Pathfinder: Kingmaker - Страница 139 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
15 часов назад, Kapellan сказал:

В плане 1 на 1 сложность ни капли не изменилась. Вот партийные проще стали.

Но я собственно к тому, что если я её пробафаю как положено, то бой будет околобесконечный. Он в реалтайме то долго длится, а уж в пошаге...

 

вчера в реалтайме отыгрывал этот бой. Валери 8 уровня, использовано ~30 различных лечебных зелий (практически все, что были), 8-минутные бафы кончились. Для пошага же придется пару часов думать над билдом, изучать гайды, проиграть первый бой, взять валери другой класс (с мамонтом будет всяко быстрее) и, наконец, победить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Devin сказал:

пару часов думать над билдом, изучать гайды, проиграть первый бой, взять валери другой класс (с мамонтом будет всяко быстрее) и, наконец, победить.

Это точно также относится и к реалтайму:023:

Разница исключительно в том, что придётся всё в ручную кликать каждый ход, а не сидеть и попивать чаёк, наблюдая бесконечную дуэль.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

ryazanov

Ну и зачем это задротство? Снизьте сложность на один бой, если победить надо. Или проиграйте как видимо задумано. В чём интерес этого ковыряния-превозмогания не пойму.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, ryazanov сказал:

Ну и зачем это задротство? Снизьте сложность на один бой, если победить надо. Или проиграйте как видимо задумано. В чём интерес этого ковыряния-превозмогания не пойму.

Просто рофлим на тему того, что некоторые моменты игры из-за непредусмотренного пошага могут превратиться в форменный треш.

Собственно я этот бой уже старательно слил.

Ссылка на комментарий

Devin

 

24 минуты назад, ryazanov сказал:

Ну и зачем это задротство? Снизьте сложность на один бой, если победить надо. Или проиграйте как видимо задумано. В чём интерес этого ковыряния-превозмогания не пойму.

нет никакого задротства :) просто когда проходишь 1-й раз, не знаешь, что тебя ждет. Победить не так сложно, просто долго. Даёшь валери любое оружие с большим диапазоном крита, и сила (точность) ей уже не важна.

 

 

 

 

 

провел несколько игр в бесконечном подземелье, старался каждый раз формировать группы из разных классов, и обнаружил, что в качестве первого персонажа не хочу никого брать кроме магуса. А разнообразия в его прокачке хватает. По-началу делал обычного магуса с демоническим наследием (+6 силы казались очень вкусным бонусом), но в итоге решил, что святой мечник (в моём случае как вариант - святой бердыщ), будет поинтереснее.

1 вариант - через силу, берем фошар, сокрушающий и разрубающие удары, и рубим врагов из-за спины танкистов. Можно использовать связку "верный удар", максимизированный жестокий удар или же атаку с заряженным заклинанием с касанием - в случае разрубания эффект от верного удара и заклинания подействует на несколько целей. По итогам одной игры (16 этажей) этот билд оказался почему-то эффективнее, чем воин-двуручник, прокачанный примерно по такой же схеме, причем фошар был у воина, а у магуса - бердыш +1. Ни одного нормального бердыша в этом подземелье так и не видел.

Вообще, мне показалось, что перк "жестокий удар" создан для святого мечника, потому что без максимизированного урона использовать его не выгодно.

2 вариант - обычный фехтовальщик с оружием в одной руке (ловкость и интеллект) отличается высокой защитой. Я не понял, почему эффект от перка "искусное владение оружием" распространяется на фалькату (багфиндер), но фальката мне нравится. Особенность билда в сочетании защиты и хорошего урона по одной цели - и в атаке, и в защите работают бонусы ловкости и интеллекта.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

CtQIAkv33Ss.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin

магу-бомбардиру можно было бы столько интересных способностей нарисовать, но  по факту имеем Гендальфа с петардами в одной стихии, причем петарды требуют выбора цели, что ограничивает их применение. Как говорил Бильбо Беггинс: "он тоже великий волшебник или навроде вас?" И всё это в то время, когда в игре множество эффектных заклинаний типа цепной молнии.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сыграйте в настольный Pathfinder онлайн!

 

Специально для тех, кто давно хотел попробовать настольные ролевые игры, мы выкладываем текстовое приключение для одного игрока

Вы можете пройти, даже не зная правил Pathfinder. Это отличная возможность для первого знакомства с игрой, так что смело берите фамильный меч и вперёд, в "Подземелье Сэндпоинта"!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тем временем Совокоты дали интервью IGN, и показали версию Pathfinder: Kingmaker для консолей с пошаговым боем. Релиз намечен на 18 августа. Пошаговый бой будет так же доступен для всех версий в этот же день.

 

"В официальной реализации вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы включить или выключить его (пошаговый режим)  в любое время - и да, вы также можете играть с геймпадом на ПК, если хотите.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тем временем Совокоты дали интервью IGN, и показали версию Pathfinder: Kingmaker для консолей с пошаговым боем. Релиз намечен на 18 августа. Пошаговый бой будет так же доступен для всех версий в этот же день.

И вот нафига я с модом заморачивался:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Kapellan сказал:

И вот нафига я с модом заморачивался:D

Я даже еще не поставил, а тут теперь точно не буду :) .

Правильное решение делают. Вновь многим захочется пройти и придаст толчок к новым продажам, тем более на консоли выходит как и обещали.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Правильное решение делают. Вновь многим захочется пройти и придаст толчок к новым продажам, тем более на консоли выходит как и обещали.

Ну да. По стопам обсидианов пошли. Те с выходом пошага неплохо подняли продажи после неудачного старта. По стимспаю дело к ляму подходит, а ведь есть ещё другие магазы и консоли.

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Kapellan сказал:

И вот нафига я с модом заморачивался:D

формулировка "консольный пошаговый бой" немного пугает

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот и официально подтвердили утреннюю новость.

hnsCAg80iUk.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Pyc_MadWolf Хех. А в моде-то интерфейс поудобнее выглядит. Там они используют правый-верхний угол, который до этого не задействован. А тут надстраивают над скилбарами.

 

А ещё я представил как на геймпаде будет бомбить на высоких уровнях от необходимости полного пробафа. Там на клавомыше-то утомляет.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, Kapellan сказал:

@Pyc_MadWolf Хех. А в моде-то интерфейс поудобнее выглядит. Там они используют правый-верхний угол, который до этого не задействован. А тут надстраивают над скилбарами.

 

А ещё я представил как на геймпаде будет бомбить на высоких уровнях от необходимости полного пробафа. Там на клавомыше-то утомляет.

А может можно будет настроить интерфейс или в релизе будет иначе, на скрине то бета версия. 

 

Я вообще не представляю как на геймпаде нормально играть можно будет, но наверно те кто привык к консолям, привыкли много раз прожимать :) .

И опять же, все по заявкам игроков. Очень многие просили игру на консолях, вот и получают.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я вообще не представляю как на геймпаде нормально играть можно будет, но наверно те кто привык к консолям, привыкли много раз прожимать

"У нас была гайка на 11, болт на 12 и железная сила воли".

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Я вообще не представляю как на геймпаде нормально играть можно будет, но наверно те кто привык к консолям, привыкли много раз прожимать :) .

И опять же, все по заявкам игроков. Очень многие просили игру на консолях, вот и получают.

Я видел консольное управление пилларсов. Там довольно удобно сделано через круговые менюшки. Но тут-то в разы больше всевозможных способностей. Так что да, я тоже слабо представляю игру на геймпаде.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 10.06.2020 в 16:48, Pyc_MadWolf сказал:

Сыграйте в настольный Pathfinder онлайн!

 

Специально для тех, кто давно хотел попробовать настольные ролевые игры, мы выкладываем текстовое приключение для одного игрока

Вы можете пройти, даже не зная правил Pathfinder. Это отличная возможность для первого знакомства с игрой, так что смело берите фамильный меч и вперёд, в "Подземелье Сэндпоинта"!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А тут есть люди, которые не играли в настольные РПГ и попробовали это чудо? Когда я даю новичкам пробежать этот огрызок из стартера, он им не помогает в освоении игры.

Ссылка на комментарий

Flamme
34 минуты назад, Die_Zerber сказал:

А тут есть люди, которые не играли в настольные РПГ и попробовали это чудо?

Ну допустим.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400530

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...