Magic: The Gathering Arena - Страница 7 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
39 минут назад, EugeneL сказал:

А зачем драфт за камни? Соперники сильнее, а награда та же, ведь

 

Главная награда - само участие. То есть колода, которую драфтом набираешь, - все её карты тебе в коллекцию добавятся. (но это не точно, я не проверял)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
9 минут назад, Жора сказал:

Главная награда - само участие. То есть колода, которую драфтом набираешь, - все её карты тебе в коллекцию добавятся. (но это не точно, я не проверял)

Так это самое.... ж

 

Я уточню вопрос: чем драфт за камни от драфта за голду отличается?

А за голду в 2 раза дешевле же

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
56 минут назад, EugeneL сказал:

А зачем драфт за камни? Соперники сильнее, а награда та же, ведь

драфт за голду это квик драфт до 7 побед или 3 поражений стоимость 5к золота или 750 камней, играть имеет смысл только за голду...по сути это размен золота на камни

 

драфт только за камни это Компетив драфт до 5 побед или 2 поражений, причем 1 победа это выйграные две партии у соперника и в отличаи от обычного драфта (между победами есть 2 минуты на изменение деки)

 

так вот в последнем уже за 3 победы ты окупаешь стоймость участия т.е. получишь назад 1500 камней+ бустеры+ все карты что набрал при сборе деки

 

16 минут назад, Жора сказал:

 

Главная награда - само участие. То есть колода, которую драфтом набираешь, - все её карты тебе в коллекцию добавятся. (но это не точно, я не проверял)

что набрал из 3 бустеров то останется с тобой в любом из драфтов

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Сегодня в 18:00 МСК будет небольшой апдейт.

  • После него Вы не сможете скрафтить за вайлдкарты плейнсволкеров из мифик эдишн(тех что давали за ЗБТ). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • В рамках NPE дадут шестой квест, за выполнение которого Вы получите оставшиеся пять колод. Ура, товарищи! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

feels-good-original.png

 

Сделал сейчас 7 побед в квике. Народу пока мало играет конечно. На пяти победах столкнулся с иззет-контролем через Рала с батей и проиграл ему. На шести победах играл против него же и взял реванш.

 

Спойлер

First_Blood.jpg

 

По поводу драфтов - имхо пару раз м19 можно сбегать. Чисто для того чтобы были хоть какие-то карты для игры. Вообще по приоритету драфтов я бы так раскидал: Доминария>Равника>Иксалан>м19. Если делать все недельные квесты, то к следующему сету только с них упадет 39 паков Равники, плюс 3 пака с промокода. А в Доминарии карты примерно той же силы или даже выше, но ими нас не подкармливают. Иксалан в целом про трайбл деки и отдельные карты. Самый скучный драфт в арене, имхо. Унылая гонка темпа. М19 про отдельные сильные карты. Нормальную колоду с них не собрать.

Ну и да, чтобы идти играть драфт за 1500 гемов, для начала лучше научится просто нормально драфтить колоду. Но вот если будете готовы, то да бо3 драфт чертовски хорош для фарма коллекции. 

Ссылка на комментарий

Жора
41 минуту назад, elvk сказал:

После него Вы не сможете скрафтить за вайлдкарты плейнсволкеров из мифик эдишн(тех что давали за ЗБТ). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Они ведь отличаются только картинкой? То есть, нельзя будет получить только тех, что с альтернативным артом (слева)?

 

Спойлер

ECZiXxm.jpg

 

Разумно. Но я не гордый, мне дополнительные коппии альт арта ни к чему, обычных доберу, если вообще понадобится. Не вижу смысла больше 2-3 копий одного плейнсвалкера в колоду засовывать. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

 

Они ведь отличаются только картинкой? То есть, нельзя будет получить только тех, что с альтернативным артом (слева)?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разумно. Но я не гордый, мне дополнительные коппии альт арта ни к чему, обычных доберу, если вообще понадобится. Не вижу смысла больше 2-3 копий одного плейнсвалкера в колоду засовывать. 

Ага, только картинкой. Но этот арт временный. Там фуларт должен быть и их поменяют потом. А в количестве 4 штук разве что Тефери нужен.

Ссылка на комментарий

Жора
1 минуту назад, elvk сказал:

Ага, только картинкой. Но этот арт временный. Там фуларт должен быть и их поменяют потом. А в количестве 4 штук разве что Тефери нужен.

 

И то спорно. Он сё-таки 5 маны стоит. Представь стартовую руку с двумя Тефери, а потом через ход вытаскиваешь третьего) 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Жора сказал:

 

И то спорно. Он сё-таки 5 маны стоит. Представь стартовую руку с двумя Тефери, а потом через ход вытаскиваешь третьего) 

..и делаешь 7 побед, и забираешь 1000 голды и идешь снова катать xD ..

Но на самом деле да, это поиграно. В любом случае Тефери это главный винкон ув контроля, так что их по-любому надо 4.

 

 

Изменено пользователем elvk
Дополнил.
Ссылка на комментарий

Жора

Контролем фармить то ещё извращение, разве что соревновательные режимы, где ставки повыше. 

 

Сегодняшняя сессия в быстром констрактеде меня убедила полностью, что надо срочно агро-деку пилить, чтобы не видеть всего этого вот дерьма:

 

Спойлер

tqziflH.jpg

Спойлер

bml73TV.jpg

 

Долданные контрольщики. Сидят без существ играют свой пасьянс. Пара фаерболов в лицо и по их плейнсвалкерам и свой конрт-спелл в рукаве быстро бы им удовольствия приуменьшили. Если вообще бы они дожили до 5го хода со своей дерьмовой базой маны.

 

Встретил несколько багов, причём один довольно обидный, тут мне за 6 побед дали всего одну редкую карту, а должны были дать две!

😠 

Спойлер

oplepvI.jpg

 

Или вот тоже баг, оппонент существо за 2 маны разыграл, а тапнул всего одну. Но второй спелл за эту ману он так и не сыграл, поэтому возможно это лишь баг отображения.

Спойлер

PZkXytA.jpg

 

Манафлудик и агро-противники первый набег на ивент мне запороли (в 0 побед). Вытащить 10 земель из топ 15 карт - классика!

Спойлер

TLWzjrR.jpg

 

Carnage Tyrant - одного его вида достаточно чтобы моно-блу сдался. Наивный оппонент держал ману на контрспелл, у подгорело и он сразу сдался)

Спойлер

lrxiEqp.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора
22 минуты назад, Жора сказал:

Встретил несколько багов, причём один довольно обидный, тут мне за 6 побед дали всего одну редкую карту, а должны были дать две!

😠 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оформил баг-репорт на их сайте. А то у меня и так бомбит от поражений, пусть исправляют хоть награда чтобы была нормальной.

Ссылка на комментарий

Жора
Цитата

Thanks for reporting this issue. It's been fixed in today's release, and I've sent you a GRN booster.

Alan C.

 

Что-то как-то слишком уж всё хорошо. 🤔 После Gaijin Entertainment эти ребята и вправду "волшебниками" кажутся в общении. 

Реально дали бустер-пак равники, хотя я о компенсации даже не заикался, просто доложил о проблеме.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
13 часа назад, elvk сказал:

По поводу драфтов - имхо пару раз м19 можно сбегать. Чисто для того чтобы были хоть какие-то карты для игры. Вообще по приоритету драфтов я бы так раскидал: Доминария>Равника>Иксалан>м19. Если делать все недельные квесты, то к следующему сету только с них упадет 39 паков Равники, плюс 3 пака с промокода. А в Доминарии карты примерно той же силы или даже выше, но ими нас не подкармливают. Иксалан в целом про трайбл деки и отдельные карты. Самый скучный драфт в арене, имхо. Унылая гонка темпа. М19 про отдельные сильные карты. Нормальную колоду с них не собрать.

Спасибо, буду ждать Равники тогда.

Ссылка на комментарий

Жора

Пипец баги, щас контраспелл разыграл а заклинание врага свершилось и само собой без паузы, и профукал и спелл не отменил и контрспелл потратил. Кнопки типа конец хода и т.п не трогал. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Жора
В 04.10.2018 в 00:49, elvk сказал:

Ну что можно сказать.. Мета сформировалась. Ведь прошли первые онлайн турниры, и нетдекеры знают где смотреть колоды. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вначале и есть разнообразие какое-то, то после 4 побед сплошные рдв/моноблуагро. Ибо дешевые и эффективные,плюс быстрые катки.

 

 

Слепил из того что было максимальное подобие прославленной моно-блю. И скажу что... ГОВНО. Не даром редко встречаю. Полный кал эта колода. Хотя несколько стримеров её пиарили, и вот ты тоже отмечаешь как сильную. Колода ужасна, беспросветный кал. Если оппонент тоже на агре и ходит первым -> слив. Если оппонент играет темпо колоду, в том числе НОВИЧКОВСКИХ мерфолков -> слив. Отстой полный я из 10 боёв даже 1 победу не сделал, и это просто нажимая "играть", без ивента, где мне зад бы ещё сильнее намяли!

 

Деклист, заменил подобными картами недостающее:

 

Спойлер

4 Mist-Cloaked Herald (RIX) 43
3 Siren Stormtamer (XLN) 79
2 Tempest Djinn (DAR) 68
2 Chart a Course (XLN) 48
1 Dive Down (XLN) 53
1 Essence Scatter (M19) 54
3 Wizard's Retort (DAR) 75
2 Curious Obsession (RIX) 35
21 Island (XLN) 265
1 Opt (DAR) 60
1 Anticipate (M19) 44
2 Blink of an Eye (DAR) 46
3 River Sneak (XLN) 70
1 Lookout's Dispersal (XLN) 62
1 Expansion // Explosion (GRN) 224
2 Exclusion Mage (M19) 55
1 Dazzling Lights (GRN) 34
2 Waterknot (RIX) 61
3 Kitesail Corsair (RIX) 41
1 Departed Deckhand (M19) 49
2 Watertrap Weaver (XLN) 87
1 Siren Reaver (RIX) 54

1 Diamond Mare (M19) 231
2 Exclusion Mage (M19) 55
2 Sleep (M19) 74
 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Жора сказал:

 

 

Слепил из того что было максимальное подобие прославленной моно-блю. И скажу что... ГОВНО. Не даром редко встречаю. Полный кал эта колода. Хотя несколько стримеров её пиарили, и вот ты тоже отмечаешь как сильную. Колода ужасна, беспросветный кал. Если оппонент тоже на агре и ходит первым -> слив. Если оппонент играет темпо колоду, в том числе НОВИЧКОВСКИХ мерфолков -> слив. Отстой полный я из 10 боёв даже 1 победу не сделал, и это просто нажимая "играть", без ивента, где мне зад бы ещё сильнее намяли!

 

Деклист, заменил подобными картами недостающее:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

4 Mist-Cloaked Herald (RIX) 43
3 Siren Stormtamer (XLN) 79
2 Tempest Djinn (DAR) 68
2 Chart a Course (XLN) 48
1 Dive Down (XLN) 53
1 Essence Scatter (M19) 54
3 Wizard's Retort (DAR) 75
2 Curious Obsession (RIX) 35
21 Island (XLN) 265
1 Opt (DAR) 60
1 Anticipate (M19) 44
2 Blink of an Eye (DAR) 46
3 River Sneak (XLN) 70
1 Lookout's Dispersal (XLN) 62
1 Expansion // Explosion (GRN) 224
2 Exclusion Mage (M19) 55
1 Dazzling Lights (GRN) 34
2 Waterknot (RIX) 61
3 Kitesail Corsair (RIX) 41
1 Departed Deckhand (M19) 49
2 Watertrap Weaver (XLN) 87
1 Siren Reaver (RIX) 54

1 Diamond Mare (M19) 231
2 Exclusion Mage (M19) 55
2 Sleep (M19) 74
 

 

2 Tempest Djinn (DAR) 68 х2, а не 4;

2 Curious Obsession (RIX) 35 х2, а не 4;

трикстеры отсутствуют;

спелпирсов нет.

 

Вот она и не работает по этому. Плюс она требует определенного склада ума(ну или ориентации, тут уж кто как считает) и весьма требовательна к скиллу(ошибок она не прощает).

Энивей она явно слабее рдв. И мета кстати меняется после очередной волны турниров. Иззетов сейчас просто толпы, которые этой деке проехать не дадут. Да и для серьезной игры она тоже явно не подойдет. Дека где-то тир3э

Что впрочем не делает эту деку непригодной для фарма. И того что скрафтить ее можно за пять-шесть дней игры. Стримлер Фарагрим вон вчера такой же неполной 9-4 ей сыграл за час где то. Да и два типа на турнирах как-то же сыграли ей 5-0. И в то же время на одного 5-0 на моноблу приходится 3 на рдв и 9 на боросах. Короче рдв все-равно лучше из бюджеток.

Ссылка на комментарий

Жора

Сделал из остатков иззет, не полную, чисто по фану для отработки идеи копирования и удвоения заклинаний (конкретно - своих же шока и молнии в лицо оппонента), которая использует выпавшие мне карты и карты полученные из колод новичка:

Спойлер

1 Murmuring Mystic (GRN) 45
8 Island (RIX) 193
9 Mountain (RIX) 195
3 Enigma Drake (M19) 216
3 Guttersnipe (M19) 145
2 League Guildmage (GRN) 185
1 Risk Factor (GRN) 113
1 Ral, Izzet Viceroy (GRN) GR5
1 Expansion // Explosion (GRN) 224
4 Lightning Strike (XLN) 149
1 Doublecast (M19) 137
1 Wizard's Retort (DAR) 75
1 Invert // Invent (GRN) 228
1 Beacon Bolt (GRN) 154
1 Opt (DAR) 60
2 Blink of an Eye (DAR) 46
1 Essence Scatter (M19) 54
1 Unwind (DAR) 72
4 Shock (M19) 156
1 Sonic Assault (GRN) 199
1 Salvager of Secrets (M19) 70
1 Dream Eater (GRN) 38
1 Repeating Barrage (XLN) 156
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Steam Vents (GRN) 257
1 Sulfur Falls (DAR) 247
2 Izzet Guildgate (GRN) 251
2 Highland Lake (M19) 252
2 Viashino Pyromancer (M19) 166
1 Captain Lannery Storm (XLN) 136

даже она лучше обкоцанной версии моно-блу (а возможно что и полной, соберу недоставющих 2 джинов и прочее - проверю).

 

 

а фармлю стандарт по-старинке ещё с Дуэлей Green-White Good Stuff (даже Тефери туда упихнул коль синий легко зелеными спеллами можно доставать). В среднем эта колода доходит до 4/7, максимум 6/7. До 7/7 побед ни разу ещё не прошел. Есть даже зайчатки каких-то синергий, типа сага бустит рыцарей, в том числе Knoght of Autumn и Conclave Cavalier (и 2 токена на которые он разваливается -тоже рыцари!). 

(пока копировал понял, что колоду можно и нужно обновить, убрать например эту ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ Rupture Spire и заменить редкой землей которую я сегодня из колоды новичка должен был получить)

Спойлер

1 History of Benalia (DAR) 21
5 Plains (RIX) 192
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) GR6
1 Island (RIX) 193
1 Vivien Reid (M19) 208
12 Forest (RIX) 196
1 Carnage Tyrant (XLN) 179
1 Resplendent Angel (M19) 34
2 Knight of Autumn (GRN) 183
1 Glacial Fortress (XLN) 255
1 Pelt Collector (GRN) 141
1 Deathgorge Scavenger (XLN) 184
1 Prodigious Growth (M19) 194
1 Pelakka Wurm (M19) 192
2 Ghalta, Primal Hunger (RIX) 130
1 Zetalpa, Primal Dawn (RIX) 30
1 Settle the Wreckage (XLN) 34
1 Dryad Greenseeker (M19) 178
2 Elfhame Druid (DAR) 159
2 Llanowar Elves (M19) 314
3 Untamed Kavu (DAR) 186
1 Vine Mare (M19) 207
1 Shanna, Sisay's Legacy (DAR) 204
1 Conclave Cavalier (GRN) 161
2 Elvish Rejuvenator (M19) 180
1 Grow from the Ashes (DAR) 164
1 Declare Dominance (M19) 175
1 Conclave Tribunal (GRN) 6
1 Colossal Majesty (M19) 173
1 Evolving Wilds (RIX) 186
1 Rupture Spire (M19) 255
1 Meteor Golem (M19) 241
3 Tranquil Expanse (M19) 259
1 Tendershoot Dryad (RIX) 147
1 Lyra Dawnbringer (DAR) 26

 
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Жора сказал:

Сделал из остатков иззет, не полную, чисто по фану для отработки идеи копирования и удвоения заклинаний (конкретно - своих же шока и молнии в лицо оппонента), которая использует выпавшие мне карты и карты полученные из колод новичка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

1 Murmuring Mystic (GRN) 45
8 Island (RIX) 193
9 Mountain (RIX) 195
3 Enigma Drake (M19) 216
3 Guttersnipe (M19) 145
2 League Guildmage (GRN) 185
1 Risk Factor (GRN) 113
1 Ral, Izzet Viceroy (GRN) GR5
1 Expansion // Explosion (GRN) 224
4 Lightning Strike (XLN) 149
1 Doublecast (M19) 137
1 Wizard's Retort (DAR) 75
1 Invert // Invent (GRN) 228
1 Beacon Bolt (GRN) 154
1 Opt (DAR) 60
2 Blink of an Eye (DAR) 46
1 Essence Scatter (M19) 54
1 Unwind (DAR) 72
4 Shock (M19) 156
1 Sonic Assault (GRN) 199
1 Salvager of Secrets (M19) 70
1 Dream Eater (GRN) 38
1 Repeating Barrage (XLN) 156
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Steam Vents (GRN) 257
1 Sulfur Falls (DAR) 247
2 Izzet Guildgate (GRN) 251
2 Highland Lake (M19) 252
2 Viashino Pyromancer (M19) 166
1 Captain Lannery Storm (XLN) 136

даже она лучше обкоцанной версии моно-блу (а возможно что и полной, соберу недоставющих 2 джинов и прочее - проверю).

 

 

а фармлю стандарт по-старинке ещё с Дуэлей Green-White Good Stuff (даже Тефери туда упихнул коль синий легко зелеными спеллами можно доставать). В среднем эта колода доходит до 4/7, максимум 6/7. До 7/7 побед ни разу ещё не прошел. Есть даже зайчатки каких-то синергий, типа сага бустит рыцарей, в том числе Knoght of Autumn и Conclave Cavalier (и 2 токена на которые он разваливается -тоже рыцари!). 

(пока копировал понял, что колоду можно и нужно обновить, убрать например эту ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ Rupture Spire и заменить редкой землей которую я сегодня из колоды новичка должен был получить)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

1 History of Benalia (DAR) 21
5 Plains (RIX) 192
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) GR6
1 Island (RIX) 193
1 Vivien Reid (M19) 208
12 Forest (RIX) 196
1 Carnage Tyrant (XLN) 179
1 Resplendent Angel (M19) 34
2 Knight of Autumn (GRN) 183
1 Glacial Fortress (XLN) 255
1 Pelt Collector (GRN) 141
1 Deathgorge Scavenger (XLN) 184
1 Prodigious Growth (M19) 194
1 Pelakka Wurm (M19) 192
2 Ghalta, Primal Hunger (RIX) 130
1 Zetalpa, Primal Dawn (RIX) 30
1 Settle the Wreckage (XLN) 34
1 Dryad Greenseeker (M19) 178
2 Elfhame Druid (DAR) 159
2 Llanowar Elves (M19) 314
3 Untamed Kavu (DAR) 186
1 Vine Mare (M19) 207
1 Shanna, Sisay's Legacy (DAR) 204
1 Conclave Cavalier (GRN) 161
2 Elvish Rejuvenator (M19) 180
1 Grow from the Ashes (DAR) 164
1 Declare Dominance (M19) 175
1 Conclave Tribunal (GRN) 6
1 Colossal Majesty (M19) 173
1 Evolving Wilds (RIX) 186
1 Rupture Spire (M19) 255
1 Meteor Golem (M19) 241
3 Tranquil Expanse (M19) 259
1 Tendershoot Dryad (RIX) 147
1 Lyra Dawnbringer (DAR) 26

 
Спойлер

 

Ну а по поводу колоды: я бы положил еще 2 ллановарцев и 2 Druid of the Cowl вместо Elfhame Druid и Elvish Rejuvinator'ов.

Сетл кмк лишняя карта в этой колоде.

Зетальпу хоть раз получалось разыграть? Если да - оказала ли она вообще влияние на игру? Ну типа от карты за 8 хочется чтобы она мгновенно выиграла игру. 

Всякие бафы в этой игре тоже мало что решают.

 

Я бы добавил Jadelight Ranger и Shalai сюда 100%. Подумал бы о медведе за 4, мамонте за 6, Leonin Warleadere. Все это имхо конечно.

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, elvk сказал:

Зетальпу хоть раз получалось разыграть? Если да - оказала ли она вообще влияние на игру? Ну типа от карты за 8 хочется чтобы она мгновенно выиграла игру. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Но больше она для фана конечно. Место Козилека занимает. Скучаю по Козилеку((( Дека изначально делалась "из того что было" для синглтона. Зеталпа против моно-зеленых и красных решал (если я успевал его кастануть).

 

Elfhame Druid прикольно сочетается с Untamed Kavu (2 маны дает из 5 нужных), собственно я изменил деку из-за Каву. 

1 час назад, elvk сказал:

Подумал бы о медведе за 4, мамонте за 6, Leonin Warleadere.

Все вот эти у меня были. Но, на практике медведь сразу ловил фаербол или стоял как дурак и боялся блока (это всего-лишь 4/3 существо!), буст же в 2 маны от этого медведя - это как слону дробина для зеталпы или 12/12 динозавра (а голем за 7 маны не бустится т.к. у него сила меньше 4!), остальных без проблем кастуется на 4-5 ходу. Мамонт тоже ничего особенного мне не давал, трампл у тех кому надо атаковать, кроме пары существ - врожденный или они летают. Кошкин Леонин на практике меня не впечатлил. Мне нечем в этой колоде поддержать его атаку, чтобы она последней не стала (инстантов нету),  а два токена - опять же, мало решают конкретно в моем варианте бело-зеленых. Всех их я заменил на более универсальных Каву с бдительностью и тремплом, которых в виде 2/2 если надо можно кастануть. Или 5/5 на третем ходу с помощью Elfhame Druid (иделаьный вариант, но 4 копии Elfhame Druid у меня нет).

 

 

Цитата

Я бы добавил Jadelight Ranger и Shalai сюда 100%.

Ангела нет( А рейнджера можно наверное и добавить. Ангел сразу вместо Зеталпы поставлю. Всё-таки фан фаном, а выигрывать хочется чаще.

 

1 час назад, elvk сказал:

Всякие бафы в этой игре тоже мало что решают.

На хекспруфном существе - смотрится нормально. Вот я и оставил 1 энчант который +7/+7 дает на три такие твари. 

 

1 час назад, elvk сказал:

Сетл кмк лишняя карта в этой колоде.

Это как инквизиция, её никто не ожидает. Уже несколько игр Settle The Wreckage мне затащила. Очень фановая карта, не могу от неё отказаться в любой белой колоде. Даже в вайт вини иногда под настроение добавляю) Но таки да, в этой колоде чтобы противника на неё поймать надо постараться - ведь у меня все карты на своём ходу разыгрываются, и когда я ману не тапаю при картах в руках выглядит это палевно до жути. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

О, только сейчас понял, что в стартовой бело-зеленой колоде которую вчера получил есть и ангел и доп. копия History of Benalia. :022:

 

Кароче переделал больше в сторону бело-зеленых рыцарей, колода стала агрессивнее и по ощущениям винрейт возрос. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  дает сразу 4 маны к скидке на 12/12 динозавра (точнее 2 скидки, и окупает себя), хотя в целом мне очень нравились Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за бдительность и тремпл, даже когда я их за 2 маны кастовал, но увы приходится выбрать что-то одно.

Спойлер

2 History of Benalia (DAR) 21
7 Plains (RIX) 192
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) GR6
1 Island (RIX) 193
1 Vivien Reid (M19) 208
10 Forest (RIX) 196
1 Carnage Tyrant (XLN) 179
1 Resplendent Angel (M19) 34
2 Knight of Autumn (GRN) 183
1 Glacial Fortress (XLN) 255
1 Pelt Collector (GRN) 141
1 Prodigious Growth (M19) 194
1 Pelakka Wurm (M19) 192
2 Ghalta, Primal Hunger (RIX) 130
1 Dryad Greenseeker (M19) 178
1 Vine Mare (M19) 207
1 Shanna, Sisay's Legacy (DAR) 204
1 Conclave Cavalier (GRN) 161
2 Elvish Rejuvenator (M19) 180
1 Declare Dominance (M19) 175
1 Conclave Tribunal (GRN) 6
1 Colossal Majesty (M19) 173
1 Evolving Wilds (RIX) 186
1 Meteor Golem (M19) 241
2 Tranquil Expanse (M19) 259
1 Tendershoot Dryad (RIX) 147
1 Lyra Dawnbringer (DAR) 26
1 Shalai, Voice of Plenty (DAR) 35
1 Sunpetal Grove (XLN) 257
1 Hinterland Harbor (DAR) 240
1 Jadelight Ranger (RIX) 136
1 Paladin of Atonement (RIX) 16
4 Llanowar Elves (DAR) 168
2 Cavalry Drillmaster (M19) 8
1 Hieromancer's Cage (M19) 14

1

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk
5 часов назад, Жора сказал:

О, только сейчас понял, что в стартовой бело-зеленой колоде которую вчера получил есть и ангел и доп. копия History of Benalia. :022:

 

Кароче переделал больше в сторону бело-зеленых рыцарей, колода стала агрессивнее и по ощущениям винрейт возрос. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  дает сразу 4 маны к скидке на 12/12 динозавра (точнее 2 скидки, и окупает себя), хотя в целом мне очень нравились Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за бдительность и тремпл, даже когда я их за 2 маны кастовал, но увы приходится выбрать что-то одно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

2 History of Benalia (DAR) 21
7 Plains (RIX) 192
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) GR6
1 Island (RIX) 193
1 Vivien Reid (M19) 208
10 Forest (RIX) 196
1 Carnage Tyrant (XLN) 179
1 Resplendent Angel (M19) 34
2 Knight of Autumn (GRN) 183
1 Glacial Fortress (XLN) 255
1 Pelt Collector (GRN) 141
1 Prodigious Growth (M19) 194
1 Pelakka Wurm (M19) 192
2 Ghalta, Primal Hunger (RIX) 130
1 Dryad Greenseeker (M19) 178
1 Vine Mare (M19) 207
1 Shanna, Sisay's Legacy (DAR) 204
1 Conclave Cavalier (GRN) 161
2 Elvish Rejuvenator (M19) 180
1 Declare Dominance (M19) 175
1 Conclave Tribunal (GRN) 6
1 Colossal Majesty (M19) 173
1 Evolving Wilds (RIX) 186
1 Meteor Golem (M19) 241
2 Tranquil Expanse (M19) 259
1 Tendershoot Dryad (RIX) 147
1 Lyra Dawnbringer (DAR) 26
1 Shalai, Voice of Plenty (DAR) 35
1 Sunpetal Grove (XLN) 257
1 Hinterland Harbor (DAR) 240
1 Jadelight Ranger (RIX) 136
1 Paladin of Atonement (RIX) 16
4 Llanowar Elves (DAR) 168
2 Cavalry Drillmaster (M19) 8
1 Hieromancer's Cage (M19) 14 

1

 

попробовал деку, правда всех карт разумеется нету (ангел дающий лайфлинг прям завидки берут )) )

понравилось правда от жадности чуть себя не замилил (признаю издевался над противником разогнал приход до 5 карт за раз)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139099

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...