Candramelekh

Magic: The Gathering Arena

1,776 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Deadwalk
22 минуты назад, Жора сказал:

 

А ведь работает. 1 победа, 1 поражение, психанул увидев очередную борос колоду с рарными и мифическими менторами - вышел. Получил: 👍

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

 

А вот голгари колода для сингла, пока составлял понял как мало у меня карт. Даже выбирать неизчего было. Разкочегаривается долго, и поэтому проигрывает даже крысам (плак-плак), но как механизм заведется - это уже неостановить, поиздевался над противником:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

последний скрин дичь, ты  чем карты добираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
5 минут назад, Deadwalk сказал:

последний скрин дичь, ты  чем карты добираешь?

 

Два плейнсвалкера всё-таки) Я бы даже сказал, что это маловато на таком этапе игры. Мне невезло со сбросом Лили на кладбище крупных животных. Хотел реанимировать и быстро затащить, но пришлось возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk
6 минут назад, Жора сказал:

 

Два плейнсвалкера всё-таки) Я бы даже сказал, что это маловато на таком этапе игры. Мне невезло со сбросом Лили на кладбище крупных животных. Хотел реанимировать и быстро затащить, но пришлось возиться.

прикольно

 

там квесты обновились какую деку выдали?

 

мне красно-белая упала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
8 часов назад, Deadwalk сказал:

там квесты обновились какую деку выдали?

 

мне красно-белая упала

 

Сине-красную дали. Мне не понравилась, её до конкурентного состояния долго пилить. Огрызок от Иззет меты на Гоблинах-Гаттерснайпах и всяких толстеющих с заклинаний сушеств (была топ колодой в Magic 2015 от Stainless Games), только всего с двумя Гаттерснайпами и с очень плохими и дорогими синими заклинаниями "вытащить карту/ы" и красными "сжечь", без которых колода требует кучу ходов чтобы заработать и её очень просто контрить убив Гаттерснайпов и Дрейков, без которых колода бесполезна. Ну хоть Дрейков дали 3 штуки и на том спасибо!


Кстати о красно-белой. Это топ в синглетоне. Я уже который раз не могу две карты забрать из-за красно-белого засранца с КУЧЕЙ редких и мификов. Ну поглятие только, весь стол в ангелах! 

Спойлер

 

 

cDTxuIl.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Фух. Наконец-то повезло пройти ивент. В финале попалась моно-грин. И собственно вот она, боль чисто зеленого цвета, олицетворение всех ужасов в одной карте Zetalpa - страшная неразрушаемая летадла:

Спойлер

IvXjIan.jpg

 

Противник через ход сдался. Призы:

Спойлер

pQLmER0.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneL

@Жора @Deadwalk Подскажите, а какими принципами стоит руководствоваться, чтобы запилить свою синглтонскую деку на основе стартовых колод?

В правилах я чуток разобрался, но все карты изучмть еще не осилил - слишком много их.

 

P.S. мне сине-зеленую дали, оценить не могу, пока по ощущениями - лучше всего белыми или черными идет. Зеленым ни одной партии не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deadwalk
    6 минут назад, Жора сказал:

    Фух. Наконец-то повезло пройти ивент. В финале попалась моно-грин. И собственно вот она, боль чисто зеленого цвета, олицетворение всех ужасов в одной карте Zetalpa - страшная неразрушаемая летадла:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Противник через ход сдался. Призы:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    грац не плохо прокнуло

     

    все таки разрабы жмоты после 15 побед в день вообще нихера не дают...ни золота ни карт... вся игра сводится зашел дейлик выпилил за пол часа ушел...

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    3 минуты назад, EugeneL сказал:

    @Жора @Deadwalk Подскажите, а какими принципами стоит руководствоваться, чтобы запилить свою синглтонскую деку на основе стартовых колод?

    В правилах я чуток разобрался, но все карты изучмть еще не осилил - слишком много их.

     

    P.S. мне сине-зеленую дали, оценить не могу, пока по ощущениями - лучше всего белыми или черными идет. Зеленым ни одной партии не смог

    эм щас закончу рейд на холодильник и скину пару сборок из дефолтовых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора
    17 минут назад, EugeneL сказал:

    @Жора @Deadwalk Подскажите, а какими принципами стоит руководствоваться, чтобы запилить свою синглтонскую деку на основе стартовых колод?

     

     

    Для начала, надо попробовать сходить туда самому на любой колоде которая получится - ты ничего не теряешь, это всё равно эффективнее обычной ранговой дуэли т.к. выполняются ежедневные квесты и ещё и награда с ивента. Там увидишь чем народ играет и что работает, а что нет. Свою последнюю колоду я сделал так: поглядел на каких цветах у меня больше сильных существ фильтром по редким и мифическим картам, оценил способы их выводить на поле боя. Как ни странно это зеленый + белый, ещё плейнсвалкера бело-синего чтобы использовать и бело-синего сфинкса которые у меня были, добавил туда чуток синего. Короче, напихал кучу (почти все что были) редких карт существ. И немного заклинаний, опять же выбор небогат: все ремувалы что были в этих цветах и рамп (мана-генерация, заклы тянущие карты). 

     

    14 минуты назад, Deadwalk сказал:

    все таки разрабы жмоты после 15 побед в день вообще нихера не дают...ни золота ни карт... вся игра сводится зашел дейлик выпилил за пол часа ушел...

     

    По сравнению с тем что было в Magic: Duels это щедро. Фактически 1.5 бустера только с голды в день. И карты просто так между золтом примерно на бустер.  15 побед - это очень много. Я сейчас этот лимит достигаю только благодаря жажде - долго ждал когда ЗБТ кончится и можно будет начать свою коллекцию зарабатывать не опасаясь вайпа. Я такой темп долго не удержу, после 10й победы там награда падает, вот на 5-10 побед в день буду играть. 

     

    Изменено пользователем Жора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk
    16 минут назад, EugeneL сказал:

    @Жора @Deadwalk

     

    P.S. мне сине-зеленую дали, оценить не могу, пока по ощущениями - лучше всего белыми или черными идет. Зеленым ни одной партии не смог

    сине зеленая это на мерфолках? если да то мне она вчера упала

    сборка была такая: стратегия проста сначало пилиш врага теми что не блокируются и копиш сущест не разменивая их на врагов...а потом кидаешь sleep или вытаскиваешь Tempest Caller и убиваеш врага за ход (также ключевая карта  seaflore oracle тянет тебе карты в руку)

    мирфолк singleton  

    1 Mist-Cloaked Herald (M19) 310
    10 Island (RIX) 193
    1 River Sneak (XLN) 70
    1 Shaper Apprentice (XLN) 75
    1 Silvergill Adept (RIX) 53
    1 Deeproot Waters (XLN) 51
    1 Watertrap Weaver (XLN) 87
    1 Aquatic Incursion (RIX) 32
    1 Herald of Secret Streams (XLN) 59
    1 Seafloor Oracle (RIX) 51
    1 Tempest Caller (XLN) 86
    1 Storm Sculptor (XLN) 85
    1 Jade Bearer (RIX) 134
    12 Forest (RIX) 196
    1 Kumena's Speaker (XLN) 196
    1 Deeproot Champion (XLN) 185
    1 Deeproot Elite (RIX) 127
    1 Merfolk Branchwalker (XLN) 197
    1 River Heralds' Boon (XLN) 204
    1 Jadelight Ranger (RIX) 136
    1 Jungleborn Pioneer (RIX) 137
    1 Vineshaper Mystic (XLN) 214
    1 Tishana's Wayfinder (XLN) 211
    1 Forerunner of the Heralds (RIX) 129
    1 Jade Guardian (XLN) 194
    1 Merfolk Mistbinder (RIX) 164
    1 Kumena, Tyrant of Orazca (RIX) 162
    1 Swift Warden (RIX) 146
    1 Rogue's Gloves (M19) 243
    1 Suspicious Bookcase (M19) 246
    1 Hinterland Harbor (DAR) 240
    1 Woodland Stream (M19) 260
    1 Sinister Sabotage (GRN) 54
    1 Sleep (M19) 74
    1 Llanowar Elves (DAR) 168
    1 Druid of the Cowl (M19) 177
    1 Elvish Rejuvenator (M19) 180
    1 Nullhide Ferox (GRN) 138
    1 Strength of the Pack (RIX) 145
    1 Gearsmith Guardian (M19) 237

     

    Скрыть  

     

    из красно белой деки что сегодня упала с квеста получилась такая дичь

    красно-белый ментор  

    1 Legion Warboss (GRN) 109
    9 Mountain (RIX) 195
    1 Boros Challenger (GRN) 156
    13 Plains (RIX) 192
    1 Tajic, Legion's Edge (GRN) 204
    1 Aurelia, Exemplar of Justice (GRN) 153
    1 Hammer Dropper (GRN) 176
    1 Parhelion Patrol (GRN) 22
    1 Sunhome Stalwart (GRN) 26
    1 Suspicious Bookcase (M19) 246
    1 Daybreak Chaplain (M19) 10
    1 Tactical Advantage (ANA) 12
    1 Knight's Pledge (M19) 19
    1 Take Vengeance (M19) 40
    1 Pegasus Courser (DAR) 29
    1 Luminous Bonds (RIX) 12
    1 Candlelight Vigil (GRN) 3
    1 Leonin Warleader (M19) 23
    1 Star-Crowned Stag (M19) 38
    1 Shock (M19) 156
    1 Goblin Instigator (M19) 142
    1 Healer's Hawk (GRN) 14
    1 Hunted Witness (GRN) 15
    1 Spit Flame (M19) 160
    1 Boros Guildgate (GRN) 243
    1 Clifftop Retreat (DAR) 239
    1 Cleansing Nova (M19) 9
    1 Skyknight Legionnaire (GRN) 198
    1 Leonin Vanguard (M19) 22
    1 Cavalry Drillmaster (M19) 8
    1 Martyr of Dusk (RIX) 14
    1 Mentor of the Meek (M19) 27
    1 Make a Stand (M19) 26
    1 Militia Bugler (M19) 29
    1 Hieromancer's Cage (M19) 14
    1 Lightning Strike (XLN) 149
    1 Trumpet Blast (M19) 165
    1 Captivating Crew (XLN) 137
    1 Siege-Gang Commander (DAR) 143
    1 Heroic Reinforcements (M19) 217

     

    Скрыть  

     

    p/s/ дек лист можно импортировать прямо в игру даже если не хватает карт в коллекции (просто тех что  не хватает меняй на то что есть под рукой  дека разумется не оптимальная а собрана из того что было под рукой, но обе у меня играли вчера и сегодня)

     

    p.s.2 еще собери под ивент 2-3 деки разные и играй ими по очереди тогда обманешь скрипт в игре  и не будет такой дичи как у меня с утра 4 крысы подряд....

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    в догонку   собрал бело-зеленую дичь тупа контроль+мана+полет и жиробасы

    WG синглтон  

    1 Llanowar Elves (DAR) 168
    11 Forest (RIX) 196
    1 Druid of the Cowl (M19) 177
    1 Dryad Greenseeker (M19) 178
    1 Rabid Bite (M19) 195
    1 Titanic Growth (M19) 205
    1 Blanchwood Armor (M19) 169
    1 Elvish Rejuvenator (M19) 180
    1 Thrashing Brontodon (RIX) 148
    1 Bristling Boar (M19) 170
    1 Nullhide Ferox (GRN) 138
    1 Affectionate Indrik (GRN) 121
    1 Aggressive Mammoth (M19) 302
    1 Ghalta, Primal Hunger (RIX) 130
    1 Shanna, Sisay's Legacy (DAR) 204
    13 Plains (RIX) 192
    1 Rosemane Centaur (GRN) 197
    1 Worldsoul Colossus (GRN) 215
    1 Suspicious Bookcase (M19) 246
    1 Weatherlight (DAR) 237
    1 Serra's Guardian (M19) 284
    1 Loxodon Restorer (GRN) 20
    1 Herald of Faith (M19) 13
    1 Serra Angel (DAR) 33
    1 Cleansing Nova (M19) 9
    1 Star-Crowned Stag (M19) 38
    1 Leonin Warleader (M19) 23
    1 Hieromancer's Cage (M19) 14
    1 Pegasus Courser (M19) 32
    1 Make a Stand (M19) 26
    1 Luminous Bonds (RIX) 12
    1 Kinjalli's Sunwing (XLN) 19
    1 Take Vengeance (M19) 40
    1 Daybreak Chaplain (M19) 10
    1 Knight's Pledge (M19) 19
    1 Cavalry Drillmaster (M19) 8
    1 Healer's Hawk (GRN) 14
    1 Leonin Vanguard (M19) 22

     

    Скрыть  

    тест прошел нормально хоть и не прокнуло

     

    1111.jpg

    Изменено пользователем Deadwalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    EugeneL

    Подскажите, как работает абилка jump-start? У меня не получается карту дискарднуть, есть ли какие-то ограничения на это действие?

    И еще вопрос: что означает флаг full-control в настройках (виден, если Ctrl нажать)?

     

    P.S. собрал свою сине-зеленую колоду. Один раз чуть-чуть не хватило - практически коин-флип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • elvk
    4 часа назад, EugeneL сказал:

    Подскажите, как работает абилка jump-start? У меня не получается карту дискарднуть, есть ли какие-то ограничения на это действие?

    И еще вопрос: что означает флаг full-control в настройках (виден, если Ctrl нажать)?

     

    P.S. собрал свою сине-зеленую колоду. Один раз чуть-чуть не хватило - практически коин-флип

    Сначала разыгрываем карту с джампмтартом руки и она отправляется на кладбище. Потом ее же можно разыграть с кладбища сбросив другую карту(не обязательно с джампом). После этого карта с джампом экзайлится.

    Full-control это по сути полное отключение автоматизма. Все тапать ручками, ману после поворота земли кидать ручками, перехватывать приоритет каждый раз вне зависимости от возможности сыграть что-либо и т.д. Удобная опция для блефа.

    В 29.09.2018 в 14:18, Deadwalk сказал:

    прикольно

     

    там квесты обновились какую деку выдали?

     

    мне красно-белая упала

    Хм, забавно в первый день была тоже синезеленая, вчера тоже красно-белая, сейчам зашел в игру - висит кв на красно-черную.

     

    Вчера кстати играл себе спокойно ивент на голгарях и встретил там свою бывшую.

    Спойлер

    feelz_gut.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    EugeneL
    33 минуты назад, elvk сказал:

    Потом ее же можно разыграть с кладбища сбросив другую карту

     Вот это вот не получатся сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • elvk
    2 часа назад, EugeneL сказал:

     Вот это вот не получатся сделать

    Странно. Вообще, да - я ни разу не видел, чтобы кто-то играл карту с джампом с кладбища. Возможно и баг.. Думаю стоит написать в саппорт.

     

    Upd: ан, нет вот только что оппонент разыграл ремувал таким образом. Правда от моей бывшей это его не спасло xD

    Изменено пользователем elvk
    Актуализировал информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk
    14 часа назад, EugeneL сказал:

     Вот это вот не получатся сделать

    может не в ту фазу играешь?

    там если карты Sorcery и  Instant первые только на своем ходу и в определенные фазы вторые играть можно как в свой ход так и в ход противника  в том числе в ответ на вражеские дейстия.

    вот тут на русском расписано что и как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    рекомендую особо уделить вниманию понятие стек и что и как играет через него

     

    Изменено пользователем Deadwalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора

    Озвучка классная, у плейнсвалкеров много вариантов уникальных реплик. Каждый раз на ржач пробивает когда использую абилку убить летающее существо зеленой плейнсвалкерши на какого-нибудь демона или ангела которым противник хотел зарешать, или когда враг третий ход пытается её убить, "даже белки кусают больней" 🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора

    Мде, а вот если бы ливал после первой победы, получил бы вдвое больше! Вообще ниочём (надеялся на мифик, или хотя бы не синие карты, я синими играю редко):

    Спойлер

    KzpRtyD.jpg

     

    Ну хоть посмотрел на интересные колоды, вот например, у оппонента хитрющая комбо-колода, с кучей surveil-синергий, копированием, воскрешнием и воровством существ, разрушением руки оппонента и хрен пойми чем ещё, чего я не увидел. Правда, чую всё равно бы его порвал, еслиб не адская непруха, из половины колоды ни одного толстого существа, одни вспомогательные минионы

    Спойлер

    dkd5mEE.jpg

     

    Изменено пользователем Жора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk
    1 час назад, Жора сказал:

    Мде, а вот если бы ливал после первой победы, получил бы вдвое больше! Вообще ниочём (надеялся на мифик, или хотя бы не синие карты, я синими играю редко):

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ну хоть посмотрел на интересные колоды, вот например, у оппонента хитрющая комбо-колода, с кучей surveil-синергий, копированием, воскрешнием и воровством существ, разрушением руки оппонента и хрен пойми чем ещё, чего я не увидел. Правда, чую всё равно бы его порвал, еслиб не адская непруха, из половины колоды ни одного толстого существа, одни вспомогательные минионы

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Из прикольных дек попалось туловище играющие в 4 цвета на планетсвалкерах.

    Ему еще удачно зашел энчант позволяющий играть способности волкеров два раза за ход...редкосная дичь

     

    также встретил прикольную красно-синию дека на одних визардах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора

    Во, по одной победе уже третий мифик получаю:

    Спойлер

    4K6X439.jpg

     

    Мана-флуд убивает. Из 19 карт, 12 мана, и я даже её специально не вытаскивал существами и волшебством, тупо с верхней карты в колоде меня "топило". Обидно так сливаться, перемешивать колоду так и не научились нормально. Но всё-таки тут лучше алгоритм чем в Дуэлях, где у меня каждую третью игру такая фигня случалась.

    Спойлер

    RRzepLF.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора

    Месть крысюкам! @Deadwalk

     

    Спойлер

    YhDPmkI.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Дон Андрон