Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 180 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Shamilboroda
3 часа назад, Serg сказал:

Камрады, а  подскажите, как можно уменьшить число людей (1000) в когорте? Или это в екзешнике зашито?

Не зашито. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
21 минуту назад, Shamilboroda сказал:

Не зашито. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А что это дает простите за тупой вопрос?:)

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Skipper_SPb сказал:

Ребят возможно я туплю или чего, но где можно глянуть счастье граждан и его факторы, а то рожи грустные в некоторых провках:)

12 часа назад, cptchet сказал:
13 часа назад, jaujak сказал:

Как то можно посмотреть, почему недоволен тот или иной тип граждан? 

Кликаешь на город, кликаешь на нужный тип населения, смотришь выпадающую при наведении курсора на счастье подсказку. Как правило, другая культура больно бьёт по настроению.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
1 минуту назад, cptchet сказал:

 

Обожаю баги, все заработало в новой игре, в старом сейве не работало это:(

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@Serg steamapps\common\ImperatorRome\game\common\ defines
00_defines.txt 

25 минут назад, Skipper_SPb сказал:

А что это дает простите за тупой вопрос?:)

Человек спросил, я ему ответил.

А по существу - такое количество чел. в юните Магнар считает более историчным для данной эпохи. Под это количество подгоняются и другие параметры. Но мод ещё не готов, так что пробовать не советую. 

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
17 минут назад, Shamilboroda сказал:

@Serg steamapps\common\ImperatorRome\game\common\ defines
00_defines.txt 

Человек спросил, я ему ответил.

А по существу - такое количество чел. в юните Магнар считает более историчным для данной эпохи. Под это количество подгоняются и другие параметры. Но мод ещё не готов, так что пробовать не советую. 

а-а-а борцы за историчность, понял спасибо за разъяснение просто хотел понять=)

Ссылка на комментарий

kiriliuse
1 час назад, Shamilboroda сказал:

Не зашито. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

У меня ссылка не работает

 

Изменено: Я разобрался, всё работает.

Изменено пользователем kiriliuse
Ссылка на комментарий

что там слышно с первым фиксом? обещали "early next week"

Ссылка на комментарий

Arimand

А мне игра плюс минус понравилась. Понравилась не в смысле, что я считаю ее шедевром ( на самом деле удручает очень примитивная экономическая система, идеалом считаю систему населения и товаров как в Victoria 2, остальное примитивщина от лукавого ). 

 

Но с другой стороны, до сих пор не существовало ни одной внятной СТРАТЕГИИ посвященной временам расширения и расцвета Рима. Total War не в счет, экономическая и социальная ее часть вообще убогая, а бои, для человека который застал еще первую часть "средневекового" тотал вара и провел их слишком большое количество, очень быстро надоедают своим однообразием.

Очень много говорили о минусах игры, игра сырая, забагованная, недостаточно контента...

И все-же она единственная игра в жанре глобальных стратегий про эту эпоху, в которую хочется возвращаться, поиграв несколько десятков часов лично мне.

В ней можно повторить с точностью почти по годам историческое расширение римской республики/империи. В ней есть достаточно обширная карта затрагивающая территории значительно большие чем завоевал в свое время Рим, возможность колонизации центральной и северной Германии, восточной Европы.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Arimand сказал:

И все-же она единственная игра в жанре глобальных стратегий про эту эпоху, в которую хочется возвращаться, поиграв несколько десятков часов лично мне.

В ней можно повторить с точностью почти по годам историческое расширение римской республики/империи. В ней есть достаточно обширная карта затрагивающая территории значительно большие чем завоевал в свое время Рим, возможность колонизации центральной и северной Германии, восточной Европы.

Говорят, старый мод на старую версию Европы получше Императора будет)

Ссылка на комментарий

Arimand
1 час назад, Evk сказал:

Говорят, старый мод на старую версию Европы получше Императора будет)

К сожалению не играл, он небось не русифицирован как обычно?)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

Говорят, старый мод на старую версию Европы получше Императора будет)

А что за мод, не поделитесь? Не видал таких

Ссылка на комментарий

@fMike , Imperium Universalis. И нет, не лучше просто потому, что ограничен механиками европки 4. Хотя, от вида карты культур там рука к лицу не тянется.

Изменено пользователем Bбqw
Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать можно ли как-то эффективно балансировать между завоеваниями и технологическим уровнем? А то, судя по моему опыту, выходит, что нужно повоевать, потом сидеть и в принципе ничем особо не заниматься, что бы увеличить количество граждан, потом подождать , что бы улучшить технологии и только потом опять повоевать можно.

Ссылка на комментарий

Arimand
2 минуты назад, yargont сказал:

Хотелось бы узнать можно ли как-то эффективно балансировать между завоеваниями и технологическим уровнем? А то, судя по моему опыту, выходит, что нужно повоевать, потом сидеть и в принципе ничем особо не заниматься, что бы увеличить количество граждан, потом подождать , что бы улучшить технологии и только потом опять повоевать можно.

Вообще не заморачиваясь "увеличением количества граждан" ( ни через политики, ни вручную ), за тот же Рим по крайней мере без усилий нахожусь на пике технического развития, опережая технологии на 20-30 лет...

Перерывы между войнами по 10-15 лет обычно бывают, когда агрессивное расширение уже 40-50 и нужно его снизить, а то многие недовольны.

Ссылка на комментарий

@Bбqw Спасибо!
@yargont Успел попробовать 3 партии - за Спарту, за Иценов и за Рим. Если за Иценов всё понятно - за Спарту и Рим технологии идут семимильными шагами, опережение по техам в 100-150 лет - более чем реально. К тому же, если воевать в Италии, Греции, Анатолии - там коэффициент имеющихся граждан достаточен для того, чтобы не проседать по приросту науки и при это жрать всё без разбора, имхо. И вообще лет через 100 после начала партии на техи, на деньги и т.д. уже тупо пофиг, начинается "заклаймил - отжал", забив на агрессивное расширение.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Arimand сказал:

Вообще не заморачиваясь "увеличением количества граждан" ( ни через политики, ни вручную ), за тот же Рим по крайней мере без усилий нахожусь на пике технического развития, опережая технологии на 20-30 лет...

Перерывы между войнами по 10-15 лет обычно бывают, когда агрессивное расширение уже 40-50 и нужно его снизить, а то многие недовольны.

Я сейчас за Византий играю. На дворе 541 год, у меня 4-5 уровень техов у Македонии и Египта 10-11. Чисто экономически я их могу задавить, но вот что делать с технологиями? Пришла гениальная идея, что бы по результатам войн забирать только города с наибольшим количеством граждан, но посмотрев провинции соседей, понял что это бессмысленно.  

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, fMike сказал:

@Bбqw Спасибо!
@yargont Успел попробовать 3 партии - за Спарту, за Иценов и за Рим. Если за Иценов всё понятно - за Спарту и Рим технологии идут семимильными шагами, опережение по техам в 100-150 лет - более чем реально. К тому же, если воевать в Италии, Греции, Анатолии - там коэффициент имеющихся граждан достаточен для того, чтобы не проседать по приросту науки и при это жрать всё без разбора, имхо. И вообще лет через 100 после начала партии на техи, на деньги и т.д. уже тупо пофиг, начинается "заклаймил - отжал", забив на агрессивное расширение.

Выше написал, что играя за Византий очень сильно по техам просел. Кстати, интересует вот что сильно ли влияет технологический уровень на исход сражения? Раскатает ли меня Македония, при условии, что я могу  собрать армию вдвое превышающую Македонскую, если мои технологии 5 уровня, а ее 11?

Ссылка на комментарий

@yargont Каждый воентех даёт +0,1 боевого духа, если я не ошибаюсь. Посмотрите свой боевой дух, прибавьте к нему +0,6 от технологий, попробуйте прикинуть возможные модификаторы у Македонии.

Хотя, армия вдвое больше, мне думается, раскатает Македонию, ибо это вам не какие-нибудь пруссаки из европки, или стак кавалерии кочевников в степи. Тут пока не прикрутили к игре свистелок и перделок - количество решает, имхо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 590528

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...