Magic: The Gathering Arena - Страница 43 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL

Коллеги, какие Ваши прогнозы по гильдиям/осколкам Алары на экспаншен War Of The Spark?

Кто будет в фаворе, а кто угодит в аутсайдеры?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора

Я бустеры пока решил не открывать, покопить. Как драфт (за 5000 золота) на войну искорки заработает - всё золото туда спущу и потом открою бустеры, чтобы как можно меньше было проблем с 4+ копиями редких карт.

 

 

На RNA сегодня драфтил редкие, результаты похода:

Спойлер

Zf4ZbGH.jpg

 

Всегда бы так! Сине-белый очень сильный цвет в RNA. Хорошая оборона, летуны, добор карт, две партии выиграл перемолов колоду оппонента на кладбище.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

победили меня дважды это один раз я сам тупанул, сыграл очень неоптимально, а второй когда у оппонента были идеальные карты:

Спойлер

BeKDlQ1.jpg

 

Гей(т) Колосс не может быть блокирован существами с силой меньше либо равными 2, а High Alert базовую силу не меняет, а только эффект во время нанесения боевого урона. Ну и биомансия из неоткуда ровно с той маны что ему дал 1/1 мана-дорк - стала последним гвоздем. Еслибы даже я сыграл осторожно, он бы эту биомансию кастанул следющим ходом чтоб сделать Гей(т) Колосса неблокируемым 9/9.

 

А мало жизней у меня было из-за разыгранного оптимальнейшим образом по мана-кривой Лягушко-Тролля (Trollbred Guardian) 5/5, который стал 7/7 с тремпл и ещё одной пакости 5/5 (Rampaging Redhorn) дал тремпл. 

 

Вот так да, против такого сложно играть))) Тут либо lucker либо читер.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

WoTC опять не смогли в маркетинг. Бандл с вратами гильдий пропал без предупреждения из продажи. Я только гемов накопил. Гадство!

Ну как так можно делать?! :thumbdown:

Ссылка на комментарий

Жора
В 29.04.2019 в 19:07, EugeneL сказал:

А такой вопрос: шокленды в бустерах RNA падают, или только в драфте можно их получить без крафта?

 

Открыл сегодня 6 бустеров. В них была недостающая Breeding Pool. Падают. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Жора @elvk

Коллеги, посоветуйте, плиз, кого лучше было бы оставить в деке для драфта БО1?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Получилось так, что у меня все существа, которых можно играть, из зеленого цвета, а спеллы из синего или Оржова. В частнрсти, от Оржова у меня все ремувалы.

Я склоняюсь к тому, чтобы играть зеленым, но с уходом в белый. А синий оставить себе пару штук на адаптацию, в основном, и тянуть их Open The Gates или Сарулей существ тапать

 

Как думаете, сработает такая идея или нет?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора
54 минуты назад, EugeneL сказал:

Я склоняюсь к тому, чтобы играть зеленым

 

 

Я бы симик оставил, белый не брал. У тебя существ хватит. Белый ничего особо не дает (с учетом что для лучших белых карт ещё и черный требуется - и тут ну совсем уж тонко), а вот синий если будет достаточное количество у тебя 

Essence Capture заработает и Thought Collapse, ну и связка с Trollbred Guardian который тремпл дает себе, Rampaging Rendhorn и вообще куча всего потенциально с +1 жетонами будет - очень мощная. См мой предыдущий пост я примерно такой колоде проиграл на прошлом драфте.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

50 минут назад, EugeneL сказал:

@Жора @elvk

Коллеги, посоветуйте, плиз, кого лучше было бы оставить в деке для драфта БО1?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Получилось так, что у меня все существа, которых можно играть, из зеленого цвета, а спеллы из синего или Оржова. В частнрсти, от Оржова у меня все ремувалы.

Я склоняюсь к тому, чтобы играть зеленым, но с уходом в белый. А синий оставить себе пару штук на адаптацию, в основном, и тянуть их Open The Gates или Сарулей существ тапать

 

Как думаете, сработает такая идея или нет?

В белом мы хотим только Lawmage Binding по сути. Да и тот бело-синий. Можно конечно посплешится в белый ради нее и сентинел марки, но я бы, как и мсье Жора тут собрал стабильных симиков. Честно скажу - я не фанат играть отменами. Здесь бы я сделал упор на порку по воздуху птерамандерами и степл криперами.

А вообще исходя из личного опыта - этот драфт нужно играть либо бентом, либо оржовом, либо суперагресивными ракдосами.

 

А тем временем пока я сидел на даче уже два дня как идет метагей челлендж.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 03.05.2019 в 15:48, Жора сказал:

победили меня дважды это один раз я сам тупанул, сыграл очень неоптимально, а второй когда у оппонента были идеальные карты:

Поделись секретом, как драфты выигрывать :)

Ссылка на комментарий

Жора
4 часа назад, EugeneL сказал:

Поделись секретом, как драфты выигрывать :)

 

ты мою колоду видел?

довин+хай алерт с кучей подходящих существ у которых толстая задница и полёт/неблокируемость

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ещё и альтернативное условие победы - милл

повезет надрафтить такое - считай 7 побед в кармане, ну 5 самый минимум, особого умения не требуется, просто везение

я вообще тянул просто все редкие, оно само как-то так получилось :unknw:

 

Первый пик были Довин и Герой, после них есстественным образом наметился бело-синий и понеслась. Аналогино стоит выбирать цвет за сильными первыми пиками такими как Ethereal Absolution к примеру. Остальные разы я цвета выбираю окончательно только после того как первый пак полностью задрафтится, а до того момента оставляю открытым тыкая в лучшие для лимитеда карты безотносительно цвета.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

@elvk а ты ранг выполняешь?

 

Чет я смотрю там одни читаки. Очень часто вижу как против меня разыгрывают что-то вроде три истории беналии подряд и потом бенальские маршалл и Unbreakable Formation.

Спойлер

XnWuais.jpg

 

 

Всегда такие читаки ходят первыми, всегда у них есть идеальные карты. Типа Thought Erasure первым ходом, или с верха колоды всегда достают Wildgrowth Walker + Jadelight Ranger. Задолбало! У меня в ранкеде процент побед ЛЮБОЙ колодой становится сразу 25%, хотя во всех других режимах так не проседает. Пмсм какая-то подстава.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Жора сказал:

@elvk а ты ранг выполняешь?

 

Чет я смотрю там одни читаки. Очень часто вижу как против меня разыгрывают что-то вроде три истории беналии подряд и потом бенальские маршалл и Unbreakable Formation.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Всегда такие читаки ходят первыми, всегда у них есть идеальные карты. Типа Thought Erasure первым ходом, или с верха колоды всегда достают Wildgrowth Walker + Jadelight Ranger. Задолбало! У меня в ранкеде процент побед ЛЮБОЙ колодой становится сразу 25%, хотя во всех других режимах так не проседает. Пмсм какая-то подстава.

Беру голду в обоих режимах и на этом мои полномочия заканчиваются. Сразу оговорюсь, что играю в констрактед только бо3, так как там и мета разнообразней, и 9-10 побед хватает чтобы залезть с серебра 4 в голд. В бо1 честно пытался играть одно время, но играть там вообще кмк невозможно: 3 колоды в мете и полное казино.

 

В последнее время обычно вижу либо 2 земли к 10 ходу и все пятые дропы, либо 17 земель в 25 картах. Ну и последние пару месяцев не особо играл, даже пропустил пару недель. Сейчас приехал с дачи, и наслаждаюсь всей этой мерзостью нового стандарта. Нексусы повылазили.. Все эти толпы новых мерзких плсатброкеров..

 

 

6 часов назад, EugeneL сказал:

Поделись секретом, как драфты выигрывать :)

 

Рецепт 1. Типичный бэнт/симик. Собираем мощных зеленых типов и синих(белых) флаеров. К ним в комплекте идут всякие лавмедж байндинги, тапалки-кантрипы и прочие возвраты в руку. План такой: вываливаем пару-тройку существ и потихоньку забиваем ими, не давая их блокировать и не проседая сильно по здоровью. В идеале противник вообще не должен ничем ходить в атаку никогда, все его существа возвращаются в руку или навеки затапаны. После ~пятнадцати забегов считаю этот вариант самым сильным. Очень классно адаптировать существ в ход противника под рекламацию.

Рецепт 2. Типичный эспер - все примерно как в прошлом варианте, больший упор на летунов и хорошие ремувалы.

Рецепт 3. Хай алерт бант/эспер. Суть та же, что и в прошлых двух вариантах, только существами выступают всякие хумунгулусы под хай алерт. Эти три варианта касаются затяжных партий.

Рецепт 4. Ракдос ультраагро. Тут нам нужны всякие мелкие агрессивные пацаны, которые могут бить лицо через блокеров, чарки за 4 и много спектакля. Если мы играем все за спектакль начиная с 3 хода - мы победили. Если к 10 ходу противник не на волосок от смерти - мы скорее всего проиграли. Эта тактика реально работает.

 

Остальные варианты кажутся скорее заход-колодами, а не чем-то особо конкурентоспособным.

 

По общим советам - не надо сразу садится в цвет. Первый пак я вообще почти полностью пикаю тупо по велью. А вот ко второму пику второго пака желательно уже определиться. Бывало такое что сильные рарки-мифики с первого пака я в итоге тупо не брал, так как колода под них не собралась. Было и такое, что на третьем паке садился в другие цвета и это срабатывало.

 

А еще, видимо на этой неделе начнется драфт по новому сету, который уже окрестили одним из худших лимитед-сетов в истории.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Жора сказал:

Аналогино стоит выбирать цвет за сильными первыми пиками такими как Ethereal Absolution к примеру. Остальные разы я цвета выбираю окончательно только после того как первый пак полностью задрафтится, а до того момента оставляю открытым тыкая в лучшие для лимитеда карты безотносительно цвета.

 

10 минут назад, elvk сказал:

Первый пак я вообще почти полностью пикаю тупо по велью. 

 

А как Вы велью определяете? Я перед драфтом читаю обзор ЛСВ, но он разбит по цветам/гильдиям/иным архетипам, тяжеловато определить лучшую карту , читая обзор по пяти цветам из пака

Ссылка на комментарий

6 минут назад, EugeneL сказал:

 

 

А как Вы велью определяете? Я перед драфтом читаю обзор ЛСВ, но он разбит по цветам/гильдиям/иным архетипам, тяжеловато определить лучшую карту , читая обзор по пяти цветам из пака

Сначала всякие обзоры(и это далеко не всегда срабатывает), пару записей стримов от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на этапе пиков, потом больше по личному опыту. Ну и надо смотреть под другие карты. Потому что некоторые карты в зависимости от колоды превращаются из очень плохих в очень хорошие и наоборот. Ну и не стоит забывать про B.R.E.A.D.

Ссылка на комментарий

EugeneL
15 часов назад, elvk сказал:

А еще, видимо на этой неделе начнется драфт по новому сету, который уже окрестили одним из худших лимитед-сетов в истории.

А почему худший лимитед сет?

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, EugeneL сказал:

А почему худший лимитед сет?

 

Потому что ты либо задрафил бомбу либо сосешь бибу. Не вижу как коммонами и анкоммонами можно чет сделать какой-нибудь Лилиане или богу-этерналу.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
10 минут назад, Жора сказал:

 

Потому что ты либо задрафил бомбу либо сосешь бибу. Не вижу как коммонами и анкоммонами можно чет сделать какой-нибудь Лилиане или богу-этерналу.

Я тогда по ходу пропускать буду, мне бомба (если Карна из Доминарии можно назвать бомбой) только 1 раз за все драфты выпала

Ссылка на комментарий

Жора
14 часа назад, EugeneL сказал:

Я тогда по ходу пропускать буду, мне бомба (если Карна из Доминарии можно назвать бомбой) только 1 раз за все драфты выпала

 

Ну как сказать. Тактику "драфта на редкие и пофиг на колоду" никто не отменял. Я ей руководствуюсь, кроме случаев как описывал ранее - когда с первого же пака собирается бомбы и ясно какие цвета добирать, и в целом очень доволен. Как минимум драфт окупается в сравнении с приобретением бустеров за то же количество золота. Плюс азарта больше в сравнении с времяпровождением в унылом констрактеде где все скачанными из интернета колодами играют, и попутно можно гемов добыть.

 

14 часа назад, Жора сказал:

либо задрафил бомбу либо сосешь бибу. Не вижу как коммонами и анкоммонами можно чет сделать какой-нибудь Лилиане или богу-этерналу.

* поправка: не Лилиану стоит опасаться, а Угина на самом деле. Видел чувака на реддите который полностью весь сет собрал драфтя за гемы, и по его записям он проиграл 0/16 все 16 игр когда у противника был Угин. Уот так уот. Хотя Лилиана и ещё пачка карт тоже будут представлять практически смертельную угрозу, неконтрящуюся внутри формата.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

Прошел SCG Open в Ричмонде.

Первые три места занял моноред-аггро. Интересно, а этот чемпионат вообще показателен или он какой-то мелкий локальный? На голдфише у него 2 звезды есть.

 

Ссылка на итоги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, EugeneL сказал:

Прошел SCG Open в Ричмонде.

Первые три места занял моноред-аггро. Интересно, а этот чемпионат вообще показателен или он какой-то мелкий локальный? На голдфише у него 2 звезды есть.

 

Ссылка на итоги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Круче опенов наверное только scg invitational'ы и мифики. И традиционно опены становятся первыми значимыми турнирами после выхода новых сетов.

Подробнее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Забавно кстати, что на классике, который проходит там же и считается не таким крутым в топ-16 нет ни одного монореда. А то что после выхода нового сета в топе агрота, это традиция. Потом мета еще сто раз поменяется.

 

А тем временем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

EugeneL
45 минут назад, elvk сказал:

Забавно кстати, что на классике, который проходит там же и считается не таким крутым в топ-16 нет ни одного монореда.

Тоже заинтересовало. А в чем разница между этими турнирами? Правила стандарт и там и там, экспаншены тоже одни и те же.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139201

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...