Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 176 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Медичи
8 часов назад, kiriliuse сказал:

Пароходы обещают на следующей неделе

впустую потраченные выходные😭

Ссылка на комментарий

Меня улыбают некоторые комменты. Вы сами хотели хардкорную игру, обвиняли парадоксов в казуальности. Вот вам хардкорная игра со множеством элементов, а так как она обрезанная, то вероятно в дальнейшем будет еще более хардкорной и сложной. Но что я слышу? ...Вот это же услышат парадоксы, и скорее всего, начнут все упрощать. 

Ссылка на комментарий

psametix
1 час назад, HepoH сказал:

Меня улыбают некоторые комменты. Вы сами хотели хардкорную игру, обвиняли парадоксов в казуальности. Вот вам хардкорная игра со множеством элементов, а так как она обрезанная, то вероятно в дальнейшем будет еще более хардкорной и сложной. Но что я слышу? ...Вот это же услышат парадоксы, и скорее всего, начнут все упрощать. 

хардкорная? в каком месте? это первая игра парадоксов, где я, сходу, не в чем не разбираясь, стал доминантом на карте (за Эпир).

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Ну, поиграл за Рим и за греков на Балканах, так что можно описать свои ощущения. 

1) Спарта - на балканском полуострове нет племён, да и рабов довольно мало, но очень много граждан. Отыграв 70 лет у меня опережение техов на 100 лет и не смотря на огромный штраф к стоимости лет через 20 там можно достигнуть опережения времени на 150 лет, ну или опережения на 15 техов, честно говоря выглядит немного туповато. Деньги - денег не особо, но тут мой косяк, так как не шарил вообще в игре, а просто надо было взять талант на захват рабов, так что к этому моменту уже былобы наверное порядка 100-150 ПОПов рабов в столице, которые дали кучу денег. 

Ивенты - вообще никаких исторических ивентов не было, только предложение разграбить Афины, когда их захватил. Тут же столкнулся с проблемой перевозки армии с преданными восками, когда у тебя мало кораблей.без смены генерала их просто нельзя разделить. Контроль Олимпии - лютый чит, который бустит отношения с половиной мира + даёт бесплатную известность. Законы - есть вроде как прикольный закон на +20 к эффективности трейда и +20 к шансу появления пиратов, собственно по сути это единственный нормальный закон из всех которые есть, но что то в коде криво и с этим законом пираты спавнятся через каждые 2 месяца, так что пришлось его сменить. Есть идея на угон в рабство с помощью галер, но она остой. Даёт АЕ как завоевание целой области и всего парочку рабов, в то время как во время войны получишь и рабов и область. 

2) Рим - вроде игра про Рим, а фракции сделаны как то тупо и следующий консул это просто рандом. Ни разу лидирующая фракция за 30 лет не получила консула. За 30 лет закрасил 2/3 Италии, армия 45к и прибыль в + 20 монет. Упал один исторический ивент, который дал клаймы на Эпир. Соседи племена и вассалы племена меня немного передёрнули. У 2-х провинчатого вассала с такой фп была армия порядка 40 тысяч. За 30 лет игры у меня уже 60 ПОПов рабов в столице. Дают я бы сказал очень неплохие деньги. Уникальных решений , которые можно будет принять, пока заметил всего 2 штуки. За Рим надо ковыряться с гражданами для норм получения количества исследовательских очков, но так интерфейс лажа, то в каждую провинцию руками войди и всё сделай - геморрой. 

 

Остановлюсть ещё на общих замечаниях - манпавер - это какая-то дичь и его просто нельзя иметь хотябы чуть чуть после войны с равным соперником. 

Законы - какие то унылые и не заметил особого смысла их менять. 

Дипломатия - она совсем убога. 

Нельзя потребовать выкуп за пленника из другой страны. 

1 тип кораблей меня убил. 

Лёгкая пехота - вообще не нужный унит из-за отсутствия манпавера

_________
добавлено 3 минуты спустя
36 минут назад, HepoH сказал:

Меня улыбают некоторые комменты. Вы сами хотели хардкорную игру, обвиняли парадоксов в казуальности. Вот вам хардкорная игра со множеством элементов, а так как она обрезанная, то вероятно в дальнейшем будет еще более хардкорной и сложной. Но что я слышу? ...Вот это же услышат парадоксы, и скорее всего, начнут все упрощать. 

Так то она самая простая из всей линейки их игр

Ссылка на комментарий

49 минут назад, HepoH сказал:

Меня улыбают некоторые комменты. Вы сами хотели хардкорную игру, обвиняли парадоксов в казуальности. Вот вам хардкорная игра со множеством элементов, а так как она обрезанная, то вероятно в дальнейшем будет еще более хардкорной и сложной. Но что я слышу? ...Вот это же услышат парадоксы, и скорее всего, начнут все упрощать. 

Пока самый хардкорный элемент игры - это переусложнённый интерфейс с кучей лишних кнопок и весьма невыразительным дизайном из 2003 года. 

Во всём остальном это простейший для понимания, практически однокнопочный, покрас карты успевай претензии кидать, да наёмников из угла в угол гонять. 

Ссылка на комментарий

Chingizid
3 часа назад, HepoH сказал:

Меня улыбают некоторые комменты. Вы сами хотели хардкорную игру, обвиняли парадоксов в казуальности. Вот вам хардкорная игра со множеством элементов, а так как она обрезанная, то вероятно в дальнейшем будет еще более хардкорной и сложной. Но что я слышу? ...Вот это же услышат парадоксы, и скорее всего, начнут все упрощать. 

Хардкора там и близко нет, я надеялся на совсем другую игру когда просматривал дневники, хардкор тут лишь для людей которые не  знакомы с играми парадоксов, для них даже  обучалки хотя бы уровня КК2 не додумались сделать, на что с этой обучалкой надеялись парадоксы не понятно, новых поклонников на данном этапе игра конечно не принесет.

Помимо интерфейсов, дипломатии обязательно надо резко уменьшить кол-во наемников, ну нельзя такие явные читы выкладывать сразу на старте игры, о каком же хардкоре тут может идти речь, блин хотя бы учли какие страны в то время пользовались наемники, а какие нет и какие тем более не могли пользоваться в виду свое не цивилизованности.

Не понятно, что помешало взять отшлифованное в КК2 древо персонажей и грамотно привнести в игру,  а систему наемничества и строительства взять хотя бы с EU3 (есть правда крайне большое подозрение что все будет добавляться через ДЛЦ).

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Chingizid сказал:

Не понятно, что помешало взять отшлифованное в КК2 древо персонажей и грамотно привнести в игру,  а систему наемничества и строительства взять хотя бы с EU3 (есть правда крайне большое подозрение что все будет добавляться через ДЛЦ).

Да так и будет. К лету доделают 1.1, потом смоются в отпуска и забьют до начала зимы, когда пойдут ДЛС с так называемыми "переосмыслениями" механик.

Ссылка на комментарий

Chingizid
7 минут назад, Krokus сказал:

Да так и будет. К лету доделают 1.1, потом смоются в отпуска и забьют до начала зимы, когда пойдут ДЛС с так называемыми "переосмыслениями" механик.

Я потому и забил на Стелларис начинал играть в одну игру, через полгода другая, еще через полгода третья и забросил ее в итоге, хотя первоначально очень понравилась.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Посмотрел я Роуд мап. Ясно понятно. Релизную версию выпустили как можно быстрее доконца не проработав, чтобы как можно раньше начинать поднимать бабло. И кстати в 1,1 не указали будет ли этот патч бесплатным. У меня такое ощущение, что сразу же пытаются продать вырезанный контент. 

P.S. Про второго консула в Риме в 1.1 вспомнили, а про второго царя Спарты нет. Похоже это будет в «греческом ДЛС»

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Kerovan
6 часов назад, Chingizid сказал:

Я потому и забил на Стелларис начинал играть в одну игру, через полгода другая, еще через полгода третья и забросил ее в итоге, хотя первоначально очень понравилась.

стларис после 2.0 это провал. правильно сделали. если подобная участь будет у императора, то можно попрощаться с парадоксами. они разучились делать нормальные игры. через год станет понятно так ли это. потому что если две новые игры от парадоксов будут провалом, то значит никаких выводов они не сделали и ничего хорошего не будет. но, повторяю это будет понятно к маю месяцу следующего года.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Chingizid

Народ, где то в дневниках читал что вроде интерфейс можно модами изменять, так ли это, ли мне при чудилось?

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
42 минуты назад, Kerovan сказал:

стларис после 2.0 это провал.

Осмелюсь сказать, что это вкусовщина. (Спрятался под стол.)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
17 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Осмелюсь сказать, что это вкусовщина. (Спрятался под стол.)

Осмелюсь согласиться, провал был конкретно в 2.2.3, когда невозможно было играть из-за лагов, в 2.2.4 все исправили и дальше уже дело вкуса, кому плитки по душе, играют 2.2.1 или 1.9, кому новая система - 2.2.4 и далее. Мне и старая концепция нравится и новая

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

В общем пожалуй гляну на эту игру через годик. Сейчас слишком скучно, только унылый покрас + куча ненужного микроменеджмента. Исторических ивентов по сути практически нет, решений для наций всего по паре штук (как ни странно больше всего у карфагена - целых три штуки), законы - какой то не нужный огрызок, взаимодействие персонажей на нулевом уровне, даже нет заговоров (точнее есть только по случайному ивенту, но это так, чисто для лулза). За пленников нельзя потребовать выкуп. Казнь пленников из другой страны почему то поднимает уровень тирании. Республики работают по ущербному и выбирают рандомного консула. Кораблей только 1 тип.  Для маленьких стран иногда можно воспользоваться абузом когда большая страна далеко за морем но есть какойнить островок или если больше кораблей, то просто блокировать порты, стрясти пару тысяч монет и вложить всё в зелёные очки за бесценок и моментом закрыть все перки. Для торговли зачем то нужно тратить зелёные очки. Овертех для галочки и практически не даёт преимуществ. От тупого наследника никак нельзя избавится. Более менее нормальное количество манпавера можно получить только когда у тебя городов 300, но к этому моменту можно и просто нанять наёмников. Крайне скудный набор национальных идей. И у тех, у кого нет идеи на захват рабов в пролёте, поскольку это имба. 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
12 минуты назад, MetallAlximist сказал:

В общем пожалуй гляну на эту игру через годик.

А еще лучше через два годика, а еще через три, а еще через пять. Чтобы уж как Крусадеры в своем законченном финальном виде :)

 

66913_gb_news.jpg?ver=1538036979

Ссылка на комментарий

Miltroen

Выскажу непопулярное мнение. Играл в оригинальную Europa Universalis: Rome практически со старта и с тех пор долго ждал продолжения/ремейка с обновленной графикой, докрученными механиками и "фишечками" из последних игр Параходов. Собственно, именно это я и получил. В Imperator: Rome мгновенно узнается "та самая" игра из 2008-го года, только графика стала лучше, провинций больше, морды персонажей ширше, а механики пополнились мелкими заимствованиями из последней Европки, Хойки, Крестов и даже Сталлериса. 

 

В общем, что ждал -- то и получил, так что доволен как слон. Понятия не имею, чего там намечтали себе те, кто с упоением читал дневники, а теперь костерят игру в хвост и в гриву. 

Ссылка на комментарий

Kerovan
2 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Осмелюсь сказать, что это вкусовщина. (Спрятался под стол.)

Лично мне нужны игры с контентом. А парадоксы делают Excel от майкрасофт, вместо контента вам подсунули кучу модификаторов(я про рим), которые движок игры обсчитывает.Лично я не считаю ЭТО контентом. Если вам нравиться играть в  Excel от парадоксов то, пожалуйста. А я не буду. Именно поэтому я забил на стеларис, и что  то под ложечкой начало сосать, мне почудилось что император рима та же история нас ждет.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

kiriliuse

Впечатление после 50 лет игры за Рим:

 

За Рим играть легко, за это время успел захватить всю Италию кроме Сардинии и Северной Италии.

 

Что меня раздражало:

  • Лаги(Хотя чуть позже я к ним привык и они меня стали не так сильно раздражать)
  • Пираты(много флотилий, но в сумме - 35 кораблей) , которые облепили всю италию и пришлось строить огромный флот (Благо Карфаген половину пиратов убил)
  • Бесконечные предложения экспорта. Даже если ты отказываешь, то тебе свё равно шлют спустя время.

Что мне не понравилось:

  • Ощущения того, что игра "застыла" и никто кроме тебя ничего не захватывает. За 50 лет с первого взгляда было заметно увеличение Маурьев и Распад Фригии.
  • Постоянная нехватка рекрутов
  • Очень лёгкая игра(по крайней мере за Рим)

Что понравилось:

  • Новые наёмники
  • Микроконтроль армий
  • Действия с семьями
  • Упрощённая интеграция
  • Гражданские войны
  • Система торговли
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
54 минуты назад, Kerovan сказал:

 Именно поэтому я забил на стеларис, и что  то под ложечкой начало сосать, мне почудилось что император рима та же история нас ждет.

 

Стелларис сейчас как раз начинает обрастать жирком. Вначале это и вправду была какая то обрезанная бета версия игры, но прошли годы и теперь уже вполне неплохо, а дальше больше. Эта игра пойдет тем же путем, может быть через пару лет еще поменяете свое мнение, если дождетесь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 590248

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...