Pathfinder: Kingmaker - Страница 155 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
1 час назад, Kapellan сказал:

А преодалевающая магия и всё подобное ЕМНИП на стихийные резисты никак не влияют. Они против общего сопротивления к магии. Соответственно если у существо высокие резисты к соответствующей стихии, то тут как не выкручивайся, а дамаг будет сильно урезан. В некоторых случаях вообще будет полный имун.

Это понятно - просто у меня и сопротивление пробивало далеко не всегда.

1 час назад, Kapellan сказал:

Ну и брать волша чтобы затачиваться под одну стихию в целом на мой взгляд довольно странная идея. Они хороши своим универсализмом.

Хм. Возможно... я как-то вплотную с магией не работал до этого.

Может и стоит отыграть ещё раз дуэлянта, только нормально... но блин, у него конкретно бесит то, что многое заточено под дуэльный меч...

Кстати, а кто-нибудь знает, фиты воина-двуручника работают на двухклинковом оружии?

12 минуты назад, Verael сказал:

Теоретически таким персонажем можно и в соло проходить.

Это, конечно, интересно - но я пас. Магус в команде уже есть.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Flamme сказал:

Это, конечно, интересно - но я пас. Магус в команде уже есть.

Ну тогда есть не менее упоротый вариант, воин-маг в силу и интеллект. Можно без бонусов ловкости вообще или с 12.
1 левел мага, скажем, в школе разрушения или трансмутации, 1 левел воина какого-нибудь, остальное в мага, потом как открывается чародейский рыцарь до конца в него, и потом еще пара левелов мага или же воина если бы больше по рубить-колотить и вам нужны фиты.

Берем фиты на мистический Доспех и Мистический Доспех +, покупаем мифрильный полный латный доспех в столице, шанс провала спела 5% будет, у меня за игру если честно раза два всего сфейлил.
Берем ему каку-нибудь глефу или бердыш (но не уверен что они в игре есть в достаточном количестве), ставим во второй ряд. Имеем облегченный вариант предыдущего билда, бьет слабее, но с более безопасного расстояния. И при этом имеет 9 кругов заклинаний, в том числе все эти Легендарные Размеры, Цунами, Защиту Разума, (и Метеоритный Дождь и Time Stop, если вы с Call of the Wild играете)
И команду забафает, и спел сильный кинет, и с руки бьет нормально. Универсальный солдат.
Если еще заморочитесь его контролить, то после крита Чародейский Рыцарь следующий спел ускорено кастует быстрым действием, можно успеть ударить и кинуть лучи например.
Из минусов - хуже защищен чем магусятинка, потому если его зафокусят он упадет. Да и если качать его на криты то часть фитов на магию пропадет, и возможно он будет не самым блестящим и пробивающим магом. Зато как блестят его латы!
Если еще вариант похожий, но на ловкости без брони, и с каким-нибудь эстоком или рапирой, чтобы чаще критовать, но я считаю что билды на ловкости это арбуз)))

(если вы играете с 20 левелами то там был 1 левел воина, 6 мага, 10 рыцаря, и еще 3 мага. оставшееся уже после 20ого у меня в игре было.)
(в руках морозная глефа+3 по моему)
 

Спойлер

xAkjPhn.png


 

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Flamme сказал:

Может и стоит отыграть ещё раз дуэлянта, только нормально... но блин, у него конкретно бесит то, что многое заточено под дуэльный меч...

Кстати, а кто-нибудь знает, фиты воина-двуручника работают на двухклинковом оружии?

не думаю, это по моему парное оружие вообще.

дуэлянт под дуэльный как раз не заточен, а под рапиры/эстоки всякие. Дуэльник режущий, и его колющим для дуэлянта надо фитом "Дуэльное мастерство Алдори" делать,если не ошибаюсь.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
26 минут назад, Verael сказал:

(если вы играете с 20 левелами то там был 1 левел воина, 6 мага, 10 рыцаря, и еще 3 мага. оставшееся уже после 20ого у меня в игре было.)

В том-то и соль, что я не хочу мешанины... это мой личный пунктик - интересно играть чистыми классами. Ну за исключением престиж-классов. И не повторяя те классы, которые уже есть благодаря соратникам.

16 минут назад, Verael сказал:

Дуэльник режущий, и его колющим для дуэлянта надо фитом "Дуэльное мастерство Алдори" делать,если не ошибаюсь.

Можно ещё "Рассекающей грацией".

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Flamme сказал:

В том-то и соль, что я не хочу мешанины... это мой личный пунктик - интересно играть чистыми классами. Ну за исключением престиж-классов. И не повторяя те классы, которые уже есть благодаря соратникам.

 

Тогда остается только никудышний друид и паладин, который только упорото-добрый.
А, ну еще палач с монахом
P.S Слышали про паладина-лучника?)
 

 

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Flamme
37 минут назад, Verael сказал:

Тогда остается только никудышний друид и паладин, который только упорото-добрый.
А, ну еще палач с монахом

И ещё маг с колдуном - о чём я, собственно, и говорю. Для друида и палача я просто не могу найти нормальных гайдов, паладин и монах уж слишком к мировоззрению привязаны, поэтому я и задумался о прохождении за мага... После чего и столкнулся с упомянутыми выше вопросом и проблемой.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamme сказал:

И ещё маг с колдуном - о чём я, собственно, и говорю. Для друида и палача я просто не могу найти нормальных гайдов, паладин и монах уж слишком к мировоззрению привязаны, поэтому я и задумался о прохождении за мага... После чего и столкнулся с упомянутыми выше вопросом и проблемой.

Октавия маг как бы. Даже лучше, мистик трикстер, маг который бьет заклинаниями из сника выдавая еще более чудовищные цифры.
Колдун - Тартук может на вашу сторону перейти и стать спутником. Он колдун.
Так что и маг и колдун заняты спутниками, по вашей логике вам их брать нельзя :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Flamme сказал:

Для друида и палача я просто не могу найти нормальных гайдов.


 

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Flamme
4 минуты назад, Verael сказал:

Октавия маг как бы. Даже лучше, мистик трикстер, маг который бьет заклинаниями из сника выдавая еще более чудовищные цифры.

Вот что значит не использовать её в первом прохождении и вообще не взять во втором... я и забыл, что она магом начинает...

4 минуты назад, Verael сказал:

Колдун - Тартук может на вашу сторону перейти и стать спутником. Он колдун.

В том-то и дело, что "может". Честно признаюсь я пока такую опцию не рассматриваю - прибивать его для меня отдельное удовольствие. Так что колдун вполне открыт...

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Flamme сказал:

Вот что значит не использовать её в первом прохождении и вообще не взять во втором... я и забыл, что она магом начинает...

В том-то и дело, что "может". Честно признаюсь я пока такую опцию не рассматриваю - прибивать его для меня отдельное удовольствие. Так что колдун вполне открыт...

Гномка-колдунья, максящая огнешар, сирокко и жуть/массовую жуть.
просто обмазывается всеми усилениями, и ни один враг потом не может волю прокинуть)
Другой вариант добавить аркан трикстера, но вы не любите похоже смешивать классы, а жаль. Трикстеры убивают.

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 23.07.2020 в 06:53, ierd300we сказал:

Но игра слишком хороша. Кто плюется в нее из-за сложности и интерфейса, и скипает/забрасывает, за деревьями леса не видит.

Не знаю-не знаю.

Я вот нормально играл на предпоследней сложности (с одним послаблением), дошёл до Тробольла и справился с боссами, но вот прочитал, что кампания Varnhold’s Lot из ДЛЦ что-то в основной сюжет привносит.

И решил я ту кампанию пройти, чтобы самый полный сюжет иметь... а кампания оказалась найунылейшей, дошёл я до последнего данжа, и понял, что как-то воротит меня уже от неё. Вот, решил перерыв сделать, который затянулся на несколько месяцев уже

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
58 минут назад, Verael сказал:

Колдун - Тартук может на вашу сторону перейти и стать спутником. Он колдун.

Он встает на мою сторону, если его пожалеть и надо быть при этом злым? Просто когда играл добрым, то я его отпускал и он просто уходил ( правда потом переиграл и прибил на месте :) ), а играя злым, я его стравил с королем троллей и он пал смертью храбрых, эх:D. Сколько вариаций, море просто и эта главная фишка P:K.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@EugeneL я имею ввиду вообще забрасывает. Я сам дошел до последней главы, и потом 3 месяца не играл. Но допрошел до конца и потом стал снова игррать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Он встает на мою сторону, если его пожалеть и надо быть при этом злым? Просто когда играл добрым, то я его отпускал и он просто уходил ( правда потом переиграл и прибил на месте :) ), а играя злым, я его стравил с королем троллей и он пал смертью храбрых, эх:D. Сколько вариаций, море просто и эта главная фишка P:K.

Хаотично добрым вроде нужно быть для Тортучио.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, EugeneL сказал:

Не знаю-не знаю.

Я вот нормально играл на предпоследней сложности (с одним послаблением), дошёл до Тробольла и справился с боссами, но вот прочитал, что кампания Varnhold’s Lot из ДЛЦ что-то в основной сюжет привносит.

И решил я ту кампанию пройти, чтобы самый полный сюжет иметь... а кампания оказалась найунылейшей, дошёл я до последнего данжа, и понял, что как-то воротит меня уже от неё. Вот, решил перерыв сделать, который затянулся на несколько месяцев уже

играл в Варнхолд только раз и отдельно. Не сказал бы что вообще влияет, просто раскрывает историю с их стороны. И при определенных условиях ГГ из ДЛЦ может появится в основной игре или лут от него.
Хотя вот от его лука бы я не отказался, там с кентаврихи падал имбовейший феерасстрельный лук, который бил 4д6 холодом, и этот урон считался холодным железом ))
 

Ссылка на комментарий

EugeneL
10 минут назад, Verael сказал:

играл в Варнхолд только раз и отдельно. Не сказал бы что вообще влияет, просто раскрывает историю с их стороны. И при определенных условиях ГГ из ДЛЦ может появится в основной игре или лут от него.
Хотя вот от его лука бы я не отказался, там с кентаврихи падал имбовейший феерасстрельный лук, который бил 4д6 холодом, и этот урон считался холодным железом ))
 

Я, кажись, с кентаврами замирился. Я на первую миссию ванильной пати пошёл, а пати, как оказалось, звёзд с неба не ловит

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, EugeneL сказал:

Я, кажись, с кентаврами замирился. Я на первую миссию ванильной пати пошёл, а пати, как оказалось, звёзд с неба не ловит

Там просто смертники феерические, специально у них билды максимально нестандартные, что-ли? Тоже с ними ходил)
Но у меня был паладин-лучник, с этим луком кентаврихи (она не в начала в ближе к концу по-моему...я тоже не хотел ее убивать, но интереса ради перед разговором сохранился, и посмотрел что с нее падает, увидев - решил что ее смерть законопослушно-доброе решение, и вообще все земли -людям)))
В конце просто фей расстреливал как из пулемета и без помощи группы.
Из всего Варнхолда было жалко только старика-мага, нормальный был мужик, остальных не жалко. 

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я дополнение Варнхолд проходил колдуном с наследием в загробную жизнь и не заметил особо сложностей в прохождение :) . Нормальная там пати, не понимаю в чем у вас была сложность @Verael @EugeneL . Финал там вообще одной левой проходил, а единственная сложность была с отдыхом. Свитками и банками личился, мазался.

Ссылка на комментарий

Flamme

Я Варнхолд проходил как раз дуэлянтом. Собственно единственной сложностью стали... квесты в которых требовались проверки навыков убеждения...

А так нормальненько всё прошлось.

Ссылка на комментарий

EugeneL
46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я дополнение Варнхолд проходил колдуном с наследием в загробную жизнь и не заметил особо сложностей в прохождение :) . Нормальная там пати, не понимаю в чем у вас была сложность

Сложность только одна: 20 уровень унылости. Данжи и карты, с которых нельзя уйти, -  это не моя любимая часть любой игры. А там один огромный данж, и карта, с которой невозможно уйти. Комбо-вомбо!

Причем основная кампания годно сделана, я ожидал чего-то на таком же уровне.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Flamme

А вообще интересно - кто-то где-то видел реально работающий билд на двухклинковое оружие? А то я сейчас поглядел на это дело и пришёл к интересному выводу: оно требует фиты для парного оружия для эффективности, которые зависят от ловкости... но при этом все фиты, которые позволяют для оружия ближнего боя использовать модификатор ловкости вместо силы, с таким оружием вроде как не работают.

То есть надо либо проседать в ментальных характеристиках, чтобы иметь возможность поднять и силу, и ловкость, либо я чего-то не знаю...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394458

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...