Pathfinder: Kingmaker - Страница 16 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
1 час назад, Olter сказал:

Веселая игра.

 

В локации "Bridge over Gudrin River" в пещере сидит огнедышащий татцельвурм 16-го уровня с силой 28.

 

Да ладно. меня порадовал "проклятый виконт" (или чтото вроде этого) в локации со старым вязом.  (там лагерь типа уже разбитый и трупики рядом).  Если попытаться заночевать, вылазит вот этот самый виконт-призрак  и за несколько раундов ваншотами кладет всю пати. (которая еще второго - третьего уровня)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Кстати насчёт тряпошности варварши. Интересно как будет, если делать гг божественным стражем и брать её под протекцию.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 часов назад, WolfRus сказал:

У меня иногда даже Валерию в пару ударов "обнуляют"

это хорошо ещё, что обнулённые просто падают без сознания и не теряют опыт, иначе в космосе зажглось бы ещё несколько ярких звёзд :)

Ссылка на комментарий

Нда, сходил к нимфе в одиночку.

 

Спойлер

Не, мой колдун выпутался относительно просто (невидимость+зеркальный образ+поспешное отступление + росянке в лоб 5 файрболов + добавить остальными заклинаниями).

 

Но просто интересно, как там остальные классы выпутываться будут.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Olter сказал:

 

Одно слово - зелья

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Kapellan сказал:

Одно слово - зелья

Да понятно, что зелья. Но у росянки, как я понял, истинное зрение. Как тому же плуту убить ее в честном бою, я без понятия.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Olter сказал:

Да понятно, что зелья. Но у росянки, как я понял, истинное зрение. Как тому же плуту убить ее в честном бою, я без понятия.

Там можно на стену залезть за деревом и так уйти.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Как же заманали техномаги меня преследовать. Тут, блин, с трудом пробиваешься кампашкой из пяти приключенцев, а они ещё одного хотят отобрать. Кстати, не продумано: долбаный жрец просит найти храм Оленя. Я нашёл, всё по честному, не смог убить носорога, свалил. Подхожу к нему, говорю, нашёл я твой храм, а он такой не-не-не, ищи ещё.

Ссылка на комментарий

Дык толку ему от того храма если там носорог  садовая скульптура  злой древень в форме медведя.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Что за проблемы с древнем? После патчей он вообще на раз-два валится.

Ссылка на комментарий

Ключевые слова - после патча. Кстати возникает вопрос, сейвы переносятся ведь без проблем? А то я уже в конце третьей главы, мне как благородному корсару переначинать игру после каждого хотфикса обломно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Miles сказал:

Ключевые слова - после патча. Кстати возникает вопрос, сейвы переносятся ведь без проблем? А то я уже в конце третьей главы, мне как благородному корсару переначинать игру после каждого хотфикса обломно.

У меня проблем не было. Более того, вылечило крайне неприятный баг с постоянным штрафом 50% к любым заклинательным действиям, включая использования зелий.

Ссылка на комментарий

Кстати к вопросу о сложности, я тут сунул нос на один форумец где настольщики заседают, и там была высказана мысль что с точки зрения механики настолки все сюжетные компаньоны - унылое говно, а не только Амирри. Pathfinder в целом известен отсутствующим балансом. Проблема в том что чтобы разобраться что именно УГ а что имба надо одолеть пару тысяч страниц рулбуков XD

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Miles сказал:

Кстати к вопросу о сложности, я тут сунул нос на один форумец где настольщики заседают, и там была высказана мысль что с точки зрения механики настолки все сюжетные компаньоны - унылое говно, а не только Амирри. Pathfinder в целом известен отсутствующим балансом. Проблема в том что чтобы разобраться что именно УГ а что имба надо одолеть пару тысяч страниц рулбуков XD

Этим славится не только пасфайиндер, но и в целом днд 3,5.

Можешь просто забить тир лист в гугле и посмотреть.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
35 минут назад, Kapellan сказал:

Что за проблемы с древнем? После патчей он вообще на раз-два валится.

Я не смог пати 2 уровня завалить гада, он воинов с 2 ударов, ок, Валери - с 3х валит. Только что получил 3й уровень, надеюсь, у мобов нет автолевеленга.

57 минут назад, Miles сказал:

Дык толку ему от того храма если там носорог  садовая скульптура  злой древень в форме медведя.

Не знаю какой толк ему, я очень хотел его взять в пати. :) 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я не смог пати 2 уровня завалить гада, он воинов с 2 ударов, ок, Валери - с 3х валит. Только что получил 3й уровень, надеюсь, у мобов нет автолевеленга.

Не это вам не Скурим. И в пати пойдёт другой жрец, который без сознания под мишкой лежит, а тот только советник.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Не знаю какой толк ему, я очень хотел его взять в пати. :) 

Так его нельзя взять в пати. Он может потом занять должность в королевстве только. Или вы про Тристиана? Он, ЕМНИП, будет отлеживаться до конца первой главы.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Как же заманали техномаги меня преследовать.

Так они не особо и сильны вроде. По крайней мере меня сначала напугала их фраза, что они-де намного сильнее нас, но бой я выиграл без особых проблем.

 

28 минут назад, Miles сказал:

Кстати к вопросу о сложности, я тут сунул нос на один форумец где настольщики заседают, и там была высказана мысль что с точки зрения механики настолки все сюжетные компаньоны - унылое говно, а не только Амирри.

ИМХО, так и должно быть. Ибо их создают, чтоб соответствовали определенному ролевому образу. Так-то понятно, что при желании можно прицепиться с вопросом "Зачем Валери 15 харизмы, для танка это бесполезно".

 

В порядке ворчания, в игре явный перебор персонажей с  chaotic мировоззрением.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Olter сказал:

Так его нельзя взять в пати. Он может потом занять должность в королевстве только. Или вы про Тристиана? Он, ЕМНИП, будет отлеживаться до конца первой главы.

Не, он сразу после мишки готов вступить в пати. Собственно после него на гнома даже смотреть не хочется.

 

18 минут назад, Olter сказал:

 

В порядке ворчания, в игре явный перебор персонажей с  chaotic мировоззрением.

flick-artist-dnd-Dungeons-&-Dragons-4490

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Не, он сразу после мишки готов вступить в пати. Собственно после него на гнома даже смотреть не хочется.

Ваше право так считать. Даже соглашусь, что если играть паладином (а вы ж им играете?), то Тристиан наверное подойдет лучше.

 

Но мне клирик нужен в качестве бойца первого ряда, а Тристиан доспехи не носит. Поэтому хожу с гномом, претензий к нему не имею.

 

P.S. В игре дико не хватает кнопки ускорения перемещения, как в POE и тирании (если только я ее не проглядел). Очень много времени тупо тратится на бег по локации. Особенно в столице, где выйти на карту мира после сна, это три загрузки.

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Olter сказал:

Ваше право так считать. Даже соглашусь, что если играть паладином (а вы ж им играете?), то Тристиан наверное подойдет лучше.

Он и к магусу нейтральному присоединился. Возможно, зависит от того как с ним диалог вести или в какой момент придти в ту локу.

 

 

25 минут назад, Olter сказал:

клирик нужен в качестве бойца первого ряда

Ваше право. Гном по сути своей больше на паладина тянет, чем на клира. Хотя даже паладин больше хилит -)

Как вариант можно инквизиторше дать 1 лвл воина, переодеть в хэви+щит и она вполне неплоха. АС высокий, особенно с учетом приговоров и тактик. ХП меньше чем у валери или гнома и хилить неудобно, но зато как нежить имеет имунку ко всяким неприятным заклинаниям.

 

25 минут назад, Olter сказал:

 

P.S. В игре дико не хватает кнопки ускорения перемещения, как в POE и тирании (если только я ее не проглядел). Очень много времени тупо тратится на бег по локации. Особенно в столице, где выйти на карту мира после сна, это три загрузки.

О да. Странно что разрабы не переняли настолько полезную фичу. Причем замедление времени есть, а ускорения нету.

А отсутствие выхода на глобальную карту прямо с тронного зала это совсем уж косяк. Я спасаюсь тем, что при возвращении на базу сразу портаюсь в тронный, решаю дела, а на выходе иду по магазинам сдавать лут.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 403119

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...