Аорс

Sid Meier's Civilization VI - Rise and Fall

204 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Аорс

Анонсировано новое большое дополнение. Релиз - 8 февраля. Название многообещающее - кто в теме, тот поймёт :) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Аорс

    Цивилизация – это не застывшее каменное изваяние. Нельзя просто сделать всю тяжелую работу в начале, а потом сидеть и надеяться, что ваша культура переживет испытание временем без серьезных потрясений. В реальном мире или в играх серии Civilization все совсем не так. Дополнение Civilization VI: Rise and Fall, которое мы представляем сегодня, добавляет в уже полюбившуюся вам игру новую динамику. 8 февраля 2018 года вы поведете свой народ навстречу золотому веку. Будете наблюдать, как иные страны не выдерживают собственного гнета. Будете приобретать или терять доверие своего народа. Какую страницу вы впишете в мировую историю? Вот в чем вопрос.

     

     

    Меня зовут Антон Стренджер. Я ведущий дизайнер Civilization VI: Rise and Fall, и сегодня я раскрою вам секреты некоторых крупных изменений этого дополнения Civilization VI. Наиболее важной задачей было усиление динамики в игре. Цивилизации будут возноситься и терять влияние (как вы уже поняли из названия). Границы стран будут постоянно менять свои очертания. За лояльность городов придется побороться.

    Вторым шагом мы добавили в Civilization VI: Rise and Fall больше игровых событий (исторических моментов), интересных поворотных точек в развитии вашей цивилизации. Эти события происходят постоянно в процессе игры, они влияют на игровую механику, делая каждое новое прохождение уникальным.

    ГРЯДУТ ЗОЛОТЫЕ И ТЕМНЫЕ ВЕКА

    Золотой и темный века – это новые события, которые могут кардинально изменить курс вашей игровой истории. Эти события влекут за собой значительные, но временные изменения для цивилизации. Они открывают новые возможности для смены стратегии игры, и способны изменить текущее положение между игроком и его соперниками. Золотой век принесет огромные бонусы к лояльности и другим показателям игры, но добиться его повторения в будущем будет уже гораздо сложнее.

    Наступление темного века снижает лояльность ваших городов, но дает вам возможность легче достичь в будущем наступления золотого века. Он также позволяет использовать специальные политические курсы темного века и открывает путь к достижению легендарного героического века. Только представьте: если золотой век дает вам лишь один бонус устремления (могущественный эффект золотого века), то героический век дает сразу три бонуса устремления (своего рода тройной золотой век).

    В оригинальной игре Civilization VI была реализована идея «эры игрока», зависящая от его текущего положения на древе технологий или социальных институтов. В этом дополнении все параметры игры сильно привязаны к идее «эры игры», определяемой индивидуальным развитием игрока и некоторыми прочими скрытыми настройками. Думайте об эрах игры, словно это главы книги. Каждая имеет свою сюжетную линию и определенный финал, каждая интригует вас, побуждая переходить к следующей главе в поисках продолжения. Переходя в новую эру, вы можете вступить в золотой или темный век. Какой достанется вам, будет зависеть от очков эпохи, заработанных в предыдущий период. Очки эпохи растут по мере выполнения определенных задач в предыдущую эру.

    И если у ваших соседей в прошедшую эру был золотой век, в эту эру вполне может настать темный, что даст вам возможность сменить стратегию игры. Ключевой эффект золотого и темного веков состоит в том, что они меняют лояльность ваших городов. С изменением эры могут вскрыться слабые места империй – и города могут объявить независимость или даже сменить владельца.

    2KGMKT_CivilizationVI-RF_Game-Image_Anno

    ЗАРАБАТЫВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

    Выгоды новой системы лояльности огромны. В особых случаях можно брать под контроль целые города, не прибегая к военной силе. Низкий уровень лояльности в городе может привести к восстанию и объявлению его свободным городом. Что, со временем, может сделать его лакомым кусочком для других игроков, ищущих пути расширения собственной империи. Поддержание лояльности в городе не только сохраняет его на вашей стороне, но и распространяет его лояльность на окружающие города. Это что-то вроде общественного мнения. Вы даже можете переманить города других цивилизаций и заставить их перейти на вашу сторону.

    В предыдущих играх серии Civilization уже были пути культурного захвата городов других игроков без военной интервенции. Нам показалось, что настало время вернуть этот неагрессивный путь изменения границ и расширения территории.

    Лояльность с течением игры меняет пейзаж стратегической карты. Что в оригинальной игре было неизменными границами между двумя цивилизациями – в дополнении становится полем битвы лояльностей. Особенно во времена золотого или темного веков.

    Золотой и темные века – это лакмусовая бумажка лояльности. При хорошем стечении обстоятельств начинается золотой век, что делает ваших жителей немного более лояльными. А другие города по соседству, очарованные успехами вашей цивилизацией, сильно задумаются, а так ли уж они лояльны в отношении своего владельца. Наиболее быстрый и прямой способ поднять лояльность – это назначить в город губернатора.

    ГУБЕРНАТОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    В предыдущих версиях игры Civilization назначение губернатора означало передачу управления городом ИИ, который действовал от вашего имени. В данном дополнении все ровно наоборот. Назначение губернатора в город – это способ для игрока начать активно участвовать в жизни города, его развитии и направлении дальнейшего роста. Губернаторы развивают специализацию ваших городов – так работают районы в базовой версии. Разница в том, что у губернаторов есть собственный набор мощных бонусов, и их можно перемещать из города в город.

    В течении игры игроки могут получить до семи губернаторов. И у каждого свое древо развития способностей. Нам пришлось пересмотреть уйму игровых правил, чтобы дать губернаторам возможность менять ваши города.

    И вот как это работает. По ходу игры вы зарабатываете очки (губернаторские титулы). Затем вам нужно выбрать: потратить ли очки на назначение нового губернатора или же на повышение уже существующего. Как вы решите управлять губернаторами – полностью зависит от выбранной вами стратегии игры. Пойдете ли вы по пути умножения количества городов или ограничитесь развитием лишь нескольких городов под управлением могущественных губернаторов – решать вам.

    Что же касается самих губернаторов, то еще до того, как вы решите их повышать, у них уже будут свои уникальные качества. Некоторые лучше подходят для больших городов, ускоряя постройку чудес и поднимая доходы с торговых путей. Другие хороши для новых городов, которые готовятся строить свой первый район и отвоевывать новые клетки земли. Кто-то отлично проявит себя во время осады города, сломив напор могущественной атакующей армии. Хотя, как правило, губернаторы могут работать только в ваших городах, у одного из них есть особая способность, которая позволяет отправить его в город-государство, где он будет оказывать влияние на находящихся там ваших послов. При этом, конечно, ни один губернатор не выполняет лишь одну функцию.

    2KGMKT_CivilizationVI-RF_Game-Image_Anno

    РАСШИРЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЮЗОВ

    Союзы в Civilization VI уже существуют, но данное дополнение привносит больше нюансов. В оригинальной игре союзы являлись своего рода гарантией того, что другой игрок не нарушит своим нападением выбранную вами стратегию. Вот только редко это приносило ощутимую выгоду. Поэтому в дополнении Civilization: Rise and Fall мы решили добавить ощутимых эффектов в систему союзов. Мы поощряем игроков объединяться не только ради гарантии невмешательства, но и для поиска совместной выгоды. Мы также даем игрокам более направленный выбор. Теперь союзы могут быть нескольких типов: научный, военный, экономический, культурный или религиозный, что и определяет их цели и выгоды. И чем дольше действует союз, тем сильнее будут его новые бонусы. Это побуждает игроков задуматься о долгосрочной перспективе и всерьез заняться дипломатией.

    На примере научного союза позвольте показать, как он может меняться со временем. На первом уровне оба участника альянса получают научные бонусы от торговых путей. Но, по мере развития, в силу вступают более мощные эффекты. На втором уровне сохраняются бонусы от торговых путей, и при этом добавляется одно технологическое ускорение в определенный интервал времени. Третий уровень, помимо всего вышесказанного, добавляет бонус науке, когда вы изучаете одну и ту же технологию или технологию, которую уже открыл ваш союзник. Союзы теперь достаточно сильны, чтобы ограничить игроков лишь одним типом союза одновременно. Но со временем, с общего согласия, вы и ваш союзник можете сменить тип вашего союза.

    КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

    Критические ситуации – это нововведение в Civilization VI: Rise and Fall. В основном критические ситуации происходят, когда у одного игрока возникает сильное преимущество в той или иной области развития. Например, обращение священного города в свою религию или использование ядерного оружия. При срабатывании такого события ИИ выбирает, какие другие игроки могут присоединиться к участию в данной критической ситуации против инициатора, а каждый игрок, в свою очередь, уже определяет – присоединиться или спасовать. Присоединившись, можно получить постоянные бонусы, но только если вы сможете вовремя выполнить специальное задание критической ситуации, направленное против инициатора ситуации. В случае же провала задания бонусы получит держава-инициатор.

    Это своего рода защита баланса игры. Понимаете, вопрос баланса в игре – это такая тонкая штука. Необходимо и сохранить динамичность, и не допустить нечестности в отношении игроков, добившихся лидерства и сильного прогресса в развитии. Мы добавляем проблем игрокам, чье развитие ушло настолько далеко вперед от остальных, что победа для них уже является делом свершенным. При этом нам бы не хотелось просто урезать таких лидеров вручную. Критические ситуации стали отличным способом победить эту дилемму. Также это нововведение поможет раскрыть динамику игрового мира для тех, кто предпочитает развиваться в изоляции. Как только включаются критические ситуации, вовлеченным в них может оказаться любой игрок.

    ПЕРЕСКАЗЫВАЯ ИСТОРИЮ

    Поклонники игры Civilization знают, что каждая новая игровая партия развивается по-своему, со своей собственной уникальной историей. В дополнении Civilization VI: Rise and Fall мы выводим эту историю в центр внимания. Мы добавили множество способов отследить все этапы развития вашей цивилизации.

    По ходу игры Civilization: Rise and Fall игроки накапливают исторические моменты. Это мини-достижения за выполнение крутых штук в игре (а таких уже на данный момент больше сотни). Сюда входят, например, кругосветное плавание, подготовка уникального юнита, основание религии, постройка района с максимальным бонусом соседства и прочие. А если вы сделали это первыми в мире, то вас ждет еще большая награда. Все эти исторические моменты, собранные вместе, и образуют впоследствии уникальную историю вашей цивилизации.

    Исторические моменты играют двойную роль. Во-первых, они повышают ваши очки эпохи, помогая быстрее достичь золотого века. Во-вторых, они добавляются в хронологию вашей цивилизации, которая находится во вкладке со всеми вашими игровыми достижениями. Хронология содержит информацию о значительных событиях вашей цивилизации и наглядно демонстрирует всю историю вашей империи. В более практическом смысле это может быть полезно, когда вы возвращаетесь к сохраненной игре после перерыва и можете легко оживить в памяти уже подзабытую партию. В итоге, хронология – это удобный инструмент, отображающий всю вашу уникальную историю.

    2KGMKT_CivilizationVI-RF_Game-Image_Anno

    НОВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ И ЛИДЕРЫ

    Нас часто спрашивают, по какому принципу мы выбираем новых лидеров и цивилизации, которые будут включены в дополнения, а в Civilization: Rise and Fall как раз появляются девять новых лидеров и восемь новых цивилизаций, о которых мы расскажем в ближайшие недели. Так вот, в процессе выбора принимает участие вся команда. От художников и дизайнеров до технических специалистов и даже юристов. Также при выборе потенциальных лидеров мы задаем себе следующие важные вопросы:

    «Этот регион планеты уже представлен в игре?»

    «Этот исторический период уже охвачен?»

    «Это уже встречалось в прошлых играх серии Civilization или это нечто совершенно новое?»

    Мы стараемся представить самых разнообразных лидеров, и очень важно при этом, чтобы среди них были и женщины. Исторические свидетельства зачастую слишком мало сообщают нам о женщинах, но последние исследования раскрывают миру все больше и больше замечательных влиятельных женщин, до этого живших лишь между строк учебников истории. Кроме того, мы стараемся подобрать правителей, чья история была бы наиболее подходящей для раскрытия новых систем, которые мы хотим ввести в дополнение.

    По вопросу баланса и контроля за перевесом сил в сторону одного из этих новых лидеров, могу сказать следующее. Мы тщательно следим за игровым процессом и за развитием всех без исключения лидеров, как старых, так и новых. Наш отдел контроля качества регулярно предоставляет свои оценки по вопросу: кто слаб, а кто – царь горы. Также мы внимательно следим за рейтингами и оценками поклонников нашей игры. Мы не боимся возвращаться к уже созданным лидерам и полностью перерабатывать их уникальные бонусы, так что продолжайте рассказывать нам все, что вы думаете о правителях в игре. Мы внимательно слушаем.

    И это лишь малая часть из того, что вас ждет в Civilization VI: Rise and Fall. Есть еще много нововведений, которыми нам не терпится поделиться с вами до выхода дополнения 8 февраля 2018 года. Начиная с новых лидеров и цивилизаций, которыми вам предстоит управлять.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Муцухито

    Вот и новое чудо света подтянулось - Храм Артемиды. 

     

     

    К слову, меня терзают смутные сомнения - раньше был ГГ Киев, теперь его нет. Одна цивилизация с новым лидером, хм, если есть мапуче, то сами знаете что.

    Интересно, насколько игра после всех манипуляций разрабов разжиреет и станет больше требовать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Adjudicator

    @Муцухито Врятли они этот Киев добавят в нацию. Хотя есть вероятность Киевской Руси появится. Остается лишь Австро-Венгрии в студию =):smile173:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Обеликс из Галлии

    @Муцухито Вот-вот, меня тоже удивило что Киева в ГГ нету. Если он его добавят, то выбора худшего лидера-женщины не будет, т.к. Ольга единственная княгиня которая имела власть и правила нормально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    16 часов назад, Обеликс из Галлии сказал:

    @Муцухито Вот-вот, меня тоже удивило что Киева в ГГ нету. Если он его добавят, то выбора худшего лидера-женщины не будет, т.к. Ольга единственная княгиня которая имела власть и правила нормально.  

     

    Да хоть кого угодно, только бы европейцев. Будет хорошо, если  @Adjudicator  окажется прав с Австро-Венгрией. Ну или средневековые итальянцы какие-нибудь, ибо их ни разу не было. Кстати, а почему бы папство не добавить?

     

    В общем посмотрим, до выхода осталось три дня. По идее, должны сегодня, на крайняк завтра, открыть последнюю карту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GermesCrimea

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov

    Н-да... зусулы. Ну нафига столько унылых индейцев\африканцев. будто действительно важные исторически Цивилизации закончились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито

    Конечно: Австро-Венгрия, Киевская Русь, итальянцы. Нет, опять папуасы. Буду дротиками в англичан кидаться. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Adjudicator

    @Муцухито Лично Зулусы мне и в 5 цивилизации не очень то нравились. Лучше бы тогда Сонгайскую Империю втюхали бы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    Только что, Adjudicator сказал:

    @Муцухито Лично Зулусы мне и в 5 цивилизации не очень то нравились. Лучше бы тогда Сонгайскую Империю втюхали бы ...

     У них перекос в страны, которые у нас по сложившейся традиции называю "варварскими". Скучно. Но главное для меня в этом дополнении - Нидерланды, возможны и Шотландия и чуть-чуть Кри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Adjudicator

    @Муцухито Поразительно ,что они не добавили ни Австро-Венгрию, ни Киевскую Русь, ни Османской империи, ни Пруссии (Хотя вместо её СРИ ,но все же), можно добавить Ломбардию (Как Италию средних веков), можно ещё засунуть каких-нибудь Хазаров или Болгарское Царство. Почему именно варвары африканские. Ладно на Майю я ещё соглашусь или Сонгай. Швецию ещё можно впихнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    Только что, Adjudicator сказал:

    @Муцухито Поразительно ,что они не добавили ни Австро-Венгрию, ни Киевскую Русь, ни Османской империи, ни Пруссии (Хотя вместо её СРИ ,но все же), можно добавить Ломбардию (Как Италию средних веков), можно ещё засунуть каких-нибудь Хазаров или Болгарское Царство. Почему именно варвары африканские. Ладно на Майю я ещё соглашусь или Сонгай. Швецию ещё можно впихнуть.

    А скифы? Зачем кочевому народу города? Да и названия нас. пунктов, где были найдены определенные скифские артефакты? Покровка - что, шутите? Ну хорошо, хотите города - назовите скифы-земледельцы. Ломбардия - вообще прекрасно, кучу разных районов под нее можно наделать. Или еще лучше Флоренция с лидером из Медичи или вообще Леонардо да Винчи и фокусом на культуру. А Португалия? И спрашивается, зачем было греков было дублировать дважды с одинаковым почти трейтами? В общем, разрабы ушли в толерантность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Adjudicator

    @Муцухито Упустил момент с Португалией. Я думал скифы есть в игре ,а потом вспоминаю ,что там вроде не они. Флоренция и Венеция тоже будут хорошо вписываться. :smile173:

    Изменено пользователем Adjudicator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Miwanya

    Добрый день  я так понимаю владельцы deluxe edition его не получат нужно покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Adjudicator

    @Miwanya Да я владелец Deluxe Edition и я закупил уже DLC
     

    ________________________
    добавлено 0 минут назад

    @Муцухито Кстате ,если я выиграю в конкурсе я тебе отдам дополнение ведь оно у меня в наличии уже :smile173:

    Изменено пользователем Adjudicator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    21 минуту назад, Adjudicator сказал:

     

    @Муцухито Кстате ,если я выиграю в конкурсе я тебе отдам дополнение ведь оно у меня в наличии уже :smile173:

     

    Ну большое спасибо конечно, удивил. Но вот зачем мне на пиратку лицензионное DLC? Тем более, что народу там набежало масса. 

    Изменено пользователем Муцухито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Adjudicator

    @Муцухито Я думаю в карман положишь и в дальний ящик хехе. Лично мне не везёт никогда в розыгрышах ,а значит лучше покупать заранее :smile173:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • panproba

    А у меня у одного обновление закачавшись не запустилось? "Перетыкивание" галочки напротив него, успеха не подарило.obnova.thumb.jpg.380ee8e5c9fc75252ca78478ae63a924.jpg

    Прошу пардону, Фираксы просто только сейчас кинули новость о доступности обновления. Уже качается (до этого видимо качалась вчерашняя обнова). 
    Всем удачных боёв!...) 

    Изменено пользователем panproba
    Выявление причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Diplomate

    Немного поиграл, впечатления положительные. Единственное, что не понравилось, так это отношение ИИ к системе лояльности, а именно полное игнорирование этой новой механики. ИИ ставит города вдалеке от других и они буквально через несколько ходов провозглашают независимость. Я так уже два города присоединил на халяву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Akari-13

    Военная победа теперь будет куда сложней. Система лояльности очень тормозит продвижение армий. Даже если сносить города, то время на лечение и маневрирование будет существенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Diplomate
    1 час назад, Akari-13 сказал:

    Военная победа теперь будет куда сложней. Система лояльности очень тормозит продвижение армий. Даже если сносить города, то время на лечение и маневрирование будет существенно.

    Лояльность еще и на армии как-то влияет?

     

    Кстати, разрабы обещали, что еще и города-государства можно присоединять с помощью системы лояльности, но у меня что-то не выходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • Platon
      • Александрович
      • Keksik
      • simonov-89