Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 38 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Jamikea сказал:

 

Не, все ворота активны и при перелетах корабли пролетают именно нужные, а не случайные. Я из 5 врат сеть делал в своей империи и перебрасывал корабли куда нужно через них. 

У меня в партии, после реактивации врат, ожили только двое врат. Я говорю про те что уже были. Неужели я опять словил баг?

Ссылка на комментарий

Jamikea
6 минут назад, letroz сказал:

У меня в партии, после реактивации врат, ожили только двое врат. Я говорю про те что уже были. Неужели я опять словил баг?

Видимо. У меня в партии, в которой нормально работала сеть врат, одни были в моей системе и видимо все евенты (скрипты) отработали как нужно и в сеть корректно добавлялись построенные мной, позволяя перемещаться по этой сети куда угодно. В следующей партии врата я не помню, находил ли врата научным кораблем или они открылись при контакте с другой империей и там ни построенные мной врата, ни имеющиеся "естественные" не работали вообще.  В новой партии я нашел научным кораблем нейтральную систему с вратами - посмотрим будет ли работать как нужно или нет дальше. Вообще на мой взгляд баг достаточно критичный и легко исправляемы - непонятно, что там Парадоксы сиськи мнут с фиксом этой проблемы.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Jamikea сказал:

Видимо. У меня в партии, в которой нормально работала сеть врат, одни были в моей системе и видимо все евенты (скрипты) отработали как нужно и в сеть корректно добавлялись построенные мной, позволяя перемещаться по этой сети куда угодно. В следующей партии врата я не помню, находил ли врата научным кораблем или они открылись при контакте с другой империей и там ни построенные мной врата, ни имеющиеся "естественные" не работали вообще.  В новой партии я нашел научным кораблем нейтральную систему с вратами - посмотрим будет ли работать как нужно или нет дальше. Вообще на мой взгляд баг достаточно критичный и легко исправляемы - непонятно, что там Парадоксы сиськи мнут с фиксом этой проблемы.

Нет, всё таки я был прав. Если в галактике много врат, то при починке первых(не понятно тобой или в принципе), активируются вторые врата, а не вся система. Собственно вики:

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда люди пишут, что:

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут не понятно, но похоже в вики ошибка и оживают случайные врата. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Jamikea

@letroz

Может быть мы не поняли друг друга. Похоже система действует следующим образом - чинятся первые врата - активируются вторые ближайшие. Затем при строительстве (ремонте) новых врат они просто добавляются в единую систему (что и написано во второй цитате у тебя) и можно перемещаться по любым вратам в этой системе (если владельцы врат не закрыли тебе границы). У меня лично так все работало.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Jamikea сказал:

@letroz

Может быть мы не поняли друг друга. Похоже система действует следующим образом - чинятся первые врата - активируются вторые ближайшие. Затем при строительстве (ремонте) новых врат они просто добавляются в единую систему (что и написано во второй цитате у тебя) и можно перемещаться по любым вратам в этой системе (если владельцы врат не закрыли тебе границы). У меня лично так все работало.

Да, я про это и говорю. Просто это архитупо. Именно ремонт врат не выгоден - слишком дорогой и долгий, а первое вложение так и вовсе считай что ты выбрасываешь ресурсы на ветер. 

Ссылка на комментарий

После этого длс для колонизации планет стало нужно сначала построить в системе станцию, то есть включить её в свои границы, а уже потом только появится возможность колонизировать.

 

НО! На пробудившиеся империи эта механика игры вообще никак не влияет. Они могут колонизировать не только планеты в системах, где у них станций нет, но и планеты (!) которые находятся вообще в границах другой империи и при этом закрыть границы для них невозможно. Это баг или такой абсурд и задуман ?

Ссылка на комментарий

Jamikea
3 минуты назад, letroz сказал:

Да, я про это и говорю. Просто это архитупо. Именно ремонт врат не выгоден - слишком дорогой и долгий, а первое вложение так и вовсе считай что ты выбрасываешь ресурсы на ветер. 

А вот интересно, если врата на территории других образований, они автоматом чинятся или как. И если они их не ремонтируют, то построенные тобой врата работать не будут или как? А вообще врата штука полезная. Да, недешевая, зато позволяет в узловых точках своей империи сделать врата и оперативно реагировать на угрозы единым флотом. Я вот люблю анклавы делать в системе Пожирателя звезд (2-3 неплохих планеты), дредноута, крепости - они бывают на другом конце Галактики часто, добираться иным путем, кроме врат бывает не просто долго, а и невозможно из-за закрытых границ.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, V.T.O. сказал:

НО! На пробудившиеся империи эта механика игры вообще никак не влияет. Они могут колонизировать не только планеты в системах, где у них станций нет, но и планеты (!) которые находятся вообще в границах другой империи и при этом закрыть границы для них невозможно. Это баг или такой абсурд и задуман ?

У меня пробудившаяся империя видимо только такой статус получила, а по факту продолжала спать. Но если так обстоят дела, как ты написал, то видимо баг. 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Jamikea сказал:

А вот интересно, если врата на территории других образований, они автоматом чинятся или как. И если они их не ремонтируют, то построенные тобой врата работать не будут или как? 

У меня вторые активированные врата попали точняк в центр империи каких-то грибов, на другом конце галактики. По идее ИИ ими может пользоваться - они считаются активированными и всё такое. Если не забуду, то когда домой приду, спецом открою ему границы - проверю. 

Вроде как умеют чинить падшие империи. Насчёт обычных - хз, подобного не замечал, но кто знает этот кривой ИИ.

Цитата

Я вот люблю анклавы делать в системе Пожирателя звезд (2-3 неплохих планеты), дредноута, крепости - они бывают на другом конце Галактики часто, добираться иным путем, кроме врат бывает не просто долго, а и невозможно из-за закрытых границ.

У меня пожиратель звёзд прикрывает фланг моего роя, на пару с падшими. А форт держит узловую систему на другом. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Jamikea
7 минут назад, letroz сказал:

У меня вторые активированные врата попали точняк в центр империи каких-то грибов, на другом конце галактики. По идее ИИ ими может пользоваться - они считаются активированными и всё такое. Если не забуду, то когда домой приду, спецом открою ему границы - проверю. 

Вроде как умеют чинить падшие империи. Насчёт обычных - хз, подобного не замечал, но кто знает этот кривой ИИ.

Ко мне ни разу не летали через врата и я не видел, чтобы к другим так перемещался ИИ. Видимо червоточины и врата сделали, а логистику для ИИ прикрутить забыли.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, letroz сказал:

А я и не смешу, а пытаюсь помочь. Способом который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает. Что можно легко узнать, почитав обсуждение.

Кроме я попробовал мне помогло есть какие-то пруфы?

Или хотя бы предположение как удаление настроек меняет ии?

Ссылка на комментарий

@Jamikea Через врата империи-врага или империи с закрытыми границами пролететь нельзя, они это еще в днениках писали, емнип. Только через червоточины.

Ссылка на комментарий

Iviom

Играл за Пожирающий рой на бетапатче 2.0.2. Жрал себе соседей спокойно. И тут раз в день пошло сообщение о казус белли с соседом. И когда наспамило больше чем интерфейс выдерживал, то игра прекратила работу. До этого объявил соседу войну, но сообщения не прекратились. 

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

28 минут назад, Iviom сказал:

Играл за Пожирающий рой на бетапатче 2.0.2. Жрал себе соседей спокойно. И тут раз в день пошло сообщение о казус белли с соседом. И когда наспамило больше чем интерфейс выдерживал, то игра прекратила работу. До этого объявил соседу войну, но сообщения не прекратились. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

acidghost

даже как то не похоже на парадоксов. настолько забагованного дополнения на моей памяти они вроде еще не выкатывали.

пробудившаяся империя действительно может колонизировать планеты где угодно независимо от границ. в моей прошлой партии они колонизировали мою систему, и я получил планету. быстро объявил их нежелательными и начал заселять своими гражданами.

еще забавный баг с вратами. если врата у вас соединяют основные базы с верфями, то флот будет летать модернизироваться не туда, куда приписан, а где построена большая часть его кораблей то же и с ремонтом вроде.

Ссылка на комментарий

Араил
8 минут назад, acidghost сказал:

даже как то не похоже на парадоксов. настолько забагованного дополнения на моей памяти они вроде еще не выкатывали.

Это логично учитывая что количество багов всегда имеет высокую корреляцию с количеством переработанных и изменённых механик и количеством нововведений.  а настолько масштабных изменений, особенно существующих механик (что "ломает" все связи с помощью которых они взаимодействуют с другими), не было не только ни в одном из патчей Стеллариса , но и ни в одном из патчей к другим играм парадоксов.  Но стоит отметить что и фиксят достаточно оперативно. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
22 минуты назад, acidghost сказал:

не туда, куда приписан, а где построена большая часть его кораблей то же и с ремонтом вроде.

У меня по кнопке модернизации флот всегда летел только на ближайшую верфь, без никаких "если" и любых других условий. На базу приписки он отправлялся только кнопкой "домой",  и никакой другой.

Ссылка на комментарий

салют

это друг ты еще "забагованных" не видал ... а как насчет "выкатили версию" ,а потом откат назад из-за критических крашей? например цива 5 (после чего я покупать лицу от них перестал , ибо платить за то что тебя (*) в общем имеют в особо извращенной форме да еще и за твой счет -это чересчур...

а вообще что-то "делают" ,но если разобраться -все теже яйца -вид сбоку...

Ссылка на комментарий

acidghost

ну и немного о кризисе. смысла играть в кризис выше 0.75 нет наверное. только что убил думстек из 3-х полных флотов 3х90к пытаясь штурмовать мир конвергенции. на 0.75 кризисе у него там флот 277к и еще какая то хрень на 35к. все равно слился нафиг. но 3 полных стека содержать это жесть по ресурсам. особенно по камням. надо планет 5 под прямым руководством, сферу дайсона хотя бы частичную и застроить эти 5 планет репликаторами. плюс договоры на ресы со всеми 3-мя торговцами, и указы на утилизацию и производство.

Ссылка на комментарий

Араил
57 минут назад, acidghost сказал:

ну и немного о кризисе. смысла играть в кризис выше 0.75 нет наверное.

Это если тебе не хочется нести потери сражаясь с ним, хочешь сразу же блицкригом победить его. А побеждать кризис разными способами без абузов, читов и модов, пускай неся потери в системах, можно и 1,5 на огромной галактике. Нужно просто не спешить, не лезть в суицидальные атаки, а жиреть самому и компенсировать потери. Он тоже будет расти  но он не будет концентрировать свои силы, сражаться придётся с фиксироваными и убиваемыми по отдельности флотами. Если он вылупился у тебя дома то труднее - придётся переселятся, но всё равно вполне по силам игроку задачка.  Особенно по  сравнению с концом цикла.

Ссылка на комментарий

Святополк ІІІ

В патче 2.0.2 v2 как извесно, пираты появляються и у границ ИИ. Только что смотрел как в одной системе появилось двое пиратов и начали воевать между собой

Ссылка на комментарий

Араил

По ходу , я понял как  правильно стартовать с идеальной планеты и не отставать от соседей. Надо брать фан. материалистов -  и колонизация роботами появится ровно тогда  когда надо ?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201551

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | d77a37cba21b2d7ea7c0

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...