Бонусы за стремление
Лучшие авторы в этой теме
-
lewerlin 14 сообщений
-
Pasha223 7 сообщений
-
Глум 5 сообщений
-
Almega 5 сообщений
-
Араил 4 сообщений
-
AlexTheTeacher 4 сообщений
-
Calc 3 сообщений
-
Лем 3 сообщений
-
FiG85 2 сообщений
-
Gorthauerr 2 сообщений
-
Nervar 2 сообщений
-
kolyan-x3 2 сообщений
-
Jamikea 2 сообщений
-
Detech 1 сообщение
-
вен 1 сообщение
-
Flamme 1 сообщение
-
Нур-хали 1 сообщение
-
Xatico 1 сообщение
-
Дейтерий 1 сообщение
-
Аншери Тодд 1 сообщение
-
Fireburn256 1 сообщение
-
Uncle_Givi 1 сообщение
-
Gallet 1 сообщение
-
svetlovanton 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Detech
Интересно зачем рассуждать о хороших и плохих перках - если партия играется не с точки зрения эффективности, а с точки зрения наблюдения. По факту на самом деле у автора не эффективные перки, а "интер

Нур-хали
Итак на момент дополнения некрофагов. 2-е ячейки зарезервированы на возвышение. Мастера строители, галактические чудеса все так же актуальны. Аркологический проект можно взять если все
Gallet
Полезность весьма относительна. По сути - ни о чем, эти проценты можно к концу разогнать и без этого бонуса до 100+, где эти 10% просто теряются. Раньше были критически важны. С нынешним

lewerlin
Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках" ничего вразумительного не дало. Везде только описание(можно и в игре почитать) и поверхностные к

kolyan-x3
Да вообще самый первый перк по полезности надо брать господство над природой .Экономия огромного кол-ва науки и денег .Я в шоке что автор поставил его на предпоследнее место .На какие шиши строить

Almega
@lewerlin С удовольствием поделюсь расчетом того как я пришел к этому. Расчет условной эффективности следующего хабитата Как вы знаете, в ст

Дейтерий
Прошу простить меня за подобное лишнее исправление выделенного фрагмента, но не смог удержаться, так как в данный момент нахожусь не в лучшем состоянии. (Сдаю сессию) Стартовую с

lewerlin
. Ну не совсем массовую, но после изучения всего нужного (в том числе повторях на броню), колонизирую то, что застолбил изначально да что еще плохо лежит, ну и пару колец к криз
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Ну, наверно стоит обновить тему слегка. Дальше ИМХО, но тут уже как водиться
Учитываем, что бонусов много, а ячеек мало. Поэтому, как бы жаба не давила, много чего придется
"оставить за бортом""выбросить из шлюза".Бонусы которые можно взять сразу:
Владыки войны - специфичная штука, круто смотрится в плане отыгрыша, но об эффективности судить не берусь, не пробовал. Высь/Ширь - тут равнозначно скорей всего, просто по разному будут наемники использоваться. Я бы брал строго для отыгрыша.
Нигилистическое овладение - ну это чистый отыгрыш, ибо тупо забрать планету и переселить - эффективней. Но отыгрыш крутой.
Межзвездная власть - польза только в начале и то сомнительная. Да можно быстро рашануть экспансию на старте, но только где-то на треть. Потом это станет практически полностью бесполезным. Изи скип.
Технологический подъем - вот честно, время идет, а эта штука все та же. Все так же на нее байтится неопытный народ и она все такая же бесполезная. На старте дает мало(есть бонусы, которые прямо науке дадут фактически больше), в лейте - теряется среди 100+ процентов других бонусов. Фиол техи - спорная вещь, чаще тебе под развития нужны именно конкретные зеленые.
Единство взглядов - тоже самое, что и Технологический подъем. Эти бонусы гребутся лопатой с кучи источников.
Господство над природой - на первый взгляд, очень сильно для широкой империи. Фактически увеличивает потенциал экономики обычных планет где то на треть. И это база, которая будет мультиплицироваться процентами. Но сейчас реалии игры таковы, что космос дает ну слишком много. То есть, с точки зрения Меты оно не мастхев сейчас. Но в целом ок и отыграть от рабов можно, и даже работать будет.
Исполнительное рвение - Сильно на старте. Фактически перекрывает два бонуса (Технологический подъем и Единство взглядов) сразу еще и дает гибкость. Оно безусловно полезно, но ИМХО, не делает той разницы, чтобы тратить ячейку.
Трансцендентное обучение - еще один "убийца" Технологический подъема и Единства взглядов - +2 лидера тупо стартовыми абилками их перекроют, а дальше общий буст опыта сделает разницу. Довольно гибкая вещь. Но вот потолок эффективности нужно считать. ИМХО, я его не беру, но бесполезным не считаю.
Общая судьба - из плюсов +послы, что помогает пачке отыгрышей. Эффективность как таковая отсутствует.
Вечное бдение(требует теху) - а вот это, ИМХО, мета. Косяк в балансе стеллариса - классические развития и деф по факту сочетаются без ущерба друг другу. Грамотно вооруженная база, требует специфического состава флота для своего выноса(линкорные она ест и просит добавки). Здесь буст работает всю игру и позволяет более вольно распоряжаться флотом/его ресурсами. Работает на всех стадиях игры, от старта до гиперлейта. Для стройки в высь - ИМХО обязательна. +лидер будет полезен экспансионистам.
Археоинженеры(требует теху, но есть нюанс) - строго для отыгрыша. Со стартом на реликтовом мире(ИМХО, один из сильнейших в игре), теха и домик будут сразу и брать тоже можно сразу.
Но проблема в том, что сам набор пушек не метовый, а бонусы на доп свойства идут только щитам/броне, которые вот совсем специфичны. Вдобавок много флота вы все равно не построите(упретесь в артефакты). Помимо отыгрыша, хорошо забустит флот в мидгейме, но и только. Отыграть можно, это будет не бесполезно, но не для новичков. Нужно четко понимать, что куда и в каких количествах ставить. Еще вы просядете в развитии относительно других бонусов.
В окружении воды(требует теху) - мета для аквоидов. Больше для отыгрыша, но и по голой эффективности сильно. Однако нужная теха довольно поздняя и скорей всего эту штуку вы если и будете брать, то далеко не первой. Ствол для Колоса рофельный.
Рожденные в пустоте(требует теху) - больше для соответствующего ориджина, тогда и с точки зрения отыгрыша и по эффективности все сойдется. И в таком случае оно даже обязательное.
Галактические чудеса - да прикол, его формально можно взять первым
Совместимость с чужаками(требует теху, второе требование легкое) - С ген. возвышением - имхо обязательно, но только с ним. Даже подходящий оринджин есть. Еще можно попробовать поабузить трейты других возвышений. Короче - играйтесь. Вот это ИМХО действительно тянет на статус Бонуса.
Детоксикация(требует теху) - Не ну это уже для очень сильного отыгрыша. Полезность - нулевая.
Бонусы которые можно взять не раньше, чем вторыми:
Загадочные технологии - Чистый отыгрыш, или консолью/сейв едитом настроенная песочница. Полезность - около нулевая. Но тут есть нюанс, если дальше тему маскировки и шпионажа будут развивать - может стать даже метой.
Меняющий миры - Оно надо только для соответствующего ориджина, если предтечи не Баол (но в таком случае прямо обязательно). В остальном - малополезно, даже рядом не стоит с аквоидским.
Освоение пустоты - Если вам не хватает баз. Лимит строго конечный, поэтому прибавка по своему уникальна. С точки зрения эффективности имеет синергию с Вечным бдением и традициями упорства(реально можно отыграть ежика, вас даже велика тройка в МП не пробьет, если затупит и даст чуть подрасти. Что уже о сингле говорить). Но в принципе игрового лимита часто достаточно, и тогда эта вещь бесполезна вот полностью.
Управление галактической погодой - ну это просто азаза. Сильно, но надо так же сильно шарить за механики бурь. Не только отыгрыш кстати, там потенциально целая мета строится, но нужно тестить.
Бонусы которые можно взять не раньше, чем третьими:
Возвышения(четыре штуки) - тут по желанию, для холивара на эту тему есть отдельные топики.
Проекция галактических сил - Из прям уникального, дает лимит управляемости. В остальном хорошо бустит флот, вне зависимости от этапа игры. Сейчас еще и плюшки в виде +лидер и +влияние добавились. Лично я обычно беру.
Мастера строители - ну такое. Можно жмакнуть указ и получить тоже самое. Да оно стакается, но после постройки всего необходимого, бонус лежит мертвым грузом. Разве что вы пойдете в масс миры-кольца, тогда да, надо.
Аркологический проект - кто не в курсе, реликтовые миры можно экуменополисить и без него. Но вопрос, сколько у вас реликтовых миров? Для лейта надо минимум два экуменополиса(лучше три). Если у вас есть три реликтовых мира(стартонули на реликте, рядом заспавнился реликт и прокнула Первая Лига), можно бонус пропустить. Можно заабузить, нагенерить ботов с ориджином и позахватывать. Но по честному, скорей всего брать придется. Экуменополисы - железобетонная мета.
Бонусы которые можно взять не раньше, чем четвертыми:
Стать кризисом(две штуки) - по желанию, тут меты нет, это чистый отыгрыш, они прямо для этого созданы.
Колосс - Стратегически он много дает. Но можно обойтись и без него. Однако это уникальная вещь и таки стоит ячейки.
Защитник галактики - Полезен даже вне кризиса, если отыгрываете ксенофила-пацифиста. ИМХО оно устарело и надо бы реворкнуть, но бонус все равно мощный(разве что вы по повторкам уже улетели в стратосферу, тогда уже не так вкусно смотрится).
Опубликовано lewerlin,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.