Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier's Civilization VI - Rise and Fall


Аорс

Рекомендованные сообщения

Aneldarx
13 часа назад, дым сказал:

на окупированные вы имеете в виду? просто не очень понятно зачем заключать мир не требуя уступки прав на захваченный город?

Да нет, в том-то и дело, на уже отобранные по миру тоже не действуют. Я так понял, бонусы ГГ действуют только на города, которые вы сами основали.


12 часа назад, Aneldarx сказал:

Да нет, в том-то и дело, на уже отобранные по миру тоже не действуют. Я так понял, бонусы ГГ действуют только на города, которые вы сами основали.

любопытно, не обращал внимания, надо потестить.


Муцухито

Наконец-то добрался и поиграл в новое дополнение. Хотелось бы поделится своим отношением. 

Итак, сначала минусы: 

1. Лояльность. Как и думал, будет очередная геморная фича, так и получилось. По сути, та же карта религий и такая же механика, только вместо динамичных проповедников статичные губернаторы. Толку от нее не вижу, строй город в переделах 9 клеток, посади губернатора - и лояльность будет  расти. 

2. Система хороша, вначале, когда в первую же эпоху получил Золотой век, даже понравилась. Потом начала бесить - уже в античность все форпосты варваров на континенте были зачищены, племенные поселения кончились. Где брать новые очки эпохи - непонятно. Лишний гемор. 

Плюсы:

1. Удобной и информативной стала панелька городов.

2. Красиво нарисованная летопись цивилизации. Интересно, конечно же. 

3. Новые страны и чудеса. Особенно красивая музыка у Грузии и Шотландии. Кстати, Грузия имба какая-то, много проблем мне наделала. Но самое главное - наконец-то я смог поиграть за мои любимые Нидерланды. 

 

Спасибо за внимание. 


Эх, слабаки какие нынче пошли.. Города им видите ли не нравится что отваливаются, а войсками надо обязательно повышать лояльность. Между прочим в оригинальном моде Rise and Fall (на четвертую часть) у тебя не только город отваливался, но и все войска с его территории переходили на сторону повстанцев. Кроме того никакими имба-губернаторами ты не мог повлиять на лояльность. Там было намного меньше способов контролировать стабильность, а огромные империи всегда стремились к упадку и гражданской войне. Особенно весело было когда начинался экономический кризис из-за рыночка, да затяжных войн, и твоя стабильность устремлялась в огромные минуса, срочно стягивались войска в столицу, поскольку ты не был уверен в том, какие города останутся верны правительству. А потом чувствовал себя Турцией после падения ОИ, отстраивал многое заново, вот это было сильно, а здесь казуальщина. И да, самая унылая часть для меня, это пятая, такого количества бредовых механик я еще не видел.


В 03.03.2018 в 17:51, Myurat сказал:

Эх, слабаки какие нынче пошли.. Города им видите ли не нравится что отваливаются, а войсками надо обязательно повышать лояльность. Между прочим в оригинальном моде Rise and Fall (на четвертую часть) у тебя не только город отваливался, но и все войска с его территории переходили на сторону повстанцев. Кроме того никакими имба-губернаторами ты не мог повлиять на лояльность. Там было намного меньше способов контролировать стабильность, а огромные империи всегда стремились к упадку и гражданской войне. Особенно весело было когда начинался экономический кризис из-за рыночка, да затяжных войн, и твоя стабильность устремлялась в огромные минуса, срочно стягивались войска в столицу, поскольку ты не был уверен в том, какие города останутся верны правительству. А потом чувствовал себя Турцией после падения ОИ, отстраивал многое заново, вот это было сильно, а здесь казуальщина. И да, самая унылая часть для меня, это пятая, такого количества бредовых механик я еще не видел.

а вы не могли бы цитировать, когда пишите сообщения? так и не смог найти к кому обращено ваше сообщение, на чью реакцию вы собственно негодуете?


10 часов назад, дым сказал:

а вы не могли бы цитировать, когда пишите сообщения? так и не смог найти к кому обращено ваше сообщение, на чью реакцию вы собственно негодуете?

 Про войска и подавление бунтов писал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но сообщения о проблемах с "новой" системой лояльности были и ранее, я позволил себе обобщить, да и честно говоря выписывать цитаты с 3-х страниц темы мне было просто лень:sleep:

Все равно мое сообщение больше несет ностальгический посыл и первой частью не заморачивайтесь..


panproba
В 03.03.2018 в 17:51, Myurat сказал:

Эх, слабаки какие нынче пошли.. Города им видите ли не нравится что отваливаются, а войсками надо обязательно повышать лояльность. Между прочим в оригинальном моде Rise and Fall (на четвертую часть) у тебя не только город отваливался, но и все войска с его территории переходили на сторону повстанцев. Кроме того никакими имба-губернаторами ты не мог повлиять на лояльность. Там было намного меньше способов контролировать стабильность, а огромные империи всегда стремились к упадку и гражданской войне. Особенно весело было когда начинался экономический кризис из-за рыночка, да затяжных войн, и твоя стабильность устремлялась в огромные минуса, срочно стягивались войска в столицу, поскольку ты не был уверен в том, какие города останутся верны правительству. А потом чувствовал себя Турцией после падения ОИ, отстраивал многое заново, вот это было сильно, а здесь казуальщина. И да, самая унылая часть для меня, это пятая, такого количества бредовых механик я еще не видел.

Не сам "отвал" городов не нравится, а реализация механик удержания его после завоевания. Легче разрушить и построить заново. 
А так, дополнение очень хорошее. Однозначно.


Муцухито

И все-таки сделаю ремарку к моему посту выше. Касаться она будет лояльности - оченб полезной вещи, которую давно нужно было ввести. Вот плюсы этой системы, которые я нашел:

1. С введением системы лояльности почти пропал вопрос того, что ИИ очень любил основывать новые города на неродном континенте, учитывая то, что его же континент наполовину был незаселен. То есть теперь нет ситуации, когда есть жирное место у меня под носом и его умудряется застолбить приплывший поселенец из другого конца карты. 

2. Новая система позволяет захватывать города зарвавшегося в колонизации ИИ. Бескровно и плюс очки эпохи. 

3. Отколовшиеся города позволяют не ведя войн постоянно тренировать войска.

В общем, вещь полезная и правильная. 


Zemlaynin
Отыграв пол сотни часов в Rise and Fall, скажу - игра должна была сразу выходить с данным функционалом, а не тем обрубком что была выпущена на старте. Играть стало интереснее и ИИ стал малость адекватнее.
 

Aneldarx
1 час назад, Zemlaynin сказал:

Отыграв пол сотни часов в Rise and Fall, скажу - игра должна была сразу выходить с данным функционалом, а не тем обрубком что была выпущена на старте. Играть стало интереснее и ИИ стал малость адекватнее.

Играть, безусловно, интереснее, только уж слишком много взаимосвязей стало в игре. Очень сложно за всем уследить и гораздо больше времени стало уходить на ходы.


Zemlaynin
27 минут назад, Aneldarx сказал:

Играть, безусловно, интереснее, только уж слишком много взаимосвязей стало в игре. Очень сложно за всем уследить и гораздо больше времени стало уходить на ходы.

Возможно и больше времени, но я бы сказал, что практически этого не заметил, если только исключить первую сессию, когда хронику разглядывал, да новые карточки :)


Скаут Чак

Что в цивилизации означает скорость игры? Люблю когда игра неспешная (что настроить)!  


Aneldarx
11 час назад, Скаут Чак сказал:

Что в цивилизации означает скорость игры? Люблю когда игра неспешная (что настроить)!  

Скорость влияет на то, как быстро будут строиться здания, юниты и исследоваться технологии. Для неспешной игры выбирайте стандартную скорость на карте стандартного размера.


selezin
20 минут назад, Aneldarx сказал:

Скорость влияет на то, как быстро будут строиться здания, юниты и исследоваться технологии. Для неспешной игры выбирайте стандартную скорость на карте стандартного размера.

Скорость игры влияет вообще на все, кроме движения отрядов. Рост городов, продолжительность договоров, стоимость покупок, количество очков для ВЛ - вообще все зависит от скорости. Вот только отряды ходят и сражаются одинаково при любой скорости игры.

А хотите играть неспешно, выбирайте марафон. На огромной карте с марафонской скоростью на бессмертном или божестве игра длится 30-50 часов.


selezin
20 часов назад, Aneldarx сказал:

Играть, безусловно, интереснее, только уж слишком много взаимосвязей стало в игре. Очень сложно за всем уследить и гораздо больше времени стало уходить на ходы.

 

Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Стратегическая игра потому и называется стратегической, что в ней много взаимосвязей. И Цивилизация стала одной из самых популярных игр именно благодаря тому, что в ней всегда все очень сильно было переплетено. Другой вопрос, что инструменты для их отслеживания здесь не очень удобные, приходится постоянно от одной инфопанели к другой перескакивать.


Скаут Чак

В данный момент у меня Цива 6 Дигитал Делюкс! Что мне попалось? 


Скаут Чак

Немного о другом! Кто считает, что Цива Новая Земля (версия 1.0) не очень! Мне она надоела с 3 раза. Стоит обновить до нового горизонта?  


Скаут Чак

С губернаторами понятно, а что дают и как получать великих людей? 


Berdian
3 часа назад, Скаут Чак сказал:

С губернаторами понятно, а что дают и как получать великих людей? 

Собственно в описании великого человека видно, что он дает :) Для получения копить очки великих людей (даются зданиями и чудесами) или покупать за деньги или веру (дорого, но тоже вариант).


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58852

Лучшие авторы в этой теме

  • Blackfyre Kreis

    26

  • Муцухито

    21

  • selezin

    17

  • Обеликс из Галлии

    15

  • panproba

    14

  • Igrok23

    13

  • Скаут Чак

    13

  • Aneldarx

    9

  • ryazanov

    7

  • Pracinhas

    7

  • _Cuba_Libre_

    6

  • Akari-13

    5

  • GermesCrimea

    5

  • RUSLANALDO

    4

  • Berdian

    4

  • дым

    4

  • Аорс

    3

  • User Civ6

    3

  • Nigmat

    2

  • Diplomate

    2

  • Myurat

    2

  • RedDagon

    2

  • Zemlaynin

    2

  • Nikolllla

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Цивилизация – это не застывшее каменное изваяние. Нельзя просто сделать всю тяжелую работу в начале, а потом сидеть и надеяться, что ваша культура переживет испытание временем без серьезных потрясений

Незнакомец

Думал хоть что то подкрутят у ИИ, ощущение что играешь с безумными, неадекватными ботами просто удручает(( самоубийственные войны без причины компьютера по кд, тебя ненавидят все, о союзах коих придум

Аорс

Анонсировано новое большое дополнение. Релиз - 8 февраля. Название многообещающее - кто в теме, тот поймёт      

ryazanov

тьфу, не то скопировал. вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ryazanov

Pracinhas

А вот возьмут и сделают лидером императрицу Чаби, жену Хубилая, и упомянут её важную (нет) роль в истории Монголии (все же надеюсь на появление Хубилая или Чингисхана)

Blackfyre Kreis

@hvas2n Думаю ещё одно ,как минимум или даже 2 огромных длс могу сделать 

Blackfyre Kreis

@Обеликс из Галлии Почему бы им не добавить ради интереса Запорожскую Сечь это было бы как минимум мило для Украинцев. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...