Candramelekh

Tropico 6

130 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Antinoh

@EEvvggeennyy

Добрый день

Разве?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kassatka

Установил бетку, проверил.

У меня комп ниже официальных минимальных требований - видяха всего лишь Radeon 7750 1 Gb, а не требуемые Radeon 7870 2 Gb и проц Core Quad 2.4 ГГц, а не 3 Гб. Разрешение 1920х1080. Оперативки, как и просят 8 Гб. По умолчанию выставило настройки графики почти по минимуму, я впоследствии закрутил на максимум, только сглаживание не включал, явных тормозов не замечал. Возможно ли их проявление при сильном развитии (2 тыщи или даже 10 тыщ населения) не проверял, однако не заметил особо какой-то продвинутой графики сравнительно с предыдущими частями.

 

Очень захотелось узнать, как работают новые механики с чудесами света. Стартанул с хорошими условиями в эпоху холодной войны с $200 000, сделал с самого начала упор на рейды, отстроил пиратскую пещеру,  шпионскую академию и коммандосов. Каждый отряд отправил красть какое-нибудь чудо света, оказалось, что просто дождаться очков рейда и послать недостаточно, операции длительные и требуют попутно выполнения разных заданий. С трудом сумел довести до конца кражу Стоунхенджа и построил его за оставшиеся 10 тыщ бюджета, в итоге чего осталось всего 67 баксов из просаженных стартовых 200 000. И в итоге внезапно обнаружил, что просадил отношения с западными державами до 44 пунктов в то время, как были великолепные отношения на уровне потенциального союза. Суммарно кража Стоунхенджа дала модификаторов на отношения с Западом на целых -35 ед. И это только одно украденное чудо!

Спойлер

a74404a3aa30.jpg

Это значит, можно легко просадить отношения до нуля и нарваться на вторжение? И отражать это вторжение суперблока своими несколькими взводами и несколькими танчиками, как бы это пародоксально ни звучало?

А так бонусы у чудес весьма привлекательные бывают, не говоря уж о том, что любое чудо развлекает граждан и туристов и накопительно повышает турист. рейтинг.

 

Сегодня смотрел нелестный видеоотзыв, что Тропико 6 очень легкий по сравнению с 5.

Спойлер

 

Но на первый взгляд так не кажется. Надо таки вникать, как рационально организовывать экономику, особенно в колониальную эпоху, когда к хорошей промышленности доступа нет.

 

Автобусные остановки - это логично, но весьма расточительно получается строить автобусный парк с 4 водителями всего для обслуживания перемещения меж двумя остановками. А ведь раньше был гараж (с одним-двумя водителями, которые к тому же участвовали в грузоперевозках), в котором любой желающий вне зависимости от достатка брал бесплатную машинку и ехал в любую точку...

Грустно, что жилые дома и развлечения теперь имеют границу уровня достатка и теперь нужно строить как качественные для богатых, так и откровенное фуфло для бедных. А раньше можно было строить самое лучшее жилье и лучшие развлечения и вручную выставлять цену, доступную для жителей с минимальной зарплатой. А потом повышать минимальную зарплату и пропорционально увеличивать цены на жилье и развлекуху. Эх... Из-за этого не привыкнуть мне похоже к Тропико 6, как не зашло мне и Тропико 5. Почему я не могу бедные семьи поселить в нормальный многоквартирный дом, который вовсе даже не апартаменты?:020:

 

Почему-то нет мини-карты, весьма неудобно... Плохо, что от масштаба просмотра "архипелаг" до близкого масштаба камера делает один скачок, а хотелось бы иметь возможность смотреть промежуточные масштабы...

 

Изменено пользователем Kassatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Berdian
1 час назад, Kassatka сказал:

Почему-то нет мини-карты, весьма неудобно...

Ну это уж совсем бред, надеюсь, что потому что бетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antinoh

У меня на бетке вроде была миникарта... Мб в настройках что?..

2 часа назад, Kassatka сказал:

Это значит, можно легко просадить отношения до нуля и нарваться на вторжение? И отражать это вторжение суперблока своими несколькими взводами и несколькими танчиками, как бы это пародоксально ни звучало?

Если вторжение, то автоматически проиграл (вроде в предыдущих частях так было, там говорилось что "мы не можем отразить вторжение столь сильной державы). 

 

2 часа назад, Kassatka сказал:

но весьма расточительно получается строить автобусный парк с 4 водителями всего для обслуживания перемещения меж двумя остановками

Там же вроде несколько остановок можно делать. 

А вообще да, маршруты там очень криво прокладываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WolfRus
6 часов назад, Kassatka сказал:

Установил бетку, проверил.

Эм.. какой смысл был торопиться и тратить время на бетку, если релиз послезавтра ?

Изменено пользователем WolfRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kassatka
1 час назад, WolfRus сказал:

Эм.. какой смысл был торопиться и тратить время на бетку, если релиз послезавтра ?

Да так, ситуация печальная. Император Рим выйдет только через месяц, новый патч к CK2 через неделю с лишним, плюс еще ждать пока e479 альфа-версию перевода адаптирует, плюс самому куча работы, пока адаптирую свой мод, а без моего мода играть не хочется, адаптировать же мод под Holy Fury нет смысла, так как с выходом нового патча опять придётся переадаптировать. Релиз выйдет послезавтра, плюс ещё ждать когда подготовят ознакомляшку, а я вот простудился, пролежал пару дней, полегчало, хотелось таки опробовать чего-то новенькое, по всем вариациям ждать, а тут хоть бетка есть даже с русским переводом (хоть и хреновым).

 

6 часов назад, Antinoh сказал:

Если вторжение, то автоматически проиграл (вроде в предыдущих частях так было, там говорилось что "мы не можем отразить вторжение столь сильной державы).

Ну в 3-й и 4-й части понятно, что так было, а вот в 5-ой части я переходил из эпохи мировых войн в холодную войну и надо было по ходу перехода выбрать, Ось или Союзников я поддерживаю. Ну я не будь фошиздом выбрал поддержать Союзников и тут же ко мне на остров вторглись войска Оси, вроде пару танчиков и немного пихоты. Я этого не ожидал, но как раз перед тем выполнял разные милитаристские задания и просто отстроил пару танковых баз ибо круто, так что кое-какие войска у меня имелись, соизмеримые с войсками Оси. В результате с огромными потерями, я разбил таки этот десант Оси на мой остров и тут же перешел в эпоху холодной войны.

А вот портить отношения до нуля я пока ни в Тропико 5, ни в этой бетке не пробовал. Возможно тогда и будет полномасштабное вторжение с автоматическим проигрышем, а не лишь десант, который можно отбить. А может и отбить можно будет, игра ж юмористическая и с преувеличениями.

Надо будет специально наклепать танковых и пехотных баз, а затем красть сразу несколько чудес света из соответствующих локаций и проверить, будет ли полномасштабное вторжение или десант.

А вообще от полномасштабного вторжения защищал союз со второй конкурирующей сверхдержавой. Тогда типа надо поддерживать хорошие отношения с одной державой, заключить союз, а затем уже красть побольше чудеса только из тех локаций, что разозлят вторую сверхдержаву и не злить сверхдержаву, с которой союз. Вполне возможно, что на кражу некоторых чудес типа Тадж Махала у всяких азиатов всем сверхдержавам будет пофиг, нужно проверять...

И ещё интересно было бы узнать из этих трех модификаторов -20, -10, -5 какие постоянные, а какие возможно пройдут со временем.

 

А так, что ещё хотелось бы отметить:

  • Радует разнообразие построек и способов развития сельского хозяйства и промышленности. Новые животные, новые сельхозкультуры, новые заводики. Особо порадовали фермы крокодилов. Это очень круто и куда более экзотично, чем какие-нибудь ламы.
  • Быстрое строительство за дополнительные 50% стоимости строительства - это самый пипец в балансе. В Тропико 4 даже за 100% стоимости уже было читерно - когда я наконец организовывал мощную промышленность и внушительные доходы, то почти всё строил уже за эту двойную стоимость мгновенно - это куда быстрее и выгоднее, чем ждать строителей и заморачиваться со многими стройконторами. Тогда ждал постройки только для реально дорогих зданий типа ядерной программы, чтоб не просаживать сразу дополнительные 30-40 тыщ. Блин, это было на двойной цене, а что ж теперь на полуторной? Вот в такой совсем другого типа игре как real-time Knights of Honor на мгновенную постройку нужно было раскошеливаться в среднем десятикратной ценой. И это реально иногда нужно было, когда нужно срочно пополнить армию в свежезахваченном городе и не чем-нибудь, а желательно качественным отрядом вместо того, чтоб долго ждать или двигаться дальше неукомплектованным отрядом. На мой взгляд, вместо того, чтоб из двухкратной цены (+100%) делать полуторную(+50%), лучше бы наоборот сделали трёхкратную цену, то есть +200% от стоимости строительства за мгновенную достройку.
  • С другой стороны опечалило, что официальный визит эль-президенте в здание для аудита и повышения производительности теперь стоит денег и не мелочь, а целых штуку баксов. Раньше визиты - это был микроконтроль, который реально помогал сводить концы с концами, когда экономика ещё недоразвита или же давал ощутимое увеличение скорости строительства важных зданий. Теперь же будет жаба давить такую вичу юзать...:(
  • Разрешение на строительство теперь при прежних +20 к стоимости строительства дает отдачу в швейцарский банк всего 2%, а не 10%, а а раньше это была такая хорошая статья обогащения. И нереальная это цена какая-то, что на верхней ступени коррупции берут себе всего лишь десятую часть (2% из суммарных 20%) от наворованного...
  • Зато теперь наворованные деньги можно у брокера тратить на ништяки, это плюс. Правда я купил у брокера вроде дополнительный торговый путь, а количество торговых путей как было один, так и осталось. Глюк какой-то? Или это не дополнительный путь, а всего лишь дополнительное торговое предложение от кого-то, что было бы странно покупать, так как это динамическая вещь.
  • Русский перевод попался хреновый, многие места не переведены, те что переведены вроде бы вполне норм, но из колеи выбился товар под названием "Прячется":Cherna-facepalm:. Разбирался, в дубильне кожи обрабатываются в "прячется" или "прячется" в кожи. Ведь кожа производится сразу готовая из крокодилов, например, возможно затем преобразуется в "прячется"? По аналогии с другими перерабатывающими заводами получалось, что всё-таки именно "прячется" - исходный ресурс, а кожа - готовый продукт в дубильне. Тогда возникает вопрос, откуда "прячется" производится. Пришлось перепробовать построить все фермы и тогда только определил, что ферма крупного рогатого скота производит помимо молока ещё и "прячется". И что "прячется" в конце-концов это таки внезапно шкуры:Cherna-facepalm:, которые преобразуются в кожу. А вот крокодилы сразу дают ту же кожу без всякой дубильни, но не дают молока, а жратки что-нибудь надо... Не знаю нормально английский, это наверное очередное многозначное слово, как в переводе Тропико 4 "general" перевели как "основной" в то время, как надо было "генерал". Правда это только в режиме редактора карт, а в самой игре было нормально "генерал". Надеюсь, что в релизе всё-таки хоть как-нибудь переведут непереведённое и избавятся от этого "прячется", а то иначе для официального перевода будет выглядеть совсем не в тему.
  • Очень жду редактора карт, в бетке его не обнаружил. В Тропико 5 было сильное разочарование - переменные из глобальных стали локальными и не было возможности передавать их вовне, что совсем  перечеркнуло мне возможности писать нормальные скрипты на Тропико 5, в то время как на Тропико 4, я довольно немало этим занимался. Надеюсь, что в Тропико 6 может ситуация исправится, хоть и надежд мало... А то для меня ценность игры на хорошую половину определяется возможностями моддинга/редактора карт. Ну и генеранией рандомного старта, что к счастью уже есть. Ещё бы разузнать, что можно делать с pak архивом на 11 Гб и можно ли как в Тропико 5 например прописать новую папку музыки, чтоб объединить музыку из всех серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shamilboroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shamilboroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antinoh

Я в бетке портил отношения в 0 с Осью, даже десанта не было :(

Они просто такие: ну эй, ну Президенте, ну ты чо, норм же общались. И всё. 

 

Ну ничё, тут на днях релиз, поиграем в полную.

 

12 часа назад, Kassatka сказал:

Быстрое строительство за дополнительные 50% стоимости строительства - это самый пипец в балансе.

Это да, я в бете, когда бабло шло уже рекой, всё строил именно так. Незачем было ждать строителей и прочих ленивых жоп, которые довезут стройматериалы. 

 

12 часа назад, Kassatka сказал:

Разрешение на строительство теперь при прежних +20 к стоимости строительства дает отдачу в швейцарский банк всего 2%, а не 10%, а а раньше это была такая хорошая статья обогащения. И нереальная это цена какая-то, что на верхней ступени коррупции берут себе всего лишь десятую часть (2% из суммарных 20%) от наворованного...

Никогда им не пользовался в предыдущих частях.

Я видимо честный диктатор, мне претила мысль, что строительство стало дороже, а профит идёт на швейцарский счёт, который зачем вообще нужен, я и так диктатор под конец игры обычно очень богатой страны, нафиг мне ещё личный счёт в банке каком-то...

 

12 часа назад, Kassatka сказал:

Правда я купил у брокера вроде дополнительный торговый путь, а количество торговых путей как было один, так и осталось.

Там же их количество в принципе ограничено. Видимо, непродуманно, что он продолжает их выдавать, даже если все торговые пути открыты. 

 

12 часа назад, Kassatka сказал:

"прячется" - исходный ресурс

Надмозги с промтом. 

Фермы производят hide, одно из значений которого "шкура". А потом из них уже делают кожу. Но гуглотранслейт выдал самое распространённое значение, которое в игру и вкрутили. 

 

 

 

Изменено пользователем Antinoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WolfRus

Вот и вышла Тропико 6 в релиз.  Очень разочаровало отсутствие связной кампании, вместо которой банальный набор отдельных миссий.  Песочница есть, миссии есть, а кампании нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olter

Тропико 6 релизнулся, правда цена на мой взгляд великовата - просят почти 1,5К. По бете сложилось впечатление скорее допиленной пятерки, чем самостоятельной игры, буду рад ошибиться.

 

P.S. Надпись "Мясо/прячется" в панели производства беты была прекрасна, надеюсь в релизе это все-таки поправят.

Изменено пользователем Olter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Publius

Чёртовы тропиканцы почти не работают. Даже если сунуть им фабрику прямо под дом они всё равно почти всё время проводят в беготне между рестораном, церковью и клиникой, на работу забегая чисто по приколу на часик. Ни на одном производстве нет рабочих, хотя рабочие места заняты. Из-за этого уже двадцатый год размениваю с 20к в минусе в мировых войнах. Выйти в плюс не получается тупо никак. Прибыль колеблется в околонулевых значениях. И не надо мне про логистику - автобусы нормально ходят между жилыми и производственными комплексами, перевозчиков вообще небольшой избыток. На заводах дофига сырья, но некому переработать. Все бегают по развлечениям и клиникам, а на работу забегают редко и на пару секунд.

Изменено пользователем Publius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antinoh

Самое смешное, что они так и не допилили перевод нормально.

Теперь встречается "громкость" вместо "объём". 

 

А так вполне норм, перешёл в холодную войну, пытаюсь быстро решить жилищные вопросы  и развивать дальше производство, а то на экспорте одних только бананов далеко не уедешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0wn3df1x

Новое тропико страдает теми же проблемами, что и другие стратегии-собратья. Вместо того, чтобы реализовать полноценную сюжетную кампанию с выбором карты, они дают десяток сценариев на разных картах. Прикольно начинать игру в колониальной эпохе, ибо всё развиваешь с нуля, сам разбираешься как и что работает, мутишь инфраструктуру, налаживаешь производство. В рамках этого развития колонии тебе подаются сюжетные задания. И всё это ощущается здорово. Но стоит закончить этого первый сценарий и начать второй - ты оказываешься в следующей эпохе, причём что-то там уже исследовано, разные здания построены, но ты всё это не налаживал, в колонии фактически дефицитный бюджет, то есть игра как бы предлагает либо пытаться понять, что есть, либо всё делать по новой, и это в условиях заваливания заданиями на время с адскими требованиями в духе построй 10 зданий, заключи контракт (где всех поставок от 2000 и больше, хотя в прошлом сценарии было по 500) от сверхдержав, которые, если их требования не выполнять, через какое-то время начинают нападать и разрушать здания, а армию для обороны ведь тоже надо успеть создать. Вот почему только сценарии и песочница? Почему нельзя их объединить? Почему либо играешь нормально, развиваешь всё сам, но без сюжета. Либо постоянно изменяющиеся условия, фигня фигни, но зато с сюжетом?

 

Можно ведь дать несколько больших карт на выбор, с разной сложностью, количество ресурсов (соответственно необходимостью импорта), и вот на одной из карт подавать сюжет, привязанный к эпохам, сделать логичное развитие фракций из одних в другие, усложнить переход в эпохи путём необходимости модернизировать инфраструктуру, здания и прочее, это будет в тысячу раз лучше устаревшего сценарного подхода.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olter

Честно, по-моему очень слабо получилось.

 

Допиленная пятерка, которая так и не решила свои проблемы.

Задумка с спецмиссиями интересная, но деревянный пиратский корабль выплывающий на рейд в 1941-м (да даже в 1916) году смотрится дико.

Задумка с чудесами по-моему перебор и уместнее смотрелась в каком-нибудь Evil Genius. Мы все-таки за банановую республику играем, а не за Доктора Зло.

Про нежелание тропиканцев заходить на работу уже написали. Я если честно вообще не понимаю, как у них экономика работает, если на фабрике на 14 человек стабильно работает 1 (ОДИН!).

Туннели по-моему нафиг не сдались.

Мосты глючные и корабли проплывают прямо сквозь них.

Вторжения стали проще.

Конституция работает крайне криво.

Задания даются рандомом. Могут 5 раз подряд попросить построить пожарную станцию/церковь. Особенно доставляет, когда просят построить церковь при атеизме в конституции.

 

И, да, куда убрали трейты Президенте? Верните обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Publius

Ещё одна фигня. Военные оказывается тоже бегают с работы. Военные блин. То есть когда на меня прёт танковая армада Оси мои бравые вояки сидят по кабакам и начинаю вести боевые действия где-то через минуту, когда наконец добегут до своих танков. Это конечно вообще треш. Из-за этого моя могущественная армия вместо единого удара прёт по одному отрядику и браво мрёт не задамаживая тупо никак. Теперь отбиваться от врагов реально исключительно втыканием турелей везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Publius
4 часа назад, Olter сказал:

.

Про нежелание тропиканцев заходить на работу уже написали. Я если честно вообще не понимаю, как у них экономика работает, если на фабрике на 14 человек стабильно работает 1 (ОДИН!).

 

 Тебе ещё повезло что один работает. У меня три спиртзавода ломятся от запасов сахара, а перерабатывать вообще некому. Никто не работает. За один цикл торговли я продаю 500 бутылок, хотя могу раз в 20 больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Publius

Трейнером вфигачил себе 999 миллионов и уже ради теста воткнул везде автобусы и парковки с указом о дешёвых машинах и настройкой на халявные проезды. Ситуация не поменялась. Никто не работает. То есть проблема не в моей логистике. Тем более что я воткнул ещё один жилой комплекс поближе к производственным точкам и кататься моим тропиканцам не так уж и далеко. Кстати, сколько бы я не втыкал медицины, развлечений и веры им всё равно мало и все здания забиты наглухо с бешенными очередями.

Изменено пользователем Publius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antinoh

Я в общем норм так поиграл и слава богу, что подарили её на ДР ещё осенью. Своих денег она не стоит.

 

1. Работа.

Тут уже об этом писали. У меня стоит производство из-за того, что есть 4 завода рядом с фермами, 4 перевозных депо с увеличенными сменами, и никто не работает. 

Фермы переполнены, а заводы стоят пустые. 

Постоянные перебои с электричеством из-за ленивых углекопов. Еле дотянул до солнечной электростанции. 

В уме прикинул, что порой дешевле закупать сырье, перерабатывать его и продавать уже товары, нежели всё самому выращивать. 

 

2. Экономика. 

Система торговли тут адовая.

В холодную войну нафармил огромное количество денег просто контрактами с СССР. Переход в новое время обрушил всю экономику до долгов >50к просто потому, что цены на весь экспорт упали. Еле-еле вырулил. 

 

3. Политика. 

Это тоже непонятное дерьмо.

Был рейтинг 87, экологи попросили принять указ о лигалайзе, который не был изучен. Причём отказ сразу сулил беспорядки.

В итоге рейтинг обвалился до 48. 

На выборах похвалил экологов, пообещал улучшить жильё, рейтинг обвалился до 41. 

Пришлось вводить военное положение и отменять выборы (как в любой нормальной демократической державе). 

Это всё наложилось на адовый экономический кризис, из которого вылез только благодаря Китаю (им надо всего и много) и вовремя построенному почти на последние деньги автозаводу и контракту с евросоюзом на поставку машин (уже смешно). 

В итоге сейчас у меня поддержка 6, выборов не было 20 лет. И  я совсем не знаю как поднять этот чёртов рейтинг, потому что сначала занимался спасением экономики. 

 

Что касается отношений с другими державами, тут тоже всё странно. 

Заключил союз с СССР, но сказали приволочь какое-нибудь чудо света. Это условие для окончательного заключения союза. 

И ладно бы надо было тырить только у Западных стран, это было бы логично. Но они предложили стащить и храм Василия. То есть как бы стащить у своего потенциального союзника одну из главных достопримечательностей. 

И ещё непонятный момент - почему при смене эры союзы обнуляются? Почему я не могу продолжать быть союзником России, например. 

 

4. Жильё.

Я писал разработчикам в группе в стиме, но никто не прислушался.

Почему у меня пенсионеры/студенты вынуждены жить в лачугах или гетто? Почему нет указа о пенсии, который давал бы им возможность жить в нормальном жилье?

Вообще переселение из лачуг странное. 

Есть бедный фермер, который живёт в лачуге. Рядом ещё несколько таких же бедолаг. 

Строю им многоэташку, она продолжает стоять пустой, они продолжают жить в лачугах. WTF?? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Publius
4 часа назад, Antinoh сказал:

 

Чувак, у меня обратная проблема. У меня запас денег -50 к и нулевая социалка - рейтинг 70. Когда после войны снесли несколько домиков и развлечения с медициной улетели совсем в бездну - рейтинг до 90 подскочил и не падает. А потом я начитерил денег, наклепал всего-всего и побольше и народ меня теперь на 80 любит. Потом перестал избираться и всем пофигу. Это гениально.

Изменено пользователем Publius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения