Magic: The Gathering Arena - Страница 46 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Writteninstone - промокод на стиль Нахири.

 

Позавчера вышел патч понерфивший необходимое число побед в специальных ивентах. Теперь чтобы собрать все награды нужно сделать десять побед, а не пятнадцать. Они конечно относительно интересные, но делать там 15 побед реально надоедает. К тому же может быть как с текущим ивентом. Чем туда нужно идти? Продумывать интересную пролифирейт деку? Как бы не так, эспер френды, 3-4-5ц дредхорд и монореды наше все, так как кроют любые спецдеки на раз.

 

Добавили предзаказ на м20. Как и в прошлый раз - 50 паков, пластброкер(Чандра) и стиль на нее за 50 баксов.

 

Добавили еще несколько витражных стилей в магазин.

 

Также написали о том, какие лоты пропадут из шопа второго июля - Mono-colored Draft Bundles, Gatewatch's Triumph Bundle и Store Glass Styles. Если я правильно понял витражные волкеры пропадут из интерфейса шопа, но возможность купить их останется через интерфейс стилей в декбилдере.

 

Также было несколько багфиксов. Полный список изменений на английском под спойлером.

 

Спойлер

EVENTS

WAR OF THE SPARK CHRONICLES

The reward structure and amount of wins required to win has been updated for Part IV and Part V. The distribution of prizes will be as follows:

3 Wins: 1st Glass Style

5 Wins: 200 Gold

7 Wins: 2nd Glass Style

10 Wins: 3rd Glass Style

 

Developer Notes: We've received a lot of feedback regarding the new event structure, and one of the things we wanted to change was players feeling "burnt out" by the amount of time it took to receive all of the prizes. We want players to feel challenged by these events and rewarded for completing them, but not at the cost of fun. The total rewards remain the same; we've combined the two Gold rewards into one (previously, you'd receive 100 Gold at 6 wins and 12 wins respectively), and lowered the total number of wins required to receive all glass styles (previously, you'd receive a glass style reward at 3, 9 and 15 wins respectively).

We will also be making all of the glass styles you would have been able to earn from these events available for purchase for Gold after the release of Core Set 2020. If you found yourself unable to finish one of the previous events, you'll still have the option to add all of the glass styles to your collection. Thank you for all of your feedback, and we hope you enjoy these changes!

 

STORE

 

CORE SET 2020

For a limited time, players who preorder Core Set 2020 packs on Magic: The Gathering Arena will receive a special offer:

50x Core Set 2020 booster packs in MTG Arena

1x Chandra, Awakened Inferno card

1x Chandra, Awakened Inferno card style

Core Set 2020 card sleeve - Unlocked at the time of purchase!

Price: $49.99 USD. Price does not include taxes. May only be purchased once. For more information, please refer to our Preorder FAQ.

 

GLASS STYLES

The following planeswalker stained glass styles are available in the store as part of the War of the Spark Chronicles:

Nicol Bolas, Dragon-God: 600 Gems

Chandra, Fire Artisan: 500 Gems

Domri, Anarch of Bolas: 500 Gems

Nissa, Who Shakes the World: 500 Gems

Karn, the Great Creator: 500 Gems

Kiora, Behemoth Beckoner: 2000 Gold

Saheeli, Sublime Artificer: 2000 Gold

Kaya, Bane of the Dead: 2000 Gold

Additional planeswalker stained glass styles will be available through the War of the Spark Chronicles event series (through play, codes, or for direct purchase in the store).

 

LEAVING SOON

Mono-colored Draft Bundles - These bundles will be removed with the July 2nd, 2019 game update.

Gatewatch's Triumph Bundle - This will be removed with the July 2nd, 2019 game update.

Store Glass Styles - These will be removed from the Store interface with July 2nd, 2019 game update. All Event and Store Glass Styles will be found in the Deck Builder with the next release.

 

BUG FIXES

Selecting a split card with God-Eternal Kefnet's triggered ability and thendeclining to cast the card should no longer cause the game to temporarily stall.

Players should no longer receive an "Asset Error Detected" message when playing on a Turkish version of Windows.

When using Dauntless Bodyguard's activated ability, it should now properly give Indestructible to a Planeswalker if the Planeswalker was a creature when Dauntless Bodyguard entered the battlefield.

Fixed an audio bug that caused some players to hear a looping static sound.

 

 

Ссылка на комментарий

Жора
3 часа назад, elvk сказал:

Как бы не так, эспер френды, 3-4-5ц дредхорд и монореды наше все, так как кроют любые спецдеки на раз.

 

Угу. Мерзостный ивент. Концентрация токсичного кала ещё выше чем в стандарте. :Cherna-facepalm:

 

Единственное утешение это хороший мифик дропнулся за 5ю победу в день:

sdgegeg.jpg.f6b9ad9ac4ae1d2cc2b5c22cab068178.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Жора Поздравляю с мификом. :good:

Ссылка на комментарий

Жора

Не игра а помойка. Взял значит сам эту мерзкую эспер-контроль колоду и что? То перебор земель, то наоборот застреваю на трёх. 24 в колоде. Ну вот что я делаю не так????

Зато у противника постоянно всё идеальным образом. Ну очень редко кто-то против меня ливает или застревает так по-глупому. Гадство. Постоянная нервотрепка. Удалить похоже прийдется. Я так не могу больше. 😞

10 побед для ивента уже третьи сутки пытаюсь выполнить,  не получается.

 

1816027770_.thumb.jpg.19aab60795bb40a3c963035896b8cf32.jpg78191523_.thumb.jpg.a81e33309258f557d182b80842ba3acb.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

@elvk  Пятый Бо1 драфт сливаю всухую. Хотя казалось бы дека:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот объясни мне пожалуйста как в драфте меня обыгрывает такой вот биологический мусор. В то время как я два цвета еле собираю 1 из 3х игр мне приходит только красный например при равном кол-ве цвета в колоде, эти мрази с тремя играют и ИДЕАЛЬНО всё по курве с трюками финтами и мозгвыносяще точными топдеками.

 

ИМХО там 90% читеры. Они с открытой колодой играют и просто берут от туда нужное по ситации. В Duels я такой чит видел. Ну или вот как было бы если Я ИГРАЛ ЕГО КОЛОДОЙ? Да не пришла бы мне эта одна необходима зеленая земля, и хрен бы там были существа и китайский валкер которые меня зафакапили. 

 

 

Ссылка на комментарий

Жора

:Cherna-facepalm: классно последнее время играется. Так офигенно. Ну спецом просто валит и всё.

drtjherjh.jpg.ef34bf44349ca9d54388a9ca21eb1a28.jpg

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Жора сказал:

@elvk  Пятый Бо1 драфт сливаю всухую. Хотя казалось бы дека:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот объясни мне пожалуйста как в драфте меня обыгрывает такой вот биологический мусор. В то время как я два цвета еле собираю 1 из 3х игр мне приходит только красный например при равном кол-ве цвета в колоде, эти мрази с тремя играют и ИДЕАЛЬНО всё по курве с трюками финтами и мозгвыносяще точными топдеками.

 

ИМХО там 90% читеры. Они с открытой колодой играют и просто берут от туда нужное по ситации. В Duels я такой чит видел. Ну или вот как было бы если Я ИГРАЛ ЕГО КОЛОДОЙ? Да не пришла бы мне эта одна необходима зеленая земля, и хрен бы там были существа и китайский валкер которые меня зафакапили. 

 

 

Эх мне б тоже кто-нибудь объяснил как они всегда делают тоут эрейжур на второй ход, как монореды дровают и разыгрывают 6 карт на четвертый, почему у меня всегда 9-10 земель в первых пятнадцати картах и манадорки, почему я топдекаю ллановарца на пятнадцатом ходу и его никогда нет на первом-втором.. Список можно бесконечно продолжать на самом деле. Можно конечно надеятся, что лондонский мулиган немного выправит ситуацию, но он все равно не решит всех проблем.  Кстати, побил мой рекорд в драфтах, у меня было только четыре 0-3 подряд в сухую.

Ссылка на комментарий

Enlightenme - пятый, последний код на витражного пластброкера и это Нарсет.

 

Тем временем закончился первый день третьего мифика. Засилье эсперов на турнире огорчает. Из интересного - в топ-16 прошли двое сумрачных японских гениев на борос-агро(нет, не на перышке).

Ссылка на комментарий

Жора

Особое место в аду припасено таким вот чудакам на букву М, которые имея летальный урон говорят "good game" и ТЯНУТ, тяунт все таймеры и только на последнем фетиле достают шок на последние 2 дамага:

 

1157892717_.thumb.jpg.1dcd26b6aa9df9de8c31d34e374c1362.jpg

 

Styx, если ты каким-то образом читаешь это (интернет тесен), то знай что ты редкостное говно, а не человек. Жаль в игре нет чата или хотя бы функции игнорирования чтобы с такой падалью  в один бой никогда больше не попадать.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сет внезапно выглядит весьма на уровне. Все эти карты для хейта определенно окажут влияние на мету. Плюс, лимитед реально выглядит как глоток свежего воздуха после всех этих равник с полутора архетипами в каждой и упоротейшей по разнице в силе карт войной.

Ссылка на комментарий

MYTHICMAGIC - супер-дупер промокод на три рандомных(читай тех которые вам не особо нужны) мифика из grn/rna/war. Заканчивается 2 июля, так что не затягивайте.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Заметил, что в будущем сете много карт из прошлых сетов (капеллан с цепью жизни, воздушный элементаль). Придётся ли эти карты собирать в коллекцию ещё раз, или дадут использовать репринты из прошлых сетов?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, EugeneL сказал:

Заметил, что в будущем сете много карт из прошлых сетов (капеллан с цепью жизни, воздушный элементаль). Придётся ли эти карты собирать в коллекцию ещё раз, или дадут использовать репринты из прошлых сетов?

Тоже интересует этот вопрос. В реальном магическом стандарте если ты можешь играть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и никто ничего тебе не скажет по этому поводу. Как это будет в арене - пока непонятно, а разрабы эту тему вроде как не освещали.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

EugeneL

@elvk Было бы здорово, если репринты работали так же, как и в бумажной версии. Я, например, буду очень разочарован, если мне не разрешат использовать карту из сета, которая уже есть в моей коллекции, потому что она из сета, который вышел из ротации

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

@elvk Было бы здорово, если репринты работали так же, как и в бумажной версии. Я, например, буду очень разочарован, если мне не разрешат использовать карту из сета, которая уже есть в моей коллекции, потому что она из сета, который вышел из ротации

Думаю разрешат, потому что  не разрешат - поднимется реальный вайн и в итоге все равно разрешат. Ну как это было с пятью стартовыми деками из десяти, как это было с баном нексуса в бо1 и т.д.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот и подвезли важные новости по будущему игры. Краткая выжимка:

 

Введение в ротацию.

Осенью Иксалан, Битва за Иксалан, Доминария и м19 покидают стандарт. Произойдет это когда в арене выйдет сет под кодовым названием "Archery". Вайпа не будет если кто вдруг его боялся. Старые карты останутся в коллекции. Все карты которые у Вас есть с названиями, совпадающими с тем что есть в стандарте, также будут легальны в нем. А еще в августе нас ждет некая "Реновация". Некие ивенты и награды, чтобы обновить и подготовить коллекцию игроков к ротации.

 

Изменения в событиях, наградах и коллекциях.

С выходом базового выпуска 2020 эти вещи претерпят некоторые изменения. Во-первых, больше не будет лимитеда по сетам уходящим в ротацию(прощай Доминария, мы будем тебя помнить :(). Больше никаких карт из уходящих сетов в наградах. По прежнему можно будет тратить вайлдкарты и покупать бустера по старым сетам, но при этом Вас предупредят. А потом еще раз предупредят. В обучалке и новичковой движухе соответственно будут новые стили и колоды. Тем, кто начал играть до второго июля все это тоже дадут, но с ротацией или раньше(там какие-то технические сложности, ну не успевают полтора прогера все сделать). 

 

Введение в "Historic".

Новый формат, в которым будут легальны все карты из арены. Пока что они собираются поддерживать его только в арене. Будут бо1 и бо3. Момиры, пауперы и синглтоны тоже будут хисторик. Ранкеда в хисторике не будет. У формата будет свой собственный банлист. Каладеш и Амонкхет вернутся в Арену. Однажды. Но не сейчас. Они считают, что те сразу сломают хисторик и ну нафиг короче(и они правы, лол). Возможно когда-нибудь и более старые сеты войдут в хисторик, но пока таких планов нет.

 

Ближе к ротации будет больше информации. Такие дела.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Также вышел новый выпуск Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Краткая выжимка: 

Бла-бла-бла, выходит кор 2020.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бла-бла-бла в стандарт возвращаются старые карты и механики.

Улучшается интерфейс и система приоритетов. В частности сказали, что тыкни DONE будет не таким бесячим.

Расписание событий:

1 июля - стримерский ранний доступ.

2 июля - релиз 2020.

2-26 июля - силед по 2020.

8 июля - выход "Archery" - традиционный драфт 2020.

19 июля - 2 августа(дольше, подробнее - ниже) - ранговый драфт 2020.

Но это все мы итак знали или могли догадываться. А вот нововведения:

 

Ранговый драфт.

Разработчики считают, что аудитория проекта достаточна, чтобы.. одновременно существовало два ранговых драфта по двум разным сетам. Начиная со второго августа в игре всегда будет ранговый драфт по новейшему сету и ротирующийся раз в две недели драфт по остальным сетам. Ура товарищи.

 

Система мастерства - и, МЯУ!

В феврале вышла эта новая система мастерства для новичков. Как она работала - ну Вы типо играете, у Вас растет опыт и уровни и Вам дают за это плюшки, в том числе очки мастерства, за которые Вы уже сами выбираете награды. Вот и она короче всем понравилась, и поэтому они хотят ее расширить и вводят систему мастерства сета.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Система мастерства сета действует с выхода сета и до выхода следующего сета, в котором в свою очередь будет своя система и так далее. Ну Вы поняли. Всего в системе будет 100 уровней. Хорошая новость в том, что ее получат все игроки. Плохая новость в том, что она заменяет собой недельные 3 пака за 15 побед. Но на самом деле новость эта хорошая, потому что благодаря новой системе мы получим даже больше паков! 50 паков за все время, а не 30-40 как было при старой системе. И еще всякие свистоперделки сверху. Ляпота.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игроки теперь смогут приобретать "Mastery Pass". Он включает в себя больше наград для системы наград и кота. Прогрессировать она будет также как и бесплатная система и в ней тоже 100 уровней. Дожили подумал было я, пей-ту-плей здравствуйте. А потом я разобрался что к чему и, ну.. Он клевый! 

Стоит он 3400 камней и Вы сразу же получаете столько уровней, сколько у Вас в бесплатном прогрессе. То есть, купив его где-нибудь в сентябре и имея 90 уровней на бесплатном, Вы сразу получите 90 уровней и на платном и откроете все награды. Так что же там такого? Ну там есть 2000 камней, что снижает его цену до 1400 камней. Там 10000(или даже 10500) золота, что снижает его цену до -600 камней. Там 20 бустеров, что снижает его цену до -4600 камней. Там тупо дают рандомные мифики, дают стили и еще кота в придачу. Итого, ништяков на 6000+ гемов за 1400 гемов. Надо брать, я считаю.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну а дальше там все из вчерашнего поста. Вот. 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Перемены это хорошо. У меня игра вызывать депрессию начала. На аватарке - кактус. 9_9

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Жора Депрессия пройдёт. А когда уже приедается, то я тебя понимаю.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@elvk А сколько, в среднем, надо времени, чтобы получить награду, аналогичную 3 бустерам за 15 побед в неделю?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139042

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...