Venc

Предрелизное обсуждение Total War: Three Kingdoms

228 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Venc

9696.jpg.dc6d569ea3715e3c6273843fa7612423.jpg

Total War: Three Kingdoms — новая масштабная историческая стратегия из серии Total War, удостоенной множества наград.

 

Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.

Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.

Но надежда ещё есть.

Три героя, назвавшие друг друга братьями, ищут сторонников для борьбы с тиранией. Военачальники из великих семейств Китая, привлечённые открывающимися возможностями, следуют за ними, сплотившись в хрупком союзе, чтобы бросить вызов безжалостной диктатуре Дуна Чжо. Удастся ли им победить тирана или личные амбиции расколют и без того слабый альянс и заставят правителей драться за высшую власть?

Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamilboroda

Геймплей на русском

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Alterus

Почему бы и не поиграть за китайцев? Всё же огромный пласт истории и культуры, сюжетов не пересчитать. Думаю, разработчики различных игр будут всё чаще обращаться к не столь широко представленным государствам, к Китаю в частности. Учитываем, что империя Хань перед эпохой Троецарствия была крупнейшей державой на Земле с населением порядка 50 млн человек (по некоторым оценкам - 60 млн). Примечательно, что по оценкам общая численность населения бывшей Хань в период Троецарствия могла сократиться в 4-5 раз. Китайцы всегда очень болезненно переживали такие периоды, но затем восстанавливались (философия Небесного Мандата способствовала, да и без единой бюрократической системы сложно было бы все оросительные системы содержать). В общем, было бы интересно посмотреть на видение разработчиками конфликта на территории, где проживало четверть тогдашнего населения мира.

Хотя я бы лично предпочёл Эпоху Воюющих Царств, чтобы действие происходило в V - III вв. до н. э., когда зародились основные философские школы, и когда Китай в итоге был объединен силами Цинь Шихуанди. Видимо, разрабы считают, что эпоха Троецарствия принесёт больший доход (хотя может выпустят дополнение и по Воюющим царствам, почему бы и нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adjudicator

@Alterus Хочешь Китайцев ? Так держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и наслаждайся. По крайне мере там по интереснее ,чем предлагают евреи из CA 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alterus
16 минут назад, Adjudicator сказал:

@Alterus Хочешь Китайцев ? Так держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и наслаждайся. По крайне мере там по интереснее ,чем предлагают евреи из CA 

Может позже гляну. Я сейчас вообще вернулся к МиБ и вчера-сегодня в свободное время в моды играю за своего всадника (ну или всадницу :)). В Тоталвар и подобные давненько желания играть не испытывал, но кто знает, как всё обернётся :unknw:

Изменено пользователем Alterus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@belogvardeec  Насчет японцев это ты зря, у ним уйма вещей иновационных в разные времена были.  Про WW2 чего стоит напомнить что некоторые вещи американцы и после войны использовали то что украли, была бы экономика  и централизация у них лучше то и еще переплюнули в большем бы. 

Печально что создатели такой серии скатились в ширпотреб. Что то после Медиевила не одна часть особо не захватывала, так на пару вечеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greeg

Мы можем долго ломать копья, но суть остается в том, что-то в СА не работает - нет вдохновения, нет толковых идей, слишком гламурно выглядят их работы, нет души в них, только деньги... Сейчас нужно признать что "Троецарствие" - это чисто коммерческий проэкт, т.к. он интересен будет только китайцам или фанам фэнтези, анимэ  и/или китаеведам-историкам - ну реально если каждый 100-й китаец купит это "творение", то СА будет в шоколаде, не считая выше перечисленных фриков. Реально игры про Китай (в чистом виде) - это как смотреть китайское кино, самое беспощадное кино в мире или монгольский детектив (а ведь была Великая Монголия!), японские комедии и т.д. - скучно и не интересно!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc
5 часов назад, Greeg сказал:

Мы можем долго ломать копья, но суть остается в том, что-то в СА не работает - нет вдохновения, нет толковых идей, слишком гламурно выглядят их работы

 

 

Еще рано говорить что-то - игра не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diplomate
6 часов назад, Greeg сказал:

 Сейчас нужно признать что "Троецарствие" - это чисто коммерческий проэкт, т.к. он интересен будет только китайцам или фанам фэнтези, анимэ  и/или китаеведам-историкам 

Ты явно не дружишь с логикой, поскольку сказанное тобой не имеет никакого смысла. Коммерческие продукты как раз и пытаются сделать доступыми для как можно более широкой аудитории, а если аудитория сужается, то это обычно говорит об обратном. Я не говорю, что CA становятся менее казуальными из-за этого, но сказанное тобой это какой-то бред. Если тебе не нравится тематика игры, то это только твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alterus
i

Исторический оффтоп уехал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigmat
2 часа назад, Alterus сказал:

Исторический оффтоп уехал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Литр добра модератору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adjudicator

@Nigmat Ещё вкусняшки не забудь :smile173:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RokWar

Странно, вот я к примеру давно ждал игру про Китай от ТВ, очень рад что именно эпоха троецарствия, очень люблю этот период в истории Китая, так как много читал про него, а будучи ещё сопливым школьником играл в Династий Вериорс. 
Надоело уже римскую черепашку по варварам толкать, ну или наоборот. А возмущение от фанатов рима я не понимаю, вы хотите чтоб все игры про рим выходили что ли?
В то время эти две империи стояли друг друга, и интересно как мне кажется будет посмотреть на римского собрата в Азии, который так же окружен варварами, и раздираем конфликтами изнутри. А те кто начал вопить, и кидать говном в Китай, поливая его богатую историю, очень ограниченные и глупые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigmat

Начинал в тоталвар играть, в своё время, с первого Рима. Есть что не нравилось, но много чего нравилось.

Хотелось бы, что бы в новом тоталваре:

1) Не было ущербнейшей экономики из Вархаммера. Город приносит денег, которых хватает только на содержание 1 отряда гоблинов. И это не шутка.
2) Улучшенное строительство городов (люблю я это дело).
3) Ввести третий "стиль игры" - у нас есть уже оседлые и кочевники, пусть третьим будет "горный".
4) Вменяемой дипломатии. Все-таки, ИИ даже в Атилле, время от времени, до выдвигает неадекватные предложения.
5) Переработать "конфедерации". Ни во втором Риме, ни в Вархаммере, мне это халявное присоединение всех территорий одной культуры к одной фракции решительно не нравилось. Уж лучше пусть вассалами становятся.
6) Ввести деревеньки в каждую провинцию. И ввести кроме гарнизонов городов и армий, третий тип стека - патруль. Пусть они сами патрулируют окрестности города и деревни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAC00N
8 минут назад, Nigmat сказал:

Начинал в тоталвар играть, в своё время, с первого Рима. Есть что не нравилось, но много чего нравилось.

Хотелось бы, что бы в новом тоталваре:

1) Не было ущербнейшей экономики из Вархаммера. Город приносит денег, которых хватает только на содержание 1 отряда гоблинов. И это не шутка.
2) Улучшенное строительство городов (люблю я это дело).
3) Ввести третий "стиль игры" - у нас есть уже оседлые и кочевники, пусть третьим будет "горный".
4) Вменяемой дипломатии. Все-таки, ИИ даже в Атилле, время от времени, до выдвигает неадекватные предложения.
5) Переработать "конфедерации". Ни во втором Риме, ни в Вархаммере, мне это халявное присоединение всех территорий одной культуры к одной фракции решительно не нравилось. Уж лучше пусть вассалами становятся.
6) Ввести деревеньки в каждую провинцию. И ввести кроме гарнизонов городов и армий, третий тип стека - патруль. Пусть они сами патрулируют окрестности города и деревни. 

Интересно что вы понимаете под "горным" стиле игры, это как?
Строительство стоило бы вернуть как в старых частях, но особенности движка, опять же лень, конвейер.
А вот ИИ (стратегической части), как по мне, лучший был во втором Сёгуне и Наполеоне. Ни одного глупого, нелогичного и просто идиотского поступка за все годы я не видел в этих частях, хотя это может мне так повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogvardeec
1 час назад, RokWar сказал:

Странно, вот я к примеру давно ждал игру про Китай от ТВ, очень рад что именно эпоха троецарствия, очень люблю этот период в истории Китая, так как много читал про него, а будучи ещё сопливым школьником играл в Династий Вериорс. 

это многое объясняет. В итоге я прав, когда говорил, что Китай троецарствтие будет интересен лишь азиадрочерам и поклонникам вахи)

 

А про нормальных людей, не фриков, вы почему то забываете...

 

лть) это ж надо какое тяжелое детство - читать про китай и играть в Династий Вериорс.... вместо того чтобы лазить по крышам  и гонять в мяч во дворе) пичалька)

 

1 час назад, RAC00N сказал:

А вот ИИ (стратегической части), как по мне, лучший был во втором Сёгуне и Наполеоне. Ни одного глупого, нелогичного и просто идиотского поступка за все годы я не видел в этих частях, хотя это может мне так повезло.

ну насчет стратегического хз, а вот тактический в наполеоне точно выбешивал...

Изменено пользователем belogvardeec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RokWar
52 минуты назад, belogvardeec сказал:

это многое объясняет. В итоге я прав, когда говорил, что Китай троецарствтие будет интересен лишь азиадрочерам и поклонникам вахи)

 

А про нормальных людей, не фриков, вы почему то забываете...

 

лть) это ж надо какое тяжелое детство - читать про китай и играть в Династий Вериорс.... вместо того чтобы лазить по крышам  и гонять в мяч во дворе) пичалька)

Уважаемый белогвардеец(нет).
О том что вы не изуродованы интеллектом это уже давно понятно, судя по другим вашим темам и постам.
Не позорьтесь, перестаньте тут что-то доказывать, не хотите не играйте, все уже услышали ваше ИМХО и должным образом оценили его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greeg
17 часов назад, Diplomate сказал:

Ты явно не дружишь с логикой, поскольку сказанное тобой не имеет никакого смысла. Коммерческие продукты как раз и пытаются сделать доступыми для как можно более широкой аудитории, а если аудитория сужается, то это обычно говорит об обратном. Я не говорю, что CA становятся менее казуальными из-за этого, но сказанное тобой это какой-то бред. Если тебе не нравится тематика игры, то это только твои проблемы.

Прошу прощения, но сказанное мной имеет смысл только для тех кто понимает о чем идет речь, к сожалению я знаю только 5 языков и мандарин не входит в их число и мне сложно построить логическую цепочку доступную вашему восприятию темпоральной конструкции вашего мироустройства и миропредставления, а следствие вашего архаического мышления, особенностью чего является синкретичность восприятия может привести со временем анахронизму, поэтому якобы алогичные мои сиквенсы имеют быть место не обоснованы.

1. кто вам сказал что аудитория сужается? она заменяется, вытесняя прежних потребителей с которыми не пройдет "пипл хавает"

2. тематика понравится если это не будет сказочная игра - это как смотреть чемпионат какой-л. с одним участником, а вы мне говорите "а я их знаю и они мне нравятся, а если вам не нравятся - то идите в саД. А я вам говорю, это же один участник, а вы мне - а мне пох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greeg
10 часов назад, RokWar сказал:

Странно, вот я к примеру давно ждал игру про Китай от ТВ, очень рад что именно эпоха троецарствия, очень люблю этот период в истории Китая, так как много читал про него, а будучи ещё сопливым школьником играл в Династий Вериорс. 
Надоело уже римскую черепашку по варварам толкать, ну или наоборот. А возмущение от фанатов рима я не понимаю, вы хотите чтоб все игры про рим выходили что ли?
В то время эти две империи стояли друг друга, и интересно как мне кажется будет посмотреть на римского собрата в Азии, который так же окружен варварами, и раздираем конфликтами изнутри. А те кто начал вопить, и кидать говном в Китай, поливая его богатую историю, очень ограниченные и глупые люди.

Унижать других — гораздо худший вид гордости, чем превозносить себя не по заслугам(с). И бесплатный совет - почитайте что-нибудь еще кроме истории Китая и вы удивитесь, как разнообразен этот мир.

Изменено пользователем Greeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigmat
11 час назад, belogvardeec сказал:

А про нормальных людей, не фриков, вы почему то забываете...

А почему это "нормальному" славянину должны быть неинтересны одни неславяне, считащих славян варварами, а должны быть интересны другие неславяне считающих славян варварами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigmat
13 часа назад, RAC00N сказал:

Интересно что вы понимаете под "горным" стиле игры, это как?

Смесь дварфов из Вархаммера, и кочевых кланов из Crusader Kings 2. Горная фракция владеет только горными поселениями, непосредственно подл прямым контролем игрока может быть только 1 королевское поселение +10% от общего кол-ва городов. Все остальные города - образуют (каждый город - отдельную) вассальную фракцию. Можно ввести какой-нибудь ресурс, типа "влияния" которые позволяет к чему-либо принуждать эти вассальные города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogvardeec
13 часа назад, RokWar сказал:

Уважаемый белогвардеец(нет).
О том что вы не изуродованы интеллектом это уже давно понятно, судя по другим вашим темам и постам.
Не позорьтесь, перестаньте тут что-то доказывать, не хотите не играйте, все уже услышали ваше ИМХО и должным образом оценили его.

уважаемый интеллектуал (нет).

в чем позор по вашему? я имею право высказать свое мнение, вы свое. переход на личности - признак "интеллекта"?) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89