werter1995

Введение в Warhammer: Geheimnisnacht

35 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Долго описывать я не умею. В своё время в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сделал обзор религий, культур, государств и предлагал за кого играть. Я предлагаю сейчас сделать нечто подобное, помимо этого скажу, любителям какого региона ванилы будет интересно играть в этом. Если, конечно, заинтересую этим местное комьюнити.  Всё-таки мод довольно популярен и с самого начала с ним сложно разобраться даже хорошо знающим лор.

Рассматривать буду преимущественно по де-юре империям, а в ряде случаев - не только государства, но и самых интересных вассалов.
Также в моде существуют земли, не имеющие де-юре империй. Это Порубежные княжества, Альбион, земли Катайцев и Нефритовых драконов. Поэтому, с вашего позволения, Порубежку я буду рассматривать в одном выпуске, а Катайцев и нефритовых драконов я буду рассматривать во втором, отдельно от Неекхары и прочих, а вот Альбион прикреплю к Норске - он маленький и по религии и культуре ближе именно к ней. Если заинтересовал - жду голосов по самому первому региону.
Регионы распределены так:

1) Наггарод;

2) Ультуан;

3) Лустрия;

4) Отбросы Хаоса (aka Chaos Wastes);

5) Норска + Альбион;

6) Drak Ankor;

7) Кислёв;

8 "Империя";

9) Бретония;

10) Тилия;

11) Эсталия;

12) Порубежные Княжества;

13) Арабия;

14) Караз Анкор;

15) Неекхара;

16) Катайцы + Нефритовые драконы;

17) Тёмноземелье (aka Darklands);

18) Подземная Империя.

Изменено пользователем werter1995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов на всех своих границах, поэтому не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.

Это местный аналог всех славянских государств сразу.

Спойлер

Кислев — это практически две нации в одной. С одной стороны, есть более цивилизованные народы юга и городов, где земли сравнительно плодородны. На севере же, особенно к северу от реки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , обитают кочевые племена.

Во времена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  суровые земли к северо-востоку от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  были населены племенами унголов, которые преобладали над мелкими племенами русов, населявших тогда земли, ныне известные как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имея много общих черт с кочевниками степей — курганами на востоке, унголы были также разбросаны и состояли из племён конных кочевников. Влияние Зигмара не простиралось так далеко на север, и поэтому они оставались независимыми от конфедерации племён, основанной им.

Приблизительно в 1500 году ИК случилась большая миграция людских племён на запад из восточных степей, и особо значимым было пришествие могучего и богатого народа господарей. Раздираемая распрями Империя была не в состоянии оспаривать эти земли, и господари, превосходящие в оружии и тактике, вытеснили унголов на запад и север, те же, в свою очередь, полностью поглотили народ русов. В следующем столетии мощь господарей росла, и был основан город Кислев.

4IO2GVQ.png

Хотя предыстория больше отходит к культурам, а не к религиям, религии по ней тоже становятся понятно.
Захватчики-господари принесли с собой культ Урсуна (1) - Бога войны Севера, напоминающего внешним видом огромного медведя.
На севере же, где по прежнему сильно влияние старых народов (Ропсманов и Унголов), сохраняется культ северных богов (2). Их последователи чувствительны к хаосу и любят в него обращаться, нередко покоряя при этом весь Кислев, ни следа не оставляя ни от старой веры, ни от Господар.
3 религия на скрине вам уже известна - на территорию немного залезла религия норска, которая исповедуется на границе с самой империей Норска.

 

Спойлер

O0OqHo1.png

1) Господары - основной народ Кислева, могучий и богатый, из которого происходит правящая верхушка, захватчики с востока с верой в бога Урсуна. Вроде как это поляки, но учитывая их общую суть и веру - я что-то сомневаюсь...
2) Унголы - несмотря на похожесть названия с монголами и древнюю кочевую жизнь, это всё-таки финноугры. Хотите найти их аналог в ИРЛ - вам в Поволжье, в земли Мордовии. Именно мордва - их ближайший аналог современный - финны слишком оскандинавились.
3) Ропсманы - ещё один родственный унголам древний народ Кислева, тоже финноугры местного разлива.
Тут они успешнее, чем в ИРЛ - совсем славянам не покорились, хотя кто знает, может всё ещё впереди. Ибо позиции они сдают.
4) Долганы - здрасьте, а вы тут откуда? Это народ прямиком из великих степей, кочевники из "тюрской" подгруппы. С верой в Богов Севера. Ещё и племя. Интересные субъекты.

 

Спойлер

8I09vXf.png

1) Кислев - империя господарей-урсунитов. Полностью когнатическое наследование (из-за чего тут регулярно воцаряются имперцы, обычно Таалиты. Императрица - маг, местное привилегированное сообщество, одарённое магией холода.

ktcn5bz.png

2) Рядом находящийся Дукхилс управляется малолетним правителем - господаром-усунитом, при том, что все вассалы поголовно верят в Северных богов.
3) Унголы - наиболее сильное из государств унголов. Правитель женат на сестре королевы Кислева. Чутка подрастите, потом убейте её/разорвите с ней пакт. И государства унаследует ваш общий ребёнок.

yrGRhi6.png

4) Ропсман (по соседству) - наиболее сильное из Ропсманских государств, с королевским уровнем. Племя, правит королева.
5) Линск - пограничное с Норска и Хаосом государство унголов. Больше всего интересно тем, что большинство известных цивилизованных государств ("Империя", Мурмидонская Империя, Кислев, Неекхара) во времена своего расцвета имели границей именно Линск.
6) Озеневиси - государство пришельцев-Долганов. Также как и их северные соседи из пустошей, несмотря на другую религию, имеет CB на вторжение.
7) Эренгард - основанный Господарами укреплённый и большой торговый город, сильнейший на северном побережье. Может спокойно стать ваховским аналогом Висбю.

adesZkH.png

Ни одно из племён не может феодализироваться.

 

Спойлер

Желаете поставить язычников на путь истинный - начинайте за Кислев (феодальная механика и попроще), Дунхилс (феодальная и посложнее) или Эренгард (республиканская механика).
Желаете вернуть свой дом - начинайте за Унголов (феодальная и попроще) или за Линск или Ропсман (племенная механика и посложнее).
Желаете имба CB и/или завоевать за местных захватчиков - берите Озеневиси, но они сложные.
Выбор за вами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
werter1995

Вот карта де-юре империй в цвете

8AGeztZ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werter1995

По плюсикам в репутацию и лайкам в ВК я всё же понял, что желающие меня почитать всё же есть. Долго я возится не привык, поэтому начнём. Голосов здесь так и не было, а в ВК пришло три про разные регионы Нового Света. Поэтому решил я сделать так - пройти "снизу вниз". То есть начать с Люстрии, пройти через Наггарот и Ультуан, потом уйти в старый свет через Пустоши и пойти там с севера на юг. Поэтому, не долго думая, приступаем.

PS: Если я в чём протуплю - исправляем, не стесняемся

Изменено пользователем werter1995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werter1995

Лустрия

Люстрия — покрытый джунглями континент и наиболее враждебное место в мире, не считая Владений Хаоса. Это зелёный материк, укрытый девственными джунглями, настолько густыми, что их кроны порой заменяют само небо. Деревья, старше, чем сама раса людей, полностью закрывают солнце; при взгляде вверх бесчисленные стволы исчезают в переплетениях лиан, а воздух здесь настолько горяч и влажен, что любой теплокровный пришелец после первого же вдоха почувствует слабость и дурноту. Плотные клубы тумана лениво ползут над густым растительным пологом джунглей, и невозможно проложить путь сквозь этот душный ад, не утратив вскоре всякое чувство направления.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В нашем мире, аналогом Люстрии является Южная Америка до прибытия туда Европейцев. Тут можно встретить расы и народы, которые не встретишь более нигде в мире, а без вырубки джунглей вся игра становится глупой и постоянной борьбой с драконами и прочими тварями. Но обо всём по порядку.

Культуры  

Gx6iK5J.png

Обрезать и работать в фотошопе я не умею, так что извиняйте.

1) Amazon - амазонки. Женщины, которые боролись за свои права ещё до того, как это стало мейнстримом. Все могут грабить, культура одна. Все поголовно племя, реформироваться в феодалов/ТР не могут. О КБ и прочем буду писать в религии.

2) Miyan - Люстрийские Хальфинги. Warhammer-ский аналог Хоббитов. Полурослики с крайне высокой устойчивостью к хаосу. Ещё похожие живут в "Империи", но эти куда более дикие, также племена, не могущие стать феодалами.

3) LyzardMan - ящеролюды. Проект так называемых "Древних" по заселению и реконструкции Земли. Если вы задумаете играть за них, то будете за Сцинков - довольно небольших, хитрых, сообразительных и подвижных созданий. Но правителями тут, фактически, являются сланны. Они сидят в храмах у этих тварей. Вечно недееспособны, огромны, похожи на лягушек или жаб внешне. В качестве тяжёлой пехоты будут завры - почти никогда не появляются на виду. Детей и жён нет и не надо - рандомный придворный становится наследником, и разные династии к концу игры не приведут. Племена (почти) без возможности преобразования.

4) Cathayan - Ка(и)тайская. Это в прямом смысле слова Китайцы. Те же самые, что сидят рядом с островами и не отмечены де-юре империей. Правитель, правда, совсем из другой оперы. Но об этом - потом.

5) Орки - Они тут залётом. Рассказывать я о них особо не буду, в следующий раз, когда их будет больше и регион интереснее для них.

6) Tilean-Sartosan - пошли какие-никакие люди (правитель катайцев не совсем человек). Это пираты. Имеют 4 государства - два рядом с Амазонками, третье и четвёртое - со ящеролюдами в разных кусках карты. Частично разделены религиозно, но об этом потом.

7) Galice & Alilian - не имеют тут своих государств. Учитывая, что это итальянцы и испанцы нашего мира - скорее всего остатки колонизаторов из старого света.

8) Cophic & Ramaccan - более удачные колонизаторы. Первые обладают одной провинцией без государства, у вторых 2 провинции под культурой и 4 - под государством. Это Арабы. Да, даже тут они называются именно так. Кстати, язычники. Уже икта, то есть феодалы, да и грабить могут.

9) Comarcano - снова Колонизаторы, на сей раз из Эсталии (Италии). Одна прова рядом со зверолюдами. Торговая руспублика, между прочим, одна в регионе.

10) Fjarman - а вот это вообще викинги. Тоже залётом, поэтому подробнее, как и о "колонизаторах" - в другой части.

11) Beastmen - запрятавшиеся в самой попе региона зверолюды. Слабая и никчёмная раса и государство. Залётные, съедят их быстро.

 Hide  

 

Религии 

IPkRPYa.png

Скучная карта, всё очевидно, но ладно.

1) Amazon - религия амазонок (да, я кэп) и одного из государств Хальфингов. Язычники с голодом на их землях без нормальных техов. Одной группы с религией ящеролюдов. Верят в великую богиню Сирену. Могут совершать налёты и грабить, а расширятся только претензиями, де-юре войнами, претендентами и священными войнами против немногочисленных иноверцев. При этом всём имеют и упадок династии. Также вся религиозная группа имеет CB на чужую культуру за захват пленных и принесение в жертву (вроде так, расширятся этим CB точно нельзя). Не имеют главы религии (как и почти все в регионе).

2) Old Ones - религия ящеролюдов. Вера в пророческую миссию древних и 3 основных богов - Земли, Солнца и Войны. Через некоторое время после старта у них основывается орден Сцинков-хамелеонов. Также имеют упадок, не имеют главы религии, CB и способы расширения аналогичны амазонкам.

3) Kukaili - это основная, даже традиционная вера полуросликов. Вера в мать-звезду этого древнего народа. Относится ко всё той же группе, но не имеют упадка. Остальное всё аналогично сцинкам и амазонкам.

4) Atruhayid - арабское язычество. Имеют CB "Священная война" и "Завоевание округа" на всех соседей. Больше о них говорить тут нечего.

5) Stormfels - религия большинства пиратов и всех пиратских провинций. Поклонение богу шторма и Мааману, богу океана. Имеют аналогичное викингам CB на все прибрежные провы, а также священную войну на всех, кроме своих единоверцев.

6) Gork & Mork, а также Norscan, "Хаос Неделимый" и Myrmidian - залётные религии, о них расскажу в других регионах. Кроме последней, пару слов о ней. Это православие нашего мира. С такими же патриархами у всех королей и т.п. Подробнее - в более значимых для религий регионах.

7) Vampiric - религия остальных двух пиратов (я же говорил про религиозное дробление). Вечная миссия и господство вампиров на земле приближенное к хаосу. "Священная война" на всех, кроме друг друга.

8) Cilestial - Религия катайцев с верой в огромного дракона - главу их религии с просто дикими статами. Про CB - в полит части.

Есть ещё одна религия, но она без провинций - о ней потом в полит разборе.

Hide  

 

Политическая обстановка  

lsiA8CC.png

tIkYEmb.png

Бардак. Но по группам разобраться не сложно. Пойдём с севера на юг.

Wyvern Strand, Moon Strand, Deffsong, Coldquig - государства орков, имеющие шанс на объединение в одну силу под большим и мощным лидером. Северный и южный - маги, но военка (наиболее важный навык) мала довольно. В будущем орков и орды хаоса я буду оценивать по баллам орды, тогда же оценю и этих, а пока - как я и сказал, залётные ребята.

Skeggi - головная боль соседей, залётное племенное недогосударство викингов. Съедят, скорее всего.

Santa Magrita - колония "Святая Магрита" - торговая республика эсталианцев-мурмидиан. Самое цивилизованное государство из всех, которое быстро будет уничтожено Пиратами или викингами.

Port Reaver и Tresislas - одно рядом с Hexoatl, второе с Амазонией - государства пиратов со своей религией Storfels. Второе больше и сильнее, а правительница - с чертами гений и привлекательный, замужем матрилинейно за смысшённым вассалом. Хорошее государство, в общем.

Amocan - Полурослики с амазонской религией (ЛОЛ).

Амазония, Tunsuca и Querveza - государства сильных и независимых женщин. Амазония - королевский титул с довольно сильной правительницей. Остальные два - графы с 2 провами, но правительницы - маги 1 лвл с магией зверей.

lambada & Qu'ittax - государства Хальфингов с их традиционной религией.

Asvad - эмират арабов-язычников.

Widthorn - Зверолюды с верой во всех богов хаоса сразу. Лёгкая добыча для всех.

Vampire Coast & Monkeigh Island (рядом с амазонией однопровинчатая фиговина) - государства пиратов, которые являются вампирами-кровавыми драконами. Первое интереснее, у его руководителя ещё брат глава ордена, а вот наследник чужой династии, что для, фактически, бессмертных  правителей не проблема, да и поменять легко.

Dongyu (маленькое сиреневое, на самом западе) - государство во главе с вампиром-нефритовым драконом с верой Катайцев, сильный вояка, хоть и довольно безумный. Изгнан с островов в другом конце карты, рядом с Неекхарой за неподчинение. Имеет несколько де-юре претензий, CB "Священная война" на всех и дикий, безумный CB на захват целого герцогства под предлогом похищения скота, причём на всю карту, куда дотягивается дипломатически. Вассал-граф - человек-катаянка.

Почти все остальные - ящеролюды различной степени силы, среди которых несколько магов.

Ну и десерт...

ErCMhci.png

Вампир-некрарх. 100% самый каноничный бретонский вампир-некромант, средний маг с верой в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В теории может повсюду красть материалы для магических опытов. По факту - самый слабый вампир в игре. Ну, да ладно.

Hide  

 

За кого поиграть  

Эм, да за кого угодно. Можете попробовать потащить за Луиса - некроманта. Или за других вампиров. Или съездить отомстить своим сородичам за нефритового дракончика (довольно хардкорно, его ненавидят все, в том числе и вассалы и придворные, в отличии от Кровавых драконов). Любителям ТР - вам в республику "Святой Магриты". Орки тут залётом, но при желании - можно и за них потащить, благо сильное CB позволяет. Можете отыграть сильных независимых женщин или почувствовать себя диким карликом или проектом древних. Или побыть арабским колонизатором в новых землях - выбор за вами

Hide  
Изменено пользователем werter1995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В нашем мире аналогом этой территории является Северная Америка, хотя климат тут даже для неё дерзкий. Повсюду вечна мерзлота, дуют холодные ветра, а весь народ друкаев живёт в огромных шпилеобразных башнях-замках. Под землёй - ямы с пленниками, чей крик эхом раздаётся по миру, а также разветвлённая сеть ходов, откуда в рейды отправляются флота и войска эльфов. Таков Наггарот... Таков этот неприветливый край. Такова новая родина народа кронпринца Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Короля-Чародея.

 

Культуры  

0OBinwA.png

Начнём с предыстории. Когда-то давно эльфийский народ был един. Все жили на огромном острове посреди океана - Ультуане (местном аналоге Атлантиды). Первым правителем этих эльфов был Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , именуемый защитником. Тогда весь мир погряз в эпохе сумятицы, ужаса и страха. Аэнарион покончил с этой эпохой ценой собственной жизни, и по сей день почитается как главный герой эльфийского народа Ультуана. Но был у него сын - Малекит, стремившийся к запретной магии. Его не пустили на трон, который он должен был занять по праву рождения. Тогда Король-Чародей хитростью заставил нового короля-феникса покончить с собой и вошёл по древнему ритуалу в пламя бога эльфов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... и был обожжён и изуродован им. Тогда эльфы начали эпоху раскола. Часть из них покинула Ультуан, отправившись искать новую родину. И нашла её в ледяном Наггароте.

Такова предыстория всего происходящего в этих землях. Будущее туманно, но об этом - потом. Пока - культуры.

1) Naggarondi - самые чёрные и злые среди Друкаев (жаргонное название эльфов тьмы). Именно такова культура самого короля-чародея.

Почти каждое из королевств друкаев своей культуры, не особо отличающейся от основной. Они всё также могут грабить и захватывать рабов.

Единственное исключение - самый юг - Tiranoci - вот это уже светлые эльфы. Колонии Ультуана, находящиеся под его защитой.

В моде войны ТЭ вторые по силе - первые СЭ, так что с ними поосторожнее - настучать по башке могут как нефиг делать.

Также каждое из государств Друкаев (и вассалов этих государств) имеет повод "Покорение Друкай" на всех других ТЭ.

Hide  

 

Религии  

sVJsAi1.png

1) Cytharai - эльфийские боги подземного мира - Mirai - которые считаются еретическими и тёмными в Атель Лорене и на Ультуане. Главная религия Наггарота, не выделяющая одного из этих богов над другими.

2) Athari - богиня удовольствий, соблазнения и снисхождения. Именно она была выделена главной богиней леди Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - подругой Аэнариона и матерью Малекита. Именно ей и её последователями-вассалами этот культ в основном и исповедуется.

Эти две религии особо понравятся любителям извращения. Хоть это и не выделено в особенностях веры, в каждой из них присутствует официально узаконенный инцест.

3) Anath Raema - богиня сказаний, также из патеона Mirai, помимо этого являющаяся сестрой Кайна и покровительницей низов, отвергнутых Кхорнусом - богом ЛЭ.

4) Cadai - религия Ультуана, поклонение ранее упомянутому высшему богу Азуриану, покровителю света. Что не удивительно, исповедуется в колониях среди высших эльфов.

PS: Каждая из религий эльфов (кроме Athari) имеет в качестве сообщества "Культ Удовольствий" - сатанисты ванилы. Культ создан Морати, основан на поклонении Athari. Фактически - это Слаанешиты, только не признаются в этом.

Hide  

 

Политика  

g2KKmPR.png

1) Наггарот - главный гегемон региона и, пожалуй, всего Нового света... если не умер Малекит. Управляется только им и при его смерти просто разваливается в куски. Нулевая власть совета, наместнические королевства, а форма правления позволяет отозвать всё что угодно без отражения тирании на других вассалах. Играть за него просто, по факту это викинги Вахи. Сильное государство, которое мало что может остановить. Малярам в самый раз. Имеет CB на "Реконкисту Ультуана" для его захвата по праву рождения.

OYcif5q.png

Как я и обещал - в некоторых случая рассмотрю и самых интересных вассалов.

2) Морати. Создана для интриг и магии. Мать Малекита, очень любящая устраивать с ним Elves Wawes на весь мир. Грохнула его жену, из-за которой Король-Чародей подобрел и стал менее злым и жестоким. После смерти жены долго не разговаривал с матерью. Но потом возобновил общение. Эта чародейка Друкай пять тысяч лет обучает своего сына магии и всему, что умеет сама. Абсолютно бессмертна и обладает бесконечной магической силой, но раз в год вынуждена принимать ванну из крови, чтобы оставаться такой же, иначе превращается в суккуба - высшего демона Слаанеш.

AHMbmCj.png

3) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - высшая ведьма Кайна, тёмного бога Ультуана, бога убийств и крови. Из-за проклятия лишилась своей красоты, а из-за неведомой красоты Морати ненавидит её, Происходит не с Ультуана, а из Вестерленда - одной из провинций "Империи", где правил ранее её отец - могущественный светлый эльф Аландрин.

NeG7EOE.png

4) Jhedir - маршал Наггарота и один из ближайших советников Малекита. Жестокий и бесшабашный вояка, постоянно находящийся в отлучке - набеге на чужие земли, высасавая из них жизнь. Кровав и беспощаден.

LeHuYaD.png

5) Abyskhar - наиболее серьёзное из королевств Друкаев, не входящее в состав Наггарота. Правитель сильный, отличный вояка. Но в этом регионе, при господстве Короля-Чародея, военка мало не имеет значения.

6) Ruath - боясь конкуренции, Малекит запретил мужчинам Наггарота пользоваться магией. Правитель этого государства ослушался короля и поэтому ненавидим им. Единственный маг мужского пола в Наггароте, кроме самого Короля-Чародея. Сильный интриган, может попытаться убить последнего. Но обычно становится первой жертвой амбиций Короля.

Все остальные государства ТЭ мало интересны, правители или слабы, или рандомны.

Среди колоний эльфов света наиболее интересен он.

jwg7pE5.png

Является главой культа удовольствий, убийца собственного сына. Отца его, правителя всех колоний убил Малекит, а этот самый сын был женат на ТЭ и сбежал от отца.

 

 

За кого поиграть  

Эм, но в принципе я уже всех описал в прошлой главе. Смотрите туда.

Hide  

 

Следующим будет Ултуан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frost_IS
В 09.11.2017 в 11:53, werter1995 сказал:

Обрезать и работать в фотошопе я не умею, так что извиняйте

Стоило бы поучиться, это полезно. Да и, мягко говоря, элементарно. Но, могу посоветовать крайне удобную программку LightShot. Весит в трее, потребляет около 3 МБ оперативки. После нажатия PrtSc позволяет выделить произвольную область экрана (только прямоугольник), добавить цветные пометки и сохранить в нужном месте в нужном формате, включая облака. Удобно.

А так, тема годная, продолжай ;)

Screenshot_16.jpg.499a9346f856a9427b4af0cd7806d582.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werter1995
В 20.11.2017 в 23:14, Frost_IS сказал:

Но, могу посоветовать крайне удобную программку LightShot.

Она у меня установлена. Просто я что-то забыл про неё)
Бывает.
В следующий раз использую, спасибо за напоминание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZloiHead

Продолжение будет? С меня лайки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZloiHead

Стооооп. ЖЕНА У МАЛЕКИТА? Что за бред ГВшники выдумали, Малекит же закованный в броню условный темный властелин "Дарт Вейдер" у которого все половые органы сгорели еще 5 тыщ лет назад :)

 

Конечно, конец времен - полнейшее УГ(особенно книжки по ней, ломающие адекватный бэк), Буря Хаоса была куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werter1995
8 часов назад, ZloiHead сказал:

Стооооп. ЖЕНА У МАЛЕКИТА? Что за бред ГВшники выдумали, Малекит же закованный в броню условный темный властелин "Дарт Вейдер" у которого все половые органы сгорели еще 5 тыщ лет назад :)

 

Так и должно быть. У него была жена, которую убила его мамка из-за чего он озлобился на весь мир.

 

9 часов назад, ZloiHead сказал:

Продолжение будет? С меня лайки. 

А хрен его знает. Может быть, если мне надоест играть в новую версию (хотя ей уже за то, что родне при титулах ты ищешь жён, а не эти инвалиды сами себе, я уже готов простить все огрехи), и я откачусь в 2.7. Или вдруг наше комьюнити всё же обновит мод на 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZloiHead

Нет, ты что. Отсебятина про жену появилась только в последней книге году в 14-15ом, которая про конец времен вроде бы.

 

До этого не было никаких жен, а злобным он был уже с рождения и окончательно с катушек съехал, после того как обгорел в огне Азуриана и потерял Наггарит. 

Тут даже более старая книга "История Раскола" каноничнее в тыще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aznereth
В 08.12.2017 в 16:02, ZloiHead сказал:

Нет, ты что. Отсебятина про жену появилась только в последней книге году в 14-15ом, которая про конец времен вроде бы.

 

До этого не было никаких жен, а злобным он был уже с рождения и окончательно с катушек съехал, после того как обгорел в огне Азуриана и потерял Наггарит. 

Тут даже более старая книга "История Раскола" каноничнее в тыще раз.

Что странного в том, что даже у Малекита в его бытие принцем Наггарита была жена? Сок в том, что она по совместительству была жрицей лгущей с*чки Лилеат и свалила от него к Ариэль, когда б-гиня послала ей видение о его будущем, достаточно задолго до Раскола.

 

Кстати, первым с гномами из эльфов дружественный контакт наладил именно Малекит. Ну, именно он потом войну Бород и спровоцировал, по моему, норм канон

Изменено пользователем Aznereth
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werter1995

 

Итак, моя ленивая жопа занятая душа наконец-то сдвинулась с места и решил продолжить нашу опись.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В нашем мире аналог этой территории очень интересный - он как бы есть, но его как бы и нет - это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как и наш вымышленный остров-государство, Ультуан является отделённым ото всех местом с особой расой, называющей себя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - посланники богов и единственные защитники мира от хаоса. Высокомерные ублюдки, вообще-то, ибо немалая часть хаоса появилась именно из-за них или их изгоев-побратимов - Тёмных эльфов.

Культуры  

KH1WUL3.png

Всё это высшие эльфы, Азур, а их названия полностью равны названиям королевств, в которых этих самые эльфы живут. Различия, конечно есть. Самые ублюдки среди них - Саферианцы, к которым принадлежит и нынешний король - бесконечно эксцентричные и взбалмошные.
Северными - Нагаритами - во времена своей юности правил Малекит.

Hide  

 

Религии  

0wgCHLp.png

Мда уж, более простой карты у нас ещё не было. Ну ладно. Это эльфийский патеон - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - их язычество, преобладающее с незапамятных времён, с кучей богов и культов. В качестве тайного общества им доступен всё тот-же культ удовольствий - "Слаанешиты" имени Морати.

Вообще патеон эльфов делится на две основные группы - Кадай и Ситарай - боги небес и боги подземного мира и мира мёртвых. Первым кланяются высшие и лесные эльфы, вторым - тёмные. Высшие эльфы предпочитают из всей кучки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - императора небес. С предпочтениями лесных мы разберёмся потом.

Hide  

 

Политика  

xLXm7ip.png

Политическую карту в одно государство я скринить не стал (единственное, что могу сказать - остров огорожен от большей части мира (по крайней мере был раньше) великим магическим барьером с побочным негативным эффектом - проблемой размножения эльфов, из-за чего провинции Ультана по тихому отмирают, сокращая армии), потому перейдём сразу к правителю и интереснейшим вассалам.

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Является стартовым правителем Ультуана, гений и мощный маг. Как и все Саферианские князья эксцентричен и циничен, но при этом оказался хорошим выбором для всех и мудрым правителем. Двое детей - сын не понять от кого, который из-за феодальных выборов не наследник Ультуана, и дочь от "Матери Эльфов" - Вечной Королевы - родственницы, правительницы островного храма посередине - от ритуального соития.

V8X6DiA.png

rvwSj58.png

65VwrTD.png

2) Малолетки-близнецы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Их имена все произносят с великим уважением. Тирион - Великий эльфийский генерал, отбивший вторжение хаоса, Теклис - величайший из известных магов, такой силы, что школы магии и заклинания называются в его честь (в будущем, пока они малолетние сопляки). Легко могут проследить свою родословную вплоть до отца Малекита.

IKeyvkN.png

3) Наследник Ультуана, будущий Король-Феникс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Является Лотернцем, то есть со врождённым даром к торговле и мореходству. Открыл Ультуан для Старого света и Катая, установив с ними торговые отношения. Крайне уважаем за свои деяния.

Hide  

 

Для кого интересен регион  

Так как графу "За кого поиграть я слил с графой "Политика", теперь в последней главе я буду говорить об интересности региона для различных людей.

1) Высшие эльфы - самые сильные войска в моде. Играя за них несложно вынести много войск врага меньшими силами. Магия мощна, но для экспансионизма нужно фабриковать претензии. Ибо даже CB "Священная Война" у них нет.

2) Азуры характеризуются полной властью совета,  которую, как и у кочевников, нельзя сбросить.

3) Провинции Ультуана будут отмирать по тихому, потому для пополнения армии нужно заграничье, но расширятся туда, как я уже сказал, сложновато.

Исходя из всего этого, Ультуан понравится любителям быть князем СРИ. Игра за них - вечные интриги, попытки убийства, предательства и смерти. А если к вам вторгнется Малекит и завоюет - вам пипец. В общем, любителям интриг, династий и этой части игры - наслаждаться. Остальным - можно идти мимо. Из-за возможности захвата Малекитом даже для Аутирования не очень подходит - для этого есть другое место.

Hide  
Изменено пользователем werter1995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pietist

Спасибо за труды, ждем Пустоши Хаоса и Караз Анкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werter1995
1 час назад, Pietist сказал:

Спасибо за труды, ждем Пустоши Хаоса и Караз Анкор!

Спасибо на добром слове, Пустоши Хаоса следующие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poshik
В 18.01.2018 в 13:03, werter1995 сказал:

В нашем мире аналог этой территории очень интересный - он как бы есть, но его как бы и нет - это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Это где-то в беке есть? или чисто фанатские догадки? 

Просто мне всегда казалось что раз империя очень походит на СРИ, а бретония на францию, то ультуан это точно британия.
+уверенности добавляла что тэ очень походят на америку отколовшуюся от британии.

ну и + насолько я знаю создатели вахи именно с альбиона и кому если не им делать себя самыми имбовыми и т.д. из всех.
просто немного личной теории, я не особый фанат и знаток если что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werter1995
3 часа назад, poshik сказал:

Это где-то в беке есть? или чисто фанатские догадки? 

 

Хрен его знает, Британия это вроде и есть Альбион. Есть же такой имбо-остров рядом с норской, защищённый ото всех магическим Барьером
А вообще он и на Антлантиду реально похож, этот Ультуан. Особенно учитывая как он погиб (остров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makuz
В 23.01.2018 в 06:06, poshik сказал:

 и кому если не им делать себя самыми имбовыми и т.д. из всех.

А в каком месте они самые имбовые, если им гномы надавали и из Старого Света изгнали? (Война Бороды/Война Отмщения) :smile37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poshik
В 23.01.2018 в 09:50, werter1995 сказал:

Хрен его знает, Британия это вроде и есть Альбион. Есть же такой имбо-остров рядом с норской, защищённый ото всех магическим Барьером
А вообще он и на Антлантиду реально похож, этот Ультуан. Особенно учитывая как он погиб (остров)

Мне этот альбион больше ирландию напоминает, зеселённую шотландцами, хотя вроде и ирландцы себя раскрашивали.

 

В 24.01.2018 в 12:57, makuz сказал:

А в каком месте они самые имбовые, если им гномы надавали и из Старого Света изгнали? (Война Бороды/Война Отмщения) :smile37:

Да даже тут написано что у них самые сильные отряды, неговоря уже о их традиционной тенденции брать не числом, а умением, наверное во всех фентезийных вселенных...
Что же касаеться вашей ссылки, мне стало интересно и я почитал... как оказалось никто никого не изгонял, гномы грохнули короля-феникса из-за его собственной ошибки, забрали его корону и с ней отступили в неприступную цитадель...

Изменено пользователем poshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werter1995

С момента прошлого поста с Ултуаном минуло почти полгода. Но я живой (вроде бы), хотя жутко ленивый занятой человек.

Поэтому, кому до сих пор интересно - велком читать продолжение.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В игре они носят название Chaos Wastes, то есть буквально "Хаосические отбросы". И есть за что. Поклоняющиеся самым жутким богам, заселённые самыми ужасными тварями этого мира (споря за это звание, разве что, только с Подземной империей Скавенов), эти люди и эти земли ненавидимы всем остальным мирjм. Но именно они поддерживают жизнь в древних богах Хаоса. Именно силами их войск и их вечными сражениями питается Кхорн, именно их извращения помогают Слаанеш. А теперь по порядку.

 

Культуры  

fS5rDBg.png

xvD7yUi.png

Возможно, я когда-нибудь поучаствую в конкурсе фотошоперов. В номинации - самый кретин среди сообщества первое место мне обеспечено) Если серьёзно, то такое различие потому что Нагарот я уже рассмотрел, а вот земли на Востоке, в Старом мире - нет, поэтому не хочу спойлерить тамошние религии и культуры. Да, все могут сами зайти и посмотреть, но вдруг кому-то реально интересно моё "авторитетное" мнение, и они ждут от меня разбора. Поэтому так замылил. А теперь продолжим.
В ваниле все культуры кочевников (а тут почти все кочевники со стандартной ордынской механикой) объединены в одну культурную группу - алтайскую. Разрабы класть хотели на языковые различия между монголоязычными и тюркоязычными народами, определяя их всех под одну гребёнку. Тут всё более разделено - культурных групп аж две). Хотя нет, вру, - их тут три, просто третья - не люди. Это зверолюды. Хм... Козлята, короче говоря.

1) Chi-An и Mung относятся к культурной группе Hung. По этому названию (а также по фейсу типичного азиатского "покроя") можно догадаться, кто они такие.
2) Всех остальные, кроме Beastman, относятся к культурной группе Kurgan - местный аналог алтайской культурной группы. Типичные кочевники, по языку близкие к кочевым тюркским народам в ИРЛ.
3) Beastman - Зверолюды. Нет, это не продукт любви козла (или козы) и человека. Это даже не совсем отдельная раса. Это просто очень далеко "продвинутые" в мутациях люди. Настолько, что у них выросли рога, копыта, шерсть и звериная морда.
Обе человеческие культурные группы не отличаются по особенностям и CB не друг от друга, не от алтайцев ванилы - осев за них в любой точке земного шара, вы получите возможность бесплатного (500 престижа - такая себе плата) вторжения в принципе куда угодно без ограничений кроме дипломатической дистанции.
Beastman'ы... Хм, если вы мечтали начать за орду без захватнических CB (да вы извращенец, батя) - то они для вас. Я их даже оценивать по баллам орды не буду - еда для любого соседнего клана, учитывая ватные войска.

Скрыть  

 

Религии  

0IwIrmr.png

zB4HJmJ.png

Сложно и просто одновременно. Сложно из-за кажущегося хаоса, просто из-за в целом простоты религий. Все они, несмотря на обилие цветов и оттенков, принадлежат к одной религиозной группе - Dark Pateon (Тёмный патеон) - поклонники богов Хаоса. Ладно, по порядку.

1) Chaos Undivided (светло-чёрная или тёмно-серая, как хотите) - религия обо всём и ни о чём одновременно. Вспоминая главу Наггарода, мне начинает казаться, что разрабы оригинальной вселенной намеренно всё свели к единообразию. Также как и Сатирай - религия верования во всех тёмных богов эльфов сразу, эта религия всех четырёх богов Хаоса одновременно. Никого из них она не превозносит над другим. И да, так как пора раздавать баллы орды, их раздам, как и Воле Шойинка по двум критериям, максимум по 5 баллов - толерантность (мда, толерантность у хаос религий) и агрессивность. Чем агрессивнее религия - тем больше её последователи будут стремиться к захвату соседних земель. Чем толерантнее - тем больше у них шансов удержать. Таким образом, эта религия получает 4 балла за толерантность (этот пункт скорее шутка, чем реальность) и 4 балла за агрессивность, получая 8 баллов в общем.
PS: Ну и да - только они могут стать всеизбранным хаоса. Что большой плюс, но ввиду рандомности учитываться не будет.
2) Культ Слаанеш (розовый) - культ Бога/Богини удовольствий. Во славу похоти, разврата, увеселений сексуального и не только характера его последователи готовы мутировать во что угодно и истощать себя. Получают средние 3 балла за толерантность (из-за хорошего отношения к развращениям и извращениям, что плюс, и нелюбви к обыденным, что минус) и 3 балла за агрессивность. Итого 6 баллов.
3) Культ Кхорна (красный). Кровь Богу Крови! Черепа к трону Черепов! Если вы не слышали эти слова ни разу - вы не знакомы со вселенной боевого молота вообще. Кхорн - бог войны и битвы, чьи последователи мутируют, воюют и приносят жертвы ради благословления и удачи на поле боя. Война ради войны, жестокость ради жестокости. Могут легко похвастаться 5 баллами за агрессивность, но за толерантность получают 1 балл. Так что тоже 6.
4) Культ Тзинча (голубой) - повелитель времён и владыка изменений, всевидящее око и архитектор судеб - вот лишь немногие его прозвища. Он кормится думами и мечтами людей. Его последователи мечтают о лучшем - о богатстве, о любви, о переменах. Может они и не захотели бы воевать и грабить, а сидели бы и мирно торговали или занимались своим делом. Но такой вот им попался мир. Хвастаются 5 баллами за толерантность, но за агрессивность получают 2 балла (не 1, потому что земли, что позволят им лучшую жизнь, ещё надо захватить, но захватив - получат бессмысленность дальнейших войн). 7 баллов в целом.
5) Культ Нургла (салатовый) - Когда у людей оканчивается желание жить, работать и воевать - они обращаются к Нурглу - антиподу Тзанча. В то время как Тзинч - владыка перемен и вершитель судеб, Нургл властвует над безнадёжностью, обыденностью и неизбежностью бытия. 1 балл за воинственность и 4 балла за толерантность. 5 баллов в целом.

Скрыть  

 

Политика  

JNgkM8A.png

fiCahJb.png

Названия абсолютно всех - это династии. Вряд ли вас этот набор букв что-то даст. Единственное забавное исключение - одна из династий тут Дуло (да, Болгаро-Булгарская из ванилы). Ладно, поехали по группам и сразу с баллами.
1) Наггарод как 1 цель - 0 баллов. Спасибо, что не -100, хотя мог бы и так. Наггарод вас скорее сам съест. Имбованность орды, конечно, хорошо. Но всё же - цель никакая. К этой группе непосредственных соседей и первых целей завоевания относятся все Hung орды - что западнее Sonqor. Да, они могут попытаться пойти на запад, но Курганцы будут им явно не рады. Хотя забавно то, что в принципе последние любят использовать больше пехоту, чем кавалерию.
2) Другие орды как 1 цель - 2 балла. Ну, пограбить и завоевать, конечно, можно. Но захваченных денег для восполнения возможных потерь и вооружения новых орд определённо будет не хватать. Поэтому у всех, что далеки от основного Старого Света, перспективы поначалу не очень.
3) Крысы, орки и гномы как 1 цель - 3 балла. Как я говорил, орда - имба, но орки так не считают, ибо у них тоже будут баллы орды. Гномы превосходно вооружены, магически подкованы и люлей надавать могут запросто. Крыс просто много, хотя войска у них ватные. Не лучшая цель, хотя и не самая плохая.
4) Норска и Кислевитские миноры как 1 цель - 5 баллов. Разобщённый, плохо организованные племена и мелкие феодалы Кислева и Норски - идеальная цель для разграбления орды. Но самый южный на этом направлении - племя, так что тоже станет жертвой своих, хотя вполне мог бы, будучи ордой, прорваться и захватить весь Юг.
Кстати...
j1rVeVn.png

Чемпион самого Кхорна. За что получает низкий поклон и дополнительный балл своей орде. И...
FIQAW0j.png
Чемпион Нургла. Тоже +1 балл орде, обнуляя, правда, все немалые баллы за толерантность на время своей жизни.
Есть ещё маг среди зверолюдов...
raKK8PL.png

Но как я уже сказал они для извращенцев.
И среди людей...
YPIborF.png

За что тоже +1 балл.

Скрыть  

 

За кого поиграть 

Про зверолюдов, магов и избранных я уже сказал. Также хорошо будет за племя на самом юге этой де-юре империи, рядом с 4 путём завоевания. Поклоняется Тзинчу, поэтому привести свой народ к процветанию - неплохая цель на компанию. А так, смотрите по баллам, хотя неплох будет почти любой - главное тут ваша цель.

Скрыть  
Ну да, отдельным пунктом выделять не стал. Надеюсь понятно, что этот регион понравится любителям Великой степи и кочевой механики?
Изменено пользователем werter1995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis