Sid Meier's Civilization VI - Rise and Fall - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization VI - Rise and Fall

Рекомендованные сообщения

Igrok23
2 часа назад, panproba сказал:

Ну это разве промашка?) Я вот после выхода долгожданного DLC, ни одной партии до конца не доиграл. Они стали куда более долгими, нежели были до этого. А если учитывать то, что играю я на нормальной скорости и с полной боёвкой (без ускорения), то можете себе представить насколько растягиваются подобные игры на 6-8 игроков.)))) Вот сейчас решил таки доиграть до победного!))) (сохраняться и загружаться потом не наш метод, ибо не спортивно. Тут важно ещё и то, кто кого измором возьмёт, я компа, или комп меня. Пока побеждал он.) ))) 

бутылка вискаря и FM 2018

Ссылка на комментарий

selezin
В 15.02.2018 в 22:06, panproba сказал:

Вы не поняли. Разработчики как раз не дают никакого варианта действовать по-другому, а наоборот вынуждают аннигилировать города, чем заниматься сомнительным повышением некой лояльности во время происходящей войны по всему фронту(фронтам).
Если говорить о механиках захвата и удержания городов. Возможно я не прав и не смог оценить по достоинству весь глубокий замысел разработчиков. Однако, как человек простой, опыт черпаю из реальности, а в ней, всегда есть механизмы на этот счёт, о чем и писал RUSLANALDO:

 

 

Ну кое-что уже сказали, добавлю, что лояльностью тоже можно управлять не только уничтожением городов, но и грамотной расстановкой/захватом городов и постоянно переброской губернаторов. Вот сейчас играю вторую партию против ИИ уже с некоторым знанием. И удерживаю лояльность при почти постоянной войне. Практически нулевую в захваченных городах, но удерживаю.

Ссылка на комментарий

User Civ6

Подскажите,

можно ли в дополнении  Rise and Fall отключить лояльность и оставить остальные нововведения? (новые цивилизации и прочее)

Удалось найти, как можно редактировать некоторые аспекты лояльности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это в каталоге DLC  Rise and Fall C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\DLC\Expansion1\Data в файле Expansion1_GlobalParameters.xml

Но там тоже многое не очень понятно и какой-то ограниченный функционал.

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, User Civ6 сказал:

Подскажите,

можно ли в дополнении  Rise and Fall отключить лояльность и оставить остальные нововведения? (новые цивилизации и прочее)

Удалось найти, как можно редактировать некоторые аспекты лояльности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это в каталоге DLC  Rise and Fall C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\DLC\Expansion1\Data в файле Expansion1_GlobalParameters.xml

Но там тоже многое не очень понятно и какой-то ограниченный функционал.

 

Напрямую нельзя. Rize and Fall - это набор правил и основные правила неизменны. Возможно можно как-то повлиять через инструмент мододела, и даже могу предположить как (теоретически). Ищите моды через некоторое время или сами изучайте ModBuddy.

Ссылка на комментарий

User Civ6
53 минуты назад, selezin сказал:

 

Напрямую нельзя. Rize and Fall - это набор правил и основные правила неизменны. Возможно можно как-то повлиять через инструмент мододела, и даже могу предположить как (теоретически). Ищите моды через некоторое время или сами изучайте ModBuddy.

Понятно.

Придётся пока отключать это дополнение, пока не настроюсь на него, что-то меня оно пока не вдохновляет и напрягает ))

новые города невозможно ставить, в хороших местах лояльность в городах сразу в минус уходит и даже губернаторы не помогают.

Почти как здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :smile37:

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, User Civ6 сказал:

новые города невозможно ставить, в хороших местах лояльность в городах сразу в минус уходит и даже губернаторы не помогают.

Почти как здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :smile37:

 

Чушь. Повторю и еще раз повторюсь: при грамотном микроменеджменте города на границе стоят около нуля по приросту лояльности.. Вот не далее, как сейчас играю партию, уже вторая нация теряет свои территории в мою пользу, еще ни один город не отвалился и даже не собирается. Мало того, уже три города отвалились ко мне мирным путем (и даже одна столица неумолимо движется в сторону присяги моим корейцам).
Просто надо внимательно изучить новый механизм и использовать все имеющиеся возможности, коих гораздо больше, чем губернаторы.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

User Civ6
15 часов назад, selezin сказал:

Просто надо внимательно изучить новый механизм и использовать все имеющиеся возможности, коих гораздо больше, чем губернаторы.

Согласен. Я и не говорю, что дополнение плохое. Как раз наоборот, интересное, новые механики. Фактически сделали новую игру.

Я вернусь к нему попозже, когда настроюсь на него. :timeout:

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Что-то не могу разобраться с механикой кризисов. Когда наступает кризис, появляется окошко, где можно выбрать, присоединиться к "антикризисной коалиции" или нет. И список ее участников. Вот только когда делаешь выбор, потом оказывается, что остальные участники-то отказались, и тебе приходится впрягаться в "антикриз" в одиночку. И что, скажите на милость, с этим делать? Как узнать, собирается кто-то поддерживать коалицию или нет? 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Aneldarx Новые функции и возможности всегда по началу не понятные. А чтобы коалицию создать это нужно ИИ исправлять он чаще всего против игрока и настроен. 

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
В 18.02.2018 в 21:04, Aneldarx сказал:

 Вот только когда делаешь выбор, потом оказывается, что остальные участники-то отказались, и тебе приходится впрягаться в "антикриз" в одиночку. И что, скажите на милость, с этим делать? Как узнать, собирается кто-то поддерживать коалицию или нет? 

Поэтому и награда соответствует количеству участников и меняется в зависимости от их числа. При нескольких участниках она делится между всеми. Если Вы один, то всё достанется Вам.
Да и к тому же: да ладно ж Вам, неужели Вам эти компы чем-то помогут? Какие там ситуации бывают: город отбить или ГГшку? Обратить в свою веру что-нибудь? И что, неужели какой-нибудь ИИ с этим лучше справится, чем человек? ИМХО, любой союзник под управлением ИИ - это прежде всего гарантия того, что он на тебя не нападет, а не прям союзник в прямом смысле этого слова. В совместной войне это или обуза, или на худой конец бесполезно занимающий тайлы игрок.

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Еще одна странность. Обнаружил, что не работает карточка "Преторий", которая, по идее, должна добавлять 2 лояльности губернаторам. Но вот что-то не добавляет :smile37:Кто-нибудь разобрался, как она работает?

Ссылка на комментарий

selezin
6 часов назад, Aneldarx сказал:

Еще одна странность. Обнаружил, что не работает карточка "Преторий", которая, по идее, должна добавлять 2 лояльности губернаторам. Но вот что-то не добавляет :smile37:Кто-нибудь разобрался, как она работает?

"Преторий" не добавляет лояльности губернаторам. "Преторий" добавляет лояльность городам. Ищите бонус в разделе "другие эффекты" панели лояльности города.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
1 час назад, selezin сказал:

"Преторий" не добавляет лояльности губернаторам. "Преторий" добавляет лояльность городам. Ищите бонус в разделе "другие эффекты" панели лояльности города.

Но я ее и ставил, и убирал, а прирост лояльности в городе не менялся. Попробую еще раз, может чего не заметил.

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Разобрался, в чем там дело. Губернатор начинает повышать лояльность сразу после назначения в город, а вот карточка будет действовать только после того, как он "вступит в должность", т.е. через 3-5 ходов, в зависимости от специализации губернатора. И да, ее влияние отражается в разделе "другие эффекты".

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Ваннгую поведение Кореи, как всегда "сломанная", т.е. воюет со всем живым а не идет в науку ( Хотя она воюет со всем живым из-за того что она может в науку , похоже что Корею делают по образцу Северной ). 

 

Изменено пользователем Обеликс из Галлии
Ссылка на комментарий

Aneldarx
40 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Ваннгую поведение Кореи, как всегда "сломанная", т.е. воюет со всем живым а не идет в науку ( Хотя она воюет со всем живым из-за того что она может в науку , похоже что Корею делают по образцу Северной ). 

 

Играю против Кореи и пока она только от всех отбивается, а вот по науке действительно идет неплохо.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Какие новые сценарии появились?

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Обнаружил еще одну фишку: бонусы ГГ теперь не действуют на захваченные города. Причем не только во время войны, но и после. Вроде в описании об этом нигде не написано, но они действительно не действуют.

Ссылка на комментарий

В 25.02.2018 в 00:33, Aneldarx сказал:

Обнаружил еще одну фишку: бонусы ГГ теперь не действуют на захваченные города. Причем не только во время войны, но и после. Вроде в описании об этом нигде не написано, но они действительно не действуют.

на окупированные вы имеете в виду? просто не очень понятно зачем заключать мир не требуя уступки прав на захваченный город?

Ссылка на комментарий

panproba

И всё же уничтожать захваченные города (если нет штрафов за милитаризм) куда эффективнее, не оставляя позади себя очаги сопротивления. Как то так у меня получается.) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50496

Лучшие авторы в этой теме

  • Kreismalsarion

    26

  • Муцухито

    21

  • selezin

    17

  • Обеликс из Галлии

    15

  • panproba

    14

  • Igrok23

    13

  • Скаут Чак

    13

  • Aneldarx

    9

  • ryazanov

    7

  • Pracinhas

    7

  • _Cuba_Libre_

    6

  • Akari-13

    5

  • GermesCrimea

    5

  • RUSLANALDO

    4

  • Berdian

    4

  • дым

    4

  • Аорс

    3

  • User Civ6

    3

  • Nigmat

    2

  • Diplomate

    2

  • Myurat

    2

  • RedDagon

    2

  • Zemlaynin

    2

  • Nikolllla

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Цивилизация – это не застывшее каменное изваяние. Нельзя просто сделать всю тяжелую работу в начале, а потом сидеть и надеяться, что ваша культура переживет испытание временем без серьезных потрясений

Незнакомец

Думал хоть что то подкрутят у ИИ, ощущение что играешь с безумными, неадекватными ботами просто удручает(( самоубийственные войны без причины компьютера по кд, тебя ненавидят все, о союзах коих придум

Аорс

Анонсировано новое большое дополнение. Релиз - 8 февраля. Название многообещающее - кто в теме, тот поймёт      

ryazanov

тьфу, не то скопировал. вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ryazanov

Pracinhas

А вот возьмут и сделают лидером императрицу Чаби, жену Хубилая, и упомянут её важную (нет) роль в истории Монголии (все же надеюсь на появление Хубилая или Чингисхана)

Kreismalsarion

@hvas2n Думаю ещё одно ,как минимум или даже 2 огромных длс могу сделать 

Kreismalsarion

@Обеликс из Галлии Почему бы им не добавить ради интереса Запорожскую Сечь это было бы как минимум мило для Украинцев. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...