = {
            tag = ITA
            name = "Benito Mussolini"
            ruling_only = yes
            has_completed_focus = ITA_victoryinETH
        }
        
        mean_time_to_happen = {
            days = 1
        }
        
        option = {
            name = mussolinimadness.1.a
            add_country_leader_trait = heartsofcringe_ITA_duchemadness
        }
    }

     

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, Lucifreir сказал:

    может кто-нибудь укажет на допущенный в ней косяк.

    Во-первых, вместо is_triggered_only = yes нужно указать fire_only_once = yes, если этот ивент не вызывается по другим фокусам/ивента и должен только один раз сработать. Во-вторых, вместо:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    наверное подразумевалось:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Lucifreir

    Ещё вопрос: при Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  построении ивента параметр mean_time_to_happen как-то криво работает. В большинстве случаев срабатывание ивента происходит через 16 дней, независимо от того, какую задержку я выставляю. Так и не смог понять: а работает ли этот параметр без указания точной даты ивента?

    Ссылка на комментарий

    57 минут назад, Lucifreir сказал:

    Ещё вопрос: при Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  построении ивента параметр mean_time_to_happen как-то криво работает. В большинстве случаев срабатывание ивента происходит через 16 дней, независимо от того, какую задержку я выставляю. Так и не смог понять: а работает ли этот параметр без указания точной даты ивента?

    Для точно даты ивента mean_time_to_happen вообще не очень то подходит. Он по разному работает в некоторых случая, в новостных ивентах например. Для вызова ивента через точные промежутки времени после нужного события обычно используют on_actions напрмиер.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Lucifreir
    2 часа назад, GBV сказал:

    Для вызова ивента через точные промежутки времени после нужного события обычно используют on_actions например.

    А насколько это оправданно для одноразового ивента? И как я понимаю там возможна настройка только для день/неделя/месяц, но не для точного числа дней?

    Ссылка на комментарий

    2 часа назад, Lucifreir сказал:

    А насколько это оправданно для одноразового ивента? И как я понимаю там возможна настройка только для день/неделя/месяц, но не для точного числа дней?

    Да там куча разных событий и действий одиночных вызывается через on_actions, никого это не смущает, чего тут оправдывать? Триггеры там срабатывают быстро, в пределах суток где-то, от даты срабатывания триггера уже можно вызывать например ивенты через любой промежуток времени с country_event.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Lucifreir
    13 часа назад, GBV сказал:

    от даты срабатывания триггера уже можно вызывать например ивенты через любой промежуток времени с country_event.

    Буквально через любой? Вот если я захочу ивент через 70дн. ровно, я смогу через on_actions его получить?

    И ещё вопрос: можно ли в игре организовать две партии с одинаковой идеологией? Есть ли примеры чего-то подобного?

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,173
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 202282

    Лучшие авторы в этой теме

    • Кусяша

      20

    • Оружейник

      16

    • Ишпанец

      14

    • Simplicissimus

      16

    • El Búho

      18

    • Lazarka

      34

    • Zelchenko

      39

    • Flamme

      29

    • gmanP

      15

    • Zhilkin

      15

    • GeneralM

      17

    • sanstepon5

      143

    • evgenyevx

      20

    • GBV

      407

    • hasdf

      19

    • devakin

      14

    • ss warrior

      16

    • Jack Pomi

      15

    • Август Рихтер

      18

    • Lucifreir

      21

    • mr.Kaf

      18

    • Fantom_Nightcore

      17

    • Ostpreussen

      20

    • zoha

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

    GBV

    Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Serguliu

    Могу сказать как сделать ползунок для идеологий: 1. Закидываем себе в мод countrypoliticsview.gui из .../interface/ в .../interface/ 2. Открываем и находим:   fd8ef0a852f46988c99b543bbd

    Fantom_Nightcore

    Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

    GBV

    Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

    GBV

    Сложна, утро пятницы, а вы тут мозги людям уже ломаете.  Но вообще я встречал такое, что именно новостные ивенты из on_action не срабатывают, хотя всё остальное рядом работает. Возможно, это св

    GBV

    Технически наверное будет правильно, но здесь важна логика модификаторов, нужно учитывать, что factor в модификаторах умножается на исходное значение фактора 10, что конечно в данном примере даст огро

    GBV

    Если посмотреть в /common/opinion_modifiers/, то можно найти там модификатор improve_relation, который по видимости за это и отвечает. Не обязательно Root конечно, но вообще да, такая конструкц

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...