Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier's Civilization VI - Rise and Fall


Аорс

Рекомендованные сообщения

Скаут Чак

Есть ли лимит по производству юнитов в игре? Создавать торговые пути можно только с дружественными государствами или достаточно просто нейтральных?  


selezin
4 часа назад, Скаут Чак сказал:

Есть ли лимит по производству юнитов в игре? Создавать торговые пути можно только с дружественными государствами или достаточно просто нейтральных?  

 

Собственно лимита нет, за исключением караванов и авиации. Лимит на караваны определяется рынками и чудесами. Лимит на авиацию - аэродромами и авианосцами. Ну и деньги, конечно, на содержание нужны.

Для караванов нет ограничений по конечному пункту. Отправить можно в любой город в пределах доступного расстояния, с которым вы не воюете.


Tenebraes

 

Привет народ! 

Я начал знакомство с цивой 6 с этого дополнения. И возникло чувство, что тут ИИ менее агрессивный чем в пятой. Даже когда оставляешь одну военную победу, все равно вяло текущие войны. Максимум в начале партии может какой то комп попытаться вынести игрока и все, а потом они даже между собой толком не воюют. 

Начал на огромной карте на марафоне и божестве с 20 нациями и 20 ГГ. Так ГГ в миг вынесли, поставили по 5-6 городов и сидят себе чудеса лепят) Тока Македония пытается воевать, но там так возня.

Неужели так у всех и всегда?


Муцухито

И снова решил сесть за циву 6. Поиграл за дойчланд немного и тут меня осенило: а почему во всей линейке цивы нет Израиля? Кто-то задумывался об этом? Значит два греческих гос-ва есть, а евреев нет. Интересно, в чем проблема?


_Cuba_Libre_
В 07.05.2018 в 18:42, Tenebraes сказал:

Неужели так у всех и всегда?

не думаю, что так всегда. Может для Вас так мало событий в игре в связи с марафонской скоростью? )

 

 


Скаут Чак

Наличие жителя увеличивает выработку сооружения-района! Есть ли здания в принципе не требующие жителя? 


Муцухито

Да уж, как-то решил сесть давеча в старую добрую Циву5, вспомнить былое так сказать. И что вы думаете? После Цивы6 и последнего дополнения - вообще не то. Игра стала выглядеть косно, картинка какая-то серая, за дороги плати, города не построишь - боишься снизить настроения. А самое главное - не лояльности и отсюда можно делать какое-то дисперсное государство по всей карте. 

 


selezin
В 07.05.2018 в 18:42, Tenebraes сказал:

Неужели так у всех и всегда?

Очень по-разному происходит. Зависит от начального набора наций и еще каких-то условий (я их не смог вычислить, вполне возможно, что рэндом). Некоторые партии проходят настолько мирно, что впору назвать пацифистскими. В некоторых войны не прекращаются вообще, воюют попарно и массово, мирятся и опять воюют против бывших союзников. Иногда за всю игру видишь одного-двух миссионеров, иногда толпы устраивают побоища непрекращающиеся. Есть еще предположение, что ИИ как-то пытается адаптироваться под действия игрока, но не уверен.

 

19 часов назад, Скаут Чак сказал:

Наличие жителя увеличивает выработку сооружения-района! Есть ли здания в принципе не требующие жителя? 

Увеличивает. Но ни одно здание НЕ ТРЕБУЕТ жителя, все они самодостаточны. Жители только дают бонус, но не являются необходимыми.


Скаут Чак

Прошу дать список всех событий-достижений дающих очки эпохи? 


selezin
2 часа назад, Скаут Чак сказал:

Прошу дать список всех событий-достижений дающих очки эпохи? 

Цивилопедия, последний раздел.


Скаут Чак

Спасибо! А чем дружба отличается от посылания делегации?


Скаут Чак

Что означает формулировка оккупация, роста нет и как остановить снижение численности города? 


_Cuba_Libre_
12 часа назад, Скаут Чак сказал:

Что означает формулировка оккупация, роста нет и как остановить снижение численности города? 

Видео про оккупацию, осаду, захват, защиту и пр.

 

Старенький, но полностью отвечающий на второй Ваш вопрос видос:

 


Berdian

Одержал на Императоре культурную и научную победы. Теперь хочется религиозную и военную. Вопрос - какие нации больше под это заточены?


_Cuba_Libre_
(изменено)
5 часов назад, Berdian сказал:

Одержал на Императоре культурную и научную победы. Теперь хочется религиозную и военную. Вопрос - какие нации больше под это заточены?

Религиозными, как и военными, может быть кто угодно.

 

Но бонусы на веру, если вопрос в этом, имеют, например, Россия, Польша, Индонезия, Бразилия, Кхмеры, Австралия. Относительные преимущества также есть у Китая, Японии за счёт возможности быстро принять религию. Испанец и Египет могут строить бесполезные улучшения на веру, норвег может строить почти настолько же бесполезное здание.

 

Военными нациями можно посчитать чуть ли не всех (у всех же есть военные юниты). Но в обычаях к прям военным-военным принято относить скифов, шумеров, зулусов, Македонию. Чуть в меньшей степени (хотя это всё очень и очень относительно) Монголию, Америку, ацтеков, Рим, Нубию, Аравию, Персию, Испанию, Россию, Корею (почему бы и нет за счёт кхвачх?). Сюда же кто-то может записать (и не будет не прав) и японцев с их быстрой постройков военных лагерей, и Польшу с Францией и Австралией благодаря их уникальным юнитам. Например.

 

И то, я уверен, что непременно найдется сейчас кто-то нибудь, кто скажет, что я забыл про кого-нибудь )


Как видите, наций много, все они разносторонни и многогранны, для этого достаточно порой лишь прочитать описание каждой из них.

Изменено пользователем _Cuba_Libre_

Скаут Чак

При игре в высокую и широкую империю нужно ли вообще воевать? Если да то зачем!


Скаут Чак

Как правильно выбирать пантеон и религию? Зависит ли это от игры в выс/шир империю или от других факторов? Что лучше не брать? 


_Cuba_Libre_
20 часов назад, Скаут Чак сказал:

Как правильно выбирать пантеон и религию? Зависит ли это от игры в выс/шир империю или от других факторов? Что лучше не брать? 


С тех пор добавилось пара-тройка новых пантеонов, но в данном случае это не критично.


Скаут Чак

Есть ли смысл устанавливать помимо той победы в которой я хочу победить другую? Смысл в том чтобы противники тратили часть ресурсов на другие цели и отдалялись от победы которая нужна мне! 


Муцухито
10 часов назад, Скаут Чак сказал:

Есть ли смысл устанавливать помимо той победы в которой я хочу победить другую? Смысл в том чтобы противники тратили часть ресурсов на другие цели и отдалялись от победы которая нужна мне! 

Вроде да. Никогда не любил, например,  религиозную победу, но при этом никогда ее и не отключал. Соответственно, чужие проповедники постоянно меня донимали. С недавних пор этот тип победы отключил - стало заметно меньше иностранных просветителей. 

Да, вы там спрашивали про религию и пантеон. Имхо, наиболее мне приемлемая - протестантизм с домом собраний (ибо +к производству), ну и обряды плодородия из пантеона.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58828

Лучшие авторы в этой теме

  • Blackfyre Kreis

    26

  • Муцухито

    21

  • selezin

    17

  • Обеликс из Галлии

    15

  • panproba

    14

  • Igrok23

    13

  • Скаут Чак

    13

  • Aneldarx

    9

  • ryazanov

    7

  • Pracinhas

    7

  • _Cuba_Libre_

    6

  • Akari-13

    5

  • GermesCrimea

    5

  • RUSLANALDO

    4

  • Berdian

    4

  • дым

    4

  • Аорс

    3

  • User Civ6

    3

  • Nigmat

    2

  • Diplomate

    2

  • Myurat

    2

  • RedDagon

    2

  • Zemlaynin

    2

  • Nikolllla

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Цивилизация – это не застывшее каменное изваяние. Нельзя просто сделать всю тяжелую работу в начале, а потом сидеть и надеяться, что ваша культура переживет испытание временем без серьезных потрясений

Незнакомец

Думал хоть что то подкрутят у ИИ, ощущение что играешь с безумными, неадекватными ботами просто удручает(( самоубийственные войны без причины компьютера по кд, тебя ненавидят все, о союзах коих придум

Аорс

Анонсировано новое большое дополнение. Релиз - 8 февраля. Название многообещающее - кто в теме, тот поймёт      

ryazanov

тьфу, не то скопировал. вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ryazanov

Pracinhas

А вот возьмут и сделают лидером императрицу Чаби, жену Хубилая, и упомянут её важную (нет) роль в истории Монголии (все же надеюсь на появление Хубилая или Чингисхана)

Blackfyre Kreis

@hvas2n Думаю ещё одно ,как минимум или даже 2 огромных длс могу сделать 

Blackfyre Kreis

@Обеликс из Галлии Почему бы им не добавить ради интереса Запорожскую Сечь это было бы как минимум мило для Украинцев. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...