Magic: The Gathering Arena - Страница 44 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, EugeneL сказал:

Тоже заинтересовало. А в чем разница между этими турнирами? Правила стандарт и там и там, экспаншены тоже одни и те же.

Опен идет два дня, классик - один день, причем второй день опена выпадает на время проведения классика. В опене играют 9 раундов швейцарки, потом топ-64 играют матчи на выбывание, пока не определится победитель. В классик играют также, но на выбывание играют уже топ-8. А еще участие в опене дороже, и призы там серьезнее. Возможно дело в том, что самые рукастые моноредчики остались играть классик, но как-то сомнительно, что все дело в этом.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Жора @elvk

Коллеги, а что важнее в деке с точки зрения крафта? Допустим, я хочу сделать деку с Сахили, амассом и дрейками.

 

мне нужно докрафтить Сахили и новые шок-ленды и пару карт, но на все не хватает.

 

так вот, на что стоит упор сделать: шокленды (и пожертвовать амассом, например) или амасс (но пожертвовать шоклендами, взять обычные тапленды)?

 

Основной план на игру примерно такой: шерстить колоду в поиске Сахили и дрейков. Если выйдет Сахили, то она завалит борд топтерами, дрейки - основная ударная сила, амасс - дополнительный спелл, который создаёт угрозу, на которую надо отвечать, но нужен для разгона дрейков или топтеров

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Взял сегодня 7 побед в ранговом драфте по войне с третьей попытки(2-3, 4-3, 7-2). Ну чтож, пока есть сказать одно - лимитед просто ужасен. Вам либо падают бомбы/карты для сноуболла, либо Вы в помойке. При этом Вы вполне можете оказаться в помойке и с хорошей колодой, ибо оппоненту заходят ситуативные(читай почти бесполезные) карты в правильном порядке и он побеждает Вас без шансов.

 

Спойлер

Result.jpg

Спойлер

kaloda.jpg

 

Под крокодилом там 16 земель(8+8). Все оппы тупо запарывались по воздуху/скулкерами. Скулкеров вообще мог штук 12 собрать пока драфтил. Качество колоды зашкаливает, бомб 0 штук, 1 рарка не в цвет, да и ту тупо допикал на третьем паке как рародрафт. Зато предложили два раза "поищи двух плейнсов за 5" и еще какой-то мусор. По-видимому в драфте упор надо делать на синий, либо на зеленый и от этого плясать колоду. С зеленого вообще можно собирать хоть пятицветку.

 

И на закуску.

Спойлер

Oketra.jpg

 

Ссылка на комментарий

В 09.05.2019 в 14:47, EugeneL сказал:

@Жора @elvk

так вот, на что стоит упор сделать: шокленды (и пожертвовать амассом, например) или амасс (но пожертвовать шоклендами, взять обычные тапленды)?

Фениксов :D

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А если серьезно - я бы крафтил рарные земли, т.к. играют во всех колодах этих цветов и играть 100% будут до ротации. опять же с таплендами обычно тупо не успеваешь. К тому же с амассом вообще не понятно - будет ли он играть.

Ссылка на комментарий

Жора

Мде... сходил на первый драфт искорки. Что я там увидел вкратце, дважды попалась эта гадость, один раз даже как-то выиграл сыграв по темпу вернул её в руку и дальше за 2 хода запинал оппонента по воздуху. Но если нет обезвреживающей ауры или bounce-эффекта, то это ГГ.

374388121_.png.c7a1fe4e133b0cd0f5a0aaf2f43d954f.png

 

Очень хорошо себя зарекомендовали такие карты как Lazotep Plating и Stealth Mission. Рекомендую брать как минимум по 1 штуке если колода с синим. Сыграл 4-3, самая читерская победа была когда у оппонента осталось 9 жизней, но абсолютное превосходство по полю боя. Он вывалил свою орду существ, затапался. А мне пришло Stealth Mission при лежащем на столе Primordial Wurm:smile314:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

Отмечусь и я

Сумел сделать 6 побед такой декой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проиграл один раз зеркальному почти матчапу, а 2 раза просто не зашли существа вначале, меня бело-зеленые обошли (Makeshift Batalion & Co)

 

И колодой по ссылке ниже сделал 4 победы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карн у меня в колоде играет отвлекающую роль: пару раз на него агрился противник, пытаясь убить, хотя у меня в деке ничего для него не было. Было забавно наблюдать :madness:

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора

Какой же лохотрон этот драфт. :mad:

Опять. Опять сливаю какому-то нублу которое накидало трехцветных карт без какой бы то ни было темы себе в колоду, не разыграло ни одной мана-фиксящей карты, но имет всё. А я как дурак три скрая трачу, имею манафиксилку (требует 1 зеленый!) и колоду без особой жадности сделанную на 16 землях с зеленым и синим поровну... до 20 карт выгреб пол колоды нет 4й маны и нет зеленого!!! :103282:

Спойлер

sdgsgrgh.thumb.jpg.9b2ea391b57ebb0b8cb3686a577b895e.jpg

 

Если учесть скрай, то я просмотрел 20 карт в поисках земли и подряд не было! А в оставшихся 20 картах значит 13 земель. Причём все 8 зеленых. Это как же кривожопо надо перемешать чтоб такое случилось? Тупо отделить ману от спеллов, положить их друг на друга и пару раз сдвинуть колоду? Отличный способ перемешки! :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, как подбирается противник в режиме Play?

Собрал бюджетную деку, и кого я только не встретил в противниках: Эспер контроль, ангелы Бороса и кучу других топовых дек прошлых сезонов.

А помнится, разрабы обещали соперника по силе деки подбирать

Ссылка на комментарий

Жора
7 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, как подбирается противник в режиме Play?

Собрал бюджетную деку, и кого я только не встретил в противниках: Эспер контроль, ангелы Бороса и кучу других топовых дек прошлых сезонов.

А помнится, разрабы обещали соперника по силе деки подбирать

 

Аналогично. Беру заготовленную для Паупера деку, где одни коммоны, и на меня сыплется всякая дрянь с полным сетом двухцветных земель, мификами фениксами, мификами плейнсвалкерами и т.д.

Подбор оппонента видимо по личному рейтингу перевешивает разницу в силе колоды. Типа "нОгнул, теперь страдай, лалка".

Ссылка на комментарий

EugeneL

@elvk @Жора А вы не знаете трекеры по Мтг, которые разделяют винрейт по ивентам? Мтга про разделяет глобально, а для игрока валит в кучу констрактед, ранкед, обычный плей

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EugeneL сказал:

@elvk @Жора А вы не знаете трекеры по Мтг, которые разделяют винрейт по ивентам? Мтга про разделяет глобально, а для игрока валит в кучу констрактед, ранкед, обычный плей

Неа, я мтга про то перестал пользоваться. По факту мне от него нужна только статистика по коллекции, для этого подгружаю его иногда и смотрю чего там по процентам. А то что я не в мифике - я и так знаю.:D

 

А по подбору - оно каким-то образом сравнивает колоду по совпадению карт с метовыми колодами и от этого пляшет. Причем они не обязательно должны быть точь в точь такие, типа если у Вас процентов 80 карт(цифра с потолка) совпадает с условным эспер-контролем, система считает Вашу колоду этим самым эспер-контролем и подбирает оппонентов соответствующего уровня. А еще, судя по всему, если дека состоит из рандомных метовых карт, но при этом весьма далекой от метовых колод - система все равно считает ее метовой. Также один исследователь вопроса с топдек.ру писал, что если в деке есть хотя бы 10 рарок или мификов - система считает ее небюджетной.

Ссылка на комментарий

EugeneL

И как теперь накурные деки тестить? В

констрактеде?

 

P.S. Попробую-ка из своей деки редкие земли повыкидывать, авось соперники адекватнее силе колоды будут попадаться

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

23 мая в 17-00 мск сервера уйдут оффлайн на установку крупного патча.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хроники

В патче будут введены "хроники". Это серия из 5 ивентов, суть которых в том, чтобы познакомить игроков с историей, происходящей в Войне Искры. Каждую неделю будет выходить новая глава.

Спойлер

cXmtbtCMtb.jpg

 

Особенности мероприятия:

  • Участие абсолютно бесплатно.
  • За каждые 3 победы до 15 включительно - Вы будете получать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и золото.
  • Количество поражений не учитывается. Вы можете играть пока не надоест. Даже после того как возьмете эти 15 побед.
  • В тех ивентах, где нужна своя колода - между матчами ее можно будет поменять.
  • Игры идут в зачет квестов, дневных и недельных побед.
  • Стили будут для 36 пластброкеров из WAR(где-то плачет один промо Теззерет), причем некоторые будут в магазине, а некоторые по коду со специальных мероприятий(е3?)
Спойлер

aI896ENBbg.jpg

 

Спойлер

23 мая - Момир Плейнсволкеры. У всех будет готовая колода из 36 плансформеров войны и базовых земель.

31 мая - Паупер.

7 июня - Синглтон.

14 июня - Counters. Правила неизвестны.

21 июня - Равника констрактед. Кнстрактед по блоку Равники, который на самом деле не блок.

 

Квалификация на Mythic Championship

Появится новая опция в списке режимов игры, доступная только тем кто брал топ-1000 в марте-апреле. Переводить эту часть я не буду, т.к. вряд ли тут есть те кто туда собирается. А если такие есть, то Вы и так давно все знаете, там только пара моментов по времени проведения и организации.

 

Таймер матча в бо3

Так как Арена это вообще-то представление Магии в цифровом формате, в бо3 будут введены таймеры на время хода, также как они и действуют в реальной магии.

У каждого игрока есть тридцать минут на все три игры без учета времени на сайд, которые тикают в то время когда у Вас есть приоритет. Если ваше время вышло - Вы мгновенно проигрываете. Это сделано к квалам на мифик, так как арена ващет киберспорт. Бо1 изменения не затронут(там же нет Нексуса, лол).

 

Фильтр базовых земель при создании колоды

При создании колоды можно будет выбрать базовые земли которые Вы хотите в ней видеть без танцев с бубном.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А кто-нибудь участвует в Cascade Constructed? Какие колоды используете?

Ссылка на комментарий

Жора
8 часов назад, EugeneL сказал:

А кто-нибудь участвует в Cascade Constructed? Какие колоды используете?

 

Я не. Голду комплю и драфчу сет искорки. Смотрел видео Noxious по этому ивенту. Он котиками+аджани+соплеменник аджани с синими клонирующими заклинаниями колоду показывал. Посмотри - весело. А вообще красный/иззет бурн скорее всего будет оптимальней.

 

 

Ссылка на комментарий

Жора

Как же меня эта сраная игра валит. Смотрите какой колодой вдул 1-3. (два мифика в цвет: бонту и лили)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А всё почему? Потому что я все 4 раза ходил вторым, и противники тупо каждый их ход накидывали по существу/плейнсвалкеру в ход, которых мне нечем было останавливать, потому что я был на ход позади, тем более когда противники были с зеленым и ускоряли себе ману. У них наступал ход с 4-5 доступными маны, в то время как я мог ответить только заклами за 3 и чем дальше тем большее у противника получалось преимущество.

 

Или бог-етернал Бонту был у меня, угадайте сколько раз я его увидел у себя в руке за четыре мать их игры?! НУЛЬ. Ни разу сраная игра не дала мне желанную бомбу, которую я так рад был задрафтить и питал большие надежды! :mad:

 

Еслиб я первым ходил, то как минимум в двух проигрышах на ход раньше положил бы Ашиок пока поле боя было пустое, которых у меня две копии! Это авто-победа. Но нет. :Cherna-facepalm: Мне нельзя ходить первым. Оказывается. Я начну считать, уверен 70% как минимум раз я хожу вторым, вместо 50% как должно быть по броску монеты. Подтусовка рандома очевидна. Пол года назад уже считал, чет типа 30 на 20 у меня получилось когда я вторым ходил. На реддите многие тоже пишут что их игра угнетает вторым ходом и нечестной перемешкой земель чаще чем это положено по вероятности.

 

Смысла играть в это нечестное говно не вижу. 1 игру в день буду заходить и на бесплатные ивенты. Пока не извинятся перед обманутыми и не исправят свои алгоритмы случайных чисел.

 

Спойлер

b49.gif

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

И такое ощущение, что шанс надрафтить редкие/мифик снизили. Раньше стабильно 4-6 было с драфта, на искре спецом редкие драфчу, даже если в колоду не подходят, но максимум - 5. Сегодня так вообще 3 всего надрал с похода. :103282:

Ссылка на комментарий

Вот и настал бабушка, банный день: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В стандарте без изменений. Не скажу плохо это или хорошо, но по-моему в стандарте сейчас творится какая-то хрень. Куча сверхневменяемых колод, которые по-разному играют друг с другом и полностью аннигилируют все остальное. Причем появляются все новые сверхупоротые сборки. Во вчерашнем опене в топе джескай и эспер суперфренды(раньше их просто не было) и монореды. В классике в топе груул агро-волкеры, эспер мидренж, азориус агро и монореды. И еще появился новый сильный архетип - четырехцветный дредхорд. При этом я затрудняюсь ответить на вопрос - какая в колода в стандарте является наиболее мерзкой.

 

Цитата

Дата обновления: 20 мая 2019 г.

Формат «Бедняк»:

Карты Gush, «Джитаксианское Зондирование» (Gitaxian Probe) и Daze запрещены.

Изменения вступают в силу: 24 мая 2019 г.

Изменения для Magic Online вступают в силу: 20 мая 2019 г. в 12:00 PT (21 мая в 10:00 МСК) (подробности здесь)

Список всех запрещенных и ограниченных карт по всем форматам находится здесь.

Следующий анонс запретов и ограничений: 8 июля 2019 г.

 

НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ФОРМАТОВ

В настоящее время остальные форматы в целом выглядят здоровыми, и мы не видим необходимости что-то менять. Мы были довольны результатами работы формата «Модерн» на Mythic Championship II и будем продолжать исследовать и обсуждать, является ли «лондонский муллиган» правильным выбором для всех форматов Magic. Если мы продолжим работу с «лондонским муллиганом», наш подход будет заключаться в том, что мы будем сначала наблюдать за изменениями в метагейме каждого формата, прежде чем вносить изменения в списки запрещенных и ограниченных карт.

Также нам известно о некоторой обеспокоенности по поводу комбинаций в «Модерне», основанных на картах из «Войны Искры», таких как «Неоформа» (Neoform) + Allosaurus Rider; «Творение Уджина» (Ugin's Conjurant) + Celestial Kirin; и «Карн, Великий Творец» (Karn, Great Creator) + Mycosynth Lattice. Мы следили за популярностью и процентом побед этих колод и пока не видим причин для тревоги. С выпуском Горизонтов Модерна и Mythic Championship IV, который уже не за горами, мы продолжим наблюдать за метагеймом «Модерна».

 

Ссылка на комментарий

Жора
9 часов назад, elvk сказал:

При этом я затрудняюсь ответить на вопрос - какая в колода в стандарте является наиболее мерзкой.

 

9 часов назад, elvk сказал:

суперфренды

 

не благодари.

помереть от агра на 4й ход - это фигня, тем более агр всегда был частью игры. а вот когда суперфренды пролазят в топ, хочется плакать

Ссылка на комментарий

Жора

Вот и драфт за 5000 голды на искру заканчивается, а я успел только

ewte4t.jpg.2e7cc35b80b4c679ae1133382b85e914.jpg

 

💢 REEEEEE! 💢

Ну и 30 бустеров неоткрытых лежит. Это 30 рарок/мификов, или 6 драфтов. Чет зафейлил. 

 

И это типа началось, вот:

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138940

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...