Pathfinder: Kingmaker - Страница 18 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Как 2? Я штук 5 видел.

По умолчанию(2 ряда), треугольник и 3 настраеваемых.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Мне непонятно, как воины раз за разом проваливают проверки на выносливость и постоянно бывают сбиты с ног

Я поржал когда 2 свирепых волка, в локации с хижиной, постоянно валяли варваршу напару с Валери)) У которых выносливости вагон! Если бы не безумный спам аое хила от гг- доброго жреца и куча зелий, легли бы там всей патей...

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Chessy сказал:

Я поржал когда 2 свирепых волка, в локации с хижиной, постоянно валяли варваршу напару с Валери)) У которых выносливости вагон! Если бы не безумный спам аое хила от гг- доброго жреца и куча зелий, легли бы там всей патей...

Спасбрасок на стойкость не спасает. Тут та же шляпа, что с АС - разрабы надавали мобам бустов на шанс попадания и броня со спасбросками не роляют. Даже мой изначальный паладин в харизму, который имел бешенные спасброски, всё равно проваливал их.

 

З.Ы. Натыкался на два интересный вариант прокачки Тристиана для тех, кто в печали из-за его низких боевых возможностей. Можно прогнать его в колдуна(можно обычного, можно светозарного) и дальше качать в теурга. Получается универсальный кастер с большим запасом спелов. Но ИМХО потеря высших кругов клерика и отсутствия прокачки волн энергии(а они с лвлами хилят всё сильнее и сильнее, особенно если филактерию одеть) того не стоит.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
41 минуту назад, Kapellan сказал:

Тут та же шляпа, что с АС - разрабы надавали мобам бустов на шанс попадания и броня со спасбросками не роляют.

В смысле не роляют? Вообще не проверяются, что ли? Шанс попадания - ладно, переживём, основной же урон волки наносят, когда сбивают с ног. Ещё у меня впечатление, что все защитные заклинания, способности и стойки до одного места. Я обвешивал Валери ими с ног до головы, проводил несколько экспериментов, в результате она погибала первой или максимум второй. Пытаешься закрыться щитом, став в оборонительную стойку? 99,(9)% шанс, что это последнее, что ты успел сделать в этом бою, ибо к следующему раунду перса убьют.

Ещё меня удивляет способность барда кастовать жреческие заклинания. Всю жизнь в ДнД он мог кастовать только магические.

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Лвла с 7го в принципе становится весело и непринуждённо. Над балансом разрабам ещё работать и работать.

Ну, это до встречи с зомби-циклопами только.)

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Хоттабыч сказал:
50 минут назад, Kapellan сказал:

 

В смысле не роляют? Вообще не проверяются, что ли? Шанс попадания - ладно, переживём, основной же урон волки наносят, когда сбивают с ног. Ещё у меня впечатление, что все защитные заклинания, способности и стойки до одного места. Я обвешивал Валери ими с ног до головы, проводил несколько экспериментов, в результате она погибала первой или максимум второй. Пытаешься закрыться щитом, став в оборонительную стойку? 99,(9)% шанс, что это последнее, что ты успел сделать в этом бою, ибо к следующему раунду перса убьют.

Нероляют всмысле бонусы слишком велики и спасбрасок редко спасает.

А так у меня Валери живёт. Ты смотри что бафаешь - многое перекрывает друг друга, или не работает из-за ограниченного бонуса ловкости или не перекрывает кольца/амулеты/броню.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
37 минут назад, Kapellan сказал:

Ты смотри что бафаешь - многое перекрывает друг друга, или не работает из-за ограниченного бонуса ловкости или не перекрывает кольца/амулеты/броню.

Так вот негде даже посмотреть, какие-то иконки висят на портрете, а информативности 0. В окне персонажа тоже ничего нет. Остаётся лишь наугад бафать всем подряд.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В игре бестолково реализованы "знания" о заклинаниях, мире, религии, магии. По хорошему, должна быть энциклопедия всего этого добра, пополняющаяся по мере прохождения, повышения уровня, прочтения книг/записок, бесед с ПЦ и НПЦ. Постоянно встречаются какие-то диалоги на мировоззрение, а циферок, поясняющих, на сколько баллов оно сместится в ту или иную сторону нет. Равно как и нет возможности посмотреть сколько баллов надо иметь для каждого мировоззрения.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Ну так что, какие общие впечатления по итогу нескольких дней игры? Удался наш ответ Пилларсам и Дивинити Оридженалам? Ведьмак от мира пошаговых РПГ?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, ivan_911 сказал:

Ведьмак от мира пошаговых РПГ?

Эм... она риал-тайм вообще-то))) Ну такое... Через годик мб допилят, багов многовато, но в целом поинтереснее пилларсов выглядит.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Так вот негде даже посмотреть, какие-то иконки висят на портрете, а информативности 0. В окне персонажа тоже ничего нет. Остаётся лишь наугад бафать всем подряд.

В описании каждого заклинания/зелья/итема написан источник бонуса

Заходите в окно персонажа, ПКМ по атаке (которая рядом с экипированным оружием, +8, например), там - список из чего это +8 сложилось

Там будет что-то вроде:

Базовая атака: +6

Боевой дух: +2 (героизм)

 

Если вы бафните такого персонажа благословением (которое даст +1 к атаке от боевого духа) - то ничего не будет, ведь берётся только больший бонус

Если в заклинании будет не боевой дух, а что-нибудь другое - бонус подействует

Со всем остальным - точно так же

 

 

12 минуты назад, ivan_911 сказал:

Ну так что, какие общие впечатления по итогу нескольких дней игры? Удался наш ответ Пилларсам и Дивинити Оридженалам? Ведьмак от мира пошаговых РПГ?

Если коротко: чем дальше в лес, тем толще баги

Но вообще - выглядит довольно приятно, но нужно подождать ещё патчей

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 минуты назад, jgbrv сказал:

Если коротко: чем дальше в лес, тем толще баги

Но вообще - выглядит довольно приятно, но нужно подождать ещё патчей

 

Ну тогда подожду, может быть еще dlc выкатят или еще чего. Парадоксы научили меня тому, что главное в играх это ожидание, а уже потом сюжеты, геймплей, оптимизация и прочие глупости.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, jgbrv сказал:

Заходите в окно персонажа, ПКМ по атаке

вот оно как, а я ожидал это увидеть во всплывающей подсказке или даже прямым текстом, например, +8(+6), где +8 - текущая, а +6 - базовая.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, ivan_911 сказал:

оптимизация

О да, оптимизация здесь просто "фантастическая". Как начинаешь загрузку, сразу возвращаешься во времена древних компов и Балдура - запуск игры с ССД занимает пару минут, загрузка локации/сейва сек 20-30. Кингдом Кам Деливеранс и тот загружается намного быстрее, молчу уже о Ведьмаке.

Ссылка на комментарий

ryazanov
19 минут назад, Хоттабыч сказал:

вот оно как, а я ожидал это увидеть во всплывающей подсказке или даже прямым текстом, например, +8(+6), где +8 - текущая, а +6 - базовая.

_________
добавлено 2 минуты спустя

О да, оптимизация здесь просто "фантастическая". Как начинаешь загрузку, сразу возвращаешься во времена древних компов и Балдура - запуск игры с ССД занимает пару минут, загрузка локации/сейва сек 20-30. Кингдом Кам Деливеранс и тот загружается намного быстрее, молчу уже о Ведьмаке.

На моем ведре грузится все более менее быстро, в отличии от рое2, которое я так и не прошел в том числе и из-за ужасно долгих загрузок.

Ссылка на комментарий

Kapellan
55 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так вот негде даже посмотреть, какие-то иконки висят на портрете, а информативности 0. В окне персонажа тоже ничего нет. Остаётся лишь наугад бафать всем подряд.

В окне персонажа расписано из чего складывается. Заходи и смотри, какие бафы дали эффект, а какие нет. Потом начнёшь разбираться, какие наименования бонусов нужны, а какие нет.

 

45 минут назад, ivan_911 сказал:

Ну так что, какие общие впечатления по итогу нескольких дней игры? Удался наш ответ Пилларсам и Дивинити Оридженалам? Ведьмак от мира пошаговых РПГ?

В целом - удался. Но багов много и с балансом проблемы. А с ведьмаком слава богу общего мало.

_________
добавлено 0 минут спустя
24 минуты назад, Хоттабыч сказал:

вот оно как, а я ожидал это увидеть во всплывающей подсказке или даже прямым текстом, например, +8(+6), где +8 - текущая, а +6 - базовая.

Во всплывающей подсказке всё то же самое. Пкм просто открывает её отдельным окном.

_________
добавлено 2 минуты спустя
52 минуты назад, Хоттабыч сказал:

В игре бестолково реализованы "знания" о заклинаниях, мире, религии, магии. По хорошему, должна быть энциклопедия всего этого добра, пополняющаяся по мере прохождения, повышения уровня, прочтения книг/записок, бесед с ПЦ и НПЦ. Постоянно встречаются какие-то диалоги на мировоззрение, а циферок, поясняющих, на сколько баллов оно сместится в ту или иную сторону нет. Равно как и нет возможности посмотреть сколько баллов надо иметь для каждого мировоззрения.

Циферок нет, но есть вполне понятное отображение.

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 минут назад, ryazanov сказал:

На моем ведре грузится все более менее быстро, в отличии от рое2, которое я так и не прошел в том числе и из-за ужасно долгих загрузок.

В пое проблем с загрузками не было от слова совсем. Здесь только стартовая долгая. Обе игры стояли на обычном харде, а не ссд.

Ссылка на комментарий

Detech

Печалит что в игре от русского разработчика русская версия ощутимо хуже английской. Приходится играть на буржуйской, ибо местами русская версия... ну очень недружелюбна..

 

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Пытаешься закрыться щитом, став в оборонительную стойку? 99,(9)% шанс, что это последнее, что ты успел сделать в этом бою, ибо к следующему раунду перса убьют

Это на каком левеле и с каким AC? У меня Валери весьма неплохо танкует, я ее часто одну держать целый фланг оставляю, пока создаю численное преимущество на другом

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
17 минут назад, Detech сказал:

Это на каком левеле и с каким AC?

1-3м. АС не помню. Максимум, что удалось повесить - не более, чем на 3-4 АС выше изначального.

19 минут назад, Detech сказал:

Валери весьма неплохо танкует, я ее часто одну держать целый фланг оставляю

А у меня полный рандом, может полдня танцевать, а может с теми же противниками и союзниками слиться за 2-3 раунда. Но если вдруг, потеряв, половину-2/3 ХП, попытается встать в стойку со щитом(там где уменьшается шанс на попадание, но даётся +4 АС), ей практически гарантирована смерть за 1-2 раунда.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Kapellan сказал:

Циферок нет, но есть вполне понятное отображение.

я бы не назвал его понятным, поскольку, выбирая ответ, не можешь прогнозировать, как сильно сместится твоё мировоззрение в ту или иную сторону. Субъективно кажется, что вообще до фонаря, "шарик" почти не выходит из "лузы".

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Хоттабыч сказал:

я бы не назвал его понятным, поскольку, выбирая ответ, не можешь прогнозировать, как сильно сместится твоё мировоззрение в ту или иную сторону. Субъективно кажется, что вообще до фонаря, "шарик" почти не выходит из "лузы"

Я щас истинным нейтралом играю и у меня он по всему центральному кругу активно елозит.

 

29 минут назад, Хоттабыч сказал:

Максимум, что удалось повесить - не более, чем на 3-4 АС выше изначального.

 

29 минут назад, Хоттабыч сказал:

А у меня полный рандом, может полдня танцевать, а может с теми же противниками и союзниками слиться за 2-3 раунда. Но если вдруг, потеряв, половину-2/3 ХП, попытается встать в стойку со щитом(там где уменьшается шанс на попадание, но даётся +4 АС), ей практически гарантирована смерть за 1-2 раунда.

Больше и не получится на этих лвлах. По сути на дэф имеет смысл бафать только щит веры(перекроет бонус от колец на защиту) и выносливость. Мировозрение опционально - АС перекроется щитом веры, но даст спасбросок. Магическая броня перекроется обычной бронёй. Бафы на уклонения срежутся тяжелой бронёй.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Окей, я сломал игру. В третьей главе вместо спасения города я ломанул к источнику заразы напрямую. Теперь монстров в городе нет, но и сюжет не движется. Кто-нибудь в курсе, это починили в хотфиксах?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 403134

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...