lewerlin

Бонусы за стремление

62 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

lewerlin

Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках"  ничего вразумительного не дало. Везде только описание(можно и в игре почитать) и поверхностные комментарии. Нормального разбора и обсуждения нет. 

Я сделаю свой разбор (все ИМХО, строго не судите), а дальше, надеюсь, начнется и обсуждение.

 

Порядок разбора будет "как мне в голову взбредет", так он, ИМХО, получится целостней. 

 

Бонус первый

.  

Начну я самого что ни на есть "чита", который берут все, всегда и при любых раскладах:

 

"Рожденные в пустоте".

Часто его в обсуждения зовут "хабитаты"(это то, что он позволяет строить). Бонус можно взять самым первым, нужные для него технологии достаточно важные, что бы их "зарашить", строятся сферы почти везде и сколько угодно, лишь бы минералов хватило. и вначале позволяют решить проблемы с любым видом ресурса. Уже одними этими штуками можно создать мощную экономику в ограниченном числе систем. Плюс каждый хабитат еще и +8 к силе флота дает.

Если вы уже открыли первую ячейку, а нужных техов еще нет, то лучше подождать техи. Хабитаты - наверно лучшее, на что можно потратить слот (ну на втором месте так точно).

Hide  

 

Бонус второй

.  

Когда читов много:

 

Галактические чудеса. (те, которые постройки, а не дамажка)

Взять можно только после минимум трех других бонусов и "дорогой" редкой технологии. Позволяет построить три вундервафли:

 

1. Дозорный комплекс. Во многих играх есть чит "мапхак". много где за него даже банят. Вот это он самый и есть, только легальный, как хлеб в магазине. При этом он самый дешевый из всех вундервафель. Даже ради одной этой штуки можно было бы тратить ячейку.

 

2. Научный комплекс. Три этапа постройки после "остова"(то, что сначала строит кораблик). +75 ко всем наукам за каждый этап. +225  после полной отстройки (у вас вся остальная империя может меньше приносить).  Больше одного строить нельзя. Цифра науки просто неприличная, а ведь на нее еще и всякие "плюс проценты" работают. 

 

3. Сфера Дайсона. Стоит дорого (дороже всех), строить долго. Но если до нее были траблы с энергией, то потом появляется трабла "куда ее деть". Равносильно читу на бесконечные деньги. Больше одной строить нельзя.

 

Сумарно - самый жирный бонус из всех. Брать однозначно, но вот  вопрос - четвертым или пятым, потому что на место четвертого претендует еще много чего.

Hide  

 

Бонус третий

.  

Мир кольцо. Не чит, но вполне себе вундервафля. Полностью отстроенный сравним с системой на четыре идеальных полно размерных планеты. В галактике таких в принципе нет, а вот самому, с этим бонусом, построить можно. Наличие полностью заселенного кольца ощущается весьма зримо. Брать или нет уже вопрос, но если не брать - много теряется. Получить бонус можно не раньше четвертой ячейки. Требования те же, что и у набора читов "галактичекские чудеса" плюс хабитаты, но они и так у нас по умолчанию.

Hide  

 

 

Бонусы четвертый-девятый. (всего шесть штук)

 

.  

Бонусы возвышения я решил засунуть в одну кучу.

Во первых они берутся, скажем так, "путями".

Во вторых  - пути взаимоисключающие. Выбрал один - другой не выберешь. 

Какой путь выбрать - писанины на форуме и гайдов в интернетах вагон и маленькая тележка. Вопрос "брать ли вообще" не стоит. Каким нибудь путем однозначно воспользоваться нужно.

Первый бонус из пути можно брать уже во вторую ячейку, а вот второй - не раньше четвертой. И вот тут назревает дилема: Первый бонус возвышения можно взять во вторую ячейку, второй бонус возвышения и всякие вундервафли не раньше четверой. Что брать в третью?

Hide  

 

Бонусы третей ячейки(десятый-одинадцатый)

 

.  

Есть два бонуса, которые можно взять не раньше третей ячейки (намек от разрабов?). Они не прям мастхев, но весьма хороши(хотя может и маст хев?).

 

"Проекция галактических сил" и "Мастера-строители".

Первый дает нам +200 к вместимости флота. На эти +200 работаю все "плюс-проценты" и по факту, со всеми техами и традицией, выходит +320. Даже в поздней стадии партии это увеличивает размер флота почти в полтора раза. А уж про старт и говорить нечего. Вдобавок косвенно влияет на дипломатию, ибо в "сравнительной мощи" вместимость флота учитывается, а значит все нас больше боятся и охотней  подписывают всякие "Молотова-Рибентроппа" (а там и доверие растет и в целом жить легче становится).

Второй бонус в два раза ускоряет постройку вундервафель и хабитатов. На бумаге вроде круто. На практике скорость постройки, и без бонуса, обгоняет накопление минералов на нее. Но в поздней игре, когда вопрос минералов решается, можно выиграть через "40% обитаемых систем".

Лично я всегда третьим беру "проекцию", а мастера оставляю на потом.

 

Hide  

 

Бонусы кризисов(двенадцать-тринадцать)

 

.  

Два бонуса на +к дамажке понаехавшим/выползшим. На много +к дамажке.

 

"Защитник галактики" и, хм... "Галактические чудеса"("спасибо" локализаторам, даже гугл перевел оригинал как "Галактический соперник". итого у нас два бонуса с одинаковым названием в русской версии)

Защитника можно взять не раньше 2299 года, а второй бонус только после встречи с падшими, но оба - хоть в первую ячейку.

Брать их просто так не нужно. Без кризиса "защитник" дает только +20 к дипломатии, а валить падших(не возродившихся) без второго можно обойтись. Но держать ячейки для них - обязательно. Когда заявятся "глазики" со своими ордами или возродившийся явит армаду на полмиллиона, во главе с титаном, на плюс дамажку можно будет молиться.

Hide  

 

Шлакобонусы и почему они такие

 

Дальше список "что не стоит потраченной ячейки"

 

.  

Меняющие миры.

Нужды в скорости терраморфинга нет. Вообще нет. Он как то фоном незаметно выполняется даже быстрее чем требуется. Зачем его еще ускорять, да еще и ценой ячейки -  тайна.

 

Межзвездная власть.

На бумаге - прикольно. На практике: политикой границы по умолчанию закрыл, отгородил аванпостами себе кусок галактики и строишься помаленьку. Острой нужды в радиусе, лично я, уже которую партию не испытываю. Мелкие траблы на границах случаются, но они решаемы и без траты ячейки.

 

Технологический подъем.

10% к науке. Полезно, но слишком мало, словно подачка нищему, особенно в сравнении с другими бонусами. Ячейку я на такое не потрачу. 

 

Единство взглядов.

Привлекательность руководящих принципов +50%. Шта? Нафиг оно вообще, даже даром, здалось. Ну ладно иммигрантов совращать пригодится, но не ценой ячейки.

 

Сакральные миры. Только для спиритуалистов.

Бонусов много, но реально полезен только +к счастью и того 5%.

Прирост - планета заселилась и зачем он тогда?

Единство -  +15% в начале это слезы, а когда не слезы( и то только у столицы), уже последние традиции открываются, а после единство уже вообще не нужно.

+  к этике, опять только иммигрантов обращать.

Итого ради +5% к счастью тратить слот?

 

Господство над природой.

Лично я вижу только одну причину "это" взять: раш на маленькой галактике и "заблоченные" вкусные планеты.

А иначе - "ф топку".

 

Имперская прерогатива.

+5 к системам основного сектора.

Кто не знает -  проходные техи дают в суме +4.

А еще есть повторяющиеся на такую самую хрень.

А еще можно планеты в отдельный сектор запихнуть (что все и делают).

Наверно самый шлаковый бонус.

 

Общая судьба.

Кто нибудь в комментариях, ради интереса, оправдайте трату слота на "ЭТО"

Hide  

 

Итог:

Первый слот у нас занимает "Рожденные в пустоте". Без вариантов. В принципе то и взять нечего.

Во второй слот берется первый бонус выбранного нами возвышения. Опять таки больше взять нечего.

Третьим берем "Проекцию галактических сил". "Мастера-строители" еще бесполезен, ограничитель пока минералы, а не скорость возведения.

В четвертый, пятый и шестой слоты берем второй бонус возвышения, "Галактические чудеса"(которые мегасооружения, а не "перл локализаторов") и Мир-кольцо. В каком порядке уже решать по игре. Если, например, минералов мало, то лучше сперва возвысится, строить то пока не на что. 

И вот у нас осталось два слота, а потенциально полезных бонусов три - два "кризисных" и "Мастера-строители". Дискутируем.

Изменено пользователем lewerlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
вен

Салют (говорю о игре на 1000 звезд)

насчет "научного стремления" в 10% -это крутой бонус.

В вашем споре нет ни слова о "тайминге" -взяв его первым ,а это от 10л-до 20 л со старта Вы получаете 10% роста сразу и на все и до конца....

Взяв "хабабаты" примерно в 50 годе плюс 10лет на стройку плюс столько же минимум на расстройку....и только после этого получаете примерно приведенные цифры...

А посчитайте сколько "условно халявной науки " потерено за это время? причем это время (а это мин 50-60 лет игровых лет) Вы не получаете НИЧЕГО...

А по цифрам даю примерные..

15г +_5(зависимости от трентов империи) беру +10% к техам сума очков тех  примерно 100 профи 10 

в 50-60г это примерно начало возможности стройки "станций, сума очков науки 600-900 профит 60-90

еще -при постройки 1 (ну или 2 ну это не всегда может получится) наука примерно 1000 профит 100...

теперь посчитайте во "что реально" обошлись хабиты и имеют они шанс вообще отбить ПОТЕРЕННОЕ?

 

 

Изменено пользователем вен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аншери Тодд

Тема старая, с последнего поста уж пара лет прошла, появились новые возвышения вроде ксеносовместимости... Что имеет смысл брать сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89
    • Keksik
    • Henry Piast