Перейти к содержимому
Strategium.ru

Stellaris: DLC Apocalypse


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Jamikea
14 минуты назад, Kupon сказал:

9) Гипердвигатель не влияющий почти ни на что;

10) ИИ, упорно убивающий свои корабли об твою крепость МАЛЕНЬКИМИ ПОРЦИЯМИ дабы невзначай краску не поцарапать;

 

9) Гипердвигатель мне лично серьезно ускоряет перемещения, особенно в соседние ветки (1000 звезд, 4 рукава) даже при игре чисто корветным слотом. Маст хэв.

10) Какой уровень сложности? У меня (невозможный уровень, агрессивное поведение) ИИ наоборот меньшими силами не нападает/стремится удрать. 

 

16 минут назад, Kupon сказал:

Впечатления сильно смешанные. С одной стороны идеи хорошие, с другой стороны баланс и баги с определённого момента рубят на корню желание играть.

Баланс и баги раздражают меня так же. Но изменения категорически приветствую. Поправить чуток и будет шикарно. Еще бы конструктор кораблей как в Полярис Секторе (хотя там механика боя другая, конечно) и было бы практически совершенство.


6 минут назад, Jamikea сказал:

10) Какой уровень сложности? У меня (невозможный уровень, агрессивное поведение) ИИ наоборот меньшими силами не нападает/стремится удрать. 

Я сильно сомневаюсь, что поведение ии зависит от сложности.


Jamikea
2 минуты назад, had сказал:

Я сильно сомневаюсь, что поведение ии зависит от сложности.

Ну я такое поведение не наблюдаю в своей версии игры. Рекомендуют снести игру (в т.ч. с удалением папки игры вручную) и установкой заново для избавления от косяков. Мне видимо тоже нужно это сделать, ибо хочется все же синтета-предводителя империи и нормально работающие врата.


Gorthauerr
38 минут назад, had сказал:

Я сильно сомневаюсь, что поведение ии зависит от сложности.

Предположу что от уровня сложности зависит 1)агрессивность ИИ по отношению к игроку 2)бонусы ИИ

Бонусы в какой-то степени перекрывают тупость.

На нормале ИИ представляет какую-то угрозу только первые 100-120 ходов, после клинически аутирует.

И если удалось отхватить себе кусок галактики под застройку, и побить ИИ в первых 1-2 войнах, то дальше ИИ тупо груша для битья.

Раздражает только тягой к заключению пактов/конфедераций, которые чреваты войной на несколько фронтов.

 

Строит ИИ очень тупо: пустые клетки на планетах на 200+ году, по 5-10 ферм на одной планете (видимо был дефицит жрачки какое-то время), цитадели (это конечно мило с т.з вставления палок в колеса игроку, но лучше бы в дефицитных клетках строил здания на ресурсы и качал флот, или на науку которой ИИ пренебрегает; а вот когда так делает вассал - совсем не мило).

Но стоило выделить субсидии в 200минералов и 100энергии на 10лет (соседу-ящерке с 14планетами и 200РОРов) на войну с коллективным разумом чтобы не слился, как ИИ вместо своих флотов в 10-15К совокупно построил 2 флота на 25К и 35К (т.е.уже 60К)...чтобы проторчать ими всю войну в середине своей территории и таки слить РОЮ 1 планету и 3-4 пустых системы :Cherna-facepalm:

 

Единственный способ получить нормальных вассалов к слову это: захватить 5-10 планет, полностью их застроить и дать РОРам размножиться, построить звездные станции - выделить вассала. И то ИИшка может посносить у себя "лишние" здания на экономику/науку, и построить вместо них цитадели, 5 ферм, или оставить пустые клетки.

Ещё вассалов желательно поддерживать субсидиями хотя бы в 50-100 энергии и кристалов.

 


Прилетел я как-то убивать ии, и тут у меня слезы навернулись
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Jamikea

@Gorthauerr

На безумном уровне сложности ресурсов ИИ хватает, чтобы застраивать все клетки. Если бы не жуткий дисбаланс с торпедными корветами, то вполне уже можно играть. "Очень сложный" уровень уже ощутимо уступает - играть просто неинтересно. Про более низкие я даже не говорю - только первую игру для ознакомления разве что.

________________________
добавлено 1 минуту назад

@had

Так смысл играть на легких уровнях сложности? 


Араил
1 час назад, Kupon сказал:

2) Никак не могу понять, как объявить войну за вассалитет (традиции господства открыты), вкладки данника и вассалитета в меню объявления войны неактивны. Работают только Унижение и Притязания на территории

надо до объявления войны потребовать вассализацию . Тогда появится нужный КБ . Игра об этом подсказывает. Но в 2.0.1 есть баг - у машинных империй не получается потребовать даже имея нужную традицию. В 2.0.2 уже исправлено.


17 минут назад, Jamikea сказал:

Так смысл играть на легких уровнях сложности? 

Хз, я всегда на инсейне/высокая агра.


Араил
(изменено)

Кто там жаловался что пираты конкурентов не напрягали ? обновили 2.0.2, теперь 

* AI Empires now gets pirates 

 

Ещё кто-то жаловался что колоссом нельзя очистить зараженный кризисом  мир . 

 

* Global Pacifier and Neutron Sweep can now be used to neutralize Prethoryn infested worlds

 

 

Ну и само собой наконецто, по жалобам трудящихся,

 

* Fixed Colossus and Containment CBs not being correctly applied

 

Изменено пользователем Араил

Jamikea
(изменено)
17 минут назад, had сказал:

Хз, я всегда на инсейне/высокая агра.

Тогда рекомендация снести игру и установить заново. Я за несколько игр не застроенных но заселенных планет не видел у ИИ.

зы: хотя на скрине у тебя может ИИ напереселял на новую колонизированную планету рабов, кто его знает.

Изменено пользователем Jamikea

(изменено)
37 минут назад, Араил сказал:

Кто там жаловался что пираты конкурентов не напрягали ? обновили 2.0.2, теперь 

 

 

Ух ты! Кажись можно удалять моды, которые всё это фиксили :laughingxi3:

 

Кстати, кто знает - ИИ вообще может в реконструкцию врат? 

Изменено пользователем letroz

Чую когда сделают патч 0.3 нужно будет начинать партию заново, ибо куча всего было забаговано и не работало:Cherna-facepalm:


1 час назад, Jamikea сказал:

Тогда рекомендация снести игру и установить заново.

Это на уровне гороскопов.


(изменено)
6 минут назад, had сказал:

Это на уровне гороскопов.

Это действительно помогает если ИИ залагал, а делает он это регулярно. 

Изменено пользователем letroz

Строю врата в одном конце системы, в другом, улучшаю, при попытке пройти через них - "объект врата ранее не встречался". Это баг всего патча (2.0.2), или конкретной партии?


Zodiak99

Подскажите теперь что то не то с экономикой? Раньше к тому моменту как открывал крейсера, стабильно выходил на +100 минералов, теперь, если в начале игры было +50, то сейчас дай Бог +30, количество кораблей не превышено, не понимаю это теперь так обслуживание дорого стоит, или что-то другое не так?


20 минут назад, Zodiak99 сказал:

Подскажите теперь что то не то с экономикой? Раньше к тому моменту как открывал крейсера, стабильно выходил на +100 минералов, теперь, если в начале игры было +50, то сейчас дай Бог +30, количество кораблей не превышено, не понимаю это теперь так обслуживание дорого стоит, или что-то другое не так?

дороже стало содержание кораблей и трат минералов в целом


Warfail
В 04.03.2018 в 20:03, Theodorus сказал:

Поиграл я в 2.0. Новый бета-патч еще не смотрел. Хочу подождать, как до ума доведут.

А зря, лучше поставь, там намного более толково всё

ну это имхо


kolyan-x3
(изменено)
3 часа назад, had сказал:

Прилетел я как-то убивать ии, и тут у меня слезы навернулись

Когда я в 1.9 играл несколько каток на последнем уровне сложности у меня вообще сложилось впечатление что ии получая 2х ресурсы из-за сложности вообще забивает на строительство .На половине захваченных планет была такая же картина в 2350+ годах. ИИ просто несказанно тупит и ничего не строит ,кроме флота ,хотя деньги есть - проверял .И чем больше механик новых вводят, тем хуже идет просчет ии  и копм откровенно тупит.

Параходы вместо того чтобы допилить нормально игру  ,мутят новые механики и новые баги ,режут  варп ибо он видите ли тормозит игру ,вместо того что бы движок оптимизировать .Баг с постоянной высадкой на планету армий у ии они  тоже оптимально решили -запретили армии сажать на планеты .Оригинально ,но попахивает халтурой .И такая халтура уже глаза режет .

 

 

Изменено пользователем kolyan-x3

Jamikea
(изменено)
39 минут назад, Stip сказал:

Строю врата в одном конце системы, в другом, улучшаю, при попытке пройти через них - "объект врата ранее не встречался". Это баг всего патча (2.0.2), или конкретной партии?

Same shit.  Бьюсь уже час с этой бедой. В прошлой партии все работало как нужно.  Попробовал запустить сейв в 2.0.1 - баг на месте. Весьма раздражает :wall:

 

зы: почитал на реддите - чтобы врата нормально работали, нужно их "найти" научным кораблем (если играешь не на айронмене - в консоли команда /event apoc.1 ).

Без обнаружения "естественных врат" по идее технологии путешествий по ним и строительства должны быть недоступны. Но, видимо по ошибке, в 2.0.2 исследуется без встречи этих самых "естественных врат", в результате чего получаем неприятный баг. Я играю на айронмене, попробую научным кораблем прилететь в систему с естественными вратами, может быть разблокируется. Строительным кораблем не получилось

 

Gate.jpg

Изменено пользователем Jamikea

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 219732

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 97b07262764a4c74870a

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...