Magic: The Gathering Arena - Страница 38 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL

Кстати, интересный видос

"Надо ли банить Нексус?" от Нокса

 

 

Сам мнение по видосу еще не составил, потому видос отмечен как интересный, и я еще не знаю, что будет говорить Нокс, потому знак препинания после названия видоса (вопросительный/восклицательный) каждый сам для себя пусть поставит.

Мне, например, неинтересно смотреть, как опп раскладывает пасьянс, я за мидрендж

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL

Нокс считает, что сама карта бана не заслуживает - были и более имбалансные карты в прошлом, которые никто так и не забанил. Но Нексус в комбинации с другими картами очень плохо влияет на игровые ощущения, и эту ситуацию как-то надо решать.

Причем, по его словам, проблема только в МТГА, т.к. в оффлайн-версии если кто-то будет "зациклит" игру Нексусом, ему арбитр признает поражение. Т.е. у деки должен быть явный винкон, и этот винкон должен быть разыгрываем (т.е. если единственный винкон деки - Тефери, который угодил под экзайл, то игроку признают поражение в момент "зацикливания"). В МТГА арбитров нет, потому "зацикливать" пока можно

 

Кстати, а вот ответ LSV

Смотрим, делимся впечатлениями, тигры

 

P.S. LSV считает, что надо Нексус банить везде, т.к. он создает слишком много проблем:

- он только фойловый, его надо проксить на чемпах

- онлайн-экспириенс БО1 скатывается в УГ

- есть вероятность (около 5%), что цикл прервется и Нексусу можно надрать зад после того, как цикл раскрутился, но оопонент никогда не узнает, что, например, цикл Нексуса остановить уже не возможно.

LSV считает, что в БО1 Нексус забанят перед Myphic Invitational, т.к. туда приедут 60 (?)  игроков из МТГА, и смотрить на 60 Нексус дек -- это Epic Fail для  чемпионата такого уровня

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Вот и настал бабушка банный день в арене. Феросидон, ты больше не одинок!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Announcement Date: February 14, 2019

Magic: The Gathering Arena:

Nexus of Fate is banned in Arena Standard formats. Nexus of Fate is not banned in Traditional or specialty formats.

Effective Date: February 14, 2019

Next B&R Announcement: March 11, 2019

Т.е. нексус забанен только в бо1 констрактеде. А это значит, что астрологи провозгласили месяц моноредов. Количество моноредов в бо1 удваивается. Если Вы по какой-то причине играете в бо1 - вот он повод свалить оттуда. В бо3 мета гораздо разнообразней и склоняется больше к мидренжу. А еще там все играют дюресом!

 

P.S.: я полностью согласен с LSV и за то, чтобы нексус был забанен везде.

P.P.S.: бо1 в магии по сути всегда был уг из-за шафлера и усиления некоторых архетипов.

P.P.P.S.: Mythic Invitational вообще очень странное мероприятие. Ну то есть оно чисто рекламное, но при этом призовой фонд составляет один миллион вечнозеленых. Там очень странный формат - до 2 побед в бо1 двумя колодами, т.е. надо заявить две колоды. В противовес классическому бо3 с сайдбордом. При этом это может быть две абсолютно одинаковые колоды. В то же время нельзя выбрать какой колодой играть матч - выбор осуществляется броском монетки. Что уже вызвало нехилый бугурт.

А тут еще другой прикол - в турнире 64 участника. Из них 32 - прошники из зала славы, т.е. те кто шлепали картонки ирл. 24 стримера, из которых 3-4 скилловика, а остальные - клоуны, девочка-стримеры и, что самое смешное, ХСеры. А еще там целых 8 слотов для работяг с арены. Чтобы попасть туда, надо закончить февральский сезон в топ-8 мифика, т.е. поедет 8 деревень китайцев, играющих 24/7 с одного аккаунта на моноу. А смешнее всего то, что даже Близзард пришли к выводу - что лега в хс не показатель, и с этого года она ничего не значит для отбора игроков на турниры.. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

EugeneL

Всем привет.

Встретил в синглтоне деку с петиционерами. Есть идеи, как с этим раком бороться?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора
34 минуты назад, EugeneL сказал:

Всем привет.

Встретил в синглтоне деку с петиционерами. Есть идеи, как с этим раком бороться?

 

В отличие от паупера тут есть доступ к борд-вайпам. Я за 3 захода так и не встретил жалобщиков. Видимо понимают, что им мало что светит против нормальной колоды. Хотя крысяк один попался, rage-quit после того как я кастанул

Спойлер

Image.ashx?multiverseid=445079&type=card

 

Собственно, бело-черные легенды - то чем я играю. 2 раза до 5ти побед сыграл из 3х. Рекомендую! Сильно упоротые (дорогие) карты вроде легендарных Зетальпы и Эвры я не включил, зато засунул 3 дешевых существа с Afterlife, Историю Беналии и 4 дешевых ремувки типа Moment of Craving. (ссылку на колоду дать не могу пока сайт mtgarena.pro не починят)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Жора Спасибо. Вставлю ка я в свою деку (классический Голгари) Ритуал Сажи тогда -- борд вайп есть, но он 1 (Find//Finality), а теперь вот будут 2

Хотя, интересно, как еще можно повысить стабильность деки?

 

P.S. Я Голгари играю только потому, что мне насыпало черных карт очень щедро в момент, когда я входил. Потом я прочухал архетипы, и драфтил зеленый, в основном. Вот так Голгари и получились. С удовольствием играл бы Боросом, т.к. там игра тоже интересная, но быстрая. Но вот вынужден медленными Голгарями (кажется, все их ненавидят) и псевдо-Султаем (голгари на эксплоре + красис).

P.P.S. А я чуть было в Metagame CHallnge не вошел, дека была уже, но пошел ее тестить в БО-1, и там получился рейтинг около 10%. Долго думал, и в итоге не собрался. А надо было - в БО3 совсем другой метагейм. Но это я только сейчас понял

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора

Пишут, что пофиксили баг с наградами (картами ICR) которые часто повторялись. Я вот заметил, что они и не были полностью рандомными никогда. У меня 77% прогресса по uncommon. Почти все есть в 3-4 копиях, кроме некоторых и эти некоторые вообще ни в олдной копии не появились, и все являются относящимися к плейнсвалкерам: Tezzeret's Strider, Vraska's Conquistador, Angrath's Ambusher и т.д. То же самое можно сказать и про редкие Vona's Hunger и т.д. Вообще не падают как награды, и помоему даже из бустеров! Только вручную на драфте брать либо крафтить из вайлдкарт. :unknw:

 

@elvk погляди, у тебя так же с коллекцией?

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Жора У меня точной инфы нет, но подтверждаю. Много нужных карт мне через награды пришло: Рал, Вице-Король Иззет; Куатли и далее. Много можно перечислять, но откровенного шита в ИСР у меня не было (что не скажешь про бустеры)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Жора сказал:

Пишут, что пофиксили баг с наградами (картами ICR) которые часто повторялись. Я вот заметил, что они и не были полностью рандомными никогда. У меня 77% прогресса по uncommon. Почти все есть в 3-4 копиях, кроме некоторых и эти некоторые вообще ни в олдной копии не появились, и все являются относящимися к плейнсвалкерам: Tezzeret's Strider, Vraska's Conquistador, Angrath's Ambusher и т.д. То же самое можно сказать и про редкие Vona's Hunger и т.д. Вообще не падают как награды, и помоему даже из бустеров! Только вручную на драфте брать либо крафтить из вайлдкарт. :unknw:

 

@elvk погляди, у тебя так же с коллекцией?

По поводу выпадения - некоторые штуки правда сыпались десятками в наградах. На топдеке вон чувак справил юбилей, выбив сотого Aztocan Archer. В то же время не все играбельное(Dauntless Bodyguard/Curious Obsession и другие) в наличии даже в количестве 1 копии. В основном это конечно карты из блока Иксалана, так как нормального драфта не было для фарма. Впрочем это не является проблемой, т.к. есть 69 анкомон вайлдов.. Да и вообще нет никаких проблем с тем, чтобы тупо докрафтить любую деку с их помощью. Но не особо хочется.

А прогресс мой выглядит вот так: 

Спойлер

progres.jpg


 

18 часов назад, EugeneL сказал:

P.P.S. А я чуть было в Metagame CHallnge не вошел, дека была уже, но пошел ее тестить в БО-1, и там получился рейтинг около 10%. Долго думал, и в итоге не собрался. А надо было - в БО3 совсем другой метагейм. Но это я только сейчас понял

Да, у султая есть такой прикол, у меня тоже в бо1 винрейт процентов 15 на нем. А вот в бо3 я последний раз им проигрывал уже не помню когда..

 

 

Что касается синглтона: Иззеты все еще на коне, к сожалению не помню всех техов с прошлого раза, колода которой делал несколько раз 7 побед в синглтон челленже потеряна.

Один раз сбегал на 5 вот такой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Еще мне кажется, что я забыл положить какие-то важные техи, которые тащили в прошлый раз..

Ссылка на комментарий

Жора

Странности с выпадением плейнсвалкерских питомцев, которые я упомянул, на реддите мне прояснили, что эти карты - на самом деле не являются частью их блока (М19, иксалана и других), а были в так называемых колодах плейнсвалкеров. Т.е. они, как и сами некоторые плейнсвалкеры вроде дорогой Вивьен, не выпадают из бустеров, в драфте и как награды обычным образом.

 

 

С четвертой галтой долго мучался, чуть нервный срыв не схватил когда дважды доходя до 4х побед сливался. Видимо народ остался самые усердные, или тоже свои колоды подтянули, а то вчера было ну очень много безнадежного трешака, и слишком легко было их побеждать.

 

Бросил свою бело-черную колоду. Сварганил нечто боросовское похожее на white weenie + красный. И сразу 5-0.

 

P4D6t3K.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

Вы круты

А я тупо из-за дисконнекта сливаюсь - есть куча крич, атакую тушкой 4/4, которая потом получает по замыслу Status (deathtouch), назначаю атакера..... и меня выкидывает, тушка умирает...
а по плану должен был быть боард-вайп, т.к. тушку 4/4 блокировали бы 4 тела, каждому по 1 дамага кричей со смертельным касанием - и алга - все в атаку

и весь план на смарку из-за гребаного дисконекта

Ссылка на комментарий

Жора
37 минут назад, EugeneL сказал:

дисконнект

 

Это на их стороне неполадки. У меня тоже сегодня были часто дисконнект. Один раз вообще непонял что произошло, я вылетел, свой ход пропустил пока обратно подключался (почему-то просто ждать не получается, приходится игру перезапускать полностью через ctl+alt+del). У противника был Thief of Sanity с которым я не мог по крайней мере в ближайший ход-два расправиться, и полное превосходство на столе. Он просто взял и сдался, после того как я обратно подключился и увидел что скорее всего проиграл. Есть подозрение, что его самого постиг вылет.

 

 

А вот, записал я краешек этого боя. Случайно. Видно, что противник мягко говоря, имел все шансы ещё. (скорее я проигрывал)

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

А вот один из эпических боёв сегодня. Боялся что Эленду противник изгонит и я потеряю всё преимущество, нажал на "reset". 💥

 

(если слышно бурчание, то это я ненарочно, голос не записывал - просто микрофон на столе лежал и немного туда было слышно как я сам с собой разговариваю - нервишки шалили)

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, у Gate Colossus ecть lifelink? Я заметил, что после его атаки у оппа здоровье растет (хотя не должно)

Ссылка на комментарий

Slowpoke news.

 

22 часа назад, EugeneL сказал:

Подскажите, у Gate Colossus ecть lifelink? Я заметил, что после его атаки у оппа здоровье растет (хотя не должно)

Нет. Может опп ему дал его как-то на время?

Ссылка на комментарий

EugeneL

MTG Arena Pro восстановлен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Спойлер

 

Привет, парни! Мы снова с Вами! Рады Вас видеть на страницах этого блога снова!

Есть несколько вещей, которые Вы должны знать:

  • Все пользовательские данные пропали. Да, это полный отстой, но мы делали все, что могли. С этого момента мы используем проверенный поставщиков, устойчивых к отказам, поэтому подобное более не повториться. Так что, добавляйте Ваши колоды и не опасайтесь новых вайпов.
  • Вам нужно настроить свой профиль с нуля. Просто, введите Ваш ник и контактные данные на странице: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Интернациональные карты недоступны (это, если вкратце). Мы добавим их ККТС
  • На сайте все еще могут быть баги, не стесняйтесь на них указывать в реддите и гитхабе
  • Функциональность трекера восстановлена полностью, но Вам придется сгенерить себе новый токен и сделать FULL RESET!

В общем, чувствуйте себя как дома! И давайте сделаем MTG Arena Pro снова великим! Только с Вашей помощью мы преуспеем в этом!

 

 

 

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора

 

Лол 🤣 Так им и надо, димирщикам (технически султай, но в моих глазах любое включение переаппаной чуши вроде Hostage Taker/Thief of Sanity/Eldest Reborn и.д. превращает колоду в димир-контроль). Надеюсь они час просидели в ожидании кто же уступит и признает поражение.

 

Кстати наглядно демонстрирует насколько нелепа Hostage Taker. Зациклить её бесконечно, а ещё можно и с профитом - раз плюнуть. Lumbering Battlement дает комбо.

 

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Че пацаны, киберспорт?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Инфа по Лондонскому туру мифик чемпионшипа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы спросите зачем здесь статья про ирл карты? Затем что нас интересует оттуда одно нововведение. Про сам турнир можете почитать по ссылке.

 

Что же это за нововведение такое? Это "THE LONDON MULLIGAN". Вкратце: на турнире будут тестировать новый формат муллигана. Если он всем зайдет - его оставят в магии на постоянку.

Как он проходит сейчас - Вы и так знаете.

Как он будет проходить - каждый раз муллиганясь игрок берет семь карт, затем, если рука ему нравится, он кладет столько карт из руки вниз колоды, сколько раз он муллиганился.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Супер мысль - в руке всегда будет 7 карт, а в каком порядке лежат карты в колоде и так неизвестно.

Единственный вопрос: смуллиганенные карты замешиваются в колоду или кладутся под низ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139429

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...