Magic: The Gathering Arena - Страница 10 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Сходил поглядеть чем народ в синглтон играет... Дошел до 4/5 побед и там встрелил "это". Тупо мешанина ИЗ ВСЕХ РЕМУВОК.

 

Терпел его ремувки пока не вытащил Зетальпу. И что бы вы думали? Увернулся от Assasinsn Tropy, Settle the Wreckage обыграл... так эта тварина стырила Зетальпу синим спеллом Entrancing Melody. :Cherna-facepalm:

 

Больше половины даунов играет такими колодами (остальные дауны берут мега-агрессивный RDW - одно другое провоцирует). "Типа контроль". И самое противное - работает. Ребятам из Wizard надо бы уменьшить количество ремувок или хотя бы их мощь (Assasins Trophy - апогей мощности ремувок, я даже не знаю с чем в прошлом его можно сравнить). А то бред. Зеленые существа без хекспруф можно считать неиграбельны. Откуда вообще хекспруф в таком количестве на зеленых (5 существ!)? Раньше не было такой дичи! Вынужденная мера. И то, не спасает. Если синий маг хочет, он всегда может скопировать того же Carnage Tyrant с помощью Metamorphic Alteration например или ещё 1000 способов придумать как с ним разделаться. Это беспредел. Мощность заклинаний (не перманентов) надо резать. Усиление существ, которое явно наблюдается (типа 10/10 за 5 маны, 5/3 за 3 маны - что???) - не спасает. Потому что заклинания всегда сильней. Они не лежат на поле боя ожидая действия чтобы стать полезными, а скрыте в руке как сюрприз. Действуют, всю свою пользу чаще всего дают сразу и их невозможно отменить кроме как специализированными обычно у синих контрспеллами. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Нехватает эмотикона с какой-нибудь негативной эмоцией. Типа 🖕

Я бы показывал его всем кто RDW и "контроль без существ" играет. Самые унылые матчи. И если против RDW ещё можно что-то придумать, или хотя бы терпеть не внапряг (если проигрываешь, то быстро). То вот очередной нуднейший матч против "типа контроля" сидеть 30+ ходов только, чтобы в финале это чмо смогло какую-нибудь имбовую комбу разыграть, с хихиканием потирая свои потные ручки в которых мусолило пол колоды ремувок и контрпеллов.... Вот реально. Что я должен сказать на это "good game"?!

Ссылка на комментарий

EugeneL

Решил сыграть драфт по Равнике, есть вопросы уже на этапе колодостроительства.

Я собрал свою колоду, в ней оказалось 59/40 карт. Плюс, я могу добавлять туда карты земель.

Собственно, 2 вопроса:

1. Можно ли начинать игру с перебором карт или лучше что-то выбросить, чтобы осталось 40/40?

2. Какой максимальный размер колоды в этом формате?

3. Сколько копий одной карты можно иметь в колоде?

4. Если можно выбрасывать карты, можно ли их потом обратно добавлять?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора

Максимум в колоде вроде бы неограничен, точнее там 100 или даже 120 карт максимум по правилам.

Лишнее в sideboard закинь. 40 - оптимально, иначе шанс снизится, что ты лучшие какие есть в колоде карты вытащищь.

 

Говоря о шансах.  Это гребанный звездец. Я уже несколько раз жаловался на алгоритм перемешивания земель, но...

вытащить 3 земли из более чем трети колоды... их них 2 были в стартовой руке. А должно было прийти в среднем 7!!!

Так и сидел с джином и прочими ништяками не мог его разыграть. Как выиграл - чудом. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если прикинуть шансы, то вытащить 3 или меньше замель при 21 земле в колоде 60 карт на 21й карте сверха колоды: 1.24%, шанс вытащить 7 и более: 68.2%

:Cherna-facepalm:

Откуда такая дичь? Почему каждый день я вижу столь маловероятные события из диапазона 1%??? Помоему рандомайзер у них сломан.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

Такой вопрос: можно ли разыгрывать карты земель, изгнанные Sanity Thief?

У меня не получиось, хотя там условие, что можно разыграть, если хватает маны на это (ведь земля стоит 0 маны, не так ли?). Может, я просто проморгал, и на следующем ходу разыгрывать уже нельзя?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
18 часов назад, Жора сказал:

Синглтон вообще уныл, пока был бесплатный вход на него - имело смысл туда ходить. А так... 2 карты, причём не улучшающегося качества и гарантированный практически слив голды (только 600 приз когда до конца доходишь, при входе в 500). 

сам  по себе формат прикольный, но с такой наградой только потеря времени и голды. Вообще синглу ценик на вход убавить до 250 и оставить на постоянку и для новичков было бы самое то (кстате в бете награды за него были нормальные хз зачем его так занерфели).

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, EugeneL сказал:

Такой вопрос: можно ли разыгрывать карты земель, изгнанные Sanity Thief?

У меня не получиось, хотя там условие, что можно разыграть, если хватает маны на это (ведь земля стоит 0 маны, не так ли?). Может, я просто проморгал, и на следующем ходу разыгрывать уже нельзя?

Спойлер

 

Вор Рассудка {1}{U}{B} Существо — Призрак 2/2 Полет Каждый раз, когда Вор Рассудка наносит боевые повреждения игроку, посмотрите три верхние карты библиотеки того игрока, изгоните одну из них рубашкой вверх, затем положите остальные на его кладбище. Пока та карта остается в изгнании, вы можете смотреть ее, можете разыграть ее, если это карта заклинания, и можете тратить на разыгрывание того заклинания ману, как если бы это была мана любого типа.

* Эффект Вора Рассудка не влияет на время, в которое вы можете разыграть изгнанную карту. Например, если вы изгнали карту волшебства, то сможете разыграть ее только во время вашей главной фазы при пустом стеке.

* Эффект, который гласит «можете разыграть ее, если это карта заклинания», не позволяет вам разыгрывать земли.

* Если Вор Рассудка покидает поле битвы или вы теряете над ним контроль, вы все равно можете разыграть изгнанную карту. Если другой игрок получит контроль над Вором Рассудка, тот игрок не сможет разыграть изгнанную карту.

* Когда вы разыгрываете изгнанную карту, она покидает изгнание. Вы не можете разыграть ее несколько раз.

* Если игрок покидает партию с участием более двух игроков, то все принадлежащие тому игроку карты уходят вместе с ним. Если вы покидаете партию, то все заклинания и перманенты, которые вы контролируете при помощи эффекта Вора Рассудка, изгоняются, а все изгнанные рубашкой вверх карты остаются рубашкой вверх навсегда. Никто из игроков не сможет их посмотреть.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

ПыСы: синглтон реально жаль, интересный формат но с такими наградами он просто не нужен.

ПыПыСы: максимальное количество карт в колоде в арене - 250. И в 99.9% случаев даже 61 карта в колоде - уже перебор.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Жора сказал:

Говоря о шансах.  Это гребанный звездец. Я уже несколько раз жаловался на алгоритм перемешивания земель, но...

вытащить 3 земли из более чем трети колоды... их них 2 были в стартовой руке. А должно было прийти в среднем 7!!!

Так и сидел с джином и прочими ништяками не мог его разыграть. Как выиграл - чудом.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если прикинуть шансы, то вытащить 3 или меньше замель при 21 земле в колоде 60 карт на 21й карте сверха колоды: 1.24%, шанс вытащить 7 и более: 68.2%

:Cherna-facepalm:

Откуда такая дичь? Почему каждый день я вижу столь маловероятные события из диапазона 1%??? Помоему рандомайзер у них сломан.

да нынешний билд мтг это просто тот еще подарочек начиная от раздачи земли и заканчивая местной системой рейтинга (про волшебную коробку которая съедает лишние копии карт я вообще молчу...  )

 

p/s/ пол царсва за нормальный режим драфта (когда тянешь карты с реальными игроками которые потом и будут играть этими картами против тебя, а не нынешний лохотрон.)

 

Ссылка на комментарий

Жора

Буквально через пару игр: 8 земель из первых 13 карт. :Cherna-facepalm:

Спойлер

ApyzOVB.jpg

 

 

Это какой-то театр абсурда 2 земли из 16 карт:

Спойлер

3fDRWNq.jpg

 

Вероятности всего этого - 1-2%, и это ещё без учёта что я мулиганю и игра подбирает автоматически руку где маны побольше.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Жора сказал:

Буквально через пару игр: 8 земель из первых 13 карт. :Cherna-facepalm:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Это какой-то театр абсурда 2 земли из 16 карт:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вероятности всего этого - 1-2%, и это ещё без учёта что я мулиганю и игра подбирает автоматически руку где маны побольше.

а какая у тебя раскладка по мане в деке? просто еще а збт у меня была красная дека где почти все карты стоили от 1до 3 маны...и вот ситуацию с рукой в 2-3 маны на всю игру я там видел постоянно.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
3 часа назад, Жора сказал:

Максимум в колоде вроде бы неограничен, точнее там 100 или даже 120 карт максимум по правилам.

Не верен на 100%, но слышал, что колода в МТГ может иметь столько карт, сколько игрок способен удержать одной ладонью :)

Ссылка на комментарий

Жора
11 минуту назад, Deadwalk сказал:

а какая у тебя раскладка по мане в деке? просто еще а збт у меня была красная дека где почти все карты стоили от 1до 3 маны...и вот ситуацию с рукой в 2-3 маны на всю игру я там видел постоянно.

 

Вот такая колода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только редких пиратов 2/1 нехватает, заменил такими же 2/1 обычными (летающие пока атакуют, но без доп способности) и из сайдборд добрал синкопат вместо нехватающего контрспелла.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора
5 часов назад, elvk сказал:

Еще немного аналитики по стандарту.

 

 

Почитал. Есть там правда, но встречаются и ляпы. Например, хохотнул с такой вот аналитики по поводу голгари колоды:

Цитата

Колода крайне привлекательна для MTG Arena, т.к. вообще не содержит мификов в билде, и обходтся всего 18-ю редкими картами, из которых 8 — это манабаза

 

 

Лолшто? Как раз редких, а не мификов и не uncommon, именно редких - самый дефицит в Арене! Во многом из-за карт земель, но и не только. любую колоду начинаешь делать и быстро упираешься в недостаток диких карт на редкие. 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Воскресный драфт (типа ААR репорт может кого то улыбнет).

 

Итак равника квик драфт 5000 голды за билетек.

 

Ок играем.

 

- первые 4 пика  итог 2 синих и одна белая бомба.

 

- 5 пик неплохо ремув у белых.

 

И тут до меня как до того жирафа доползает мысль это равника бело-синию гильдию тут не завезли. Ладно фигня война решаю если следующие пару пиков будут карты в масть играем (мета -мета... каму она нужна в драфте )) ), ну и чтобы совсем не зафейлить берем помощь зала. Как итог напрягаю старину гугла нахожу пару распиаринных типов с проплаченной прокачанной АНАЛИТИКОЙ 80 уровня (тушка lsv и КО, кому интересно примеры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Далее был долгий и замороченый подбор  колоды парился пол часа не меньше с подбором деки.

 

Однако не смотря на все старания после второго бустера выяснилось что великий рандом не принес мне ни единой нормальной синий карты из второго бустера!!! (и как я понимаю теперь это был первый звоночек).

 

Ладно на третем бустере синии в приоритете в ущерб белому и вот тут прозвенел второй звонок когда выпал Passwall Adept.

passwall.jpg

 

И прошаренные парни заявили что это редкосное уг которое не играет в драфте.

Тут немного подвис от такой заявы и  взял тайм аут  ( пошел заваривать чай), после чего операясь на опыт прошлых драфтов решил поступить не по фэншую и хапнул Passwall Adept (как показали дальнейшие события этот не правильный бутерброд карта привезла две победы).

 

Драма развернулась на 3 бустере когда рандом не привез синих карт от слова совсем. В итоге после сбора мега деки у меня вышло всего 6 синих карт (правда все играли в масть).

Ну ок 6 так 6 (метаться было поздняк а добавлять 3 цвет не хотелось совсем может и зря).

 

В итоге план на игру был такой что кусаю мелкими летающими 1 и 2 дропами, потом достаю Murmuring Mystic

343434434535435345345345345345.jpg

благо их два в колоде и благодаря куче ремувалов и триков они мне спавнят армию летунов которая если и не загрызет то точно поможет вытащить финишеров с конвоком даже если с маной будет не расклад.

 

А чтобы наверника найти мне их помогут парочка Nightveil Sprite

sprit.jpg

 

Раунд 1 (что то пошло не так)

 

рассказывать особо нечего были долгии качели   (доиграли до 17 карт в деки) меня успели загрысть на ход быстрее.

 

Рануд 2 ( норм)

 

на 6 ходу противник сдался поскольку неправильный Paswall adept

passwall.jpg

 

  + токен 4/3 с лайфлинком внезапно отчегото сыграли как надо и привез победу.

 

Раунд 3 ( нужно верить в магию, мерзкий магл )

 

Стартовая рука 2 синих земли, 3 синих карты (два из которых это Nightveil Sprite летуны за две маны с сурвом), 2 белых. И вот тут я прикинул с одно стороны это явно мулиган, а  с другой не факт поскольку две карты с сурвом (причем за каждую атаку), даже если ремувал у противника то двух то не схавает сразу.

Играем.

первый ход мана

второй ход мана + каст Nightveil Sprite (на вражеском ходу он ожидаемо дохнет)

третий ход мана разумеется не пришла снова вызов Nightveil Sprite.

четвертый ход. маны нет атака Nightveil Sprite карту циклим в могилу поскольку ищем белую землю.

далее повторить операцию до 10 хода... вашу мать как можно за столько ходов с колоды в 40 карт и не получить ниодной белой земли я не знаю (причем с 5 хода благодаря сурву прокручивал деку на две карты за ход).

Итог  партии слив.

 

Раунд 4 ( стандар)

 

ничего интересного враг бело-зеленый к 14-16 ходу помер от неправельного будерброда Passwall Adept и все тогоже токина (шанс слится был но благодаря не блокируемости + лайфлингу тупа отхилился ).

 

итого: счет 2 победы и 2 слива

 

Раунд 5 (в масть)

 

противник красно-белый мелочь + менторы + ремувалы

рашил с первого дропа, с рукой ему все пришло в масть карты с ментором вытаскивал каждый второй-3 ход....в итоге к середине колоды у меня закончились ремувалы, а ему пришел ангел с полетом 5/5 +ментор. в итоге за два хода меня доели.

 

результат забега 2победы, 3 слива.

 

Но магия не в этом.

 

Помните про великий план наспанвить пачку токенов и завоевать мир с помощью Murmuring Mystic?!!!

так вот магия втом, что при двух генераторах токенов в колоде из 40 карт, и как миниму 3 партии были длинные, я Murmuring Mystic НИРАЗУ в своей РУКЕ так и не увидел!!!

 

p.s. Закономерный вопрос нахрена это стена текста? Ответ успокоить нервы для меня пока катал AAR репор, и развлекуха для вас, нас  ведь всегда радуют эпик фейлы.

 

p.s.2  — Эй, Брэйн, чем мы будем заниматься сегодня вечером? — Тем же, чем и всегда, Пинки, попробуем завоевать мир!

 

1373515828_97848712.jpeg

 

Всем добра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Жора
22 часа назад, Deadwalk сказал:

p/s/ пол царсва за нормальный режим драфта (когда тянешь карты с реальными игроками которые потом и будут играть этими картами против тебя, а не нынешний лохотрон.)

 

 

Тоже попробовал драфт. Редкостное разводилово. Только поглядите что мой противник "типа честно надрафтил" лолшто? Комбо-дека полностью на сурвейл механике, да ещё и с Врашкой, да ещё и с 1 всего лесом в колоде её разыгрывает на 5м ходу... Хотя он и без врашки тянет по 2-3 карты за ход играясь с сурвейлом. Надеялся что хоть перетерплю всё это дерьмо пока он сам себе всю колоду не выберет и не проиграет таким образом... но забыл что Enhanced Survielance может ему кладбище обратно в колоду замешать. Увидев это говно ясное дело ливанул, а что ещё делать? 

 

Спойлер

65x6UVK.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора

Короче, 2 оппонента только из 5 играли чем-то, что похоже на то, что я видел в типичных наборах карт предлагаемых на драфт (сам когда играл и несколько видео перед этим у летсплейщиков глядел).

Остальные - явные постановки, как начинал их поджимать, то из них лезли рекой тематические редкие карты и всегда был ответ на все мои угрозы.

Спойлер

Ztz8x3O.jpg

К слову, мне за драфт вообще ремувок кроме пары обычной редкости трешака за 1 белой маны (нанести 2 урона атакующему или блокирующему) не пришло ничего!

 

2 победы, спасибо и на этом. Хотя я расчитывал на хотя бы 3. Противники допускали ошибки, но их карты были тупо лучше. Не уверен что у меня даже без драфта в своей коллекции хватит собрать то, чем они играли!

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

Я драфтом побаловался. Самая лучшая карта - Sanity Thief за 2 драфта. Просто хорошая карта

 

В первом драфте смог смиллить колоду оппоненту.

Во втором задискардил оппоненту тяжеловесов через Disdainful Stroke 3 раза подряд, и он без существ остался.

 

Меня боросы заовнили 3 раза. Причём один раз мне земель, после раздачи руки, вообще не зашло. На 7-ом ходу мне лицо разбили.

 

По партиям 2-3

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Deadwalk
4 часа назад, Жора сказал:

 

 

Тоже попробовал драфт. Редкостное разводилово. Только поглядите что мой противник "типа честно надрафтил" лолшто? Комбо-дека полностью на сурвейл механике, да ещё и с Врашкой, да ещё и с 1 всего лесом в колоде её разыгрывает на 5м ходу... Хотя он и без врашки тянет по 2-3 карты за ход играясь с сурвейлом. Надеялся что хоть перетерплю всё это дерьмо пока он сам себе всю колоду не выберет и не проиграет таким образом... но забыл что Enhanced Survielance может ему кладбище обратно в колоду замешать. Увидев это говно ясное дело ливанул, а что ещё делать? 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

смотрю на половину стола  твоего оппонента и вижу зеркало моей суботней парти в драфте причем 1 в 1 по картам даже коняшка был. ник разумеется не вспомню...может часть оппонентов тупа боты с премейд деками?

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Deadwalk сказал:

смотрю на половину стола  твоего оппонента и вижу зеркало моей суботней парти в драфте причем 1 в 1 по картам даже коняшка был. ник разумеется не вспомню...может часть оппонентов тупа боты с премейд деками?

 
 

Я в субботу, когда драфт играл, собрал Димир-деку.

Я только тех призраков повыбрасывал - дорогие больно

 

P.S. совпадение?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Deadwalk
4 часа назад, EugeneL сказал:

Я в субботу, когда драфт играл, собрал Димир-деку.

Я только тех призраков повыбрасывал - дорогие больно

 

P.S. совпадение?

хм собрал,  а разыграть  получилось также как на скрине?

я своего опонента сжег красным спелом, но гребаный конь вытянул ему по 1 карте за каждое умершее сущесво. Кстате ник какой в игре? у меня тот же что и на форуме.

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139070

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...