Pathfinder: Kingmaker - Страница 11 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
1 час назад, Olter сказал:

Тому, кто писал пролог, руки бы оторвать. Бой 3 на 3 переигрывал раз 5 наверное. Начал колдуном, итого в отряде 2 колдуна + бард, удар держать некому вообще. А противники еще спасбросок воли против сна выбрасывают с неприличной частотой. Уф.

 

Зато после разделения со мной пошли три воина. :o_0:

 

P.S. Колдунам бладлайнов зажали, их в настолке раза в два больше. Оставшиеся тоже перебалансировали, что не есть гуд.

 

а я начал варваром. В итоге после пролога на баронство выдвинулся отряд из двух варваров, воина и барда. :) А второй отряд (конкурентный якобы) ушел в составе "колдун,  жрец, инкивзитор" :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan

Начал палычем в харизму, а бонус к спасброскам идёт со 2го уровня. Как итог страдал в прологе -)

А так первые впечатления смешанные. Сходу вызывает раздражение слоупочность происходящего(все двигаются как в воде) и сумбурность(начало "на нас ВНЕЗАПНО напали" вроди как классика, но здесь его реализовали не лучшим образом). А дальше будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Мне пока все нравится и совокот тоже )

Сюжет разветвлен и решения имеют последствия.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Kapellan сказал:

Начал палычем в харизму, а бонус к спасброскам идёт со 2го уровня. Как итог страдал в прологе -)

А так первые впечатления смешанные. Сходу вызывает раздражение слоупочность происходящего(все двигаются как в воде) и сумбурность(начало "на нас ВНЕЗАПНО напали" вроди как классика, но здесь его реализовали не лучшим образом). А дальше будем посмотреть.

блин если там все замедленно - это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, ivan_911 сказал:

Что с багами и оптимизацией? Стоит месяцок подождать патчей?

Ну, линукс-версию они вообще не тестировали
Музыки и части звуков нет, на глобальной карте работает только кнопка отдыха, каждый второй сейв ломается - дальше пролога точно не пройти

А в виндуз-версии всё ок, я пока только всякие визуальные глюки, вроде кривоватой анимации, видел

+ куски английского в русском переводе, но только в названии пары навыков

 

29 минут назад, Venc сказал:

блин если там все замедленно - это не очень хорошо.

Да, раздражало нереально

Особенно на высоких сложностях в прологе - ни по моему роге попасть не могли, ни мой рога по ним

Так и сидел, смотрел на эти "промахи" каждые 6 секунд

Но потом, когда 5 персонажей  в пати появилось - оказалось, что нормальный темп, даже паузой иногда пользоваться приходится

 

 

 

Тут респек есть, кто-нибудь в курсе?
Я уже двух персонажей запорол
Сначала взял рогу-ножовика, и прокачал ему рапиры - но оказалось, что бонусы действуют только, собственно, на ножи
Вторым был магус с мечом, и ему нужна вторая рука для колдовства. А ему меч с двумя лезвиями прокачал, просто потому что такой +1 меч продаётся у первого же торговца

Вечером буду создавать нового перса и всё читать.)


PS. Рога на 3 левеле дамажащий рапирами почти как варвар гигантским мечом, но в два раза быстрее и чуток точнее - это, конечно, круто, но как-то имбалансно

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, jgbrv сказал:

 

Особенно на высоких сложностях в прологе - ни по моему роге попасть не могли, ни мой рога по ним

Так и сидел, смотрел на эти "промахи" каждые 6 секунд

Но потом, когда 5 персонажей  в пати появилось - оказалось, что нормальный темп, даже паузой иногда пользоваться приходится

Я бы не сказал, что дело в длительности раунда. В том же НВН они тоже не короткие были, но смотрелось это динамично.

Ссылка на комментарий

WolfRus
14 часа назад, Kapellan сказал:

Начал палычем в харизму, а бонус к спасброскам идёт со 2го уровня. Как итог страдал в прологе -)

думаю либо рерольнуть ГГ в пала или чистого клира, либо выгнать нафиг  варваршу,  которая вечно страдает, собирая весь дамаг, в то время как ГГ (вар тяжелоарморный)  танкует круче чем профильный воин с башенным щитом:)

 

 

ЗЫ  вымораживает безумно долгая загрузка игры..

Ссылка на комментарий

Kapellan

В общем, по первым впечатлениям вполне играбельно, но какого-то вау-эффекта не вызывает. Может позже затянет - посмотрим.

Радует обилие вариантов диалогов под разные мировоззрения, богатая на мелочи система прокачки(даже нимб у местных ассимаров можно включать/выключать!!!) и сложность(уникальный случай, когда нормальная сложность это нормальная сложность).

Не радует в первую очередь визуальная составляющая. Графические баги(например сменил персонажу оружие и он некоторое время махал зажатой в руках пустотой), боевая анимация(ранее уже говорил об этом в других играх, но если 3д сделано очень примитивно, то накой его вообще было делать), скорость происходящего на экране, слоупочность всплывающих описаний. Даже портретов, етить их, раз-два и обчёлся - большинство встречных персонажей их просто не имеют. При этом, что странно, сам мир нарисован на твёрдую пятёрку.

У меня кстати загрузка терпимая - около минуты.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

З.Ы. Чуть не забыл. До сих пор ржу с местной экономики. Картоха дороже любых украшений,каменьев и доспехов -)

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Kapellan сказал:

В общем, по первым впечатлениям вполне играбельно, но какого-то вау-эффекта не вызывает.

На че больше похоже игра? Балдур? Пилларсы? Тиранни?

 

Игра до второго балдура дотягивает по взаимодействиям с компаньонами?

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Venc сказал:

 

Игра до второго балдура дотягивает по взаимодействиям с компаньонами?

Очень странный у вас образчик взаимосдействия с компаньонами - игра где этого взаимодействия мизер.

 

19 минут назад, Venc сказал:

На че больше похоже игра? Балдур? Пилларсы? Тиранни?

Пока больше с невервинтерами ассоциируется, но я не далеко ушел.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

В 25.09.2018 в 18:43, Candramelekh сказал:

Кто каких персонажей наколдовал? Хвастаемся :D Вот мой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

О, собрат по мировоззрению. Я тоже Lawful evil. А можно поинтересоваться, у вас правда ДВА кролика и ДВЕ руки-помощника или это прикол?

 

В 25.09.2018 в 19:25, WolfRus сказал:

Эм.. ты мультикласс чтоль слепил, Вор-Маг ?  Наюя магу ловкость и конста ? Меткость заклинаний от ловкости не зависит вроде, а с минимальным хитдайсом хоть ты ему сколько телосложение ставь, все равно будет складываться от пары ударов - броньку-то не напялишь толковую...  Инту надо было максить для магии (и заклинаниями защиту поднимать) и мудрость для спасбросков против контроля..

Ловкость нужна для заклинаний, которым требуется попадание + спасбросок реакции. Выносливость для хитов и стойкости. А мудрость магу особо не нужна, спасбросок воли высокий + спец.заклинания для защиты есть.

 

49 минут назад, Venc сказал:

На че больше похоже игра? Балдур? Пилларсы? Тиранни?

 

Игра до второго балдура дотягивает по взаимодействиям с компаньонами?

Я бы сказал, что скорее на Neverwinter Nights 2 с системой перемещения из Storm of Zephyr.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Candramelekh
Только что, Olter сказал:

А можно поинтересоваться, у вас правда ДВА кролика и ДВЕ руки-помощника или это прикол?

Не, это баг какой-то похоже :)

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Kapellan сказал:

 

Пока больше с невервинтерами ассоциируется, но я не далеко ушел.

В это не играл.

_________
добавлено 1 минуту спустя
41 минуту назад, Kapellan сказал:

Очень странный у вас образчик взаимосдействия с компаньонами - игра где этого взаимодействия мизер.

Ну вот такой я человек - такой у меня образец)

Ссылка на комментарий

Pathfinder, собака, детальный. Вообще не понятно что на что влияет, что полезно прокачивать а что нет. Не покидает ощущение что изменив билд или состав партии не очевидным образом можно пройти со свистом там где раньше пролезал со скрипом. При этом как к ролевой игре претензий нет, всё вроде на месте.

Ссылка на комментарий

После невнятного пролога впечатления пока строго положительные.

 

Сложность боев кстати весьма некислая, стабильно пол команды укладывают

А еще заметил кластерный эффект со спасбросками, противники стабильно 20 выбрасывают иногда, причем все вместе. То-то я удивлялся, что у меня сон не срабатывает.

А еще мой бладлайн похоже забагован. У колдунов с силой от дьяволов должно быть +2 к КТ от школы enchantment, я этого не вижу. У сна должен быть КТ=16, а на самом деле 14. Обидно. (P.S. перечитал описание еще раз, оказывается +2 не всей школе а только заклинаниям с эффектом очарования)

 

P.S. Правда я порой у меня ощущение, что я попал в аниме. Сейчас вожу с собой личный гарем из четырех девушек.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Olter сказал:

После невнятного пролога впечатления пока строго положительные.

 

Сложность боев кстати весьма некислая, стабильно пол команды укладывают

лол.. сраные клопы с шаманом во главе у меня вайпнули пати в легкую..  Как у меня с этого бомбило !

 

А еще у меня бомбит с этой долбаной варварши из племени погонщиклв мамонтов.  Она КАРТОННАЯ,  ее с ее защитой 14-15  пробивает вообще кто попало с полпинка, даже гребаные олени. Любимая мишень для всех стрелков врага. Доспехи на нее не надеть нормальные, спасброски у нее отстойные, сама хрен по кому попадает своим "большим бастардом", а "ярость" только ускоряет процесс "складывания".  Короче говоря - БАЛЛАСТ, который по совместительству главный прожиратель запасов зелий и лечащих заклинаний.

 

ЗЫ еще доставляет то, что все кто попало используют яды, дающие перманентный ущерб характеристикам, который НЕ СНИМАЕТСЯ ни отдыхом, но "слабым восстановлением".

Зашел было в пещеру к паучкам, так у меня ту же варваршу опустили по силе до 5!!! единиц. ПЕРМАНЕНТНО. Она после этого свой собственный меч НОСИТЬ не могла. Пришлось переигрывать.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
53 минуты назад, WolfRus сказал:

 

А еще у меня бомбит с этой долбаной варварши из племени погонщиклв мамонтов.  Она КАРТОННАЯ,  ее с ее защитой 14-15  пробивает вообще кто попало с полпинка, даже гребаные олени. Любимая мишень для всех стрелков врага. Доспехи на нее не надеть нормальные, спасброски у нее отстойные, сама хрен по кому попадает своим "большим бастардом", а "ярость" только ускоряет процесс "складывания".  Короче говоря - БАЛЛАСТ, который по совместительству главный прожиратель запасов зелий и лечащих заклинаний.

У меня палад в хорошей броне, с щитом и адовыми спасбросками выгребает так, что мама не горюй. Сдаётся мне в игре некоторый перекос в сторону нанесения урона -)

 

54 минуты назад, WolfRus сказал:

Зашел было в пещеру к паучкам

Тоже весело было. У них имунка к колющему-режущему, а у меня других типов урона не было.

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Kapellan сказал:

Тоже весело было. У них имунка к колющему-режущему, а у меня других типов урона не было.

у них иммунка к любому физ. урону.  апотому даешь рукопашникам в ручки "вечные факелы" из инвентаря ГГ  и вперде.   Ах да, еще кому-нить из метателей пяток банок с кислотой (алхимик продает за смешные копейки). Две =-три банки убивают стаю паучков. У меня было все две с собой, потому пришлось факелами бить,  нанося по 1 огненного дамага за попадание. (кстати попадать вовсе не легко - у "стай пауков" защита 17, почти как у Валери в тяжелой броне и с тарчем)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, WolfRus сказал:

даешь рукопашникам в ручки факелы и вперде

Были бы у меня эти факелы на тот момент-)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401408

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...