Candramelekh

Magic: The Gathering Arena

1,377 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Deadwalk
34 минуты назад, Chestr сказал:

Я так понимаю в мотыгу не поиграть на более менее хорошем уровне без значительных вложений доната /времени будет? 

все к этому идет...

 

тестеры пытаются переломить ситуацию но пока не особо успешно если где и идут на уступки то обязательно в противовес что-нибудь занерфят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chestr
24 минуты назад, Deadwalk сказал:

все к этому идет...

 

тестеры пытаются переломить ситуацию но пока не особо успешно если где и идут на уступки то обязательно в противовес что-нибудь занерфят.

 

 

Да я самого начала так думал, даже если просто провести аналогию с настолкой, огромное количество новых карт которые будут постоянно вкидывать, без возможности пыления вообще жесть, от своей модели врятли они отступят, несмотря на тестеров думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh
4 часа назад, Deadwalk сказал:

- Новая экономика:

  Награда за квесты повысили с 300-500 голды за дейлик до 500-700 соответственно.

  Добавили награду золотом за первые 4 победы(1- победа 250 г, 2-4 пебеда по 100 голды за    каждую). Новая политика партии 1 урезаны бустер(8 карт) в день за 4 победы в день +дейлик. Это было в плюсе...теперь переходим к минусам. Убрали 3 еженедельных бустеров для участников збт (те что выдавали в пятницу не путать с бустерами за 5-10 и 15 побед в неделю они пока остались). Убрали награду в виде карт за ежедневные победы (для тех кто не в теме раньше за каждую победу  давали карту, и так до 30 побед в день). Да да вы правильно поняли что после 4 побед в день за каждую следующий вы нехрена не получати (привет игрокам хс с их 10 монетками за 3 победы ).

Ого! Так это отличная экономика. Когда я получил ключ к ЗБТ, ежедневные квесты давали 200-300 золота и через неделю их порезали до 150-200 :D А ещё квест можно было поменять только 1 раз, на следующий день уже приходилось выполнять. На мой взгляд бустер в день за квест + несколько побед - это эталон, к которому нужно стремиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk
8 часов назад, Chestr сказал:

Да я самого начала так думал, даже если просто провести аналогию с настолкой, огромное количество новых карт которые будут постоянно вкидывать, без возможности пыления вообще жесть, от своей модели врятли они отступят, несмотря на тестеров думаю 

да им вообще халява все что нужно оперативно вкидывать карты из настолки и рубить капусту.. (в настолке конвейер уже отработан  каждые 3-4 месяца  вкидывают по 250-300 новых карт...  всякие там хс и аналоги нервно курят в сторонке со своими паками  в 140-160 карт раз в полгода)

 

5 часов назад, Candramelekh сказал:

Ого! Так это отличная экономика. Когда я получил ключ к ЗБТ, ежедневные квесты давали 200-300 золота и через неделю их порезали до 150-200 :D А ещё квест можно было поменять только 1 раз, на следующий день уже приходилось выполнять. На мой взгляд бустер в день за квест + несколько побед - это эталон, к которому нужно стремиться

увы но без системы крафта или обмена картами и с учетом сколько карт выходит каждые 3-4 месяца 1 урезанный бустер в день не поможет...  самое смешное что они жмутся с ресами даже на этапе збт... и это несмотря на периодические вайпы акков.

 

На таком фоне даже eternal выглядит более лояльным к игроку (правда надо привыкнуть к графике) а по механике тот же мтг только карты и абилки по другому выглядят и называются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
14 часа назад, Deadwalk сказал:

- Ну и по традиции всех F2p игр уже на этапе ЗБТ завезли магазин за реал (это те самое самоцветы покупаются за реал)

 

Хм... как правило после этого этапа не вайпят. Народ же реал вкладывает в свою коллекцию. Есть ли инфа на счёт вайпа? Будет перед релизом/нет? На офф форум заходить не хочется. Я там дверью хлопнул перед уходом слишком громко.

 

 

Так-то кап на голду меян сильно не пугает. И нет, это далеко не самая жадная схема. Я бы даже сказал относительно щедрая. Ежедневные квесты, вчера заходил мне понравились, по 500 голды (пол бучтера) и несложные. Значит с учётом остального можно рассчитывать на 1.5 - 2 бустеров в день без особого напряга. В Дуэлях было к примеру 1 - 1.5 бустера в день. К тому же, есть чудо-карты, которые позволяют целевые редкие и мифические получать. Что значительно ускоряет получение желаемого вида колоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk
3 часа назад, Жора сказал:

 

Хм... как правило после этого этапа не вайпят. Народ же реал вкладывает в свою коллекцию. Есть ли инфа на счёт вайпа? Будет перед релизом/нет? На офф форум заходить не хочется. Я там дверью хлопнул перед уходом слишком громко.

да вайп будет после закрытия ЗБТ  (также возможен еще в процессе пару раз уже был)

 

если вкидывал реал просто вернут тебе самоцветами после перехода в релиз

 

Изменено пользователем Deadwalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk

Пришли инвайт коды в ЗБТ МТГ онлайн от разрабов

сам клиент скачивать с MTGArena.com

Спойлер

ztj-3tkk-mky
5h4-meys-rs1
gux-w11d-485
5wz-9go1-98i

 

p/s/ для тех кто зевнет есть еще второй пак инвайтов стучитесь в личку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Забирайте и мои

Your 5 Closed Beta Access Codes:
ddc-ydrj-h4i
6m7-bpoe-nbz
cc6-kzgb-ca4
p4o-zkns-qmm
ztb-64on-etf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

И мои:
 

Спойлер

663-fmub-dwd
tfo-q6pb-o57
yo5-oi7m-tg7
igp-hn17-xpq
adx-wzxn-tjo

 

Завтра краш-тест серверов, и могут быть плюшки за участие (какие не уточняется). Обещают два события: скидки на основной драфт-сет, и констрактед без взноса и со спец призами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Итак, вчера я зашел в игру. Прошел режим обучалки (неплохой в принципе, сделан в стиле одиночных кампаний из Дуэлей), сыграл один бой, записался на краш-тест констрактед... и серваки полетели 🤣

yzq3xdV.jpg

В награду за участие выдали 5000 голды и 3 пака из "core 2019". Только интересно они сохранятся поле вайпа, или что? Так-то особо я играть в альфу наигрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk

Разрабы отсыпали 5000 голды и 3 пака из "core 2019"  всем  кто зайдет в игру до 1 августа в награду за стресс тест

 

В 21.07.2018 в 11:26, Жора сказал:

 Только интересно они сохранятся поле вайпа, или что?

Обещали вайпнуть перед переходом в обт, вообще они с этим затянули  планировалось что с релизом "core   2019" игра перейдет в обт и дальше без вайпов...

но что то затягивается, хотя по сравнению с тем что было пол года назад игру неплохо причесали. Даже другие локализации появились (русского пока не завезли).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvk

27 Сентября Арена переходит в ОБТ. 

 

Спойлер

 

Кое какая информация по этому поводу здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Краткая выжимка для тех кто не хочет читать стену текста на басурманском:

  • 21 числа отключится возможность закинуть денег в игру, 24 числа сервера уйдут в оффлайн и будут лежать до самого релиза. Будет полный вайп, все гемы вернут, стартовый набор тоже. Можно будет поменять логин.
  • 26 числа 300+ стримеров будут показывать игру простому народу(только вот смотреть ее если правил не знаешь все равно не интересно)
  • 28 числа в полночь по Москве(с 27 на 28) стартует ОБТ включая новый сет Guilds of Ravnica, который в картоне выйдет через два дня. Карты сета можно посмотреть тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Сразу же будет ротация и в стандарте останутся следующие сеты: Ixalan, Rivals of Ixalan, Dominaria, Core Set 2019 и Guilds of Ravnica. Остальные сеты тоже останутся, но подробностей почти никаких.
  • Сразу же будет новый ивент - силед. Правила будут аналогичны силеду в магазине. Ну т.е. тупо дают 6 паков нового сета и из них делаем колоду.
  • До 1 октября будет бесплатный ивент в формате синглтон(не более 1 копии карты в колоде).
  • Разрабы сердечно благодарят всех збтшников и дарят им по одной копии из трех карт из набора Guilds of Ravnica: Mythic Edition(видимо особый набор для арены): Teferi, Hero of Dominaria; Ral, Izzet Viceroy; Vraska, Gorgon Queen. Враску сейчас никто не играет, Рала пока нет, а вот Тефери немного поломный парниша. Кстати в ЗБТ можно успеть залететь прямо сейчас, вот тут вот ключи раздают: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • В пререлизных паках, деках плейнсволкеров и каждом восьмом(примерно) обычном паке - имеются ввиду бумажные карты -  будут лежать ключи на получение паков в игре. Не более одного ключа каждого типа на аккаунт. Скорее всего будут продаваться на вторичном рынке.

В ближайших планах разработчиков на ОБТ:

  • Добавить возможность дуэлиться с друзьями(к слову списка друзей в игре до сих пор нет)
  • Больше экспериментальных ивентов и большая вариативность ивентов(видимо имеется ввиду большее количество одновременно действующих форматов, что есть гуд)
  • Поработают над системой рангов и ее понятностью для игроков.
  • Косметические предметы: больше аватаров для игроков, рубашки карт и т.д.
  • Попытаются найти лучшее решение по поводу того что делать с 5+ копиями карт. Сейчас есть сундук с вайлдкартами(он есть, просто не показывается), но заполнять его нужно о-о-очень долго, примерно 10000 лет(ну ладно, пары месяцев хватит).

Ну а самое-самое первое над чем будут работать это оптимизация и стабильность - боятся большого наплыва новых игроков. Главное чтобы не было как на стресс-тесте 😀

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk

ситуация не однозначна:

с одной стороны  статус обт дает возможность фармить картон не боясь вайпов...

 

а с другой:

- экономика так и не отлажена в игре

- карточки которые официально банят регулярно сыпятся игроку в бустерах

- копии карт так и не придумали куда девать, пылить нельзя, меняться нельзя, даже на вайлд карты теперь не поменять по конскому курсу.

- френд листа так и нету

- рейтинг просто для галки пользы игроку от него никакой только вред.

- набор карт в драфте по прежнему с ботами

- ивенты ну да есть только вот беда большая часть из них такова, что не стоят потраченных на них ресурсов и времени т.к. награда не стоит затраченного на нее время.

- ну и с про стабильность клиента я молчу игра регулярна сваливается с ошибкой как в обычной игре так и в ивентах.

 

По факту та часть игры что пришла из картона тут все норм поскольку конвейер отлажен в настолке, а вот то что должна допилить команда для переноса в цыфру отчаянно запаздывает. Играть хоть и прибавила за год по сравнению с началом збт, но если сравнивать с тем что есть на рынке смотрится так себе. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvk

Небольшая стенка текста от Криса Клея:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Плюс вчера был стрим с бльшим количеством воды, кое-какую инфу добавлю из него тоже. 

Крис напоминает, что ОБТ это не готовый продукт, а то место когда игра шлифуется и полируется. Ядро игры дескать готово и нужно показать его как можно большему числу людей и получить от них фидбек(который они кстати реально читают и на его основе принимают решения).

 

Первоочередная задача - работа над стабильностью, фреймрейтом и т.д. К слову на моем ниже среднего железе сейчас оно работает очень стабильно и без проблем, хотя были времена когда игра висла каждую вторую партию. Но опять же есть люди у кого до сих пор все плохо. А были и те у кого с самого начала почти не было проблем.

 

Ближайшие планы(возможно даже со стартом ОБТ):

  • Дуэли с конкретным игроком.
  • Больше ивентов. Разрабы понимают что при первом взгляде на режимы игры новички теряются и переработают этот момент. Будет разделение в интерфейсе клиента на Arena Play Modes and All Play Modes( т.е. BO1 аля ХС и BO3 как в бумажной версии). Quick и Competitive Constructed будут вечнозелеными форматами. В любой момент можно будет переключатся туда-обратно.
  • Ранговая система. Нужна для честного подбора игроков одного уровня. Сейчас она работает довольно криво и разрабы это понимают и работают над этим. На данном этапе все просто застревают на каком то ранге и не двигаются с него. Закидывает к примеру противником человека на 5 рангов ниже. И за победу над ним не дают никакой подвижки. А вот за поражение снимают сразу половину полоски прогресса. К тому же игрок видит не всю полоску прогресса, а только ее часть. Также они работают над системой наград за сезон и над тем как проложить дорогу успешным игрокам на турниры. Ранее неоднократно говорилось, что некоторые бумажные турниры перенесут в цифровую версию, ибо так удобнее для всех.
  • Продолжается работа над автотапом, который вещь нужная и полезная, но иногда он творит какую-то дичь.

То что будет преработано на основе фидбека:

  • Пятые копии карт и экономика. Экономику неплохо подтянули на этапе ЗБТ(и это реально так), но еще есть куда расти. И пятые копии - самая большая проблема в этом плане. Они не знают как лучше с ними поступить и открыты для идей от игроков. Пока что остается хранилище, которое чтобы открыть нужно где-то 600-700 повторок(возможно процесс заполнения ускорят). Также поработают напильником над магазином и вайлдкартами. Тут есть над чем работать, ибо вайлдкарт низкой редкости намного больше чем реально нужно, в вот мификов к примеру реально не хватает. На мой взгляд хранилище нужно сделать отдельным для каждого типа карт. Собрал скажем 10 мификов повторных - получи мифик вайлдкарту и т.д.
  • Косметика. Они понимают что есть люди которые этого хотят и работают над этим.
  • Френд лист. Тут все понятно.
  • Переработка декбилдера. Сейчас он не очень удобен, дизайнеры работают над этим. Вчера на стриме Крис сказал, что они прикрутят такую фишку - если написать в поиске скажем /RIX, то декбилдер выдаст карты из сета Rivals of Ixalan.
  • Перенос на другие платформы. Мак скорее всего будет. А вот как играть в это с телефонов я себе плохо представляю. Особенно это касается токен колод с сотнями существ.

Также они работают над Бравлом. Синглтон хорош, но Бравл тоже нужен.

   

В целом выпускать игру в ОБТ в любом случае нужно именно сейчас, ибо скоро выйдет прехайпаный Артефакт и заберет всех потенциально новых игроков или отпугнет их от ККИ вовсе. И все создатели ККИ остальные суетятся по той же причине, даже ХС что-то там делает новое. Да и статус збт очень многих останавливал от непосредственно тестирования. Не хочется никому терять свои кровью и потом нафармленные коллекции из полных тир1 дек.

 

Теперь немного рассуждений от меня о том, что делать на ОБТ и по экономике в целом.

 

Первое - можно ли в это нормально играть ФТП игроку. Ответ: однозначно можно. За 4 месяца не особо активной игры на ЗБТ я собрал почти все метовые деки не особо напрягаясь и у меня еще куча ресурсов накопилась. Это при том что сейчас 8 сетов, а на ОБТ будет только 5.

Второе - что нас ждет на старте в плане ресурсов? Для начала нам предложат пройти обучение, где нам объяснят базовые правила и как делать тупые и спорные ходы благодаря которым мы будем выигрывать из-за жесткой заскриптованности. Причем если делать оптимальные ходы мы по-любому проиграем 😃. Наградой за обучение будут специальные карты для арены, которые полный мусор. Также нам дадут пять одноцветных новичковских колод разного уровня силы. Из зеленой к примеру можно состряпать вполне конкурентоспособную штуку. Плюс скорее всего дадут по три пака каждого сета. Вероятно также дадут золотишка на ивенты. ЗБТшникам дадут 3 мифических плейнсволкера сверху.

Третье - дейлики. Со старта будет три дейлика сразу висеть скорее всего. Лучше всего отменять дейлики на 500 и пытаться найти дейлики на 750. Никакой проблемы с их выполнением нет, так как там нет квестов на победы. Также каждый день дается отдельный  "новичковский" квест, заменить его нельзя. Их как я понимаю ограниченное количество. В первый день наградой является двухцветная колода(рандомная, одна из 10) - то есть куча карт. Во второй день пак(сейчас м19, на обт возможно будет пак Равники). В третий день 250 золота. После этого цикл повторяется. Также не стоит забывать о недельном квесте: за 5, 10 и 15 победу в неделю дается пак последнего дополнения.

Четвертое - награды за дневные победы. За первую победу 250 золота, за вторую-четвертую по 100, затем чередование карта/50(25) золота через победу. Ну то есть за пятую победу карта, за шестую 50 золота, за седьмую снова карта и так вплоть до 15 победы. За 12 и 14 вроде победы дают 25 золота а не 50. Карта может быть необычной редкости или выше. Мифики с этих карт довольно часто падают на самом деле. Победу засчитывают в любом формате.

Итого: если играть до 4 побед в день и делать дейлик(час игры где-то) получается 1050-1300 золота. Это без учета "новичковского" квеста. За 15 побед в день еще +200 золота и карты. Пак стоит 1000 золота, в нем 8 карт из которых две необычных и одна редкая-мифическая. В нем кстати тоже могут быть вайлдкарты вместо обычных карт. За открытие паков тикает счетчик вайлдкарт. Открыл 3 пака? получи анкомон. Еще 3? Вот тебе рарка. Потом снова анкомон. За 18-й пак мифик вместо рарки. Так до 30 паков, потом цикл начинается снова. За месяца полтора примерно реально накопить на тир1 деку и потом уже фармить ей остальные карты в т.ч. впрок.

 

На что же тратить золото?

  1. Открывать паки. На самом деле невыгодное вложение. Паки все равно будут скапливаться и открываться даже без их покупки. Где-то после 50 пака одного типа начинаются сыпаться повторки в больших количества(с которыми не решили что делать)
  2. Участвовать в ивентах за золото. И вот тут вот на самом деле все не так однозначно, как и говорил Deadwalk. Ибо награды и цена на вход сильно отличаются. Возьмем к примеру Quick(BO1) Constructed и SInglton. Цена входа 500 золотых. До 7 побед/3 поражений. Награда три карты с повышающейся редкостью и шансом на высшую редкость(на самом деле за 0 побед можно получить три мифика, как минимум там 2 анкомона и рарка) и золото. За 4 победы награда уже составляет 500 золотых. Дальше Вы уже играете в плюс. Т.е. если Вы в состоянии делать 4 победы в среднем, эти ивенты превращаются в бесконечный источник золота и карт. Далее есть Competitive(BO3) Constructed, который по идее должен быть основным режимом. Вход на него стоит уже 1000 золотых и награда в золоте в два раза больше. Вот только карт дают столько же. А времени уходит в 2 с половиной раза больше как минимум, соответственно он менее выгоден чем квики. Есть Quick Draft в котором Вам дают карты вы собираете колоду из предложенных на выбор карт. Он стоит 5000 золота или 750 камней(донат валюта). Вы забираете все карты которые соберете таким образом и в награду еще получите паки соответствующего сета(1-2, шанс повышается за число побед), плюс от 50 до 650 камней. Так что играть его бесконечно не получится, но играть его все равно супервыгодно для наполнения коллекции. А есть Competitive Draft, который тоже по идее должен быть основным, за 1500 камней. В нем точно также выше награда в плане камней, но карт Вы получите в два раза меньше чем если бы Вы играли два квика. Все остальные ивенты также проигрывают квик констрактеду в плане цена/награда и играть их есть смысл только ради фана. Причем там может быть сильный разброс наград. К примеру за 2 победы пак и 200 золота, а за три победы ДВА пака и 300 золота. А вход стоит 1000 золота. И сейчас еще будет Sealed за 2000 камней и что там будет в наградах - непонятно. В итоге если Вы играете квик констрактед/драфт - Вы всегда в плюсе и хорошо пополняете коллекцию, зачастую вообще не теряя ресурсов. В остальных случаях Вы получаете меньше или совсем мало.

На что тут донатить?

Донатить можно на две вещи:

  1. Стартовый пакет. Стоит 5(6 с учетом комиссии) вечнозеленых американских рублей. В нем 5 паков последнего дополнения и 2500 гемов. По идее его должно хватить чтобы воравться если планируете более-менее активно играть.
  2. Гемы - донат валюта.

На что тратить гемы? Можно купить паков(больше паков - больше ништяков) или спустить на драфты. На драфты кмк выгоднее.

 

Итоговый план для ФТП игрока:

1. Прямо сейчас регаемся на ЗБТ и играем немного, чтобы получить бонусы потом. Успевайте до 24 числа.

2. 28 заходим в игру, проходим обучение, открываем паки, усиливаем стартовые колоды(вряд ли Вы собирете сами что-то если никогда не играли в МТГ) и начинаем фармить золото на драфты, попутно решая какой тип колод Вам больше нравится. Также не забываем про бесплатный синглтон до 1 октября в котором фармить еще лучше. На этом этапе Вайлдкарты лучше не тратить.

3. Играем Quick Draft разных сетов(будут меняться со временем скорее всего как и на ЗБТ) пополняя коллекцию.

4. Когда соберется вменяемая метовая колода идем фармить Quick Constructed и собираем коллекцию дальше. Про драфты тоже не забывайте.

5. Quick Singleton тоже хорошо фармится, причем там другая совсем мета, можно чередовать режимы чтобы не уставать от однообразия.

6. Не забываем про остальные ивенты. Их можно играть для фана и разнообразия, но сводить всю свою игру к ним смысла нет.

7. ????????

8. PROFIT!

 

 

9 часов назад, Deadwalk сказал:

- карточки которые официально банят регулярно сыпятся игроку в бустерах

 

Они только в драфтах падают и нигде больше. Там то они легальны.

Изменено пользователем elvk
Отформатировал тескт для лучшего восприятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk
Только что, elvk сказал:

Они только в драфтах падают и нигде больше. Там то они легальны.

Возможно что и с драфтов такая гора у меня накопилась(золото и кристалы только на них сливал), но все равно если карта в бане то имхо ее в и драфте не должно быть (все же убрать карту из игры проще чем отозвать партию на бумаге), а то что они это не делают так просто лентяи.

 

По поводу артефакта, думаю поговорим когда выйдет, но плюс один точно от него есть уже сейчас, это то что его скорый релиз припекает остальных разрабов из других игр. (даже поляки засуетились я честно говоря думал будут тянуть с перезапуском гвинта до нг).

 

Что же касается МТГ Арены то у игры есть огромный бонус в виде конвеера картона на бумаге (разработчикам тут вообще халява ничего придумывать и рисовать не надо, только копировать), и по сути если разработчики просто будут успевать переносить новые сэты в цифру без отставании и не слишком задирать цену, то кусок пирога откусит не малый. (все же имхо, но хс подзажралась сидя почти без конкурентов).

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneL

А сколько сейчас наборов карт для МТГ существует? И как у них с балансом?

Изменено пользователем EugeneL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvk

Несколько мелких новостей:

  • Русский язык будет не раньше 2019 года.
  • В стартовом пакете будут бустеры м19, а не Гильдий Равники.
  • В планах разработчиков вернуть блоки Амонкхета и Каладеша в следующем году с ротацией стандарта и сделать новый режим со всеми картами, доступными в Арене. Если формат будет популярным, возможно будут добавлять более старые сеты.
11 час назад, EugeneL сказал:

А сколько сейчас наборов карт для МТГ существует? И как у них с балансом?

Существует вообще? Ооооочень много. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Сколько из них играют? Это другой вопрос. Есть разные форматы. Основной формат - стандарт. В Арене пока будет только стандарт. В стандарте играют карты выпущенные в последние два года, один раз в год происходит ротация. Сейчас в стандарте 8 сетов, пятого октября(а в Арене сразу 28 сентября) выйдет новый сет и будет ротация, после чего останется пять сетов. Потом их станет шесть, семь и восемь. Потом снова пять.. И так далее.

Есть Модерн. Там играют все карты с 2003 года. Есть Винтаж и Легаси, там играют все карты за все время. А еще есть специальные наборы типа Командера, которые играют только в формате командера.

А еще в разных сетах зачастую присутствуют карты, которые уже были до этого в других. Причем никто не запрещает Вам взять карту из старого сета, если она присутствует в стандарте как репринт. При этом может быть функциональный репринт - т.е. та же самая карта, но чуть-чуть другая. Например существо 3/2 человек воин за две маны плюс одну красную и существо 3/2 гоблин за ту же самую цену. Это сделано для того чтобы определенные фишки оставались всегда доступны для игроков.

 

Ну а по поводу баланса.. Понятно что есть карты которые слабее других и карты которые сильнее. Скажем на вторичном рынке есть мифический плейнсволкер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за 50 баксов. А есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не менее мифический и не менее плейнсволкер тех же цветов, но за 2 бакса. Конечно, играть будут все сильными картами. Конечно, одни деки будут фаворитами на фоне других дек. Но это не значит, что их нельзя законтрить. В целом, можно сказать что появляется пачка имбо-дек, которые более-менее нормально играют друг с другом, но побеждают почти все остальное. Ну а в особо запущенных случаях слишком сильные карты банятся в определенных форматах. Опять же колоды-лидеры меты меняются местами каждый новый сет. В мете Доминарии всех кошмарило монокрасное агро, убивавшее очень быстро. Вышел м19 и где оно сейчас? Зато появился сине-бело-зеленый турбофог, который является комбоколодой, получающей много дополнительных ходов и убивающей очень медленно.

Главное что сохраняются конкурентоспособные колоды разных архетипов. Тут Вам и агро, и мидрендж, и контроль колоды(причем некоторые побеждают вообще не нанося урона противнику), и комбо, и мил, и рамп.. Тысячи их. В стандарте от тысячи до двух тысяч карт, в других форматах еще больше, так что ничто не мешает игрокам экспериментировать и искать новые мощные связки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
В 20.09.2018 в 14:46, elvk сказал:

Также нам дадут пять одноцветных новичковских колод разного уровня силы. Из зеленой к примеру можно состряпать вполне конкурентоспособную штуку.

 

Зелено-красная стандартная тоже норм. Динозаврики как появились на старте ЗБТ так про них и забыли, а зря. Колода для стартовой довольно сильна. Я по 1 бою в день раз в  неделю-месяц делаю время от времени после прошлого вайпа, всё на этой стандартной колоде. Даже не менял её. 

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneL

@elvk  Т.е. мета меняется. А можно ли быть "в мете" без доната?

Я раньше в ХС играл. Забросил потому, что нужно после каждого апдейта пересобирать колоду заново, и причем обязательно нужны леги нового апдейта. Причем, много лег. Очень много лег. А старая мета устаревает безнадежно.

Обнадеживает, что существует много архетипов. В ХС игра заканчивается на 5-ый ход в эпоху Бума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvk
5 часов назад, Жора сказал:

 

Зелено-красная стандартная тоже норм. Динозаврики как появились на старте ЗБТ так про них и забыли, а зря. Колода для стартовой довольно сильна. Я по 1 бою в день раз в  неделю-месяц делаю время от времени после прошлого вайпа, всё на этой стандартной колоде. Даже не менял её. 

Те 10 колод не дадут. Вместо них будут 10 других. Причем их надо будет открывать квестами. Та колода реально классная была кстати. Вместо нее вот эта будет:

Спойлер

2 Hallar, the Firefletcher (DAR) 196
1 Verix Bladewing (DAR) 149
1 Grand Warlord Radha (DAR) 195
3 Llanowar Elves (DAR) 168
3 Shivan Fire (DAR) 142
3 Bloodstone Goblin (DAR) 115
3 Elfhame Druid (DAR) 159
2 Untamed Kavu (DAR) 186
3 Fight with Fire (DAR) 119
2 Skizzik (DAR) 145
2 Grow from the Ashes (DAR) 164
1 Territorial Allosaurus (DAR) 184
1 Grunn, the Lonely King (DAR) 165
1 Ghitu Chronicler (DAR) 125
1 Rootbound Crag (XLN) 256
1 Memorial to Unity (DAR) 245
1 Lightning Strike (XLN) 149
1 Banefire (M19) 130
1 Two-Headed Giant (DAR) 147
1 Thrashing Brontodon (RIX) 148
2 Draconic Disciple (M19) 215
1 Demanding Dragon (M19) 135
1 Hungering Hydra (M19) 189
10 Mountain (KLD) 259
12 Forest (KLD) 262

Она к сожалению.. ме.. Но на запчасти пойдет, имхо.

 

8 минут назад, EugeneL сказал:

@elvk  Т.е. мета меняется. А можно ли быть "в мете" без доната?

Я раньше в ХС играл. Забросил потому, что нужно после каждого апдейта пересобирать колоду заново, и причем обязательно нужны леги нового апдейта. Причем, много лег. Очень много лег. А старая мета устаревает безнадежно.

Обнадеживает, что существует много архетипов. В ХС игра заканчивается на 5-ый ход в эпоху Бума

Да, мета меняется. По ощущениям коллекция собирается быстрее чем в ХС. По-моему донат тут нужен только для тех кто хочет всего и сразу. КМК вполне реально будет играть без доната и не жрать кактус.

Сейчас вот зашел на сайт с метовыми деками(которыми суровые парни играют в реале на баблишко). Нынешний король меты рб-агро из последнего сета положил целых ноль карт. Догоняющие положили: моногрин мидренж - 3-4 анкомона(аналог синей карты из ХСа), ув контроль - 1-2 рарки(ХС эпик), уб мидренж - ничего, новое красное супердешевое ультраагро положило 4 комона(белая карта хс). Тир2-3: эспер контроль - ничего, ув суперфренды - ничего, ув гпг(хитрая токен колода) - ничего, новые моноблю артефакты - 4 рарки, и только новые турбофог и мидренж гриксис положили по 4 мифика(аналог леги ХС). Новых колод тут по сути только три штуки. Но тут надо уточнить, что последний сет не блистал суперсильными картами, так как это типа базовый сет.

Тут еще вот какая штука. В МТГ нет классов как в ХС. Есть цвета и их пять штук. И комбинировать их можно в любых количествах и соотношениях. Есть к примеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мифическая карта. Карт любой редкости можно положить до 4 штук в колоду(если в тексте карты не написано иное). Обычно их кладут 2-3 в колоду. Он играет в ув контроле, уб контроле, уб мидренже, эспер(увб) контроле, гриксис мидренже(убр). А еще его можно положить в гриксис контроль, моноблю контроль, четырехцветку.. и вообще в любую контроль/мидренж колоду где есть синий цвет. Т.е. он не играет только в условном контроль варе и нигде больше. Или есть к примеру рарная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  которую можно положить в любой архетип любого из 32 сочетаний цветов и это будет ок.

В Арене ценность представляют только мифики и рарки. Вот на них вайлдкарты тратить нужно с умом. На сбор играбельных для тир1 деки уйдет месяца полтора. На сбор всех играбельных где-то месяцев 6-8 я думаю. За это время конечно же часть из них потеряют актуальность и появятся новые. Но тут у нас и не хс, в котором надо иметь колоды на все классы. Хватит 2-3. На турниры вообще 1 колоду берут. А вот полную коллекцию их без доната точно не собрать. И вот тут уже фтп игрок будет ограничен в плане собрать любую деку для фана. Ну а коммоны/анкомоны за пару месяцев собираются все играбельные.

А еще есть к примеру режим Синглтон(не более 1 копии карты, ну он больше фановый), где другая мета и требования к коллекции гораздо ниже. И драфты - типо ХСвской арены, на вход копить дня три-четыре. Суть в том что ВСЕ карты которые Вы соберете для игры останутся в коллекции и в наградах еще бустер(или два) дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • elvk
  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • alexis
    • Bes
    • Platon