Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV


Armun

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mr.Kaf сказал:

Как поменять название партии по ивенту? (при этом идеология и субъидеология должны остаться прежними)

Ивенты здесь ни при чём, меняется название партии в любом подходящем месте командой: set_party_name = { ideology = <идеология> name = <ключ_локализации_короткого_названия> long_name = <ключ_локализации_полного_названия> }


Jack Pomi

А как сделать так, чтобы по нажатию кнопки ивента страна становилась независимой?


Jack Pomi

Отмена по моему вопросу, уже сам разобрался


Август Рихтер

Добрый день\вечер.
У меня пара вопросов.
1) Как объединить провинции? Решил из двух клеток сделать одну. Закрасил их одним цветом, ненужную убрал из файла definition.csv и удалил из нужной провинции. Но игра вылетает.
2) Можно ли сделать триггер на ресурсы? Допусти захватываешь провинцию с хромом, а там соответствующий ивент.
3) Есть ли возможность установить лимит провинций? Захватываешь ты больше 20 провинций и у тебя выскакивает ивент на счёт этого.


36 минут назад, Август Рихтер сказал:

2) Можно ли сделать триггер на ресурсы? Допусти захватываешь провинцию с хромом, а там соответствующий ивент.

Можно что-то такое например в триггере события запилить:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

44 минуты назад, Август Рихтер сказал:

3) Есть ли возможность установить лимит провинций? Захватываешь ты больше 20 провинций и у тебя выскакивает ивент на счёт этого.

Провинции обычно никто не считает, т.к. они по отдельности не дают контроля ни над чем практически, если вопрос был про регионы всё таки, то есть триггер num_of_controlled_states например.


Август Рихтер
9 минут назад, GBV сказал:

Можно что-то такое например в триггере события запилить:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Провинции обычно никто не считает, т.к. они по отдельности не дают контроля ни над чем практически, если вопрос был про регионы всё таки, то есть триггер num_of_controlled_states например.

Спасибо


Simplicissimus

Немного нестандартный вопрос. Возможно ли в конструкторе дивизий сделать «национальные» модификаторы? В том смысле, чтобы, допустим, у одних стран условный батальон весил 500 человек, у других 800 и в том же духе, и также с используемым количеством снаряжения.


dagot87
В 26.08.2021 в 12:06, Simplicissimus сказал:

В том смысле, чтобы, допустим, у одних стран условный батальон весил 500 человек, у других 800 и в том же духе, и также с используемым количеством снаряжения.

Насчёт количества человек не знаю, а вот количество снаряжения менять можно технологиями. А технологии в свою очередь можно делать уникальными для каждого тега. Вообще количество можно регулировать через уникальные батальоны, но это морока да и не совсем то.
Пример из доктрины мода Black Ice

Спойлер

unconventional_warfare = {
allow = { can_research_land_doctrine_folder = yes }


xp_research_type = army
xp_research_cost = 100
xp_research_bonus =0.5
resistance_decay_on_our_occupied_states = -0.05
resistance_damage_to_garrison_on_our_occupied_states = 0.15
partisan = {
soft_attack = 0.10
}
cavalry = {
need = {
infantry_uniforms = -11
infantry_equipment = -5
}
maximum_speed = 0.05
}
irregulars_unit = {
need = {
infantry_uniforms = -10
infantry_equipment = -5
}
supply_consumption = -0.01
soft_attack = 0.05
}
militia = {
need = {
infantry_uniforms = -10
infantry_equipment = -5
}
supply_consumption = -0.02
}
light_infantry = {
need = {
infantry_uniforms = -4
infantry_equipment = -2
}
breakthrough = 0.2
}
ss_light_infantry = {
need = {
infantry_uniforms = -4
infantry_equipment = -2
}
breakthrough = 0.2
}
infantry = {
need = {
infantry_uniforms = -6
infantry_equipment = -6
}
}
ss_infantry = {
need = {
infantry_uniforms = -6
infantry_equipment = -6
}
}
path = {
leads_to_tech = local_knowledge
research_cost_coeff = 1
}


doctrine = yes
research_cost = 3.3
on_research_complete = {
custom_effect_tooltip = unconventional_warfare_tt
custom_effect_tooltip = tech_category_tt
custom_effect_tooltip = land_doctrine_tt
custom_effect_tooltip = cat_guerilla_warfare_tt
}
categories = {
land_doctrine
cat_guerilla_warfare
cat_attack_docs
}


folder = {
name = land_doctrine_folder
position = { x = 2 y = 2 }
}

ai_will_do = {
factor = 10
modifier = {
factor = 50
EAI_prioritise_land_doctrine = yes
}
modifier = {
factor = 10
EAI_superior_enemy_doctrine_level = yes
}
}
}



то бишь меняется снаряга и дописывается в игру через custom_effect_tooltip


Мне нужно, чтобы, когда страну 1 побеждала страна 2, у страны 3 появлялся ивент. Как это сделать?

 


1 час назад, mr.Kaf сказал:

Мне нужно, чтобы, когда страну 1 побеждала страна 2, у страны 3 появлялся ивент. Как это сделать?

 

Тут вопрос основной думаю не в том, чтобы ивент у какого-то тега вызывать, в том, чтобы зафиксировать момент поражения. Тут можно разными подходами ходить, если нужно что-то выполнить именно в момент капитуляции страны, то можно например через /common/on_actions, где можно такое добавить в отдельном файле:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Конечно же , в лимите может понадобиться и больше условий задать, например контроль над столицей поверженного врага первым тегом, чтобы это всё не срабатывало когда не нужно на самом деле.


ыуакуцыка
(изменено)

Что делать если у страны перевернулся флаг? В меню загрузки флаг отоброжается корректно - по этому варианта залить уже перевёрнутый флаг что-бы он в игре пришёл в нормальное состояние нету.

Изменено пользователем ыуакуцыка

37 минут назад, ыуакуцыка сказал:

Что делать если у страны перевернулся флаг? В меню загрузки флаг отоброжается корректно - по этому варианта залить перевёрнутый флаг нету.

Единственный вариант в формате изображений TGA, которые я здесь вижу, это параметр начала координат, который задаётся при сохранении такого изображения. С началом снизу слева никаких переворотов флага не было никогда например.


ыуакуцыка
(изменено)
8 часов назад, GBV сказал:

Единственный вариант в формате изображений TGA, которые я здесь вижу, это параметр начала координат, который задаётся при сохранении такого изображения. С началом снизу слева никаких переворотов флага не было никогда например.

Спасибо за совет. А то я как дурачок пошёл пробовать другие конвертеры, доигрался до того что теперь у моей страны вообще ни один флаг не работает:bye: 

Изменено пользователем ыуакуцыка

Simplicissimus

Вопрос не столько по моддингу, сколько по неработающим фичам Парадоксов. По одному из фокусов Индия должна получить горное орудие, однако в списке используемого снаряжения оно не появляется. В чем подвох? Аналогичный торпедный крейсер у японцев - есть, а здесь не работает.


Simplicissimus

При каких условиях работает модификатор opinion_gain_monthly_same_ideology, имеющийся у советников типа Ideological Crusader, и работает ли вообще?


13 часа назад, Simplicissimus сказал:

При каких условиях работает модификатор opinion_gain_monthly_same_ideology, имеющийся у советников типа Ideological Crusader, и работает ли вообще?

По идее, он увеличивает скорость прироста при улучшении отношений с представителями одинаковых идеологий. НЕ помню, проверял ли я точно его работу, но всегда можно заново протестировать этот момент.


Simplicissimus
(изменено)

@GBV протестировал - так и есть, дает плюс при улучшении отношений.

 

Возник следующий вопрос: попытался изменить стандартный фокус на инфраструктуру в части увеличения ее количества в провинции с определенным количество ресурсов - однако не работает. Что не так? Часть, подвергшуюся изменениям, выделил полужирным.

Спойлер

        completion_reward = {
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = infrastructure
                        size > 0
                    }
                    OR = {
                        is_in_home_area = yes
                        NOT = {
                            owner = {
                                any_owned_state = {
                                    free_building_slots = {
                                        building = infrastructure
                                        size > 0
                                    }
                                    is_in_home_area = yes
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
                if = {
                    limit = {
                        has_resources_amount = {
                            OR = {
                                resource = aluminium
                                resource = chromium
                                resource = oil
                                resource = rubber
                                resource = steel
                                resource = tungsten
                            }
                            amount > 8
                        }
                        add_building_construction = {
                            type = infrastructure
                            level = 4
                            instant_build = yes
                        }
                    }
                    else = {

                        add_building_construction = {
                            type = infrastructure
                            level = 2
                            instant_build = yes
                        }
                    }
                }
            }

 

Изменено пользователем Simplicissimus

(изменено)
1 час назад, Simplicissimus сказал:

Что не так?

Ну смотрите, random_owned_controlled_state - один из scopes, у них свои правила записи, у некоторых условия выборки задаются в limit, у других без, но дополнительные if-limit они явно никак не смогут распознать, такого не может быть в их структуре. Здесь скорее всего нужно делать два отдельных random_owned_controlled_state, к одному добавить в секцию limit содержимое вашего if-limit, в другой добавить содержимого секции else. И да, эффект должен быть за пределами limit:

Спойлер

completion_reward = {
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = infrastructure
                        size > 0
                    }
                    OR = {
                        is_in_home_area = yes
                        NOT = {
                            owner = {
                                any_owned_state = {
                                    free_building_slots = {
                                        building = infrastructure
                                        size > 0
                                    }
                                    is_in_home_area = yes
                                }
                            }
                        }
                    }
                     has_resources_amount = {
                            OR = {
                                resource = aluminium
                                resource = chromium
                                resource = oil
                                resource = rubber
                                resource = steel
                                resource = tungsten
                            }
                            amount > 8
                        }
                }
                add_building_construction = {
                            type = infrastructure
                            level = 4
                            instant_build = yes
                 }
            }

    <здесь аналогичный второй random_owned_controlled_state, только с условием amount < 9 и меньшим числом инфраструктуры>
}

 

UPD. В данном случае вообще в зависимости от поставленной задачи можно и без второго random_owned_controlled_state, потому что он может уже выполниться для другого региона, может быть попытаться засунуть if-limit с дополнительным условием в основной limit, но не факт что сработает. 

Изменено пользователем GBV

Август Рихтер

Взял мод Russian map ressources. Создал свой мод и переместил карту в папку. Но игра при запуске вылетает (хотя при запуске с мастерской всё работает).
Что делать? 


2 часа назад, Август Рихтер сказал:

Что делать?

Заниматься отладкой, очевидно же. Не знаю, что там за мод, но кроме файла карты версия из мастерской содержит и другие модифицированные файлы вероятно. Операции с картой вообще очень тонкая тема, шаг вправо, несоответствие слева - и расстрел вылет. В крайнем случае всегда можно сделать наоборот: полностью скопировать мод из мастерской и уже туда добавлять свои модификации постепенно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,886
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 571026

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    576

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    33

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    28

  • Michael Cudlitz

    25

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • Москит

    21

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...