Magic: The Gathering Arena - Страница 41 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тем временем Борос, Симик и Димир плечом к плечу сражаются против сил зла(Makeshift Batallion), Вековечные с выпученными газами убегают от хтонического чудовища(Primordial Wurm), Дьявол на уницикле реально жжет(Mayhem Devil), а у Иззетов появился.. танк..

Спойлер

wardscalecrocodile.jpgprimordialwurm.jpgstealthmission.jpgrescuersphinx.jpggratefulapparition.jpgmakeshiftbattalion1.jpgmerfolkskydiver.jpgmayhemdevil.jpgtenthdistrictlegionnaire.jpgmobilizeddistrict.jpgtomikdistinguishedadvokist.jpgmassacregirl.jpgironbully.jpgpollenbrightdruid.jpgbloomhulk.jpgneoform.jpgbandtogether.jpgcourageincrisis.jpgdefiantstrike.jpgloxodonsergeant.jpg

consuminghelion.jpgmediumtank.jpg

Спойлер

Consuming Hellion

2R

Creature - Hellion

When Consuming Helion Enters the battlefield, you may sacrifice any number of creatures and/or planeswalkers, if you do Consuming Hellion enters the battlefield with twice that many +1/+1 counters. 

2/2

 

 

 

"Mizzium Tank"

1RR

Artifact - Vehicle

Trample
Whenever you cast a noncreature spell, until end of turn, Mizzium Tank gets +1/+1 and becomes an artifact creature until end of turn.
Crew 1 (Tap any number of creatures you control with total power 1 or more: This Vehicle becomes an artifact creature until end of turn.) 

3/2

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Масакр Гёрл - уже ручки чешутся армию вайт-вини или какой-нибудь токен-ерунды подвзорвать. Врядли материал для топ колоды, но по фану - очень даже. Всегда любил МТГ за подобного рода эффекты цепной реакции.

Легионер 10й района - тож ничё так. Boros Challenger'у прийдется подвинуться. Всё-таки хейст я считаю лучше смотрится чем ментор. А скрай1 - плюс допустим скрай на самом инстанте, взять Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - это вполне так решает проблему боросов когда они захлебываются и сидят в режиме топ дека надеясь на удачу. Преимущество по картам заключается не в их числе, а в том чтобы вытащить пусть и единственную, но нужную в данный момент!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Хм... а не косы ли в руках у массакерши? И сцена чет до боли знакомая.... Где-то я уже это видел.

Спойлер

z9etv61k.jpg

 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Жора сказал:

Хм... а не косы ли в руках у массакерши? И сцена чет до боли знакомая.... Где-то я уже это видел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В левой вроде нож.. под странным углом, а в правой кажется ничего. А вообще это Лорд Готфри из ХС :D

 

Спойлер

goblinassaultteam.jpggoblinassailant.jpgheartfire1.jpgblindblast1.jpgcyclopselectromancer1.jpg

Хертфаир мощь, может будет и в стандарте, циклоп норм лимитед, остальное филеры. Блиндбласт совсем мусор.

 

Еще пара картонок, на выходных по спойлерам обычно затишье. 

Спойлер

aidthefallen1.jpgevolutionsage.jpg

 

Evolution Sage

2G

Creature - Elf Druid

Whenever a land enters the battlefield under your control, proliferate. 

3/2

Обе хороши в лимитеде, но не в стандарте.

 

Спойлер

challengingtroll.jpg

"Challenging Troll"

4G

Creature - Troll

Creatures you control with power 4 or greater can't be blocked by more than one creature. 

6/5

(норм поц для лимитеда, в стандарте мы его не увидим)

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Я перешел на темную сторону силы:

ergrth.jpg.628d39c389087a3e7b16439885f42775.jpg

 

:D 

 

На самом деле, я так сделал не потому что поддался соблазну эспер контроля и собираюсь им играть. Просто, вспомнил историю с нексусом как после бана за него вайлдкарты владельцам вернули. И вот чет мне подсказывает что с выходом обновки им прийдется забанить тефери. Одних карт с Proliferate хватит чтобы Тефери стал эмблемить почти сразу после выхода. Так они и такое вот печатают в цветах эспера: :S 

Спойлер

hvr8y2lafiq21.png 

 

Ну точно будет бан. А если не будет, то я всё равно не в проигрыше от того, что накрафтил себе полный комплект (4я копия у меня с уникальным арт за ЗБТ) самого сильного и востребованного мифика.

Ссылка на комментарий

Наступил понедельник, а это значит, что пора нанимать существ и идти захватывать близлежащие шахты подвезли новые спойлеры.

Спойлер

sunbladeangel.jpgeternalskylord.jpgroaleskapexhybrid1.jpgdemolish.jpgforcedlanding.jpgshriekdiver.jpgsteadyaim.jpgturretogre.jpgplains2.jpgisland2.jpgswamp2.jpgmountain2.jpgforest2.jpg

 

Санблейд ангела Вы будете брать в лимитеде, будь она за пять маны, был бы лютый полом и первый пик.

Скайлорд же и есть лютый полом и первый пик.

Роалеска уже показывали, тут он не такой шакальный. Лимитед первый пик, в стандарте может и заиграть, если будет какая-то колода на существах в этих цветах.

Демолиш пайло, форсед лендинг возможно будете брать в лимитеде, шрайкдайвер мусор, стеди айм ок трик, огр ок филер, в стандарте это все конечно не заиграет. 

Ссылка на комментарий

Жора
47 минут назад, elvk сказал:

Скайлорд же и есть лютый полом и первый пик.

 

Кроме лимитеда не думаю что особо заиграет. Еслиб он сам был летуч, но нет. За 5 маны дает полёт только зомби, причём только токенам, которых наплодить ещё требуется сперва (последовательный amass только одного токена укрупняет). Абилка работает пока он сам жив, а жизней у него на один болт. Есть карты которые дают зомбям menace - намного сильней. В том числе эти с нового сета:

 

war-of-the-spark-45506-medium.jpg en_jcmkPOqmSB.png

 

Вот когда есть в колоде Оверсир - тогда Скайлорда уже стоит тащить 100%.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

11 час назад, Жора сказал:

 

Кроме лимитеда не думаю что особо заиграет. Еслиб он сам был летуч, но нет. За 5 маны дает полёт только зомби, причём только токенам, которых наплодить ещё требуется сперва (последовательный amass только одного токена укрупняет). Абилка работает пока он сам жив, а жизней у него на один болт. Есть карты которые дают зомбям menace - намного сильней. В том числе эти с нового сета:

 

 

 

Вот когда есть в колоде Оверсир - тогда Скайлорда уже стоит тащить 100%.

Понятное дело, что только лимитед. Амаз вообще не имеет никакого потенциала в стандарте кмк, один ремувал и поиграно. К тому же у половины Амаз-карт недостат.

 

А вот в лимитеде похоже каждая вторая колода будет на Амазе, механика очень проста, казуальна и карт на нее навалом будет в паках. Хоть что-то да можно собрать. В отличие от тех же плейнсолкеров, с которыми как попрет. Да, там есть поломы, выигрывающие в соло, есть и середняки, но больше все-таки тех, кто выглядит как "заплати 5 маны и не сделай ничего" и те, кто будут что-то делать раз в 10 игр. Вообще нас ожидает очень странный лимитед-сет судя по всему.. 

 

Скайлорд же хорош уже тем что это просто 5/5 за 5, он не сажает в несколько цветов и т.д. С Оверсиром и чаркой за 2(той что амазит на 1 каждый ход), это будет совсем автовин-колода.

 

Спойлер

solarblaze.jpgfeathertheredeemed.jpgkasminastransmutation1.jpgconvokethewinged.jpgkasminaenigmaticmentor.jpgparhelionii.jpgralsoutburst.jpgboltbend.jpgralstormconduit1.jpg

 

Блейз в лимитеде хорошо. В стандарте есть рог и нова, так что не заиграет.

Перышко. 3/4 флаер в лимитеде это уже огонь. В стандарте ею будут пытаться играть, но как-то слабо верится если честно.

Превращение в лягуху ситуативный ремувал все-таки. Ремув только для нормальных существ. Зомбиармия - токен с каунтерами, а значит мы просто дадим ему +1/1. С плейсами тоже ничего не делает. Однако это комон, так что одну-две можно взять. Где-то 6-8 пик

Созыв. Ну типа сбегали в атаку, в ход опп жмякнули его и поблочили. Ну такое.. В стандарте его тоже не будут играть. 

Касмина. 4/4 за 4, лутинг на 2 и еще пассивка полезная. Пике на 2-3 ее уже можно брать. Может быть даже увидим ее в моноу в стандарте.

Пархелион второй. Машинка с крю 4, за 8 маны - это очень медленно. Это ход 12-13 обычно. Т.е. вокруг него нужно собирать колоду, чтобы не отъехать к этому времени и была возможность его активировать. И вот тогда он идет в атаку 1 раз, и этого уже хватит скорее всего чтобы выиграть игру.  В агру его конечно же не положишь. В стандарте оно играть конечно не будет, ибо если на карте за 8 не написано "мгновенно выигрывает игру", она неиграбельна.

Рал Оутберст. 3 дырки в любое место и дров 1 карты за 4 это хорошо в лимитеде. 3-4 пик. Для стандарта медленно.

Болт Бенд. За 4 маны украсть ремувал(даже кинутый плейнсволкером) и кинуть его обратно, или трик, убивающий нашу тушку это неплохо на самом деле.

За 1 ману это очень хорошо. Но это не лучшее из того, что есть. Где-то пик 5-6. В стадарте неиграбельно конечно же.

Рала уже показывали, тут он не такой шакальный и он довольно хорош для лимитеда если у Вас много сорсей с инстантами. В стандарте мы увидим его во всяких интересных колодах, но не в тир 1 явно.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Новые картонки.

Спойлер

chandraspyrohelix.jpgchandrafireartisan1.jpglawruneenforcer.jpgdovinhandofcontrol.jpgsaheelissilverwing.jpgsaheelisublimeartificer.jpg

Чандра Пирохеликс. Это шок в два раза дороже. У меня все.

Сама Чандра это сильно ухудшенная Чандра из Каладеша. Играбельно в лимитеде. В стандарте кмк френзи сильно лучше.

Лоу-рун энфорсер. Полезный парень, первый дроп который стоит пикнуть. В агру так вообще огонь. Насчет стандарта сильно сомневаюсь. Возможно ему найдется место после ротации.

Довин. В лимитеде это чисто троллить зомбиармию. В стандарте думаю не заиграет. Разве что ради миррора контролей таскать будут, но там есть инструменты сильно лучше.

Сильвервинг. 2/3 бесцветный флаер за 4 это нормально. Главный его плюс, в том что он ложится в любую деку. Пике на 6 уже можно брать. В стандарте ему места нет.

Сахили. Сама по себе ничего не делает и войдет только в колоду где много несуществ и есть какая-то крутая тушка в деке, ибо превращать сервов в какое-нибудь 3/3 это забей. А вот две зомбиармии это прям ух. В стандарте ее попытаются ломать 100%

Ссылка на комментарий

Жора
23 часа назад, elvk сказал:

Рала уже показывали, тут он не такой шакальный и он довольно хорош для лимитеда если у Вас много сорсей с инстантами. В стандарте мы увидим его во всяких интересных колодах, но не в тир 1 явно.

 

Хз хз. Имхо очень имбовый. И вероятно выведет дрейков, которые пока что тир2, в топ тир. Вот например, лежит Рал, его не заремувили сразу. Кастуем Opt, Expansion/Explosion копируем, копией копируем Expansion/Explosion - зацикливая в бесконечную цепь с помощью -2. Если требуется можно и два Expansion/Explosion или с Doublecast бесконечную последовательность копий сделать. За каждую копию Рал бьёт лицо! С Guttersnipe и даже Нивмиззетом так не получится потому что копирование не считается за каст спелла!

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Жора сказал:

 

Хз хз. Имхо очень имбовый. И вероятно выведет дрейков, которые пока что тир2, в топ тир. Вот например, лежит Рал, его не заремувили сразу. Кастуем Opt, Expansion/Explosion копируем, копией копируем Expansion/Explosion - зацикливая в бесконечную цепь с помощью -2. Если требуется можно и два Expansion/Explosion или с Doublecast бесконечную последовательность копий сделать. За каждую копию Рал бьёт лицо! С Guttersnipe и даже Нивмиззетом так не получится потому что копирование не считается за каст спелла!

Я как раз это и имел ввиду, когда говорил "во всяких интересных колодах" :). А дрейки кстати в тир 2 сейчас тупо из-за того, что они являются медленной версией моноу.

 

Кстати говоря, забыл упомянуть: 12 числа стартует синглтон и продлится он аж до 19.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

jayasgreeting.jpgjayaveneratedfiremage.jpg

Приветствие Джайи отличная вещь в лимитед, бил бы плейнсов, был бы поломом. Для комона это просто отлично. Где-то 2-3 пик. В стандарте не нужно.

Сама Джайа тоже весьма хороша, но дороговата и это ее единственный минус. Дважды по три дырки в любую цель и усиление всех красных источников это круто. С ней кстати Чандра Пирохеликс превращается из плохого шока в два шока или болт. Для стандарта Джайа дороговата.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

А тем временем крепость Селезнийцев оживает и идет давать леща статуе Боласа.

Спойлер

vizierofthescorpion.jpgkarnthegreatcreator2.jpgchandrastriumph.jpgawakeningofthevitughazi.jpgdomrisambush.jpgmartyrforthecause.jpgtopplethestatue.jpg

Визирь Скорпиона. Типичное 2/2 с дезтачем за 3. Играбельно, блокер, звезд с неба не хватает, просто добирается в цвет. В стандарте такое впринципе играть не может.

Карн. Менее шакальный арт. Не делает ничего ни в одном из форматов.

Триумф Чандры. Просто огонь. Иногда даже первый пик(типа над Карном к примеру). В лицо не бьет, так что в стандарте играть не будет.

Пробуждение Виту-Гази. 9/9 за 5, с хастом за 6, да еще и нас скорости инстанта. Балансненько. Может даже увидит стандарт.

Засада Домри. Хороший ремувал в лимитед, только кост делает его слабее. Как и все ремувалы пикается высоко. В стандарте есть аналоги и получше.

Мученик. Хороший мишка, добирается в цвет с удовольствием. В стандарте играть не будет.

Минус Статуя. Не то что Вы хотите пикать высоко, но небесполезная карта впрочем. Обычно карты такого типа лежат в синем. В стандарте не заиграет.

 

 

Спойлер

domrianarchofbolas2.jpgthunderingceratok.jpgkronchwrangler.jpgragingkronch.jpgchainwhipcyclops.jpgnissastriumph.jpg

Домри. Домри очень хорош в лимитеде. Возможно он даже найдет себе место в груул мужиках в стандарте, в отличии от следующих карт.

Цераток. 4/5 за 5 впринципе нормально для комона, но больше 1 штуки я бы не брал.

Ковбой крончей. Нормальный второй дроп в агру, который быстро растет в этих цветах. Не больше 2х в колоду в лимитед. 

Яростый Кронч. Довольно хороший третий дроп для лимитеда. Но не стоит забывать и про других существ. Больше 2 я бы не брал.

Циклоп. Плезная абилка в лимитеде, статы не очень хорошие. Тоже самое, что и с цератоком - не больше 1 штуки.

Триумф Ниссы. За 2 зеленые ищет два леса и кладет их Вам в руку. Я не знаю зачем Вам нужна такая карта в лимитеде или стандарте. Играть она может только в старейших форматах, которых в арене ближайшие лет пять не предвидится. 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Фыбылтып успел слезть со статуи Боласа, если Вы за него волновались :)

Спойлер

nissawhoshakestheworld1.jpglivingtwister.jpgilhargtherazeboar1.jpgdreadhordetwins.jpgsparkdouble.jpgenterthegodeternals.jpggodeternalbontu.jpgtamiyosepiphany.jpgtamiyocollectoroftales1.jpgsilentsubmarine.jpg

"Silent Submarine"

UU

Artifact - Vehicle

Whenever Silent Submarine deals combat damage to a player or planeswalker, draw a card.
Crew 2 (Tap any number of creatures you control with total power 2 or more. This Vehicle becomes an artifact creature until end of turn.) 

2/3

Нисса. Хороша в лимитеде, первый пик однозначно. Насчет стандарта сомнительно.

Живой твистер. 2/5 за 3 уже отличные статы. Возможность давать две дырки куда угодно за дискард = тоже очень хорошо. Единственный минус - кост. В стандарте не заиграет, имеет потенциал в старших форматах.

Пумба, Бог безбашенного супернагиба. Оценка 9000/10. Выигрывает Вам игру в соло. С большой вероятностью заиграет в стандарте. Да еще и в культовых аниме снимался.

Шакальные близнецы. Если нет амаса в деке - просто ванилька. А вот если его много, то это уже весьма сильно, ибо тремпл для большой туши это хорошо. Но полет и хекспруф - лучше. Вообще зомбитрайбл в стандарте становится вероятным.

Удвоение искры. Сильная карта, если в деке есть сильные карты. Если их нет - то просто мусор. Однако не брать ее в любом случае будет ошибкой. В стандарте мы увидим ее во всяких забавных колодах.

Пришествие Вечных Богов. Отличная карта, дает огромное преимущество в лимитеде. В стандарте заиграет только если заиграет амас, да и то не факт.

Бонту. Не такой бешеный, как Пумба, но также выигрывает катки в соло. Может заиграть и в стандарте в деках типа султай мидренжа.

Чего-то там от Тамиё. Пару штук в лимитеде желательно иметь если идете в синий. В стандарте естественно не заиграет.

Сама Тамиё. Сейчас бы плюсововй абилкой сбрасывать 4 своих карты в лимитеде. У нас же полная колода карт, не так ли? ПО факту это просто рекура 1 карты за 4 и защита от дискард/сакрифайса, что типа ок. Я бы не стал брать ее овер ремувала. Не сужусь судить по потенциалу в констрактеде.

Желтый Синий Субмарин. Чтобы получить от нее Велью, Вам нужно пройти ею дважды, что весьма слмнительно, так как ивейженом она не обладает. К тому же это машинка. Лучше взять что-нибудь другое кмк. В стандарте вряд ли будет играть.

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

godeternalrhonas.jpggodeternalkefnet.jpgtolloftheinvasion.jpgfinaleofpromise.jpgpledgeofunity.jpgjacestriumph.jpgfiremindvessel.jpgnivmizzetreborn1.jpgbondofdiscipline.jpgcentaurnurturer.jpgbondofflourishing.jpgcontentiousplan.jpg

 

Ронас. Выигрывает Вам игру. Превый пик. В стандарте вероятно тоже заиграет. Но Бонту или Кабан сильнее. Кстати Бонту я несколько недооценил, она же может земли проедать и дровать за это карты(да, она оказывается девочка).

Кефнет. Бессмертный флаер с оверстатом и полезной абилкой? Дайте два. В лимитеде выигрывает игры. В стандарте мы его тоже увидим, причем как в контроле, так и в моноу с дрейками. Сыграть копии некоторых спеллов даже без удешевления будет очень круто. Ждем Окетру до комплекта. Вангую, у нее будет Виджиланс :D

Погребальный звон(?) вторжения. Сброс карт противника это не то что хорошо работает в лимитеде. В стандарте Вы не хотите играть дюрес в три раза дороже.

Завершенное обещание. Сама по себе не играет. Типа копируете 3 урона в цель за 4. Сорси пока вообще особо не впечатляют. Типа мифик но на самом деле ме. В стандарте тоже сомнительно что заиграет. Видимо карта для вечных форматов.

Залог на движке Юнити. Чтобы получить велью, надо играть на трех существ. Для трика слабовато и дороговато. Типа в агру или для эпичных стояний стенка на стенку. Н знаю, я бы лучше существо взял. В стандарте есть гораздо более мощные аналоги.

Триумф Джейса. Прокачаный дивайнешон. Пара штук в лимитеде не повредит(совокупно с тем дровом от Тамиё). В стандарте есть инсайт, который гораздо лучше.

Сосуд огненого разума aka Сферический Батя(в вакууме)

Спойлер

200px-SpheraCat.jpg

Сосуд хорошо Вас стабилизирует. Чем больше цветов в деке, тем оно лучше себя показывает. Если же у Вас 1 цвет или низкая кривая, оно Вам совершенно не надо. Опять же на выходе ничего не делает. В стандарте вероятно не заработает.

Батя перерожденный. В лимитеде Вы покастите его ходу на 20, при том что Ваша колода будет полностью угроблена в плане стабильности. Оно Вам надо? Для стандарта эффект не очень если честно, ради него собирать пятицветку - странное решение.

Связь дисциплины. Финишер в агру. Брать(ну как брать, допикивать) не больше 1 штуки. В стандарте такое не надо.

Кентавр-стабилизатор. Брать как стабилизатор в 2-3х цветку. Как существо - плохо. В стандарте играть не будет.

Связь процветания. Не самый плохой добор за 2. В худшем случае просто похилит Вас.Брать просто как допик в цвет. В стандарте играть не будет.

Спорный план. Кантрип, растит плейнсволкеров, растит армию и существ с жетонами если они есть. Смело добирайте если есть синий. Но больше пары штук я бы не брал. В стандарте если и будет играть, то только в каких-то хитрых колодах.

 

Спойлер

gideontheoathsworn2.jpggideonsbattlecry.jpggideonscompany.jpgdesperatelunge.jpgorzhovguildgate.jpg

В лимитеде мы их не увидим по очевидным причинам. В стандарте играть будет разве что гейт :laughingxi3:

 

Спойлер

bondofinsight.jpgbondofrevival.jpgbondofpassion.jpg

Первую Вы играть не хотите. Вторая неплоха, но больше 1 я бы не брал. Третья.. Акт оф тризон за 6, серьезно? Брать только как финишер, не более 1 штуки, если других финишеров нет.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

В синглтоне написано что шанс на повышение до редкой/мифика 15%. И это я хочу сказать - ложь!

Проверил сливая голду не играя. По 200 голды за 2 дропа синией редкости карт. Вот результат: 2400 голды ушло до первой желтой и та бла дублем (20 гемов) :Cherna-facepalm:

Кто згнаком с вероятностями, то шансы на это 0.85^23 = 0.024. Менее 2%!!! Продолжать эксперимент не вижу смысла. Враньё очевидно, либо я просто пипец какой невезучий. Отпишитесь если кому с каждых двух-трех заходов/выходов с ивента по 1 редкой сыпет как и должно быть при честном шансе 15%!!!

 

awegeg.jpg.03cc2d2ee6d02ce8d156a3fa237b8b81.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Жора сказал:

В синглтоне написано что шанс на повышение до редкой/мифика 15%. И это я хочу сказать - ложь!

Проверил сливая голду не играя. По 200 голды за 2 дропа синией редкости карт. Вот результат: 2400 голды ушло до первой желтой и та бла дублем (20 гемов) :Cherna-facepalm:

Кто згнаком с вероятностями, то шансы на это 0.85^23 = 0.024. Менее 2%!!! Продолжать эксперимент не вижу смысла. Враньё очевидно, либо я просто пипец какой невезучий. Отпишитесь если кому с каждых двух-трех заходов/выходов с ивента по 1 редкой сыпет как и должно быть при честном шансе 15%!!!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там правда не сказано, что это верно только для одной картонки. Для второй шанс 1%. Инфа из январского патчноута.

 

Спойлер
 

Gold

ICR #1 Upgrade Rate

ICR #2 Upgrade Rate

5

300

100%

15%

4

250

100%

15%

3

200

35%

15%

2

150

25%

10%

1

100

20%

5%

0

50

15%

1%

Еще она есть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Спойлер

ugintheineffable.jpg

 

Ugin, the Ineffable

6

Legendary Planeswalker - Ugin

Colorless spells you cast cost 2 less. 
[+1]: Exile the top card of your library face down. You may look at it at any time. Create a 2/2 colorless Spirit creature token. When that token leaves the battlefield, put the exiled card into your hand. 
[-3]: Destroy target permanent that is one or more colors.

[4]

 

В лимитеде конечно же супер и тащит катки. А вот в стандарте я сомневаюсь что мы его увидим. Пассивка на самом деле бесполезная для стандарта. Что касается способностей верности, то у нас есть пластброкеры, которые делают плюс-минус тоже самое, причем не все из них играют. А суть в том, что у этих плансформеров есть еще условное "[-8]: Вы выигрываете игру". А вот у Угина этого нет, поэтому будущее его туманно. Тушки которых он ставит не очень. Дров - такой дров нам не нужен, мы хотим картонку сразу. А ради [-3] можно положить нормальный ремувал.

 

Так же в сеть утекла вот такая картинка.

Спойлер

NaDHWyjmeqjlZ1tx3LE06rsiHgWHsQKZN8UAVtjd

Синюю разглядеть невозможно, а вот примерный перевод на английский остальных карт из цикла:

White: create X 2/2 soldier tokens with vigilance. If X is 10 or more, also make X 4/4 angel tokens with Flying and Vigilance.

Green: search your library and/or graveyard for a creature card with cmc X or less and put it on the battlefield. If X is 10 or more, your creatures gain haste and +X/+X until eot.

Black: Destroy up to 3 target creatures with toughness X or less. If X is 10 or more, also return all creature cards from your graveyard to the battlefield.

 

Белая в лимитеде за гранью добра и зла. За 5+ маны это уже мегакруто. За 12+ маны это почти мгновенная победа. У карточки есть все шансы заиграть в стандарте.

Зеленая. На самом деле круто, но медленновато. И в лимитеде Вы скорее хотите ей ставить тушку с грейва, чем из колоды. Более того, если ваша дека состоит из таких-себе существ и пластбокеров, лучше ее вообще не играть. За 12+ маны это мгновенная победа. Карточка вполне может заиграть и в стандарте.

Черная. Такой гибкий дорогой недоврасец. За 12+ дает мегавелью. В стандарте скорее заиграет в каких-то интересных деках, чем в метовых. Как врасец она очень медленная. Как возвратка - лучше вернуть тирана за те же деньги зеленым финалом и сходить в лицо на 17+ урона.

Все эти карты сильные, но дорогие по косту. Это вполне может сделать их непривлекательными для стандарта.

Ссылка на комментарий

Userius

грязи в WOS добавили ппц много, столько ОП карт.

Надеюсь мета будет чуть медленнеев БО3, чтобы норм контролями поиграть, достали монореды и моно белые флудерасты.

Ссылка на комментарий

Тем временем подвезли новые картонки.

Спойлер

blastzone.jpgplanarcelebration.jpgashioksskulker.jpgashiokdreamrender.jpgsparkharvest.jpghuatlisraptor.jpgcommencetheendgame.jpgtheelderspell.jpgdeliveruntoevil.jpgnicolbolasdragongod1.jpggodeternaloketra.jpgsarkhanthemasterless.jpgsparkreaper.jpg

Спойлер

"Blast Zone"

Land

Blast zone enters the battlefield with a charge counter on it. 
T: Add ◊ 
XX, T: Put X charge counters on Blast Zone. 
3, T, Sacrifice Blast Zone: Destroy all nonland permanents with converted mana cost equal to the number of charge counters on Blast Zone.

 

 

 

Planar Celebration

5GG

Sorcery

Choose four. You can choose the same mode more than once.
*Create a 2/2 citizen creature token that has all colors.
*Put a permanent card from your graveyard to your hand.
*Proliferate.
*Gain 4 life. 

 

 

 

Huatli's Raptor

GW

Creature - Dinosaur

Vigilance
When Huatli's Raptor enters the battlefield, proliferate. (Choose any number of permanents and/or players, then give each another counter of each kind already there.) 

Ixalan's essence never left Huatli's heart.

2/3

 

 

God-Eternal Oketra

3WW

Legendary Creature - Zombie God

Double Strike 
Whenever you cast a creature spell, create a 4/4 Zombie Warrior token with vigilance. 
When God-Eternal Oketra dies or is put into exile from the battlefield, you may put it into its owner's library third from the top.

3/6

 

 

"Sarkhan the Masterless"

3RR

Legendary Planeswalker - Sarkhan

Whenever a creature attack you or a planeswalker you control, each dragon you control does 1 point of damage to that creature. 
[+1]: Until end of turn, each planeswalker you control becomes a 4/4 red dragon and gains flying. 
[-2]: Create a 4/4 Dragon creature token with flying.

[5]

 

Зона взрыва. Очень сомнительная зачистка. Убить все перманенты с кмк=х - это не то что мы хотим видеть в стандарте. Токены она не убивает вообще. На 4 ход убивает либо первые, либо вторые(если слить в нее всю ману на третий ход) дропы и чарки с артами.У нас ведь все носят перманенты с одним и тем же костом, не так ли? Единственное ее применение - дизенчант в гриксис контроле. 

Празднование падения статуи Боласа. Сорся за 7 маны, которая не выигрывает Вам игру. Тем не менее гибкость и эффекты делают ее довольно неплохой в лимитеде. Хп это не интересно, токены тоже такое себе, а вот пролифирейт и рекура имеют потенциал. В стандарте пролифирейт х4 так же имеет потенциал.

Шныряльщик Ашиока. 3/5 за 5 плохо. Абилка делает его окей как объект допика, но не более. В стандарте такое не имеет никаких шансов.

Сам Ашиок. Смилить оппу 20 карт в лимитеде - это победа. Да еще и туторить не дает. А еще он уничтожает богов. И все это в одной карте. И в цветах амасса. Что-то меня совсем пугает димир в этом лимитеде. В стандарте также имеет потенциал.

Domri didn't make it. Классный ремувал в лимитед. В стандарте может заиграть как сайдовая карточка черной агры.

Раптор баланса. Просто жир в лимитед. Статы огонь, видлжиланс, еще и пролифрейтит. В стандарте не заиграет скорее всего.

Лилиана подбрасывает Боласу мячик, Болас подпрыгивает, чтобы отбить его головой(Commence the Endgame). Добрать две карты за 6 и поамасить на число карт в руке это не совсем то, что хочется видеть в паке в лимитеде. В стандарте имеет потенциал, но что-то сомнительно.

Элдерспелл. Карта за гранью добра и зла. Увидит и лимитед и стандарт скорее всего. Можно мне теперь ЭлдерКонтрспелл? Ну пазязя :D

Деливер онто ивл. Рекура 4 карт если есть Колян, чего не произойдет в лимитеде. Рекура 2х слабейших карт из 4х выбранных Вами. Надо ли говорить, что это будет пара ванильных существ? Все равно сильно на самом деле. В стандарте возможно будут играть 1-2 штуки в сайде в гриксис контроле.

Николай Боласов в HD. Сложный кост, мощь в лимитеде, оживит гриксис контроль в стандарте. Надо что-то про него вообще объяснять?

Окетра, Бог Вайт Вини. Бессмертное 3/6 дубльстрайк, которое за каждую разыгранную карту кричи зовет пацана 4/4 с виджилансом. По-любому не заиграет в лимитеде(:D). В стандарте может заиграть как опция в виню. Честно говоря это медленновато для современной вини, но мб появится более медленная велью-версия. 

Сархан которого мы заслужили. Сильная бомба в лимитед. В стандарте можем его также увидеть.

Рипер. Лейтовый утилизатор плейнсволкеров. Как допик в цвет. Стандарт - нет. 

 

 

18 часов назад, Userius сказал:

грязи в WOS добавили ппц много, столько ОП карт.

Надеюсь мета будет чуть медленнеев БО3, чтобы норм контролями поиграть, достали монореды и моно белые флудерасты.

Ага, грязь знатная. Пока что больше всего верю в Гриксис и UWx контроли, вайт виню и брутальное груул-агро на мужиках.

А по поводу сейчас - по-моему у эспера в бо3 все в порядке. По крайней мере чаще всего вижу именно их(ими и играю сейчас в основном, ибо горел от нексусов и незаходов на остальных деках), султай мидренж и вариации груулов с азориус агро. Моноредов(атакже их вариацию с зеленым) вижу довольно редко и они всегда сливаются. Азориусы впрочем тоже эсперу не противник. Вот моноу реально головная боль, их кстати чаще вижу чем красных.

 

Если что, дека под спойлером. Перебрал много вариантов с разными опциями, в итоге пришел к такому варианту, как самой стабильной и самодостаточной. Карна никогда не любил, кревинги никого не убивают, существами с воровством обычно обыгрываешь сам себя, прекогнитив персепшн жутко медленно, базилика бел-хаунт ну такое себе если честно. Синкопу же никто не ожидает увидеть и это именно та ситуативная отмена, которой не хватает остальным сборкам. 

Спойлер

2 Search for Azcanta (XLN) 74
4 Drowned Catacomb (XLN) 253
4 Glacial Fortress (XLN) 255
1 Island (XLN) 265
1 Swamp (XLN) 269
3 Chemister's Insight (GRN) 32
4 Thought Erasure (GRN) 206
4 Watery Grave (GRN) 259
4 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) GR6
2 Cry of the Carnarium (RNA) 70
4 Absorb (RNA) 151
1 Kaya, Orzhov Usurper (RNA) 186
3 Kaya's Wrath (RNA) 187
2 Mortify (RNA) 192
4 Godless Shrine (RNA) 248
4 Hallowed Fountain (RNA) 251
3 Cast Down (DAR) 81
4 Isolated Chapel (DAR) 241
2 Syncopate (DAR) 67
2 Negate (RIX) 44
2 Vraska's Contempt (XLN) 129

1 Chemister's Insight (GRN) 32
1 Unmoored Ego (GRN) 212
1 Cry of the Carnarium (RNA) 70
2 Mortify (RNA) 192
3 Duress (M19) 94
2 Lyra Dawnbringer (DAR) 26
2 Syncopate (DAR) 67
2 The Eldest Reborn (DAR) 90
1 Negate (RIX) 44
 

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139582

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...